"Генетика - продажная девка империализма". Наука в атеистическом государстве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #121
    Сообщение от deicer
    Первое он писал про науку, второе писал про отдельного ученого который ей занимается.
    И что? Наука атеистична, а люди ею занимающиеся нет? Оно может конечно и умно, да уж больно непонятно. Над вами смеяться будут.

    Комментарий

    • .Metaxas.
      Спутник Черного Солнца

      • 13 November 2009
      • 1063

      #122
      Сообщение от McLeoud
      Наглядным подтверждением чему служит гитлеровская Германия, где христиане строили национал-социалистическое государство, а получился СССР в профиль.
      Это неправда. Гитлеровцы не были христианами. То, что некоторые из них заглядывали по временам в церковь ни о чем не говорит, кроме того, что гитлеровский режим был более гибким и умным, чем сталинский. Гитлер и Гиммлер не скрывали своих планов разделаться с христианством в недалеком будущим. Церкви в Третьем Рейхе была уготована та же участь, что и еврейству, коммунизму, масонству и вообще всем проявлениям семитства, разновидностью которого, безусловно, является и христианство. Гитлеровский режим был полностью оккультным, языческим и пан-германским.
      Сообщение от nonconformist
      А вот протесты католиков и протестантов против нацизма в Германии имели место.
      Потому что наиболее умные из христиан знали, что вскоре с ними сделают то же, что и с евреями и коммунистами.
      Сообщение от carbophos
      идеология национал-социализма базируется на превосходстве рас, выживании сильнейших, в общем всех тех милых вещичках эволюционизма, которые так милы сердцу истинного атеиста...
      Не совсем так. В выживание сильнейшего верили в то время, в основном, в англо-американском мире, а также среде фашистских союзников Гитлера. Нацисты же верили не в выживание сильнейшего, а в искусственную селекцию, целью которой было вывести, точнее восстановить, потерянную нордическую расу, которую, согласно адептам арманизма, мистического учения Гвидо фон Листа и Ланца фон Либенфельса лежавшего в основе идеологии Рейха, испортили семиты, имевшие обыкновение спариваться с чудовищами. СС был организацией производившей селекцию не по признаку "сильный-слабый", а на основе соответствия признакам "истинного арийца", как то светловолосость, голубоглазость, особая форма черепа и т.д.
      Последний раз редактировалось .Metaxas.; 17 June 2010, 01:45 PM.
      I believe what I will, and will what I want.

      http://i56.tinypic.com/2f0da9j.jpg

      Комментарий

      • carbophos
        Ветеран

        • 14 March 2006
        • 7861

        #123
        Сообщение от .Metaxas.
        согласно адептам арманизма, мистического учения Гвидо фон Листа и Ланца фон Либенфельдса лежавшего в основе идеологии Рейха, испортили семиты, имевшие обыкновение спариваться с чудовищами.
        интересный постинг...
        насчет чудовищ не в курсе. Расскажите, плиз, о чем это Вы...

        Комментарий

        • .Metaxas.
          Спутник Черного Солнца

          • 13 November 2009
          • 1063

          #124
          Сообщение от carbophos
          интересный постинг...
          насчет чудовищ не в курсе. Расскажите, плиз, о чем это Вы...
          Эти идеи восходят к одному из главных предтечий нацизма, к Ланцу фон Либенфелсу и основанной им теозоологии, согласно которому, как пишет об этом Н. Гудрик-Кларк, "Голубые глаза и светлые волосы, свойственные арийской расе (как это доказали современные социал-дарвинистские авторы Карл Пенка, Людвиг Вольтман и Людвиг Вильзер) окончательно отождествлялись для него с добрым началом, тогда как различные темные отклонения - негроиды, монголоиды, жители Средиземноморья - он связал с принципом зла. Собственным вкладом Листа в расистскую идеологию стала адаптация научных взглядов применительно к гностической доктрине, представляющей светлые и темные силы в качестве космических сущностей, ответственных за порядок и хаос в мире."

          И далее, цитирую Н.Гудрик-Кларк - "Оккультные корни нацизма":

          В 1903 году Ланц опубликовал статью в журнале, посвященном изучению
          Библии. Она называлась "Anthropozoon biblicum" и представляла собой
          исследование прошлого при помощи его ранних теологических и научных гипотез.
          Он начал с анализа тайных культов, описанных такими древними авторами как
          Геродот, Плутарх, Страбон и Плиний. Он пришел к выводу, что древние античные
          цивилизации хранили в тайне все, связанное с сексуальностью, поскольку все,
          что происходило в этой области -- происходило в рамках оргиастических
          ритуалов. Он также убедился в том, что принципиальная локализация этих
          культов связана с Ближним Востоком. Обдумывая эти результаты, Ланц развил
          свои исследования в свете недавних археологических находок в Ассирии. Два
          отчетливых отпечатка с клиновидными надписями, дающими ключ к загадке этих
          культов: отпечаток Ашурназирпала II (883-859 до н. э.) и черный обелиск
          Салманасара III (858-824 до н. э.). Оба эти артефакта были найдены в Нимруде
          в 1848 британским ориенталистом сэром Остеном Генри Лайярдом.

          Оба отпечатка изображали ассирийцев, ведущих рядом с собой странных
          животных неизвестных видов как прирученных и домашних. Сопутствующая
          клиновидная надпись на первом рельефе сообщает, что король Мюсри
          (территория, лежащая к востоку от пролива Agnaba) послал этих маленьких
          животных (pagatu) Ашурназирпалу II в качестве дани. Подобные животные были
          получены также от короля патинеан и короля египтян. Надпись содержала
          информацию о том, что Ашурназирпал разводил этих животных в своем
          зоологическом саду в Calah. Надпись на втором рельефе говорила о двух других
          видах (baziati и udumi), которые также поступали как дань из Мюсри. Сумбур
          филологических версий и косвенные свидетельства, почерпнутые из антропологии
          и этнологии позволили Ланцу выдвинуть серию гипотез касательно изображений
          на отпечатках.

          Он предположил, что pagatu u baziati в действительности были пигмеями,
          описанными в некоторых научных исследованиях; но важнее была его
          уверенность, что арийская раса предавалась преступному соитию с этими
          низшими видами, произошедшими из очень ранней и совершенно особой ветви в
          животной эволюции. Тексты древних, данные современной археологии и
          антропологии, соответствующие главы Ветхого Завета вполне могли служить
          подтверждением версии об ужасающей практике кровосмешения. Целые главы
          статьи Ланца были посвящены тщательному истолкованию книг Моисея, Иова,
          Еноха и пророков с точки зрения выдвинутой гипотезы. Статья, таким образом,
          завершала первоначальную фазу в развитии неогностической религии Ланца. Уже
          на этом этапе он определился относительно природы зла в мире и установил
          аутентический смысл священного Писания. В соответствии с его теологией,
          грехопадение означало просто расовый компромисс арийцев, случившийся
          благодаря их безнравственному скрещиванию с низшей породой животных.
          Следствием этих устойчивых пороков, позже институционализировавшихся как
          сатанинские культы, стало возникновение нескольких смешанных рас, угрожавших
          подлинной и священной власти арийцев во всем мире, особенно в Германии, где
          эта раса была особенно многочисленна. Помимо интерпретации греха, такой тип
          мышления предлагал объяснение невыносимым для человека условиям, сложившимся
          в Центральной Европе, которые для Ланца были личной проблемой.

          В том же, 1903 году, Ланц опубликовал основной корпус своей доктрины.
          Само ее название (Тео-зоология или Гримасы Содома и Электрон Богов)
          свидетельствует о гностической природе мысли Ланца. Этот текст являлся
          странным соединением религиозных идей, заимствованных из традиционных
          иудейско-христианских источников, но переработанных в свете данных
          современных наук о жизни: отсюда тео-зоология. Книга воспроизводила основную
          гипотезу ранней статьи в пределах развернутой схемы библейской
          интерпретации, охватывающей оба завета. Целью первой главы была попытка
          понять природу и происхождение пигмеев. Четыре главы, под названиями Gaia
          (земля), Pegu (вода), Руг (огонь), и Aither (воздух) описывали сатаническое
          царство, рассказывали историю первого пигмея по имени Адам, который породил
          расу человеко-зверей (Anthropozoa). Ланц использовал загадочный принцип
          перевода; согласно ему слова "земля", "камень", "дерево", "хлеб", "золото",
          "вода", "огонь" и "воздух" все означали получеловека, а глаголы "называть",
          "видеть", "знать" и "скрывать" означали "совокупляться с" и так дальше, с
          целью создания мономаниакального взгляда на древний мир. В соответствии с
          Ланцем, основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание
          любовников-пигмеев (Buhlzwerge) для извращенных сексуальных развлечений.
          Поэтому основная цель Ветхого Завета выглядела как предупреждение избранных
          людей (арийцев!) о последствиях этой скотской практики.

          Рассмотрение Ланцем божественного принципа предполагало использование
          современных научных материалов. Уже было показано как органично употребил
          Ланц данные археологии и антропологии для своей доктрины: не менее
          чувствителен он оказался и к открытиям в сфере электроники и радиологии.
          Одно из первых открытий, воодушевивших Ланца, касалось тепловой эмиссии
          электронов от горячих тел; ее наблюдал Бондлот и назвал в 1887 году
          N-лучами. Спустя несколько лет Вильгельм Рентген открыл Х-лучи, за что был
          награжден Нобелевской премией в 1901 году. К указанным формам
          электромагнитных излучений следует добавить открытие радиоактивности,
          совершенное супругами Кюри в 1898. Они последовательно помещали в
          изолированный источник элементы полония и радия, за что также
          незамедлительно получили Нобелевскую премию. Поразительные открытия
          захватили воображение народа, и их влияние еще усилилось попытками
          использования радиосвязи между 1898 и 1904 годами, последовавшими за
          работами Маркони и Герца.
          I believe what I will, and will what I want.

          http://i56.tinypic.com/2f0da9j.jpg

          Комментарий

          • .Metaxas.
            Спутник Черного Солнца

            • 13 November 2009
            • 1063

            #125
            Ланц в полной мере оценил общечеловеческое значение этих форм энергии
            будущего и включил представление о них в свое описание богов. Он начал с
            утверждения, что поколение богов существовало как наиболее ранняя и высшая
            форма жизни (Theozoa), совершенно отличная от Anthropozoa, родоначальником
            которых стал Адам. Следуя указаниям Вильгельма Больше, (18611939),
            популярного писателя-зоолога, у которого он черпал вдохновение на
            теософические темы, Ланц предположил, что эти божественные существа обладали
            необычными чувственными органами, предназначенными для восприятия и передачи
            электрических сигналов. Подобные органы наделяли их обладателей мощной
            способностью к телепатии и всемогуществом, но позже они атрофировались в
            рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы, как можно видеть у
            современного человека; и это произошло благодаря скрещиванию божественного
            племени со звероподобным. Впрочем, Ланц допускал, что всеобщая программа
            сегрегации могла бы вернуть эти способности арийцам, как ближайшим
            наследникам божественного племени.

            Следующие четыре главы книги, озаглавленные Pater, Pnevma, Hyios, и
            Ekklesia посвящены рассмотрению Нового Завета; внимание здесь
            сосредотачивается на пришествии Христа и возрождении им
            сексуальнорасистского гнозиса, необходимого для того, чтобы спасти избранных
            людей, а именно арийскую расу. Чудеса Христа, его магические способности и,
            наконец, само Преображение, -- все это рассматривалось как верное
            доказательство его электронной природы. Ланц подтверждал эту гипотезу
            обильными цитатами из апокрифических материалов, служивших предметом
            изучения для современного немецкого научного сообщества. Страсти Христа Ланц
            интерпретировал как попытку насилия, искажения природы, предпринятую
            пигмеями, сторонниками сатанических бестиальных культов, стремящихся к
            скрещиванию.

            Зачастую неприличные и всегда радикальные интерпретации Священного
            Писания логическим образом включали в себя и уже знакомые иудео-христианские
            идеи линейности времени и апокалипсиса. На месте древних, четко отличавшихся
            друг от друга божественных и демонических видов, возникли несколько
            смешанных рас, из которых арийская была наименее тронута чужой кровью. На
            протяжении всей истории низшие расы своим беспорядочным скрещиванием
            тиранизировали арийцев, пытаясь совлечь их вниз, в основание эволюционной
            лестницы. История религии описывает эту ситуацию как борьбу между эндогамным
            и бестиальным культами. Финалом этой неоманихейской временной схемы
            выступало обещание окончательного искупления и Второго Пришествия. Концепция
            золотого века Ланца выглядит целиком проникнутой культурным пессимизмом. Он
            рассматривает современный мир как принадлежащий совершенному злу:

            Время пришло! Порода Содома выродилась и ничтожествует по всему
            Средиземноморью и Среднему Востоку... Наши тела покрыты порчей, их не спасет
            никакое мыло, они удумизированы, пагатизированы, базиатизированы (эти
            термины порчи произошли от имен ассирийских пигмеев). Жизнь человека никогда
            не была так убога как сегодня, несмотря на технические достижения. Демоны
            наступают на нас, миллионы людей гибнут в убийственной войне, развязанной
            ради личных целей. Дикость звероподобных людей рушит основы культуры...
            Почему вы ищете ад в другом месте? Не это ли ад, где мы живем, где мы горим;
            не ужасно ли то, что бесчинствует внутри нас (стигмы испорченной крови)?

            "Мессианские муки" Ланца отражают его отношение к распространившемуся
            по всей Европе социо-культурному хаосу. Они должны предвещать собой золотой
            век в форме сексуально-расистской религии возрождения среди арийцев. Время
            действительно пришло. Восходящее движение низших рас во всей Европе и ее
            колониях должно быть обращено вспять. В этом пункте Ланц обнаруживал всю
            свою нетерпимость, пангерманские и монархические чувства, лежащие в основе
            его целостной теозоологической доктрины. Низшие классы общества он смешал с
            потомством низших рас и обвинил их в упадке немецкого величия и господства
            над миром; в соответствии с логикой западного апокалипсиса они должны были
            быть искоренены. Ланц обрушился на лживую христианскую традицию сострадания
            к слабым и несчастным и потребовал, чтобы нация совершенно беспристрастно
            осудила не имеющих привилегий. Социализм, демократия и феминизм по причине
            их эмансипирующей силы, служили особенно важной мишенью для его беспощадной
            миссии. Женщины рассматривались как специальная проблема, поскольку
            считалось, что они гораздо более склонны к бестиальным влечениям, нежели
            мужчины. Только строгое подчинение их арийским мужьям могло гарантировать
            успех расового очищения и обожествления арийской расы. Этот процесс мог быть
            ускорен гуманным искоренением низших рас при помощи стерилизации и
            кастрации.

            Сходство между предложениями Ланца и поздними гиммлеровскими
            материнскими организациями SS Lebensborn, а также нацистскими планами по
            обезвреживанию евреев и использованию порабощенных славянских народов на
            Востоке, указывают на возрождение через поколение всех тех же ментальных
            рефлексов. Ланц защищал матерей-производителей, которые должны жить в
            евгенических монастырях и обслуживаться чистокровными арийскими мужчинами; и
            эта точка зрения служила предвосхищением тезиса Гиммлера о полигамии для СС,
            его заботы о незамужних матерях в домах материнства СС, его планов
            образования и супружества для Избранных Женщин. Особые рекомендации Ланца
            относительно обезвреживания расовых меньшинств были довольно разнообразны и
            включали в себя: высылку на Мадагаскар; обращение в рабство; кремацию как
            священную жертву Богу; использование в качестве вьючных животных. Таким
            образом, мрачные размышления Ланца уже заключали в себе психопатологию
            нацистской страсти к уничтожению и подчинению неарийцев на Востоке.

            Золотой век открывался волшебным пейзажем Германии, одновременно
            утопическим и аристократическим. Ланц утверждал, что следы священного
            электронного могущества еще присутствуют в старых княжеских династиях
            Германии. При условии подлинности их родословной, эти семьи можно было
            считать ближайшими живыми наследниками древнего божественного племени. Ланц
            подчеркивал, что эти князья всегда культивировали искусство и талант в своих
            замках и дворцах, признавая их за единственный исторический инструмент
            прогресса. И напротив, всегда существовал мертвый груз низших каст,
            подвергавший развитие нации опасности сентиментальными и вульгарными
            требованиями раздела власти, совершенно не учитывавшими при этом собственную
            расовую и гностическую неспособность к делу управления. В сфере иностранных
            дел Ланц настаивал на абсолютной правоте ариогерманцев и необходимости
            распространить их истину за рубежом, и в мировом масштабе отстоять их право
            первородства. Германия уже не могла себе позволить "лишиться золотого руна
            мира", поскольку вся планета была ее естественной колонией с фермой для
            каждого смелого солдата, и, в соответствии с принципом расовой чистоты,
            поместьем для каждого офицера.

            Апокалиптическая битва должна была разразиться над упорствующим в
            заблуждениях миром. Слова Ланца предвосхищали пророчества о Первой Мировой
            войне самого Листа: "Под ликующие возгласы освобожденных божественных героев
            мы могли бы завоевать всю планету... испепелив врага огнем наших пушек и
            батарей... установив порядок среди драчливых банд Udumu". Желанный порядок
            виделся пангерманистским и расистским иерархическим раем, предназначенным
            для гностических иерофантов и новой касты воинов; по сути дела, это был
            образ мировой революции, которая должна была завершиться вечным мировым
            господством.

            Но хаос не будет длиться долго, потому что в земле электрона и
            Священной Чаши уже рождается новое священство... Великие принцы, доблестные
            воины, одержимые священники, красноречивые барды, ясновидящие святые древней
            Германии уже идут, чтобы заковать в цепи обезьян Содома, учредить церковь
            святого духа и превратить землю в "Острова блаженства".

            Апокалиптическое видение смешивало в образе нового отечества несколько
            немецких интеллектуальных традиций. Барды и святые раннего романтизма шли в
            религиозный рай рука об руку с принцами и воинами доиндустриального
            консерватизма, объединенные такими неогностическими символами как Священная
            Чаша, электрон и церковь святого духа. Достижение рая обусловливалось
            тотальным подчинением низших. Теозоология, таким образом, представляла собой
            экстраординарное сочетание теологических и научных идей в пользу безусловной
            аристократической власти в царстве пангерманизма.
            I believe what I will, and will what I want.

            http://i56.tinypic.com/2f0da9j.jpg

            Комментарий

            • deicer
              Ветеран

              • 18 June 2009
              • 1250

              #126
              Сообщение от nonconformist
              И что? Наука атеистична, а люди ею занимающиеся нет? Оно может конечно и умно, да уж больно непонятно. Над вами смеяться будут.
              Что непонятного? Научные гипотезы и теории должны удовлетворять критерию Поппера, поэтому Бога в науке нет.
              И верующие ученые знают это, поэтому Бог в их исследованиях не фигурирует и не учитывается.

              Комментарий

              • plug
                Ветеран

                • 15 September 2005
                • 6480

                #127
                Сообщение от nonconformist
                Флуд заключался в утверждении атеистичности науки.
                Это не флуд, это как оно "на самом деле". Наука действительно атеистична.
                Следуя этой логике, нужно объявить недействительными все достижения ученых не атеистов.
                Никакой логики в ваших словах нет.
                Вы как-то не желаете понять - что эта "атеистичность" означает.
                Вовсе не то, что наукой можно заниматься только атеистам или, что всякий, кто занимается наукой должен превратиться в атеиста.

                Это означает только то, что сами научные исследования теряют смысл если не исключить из них возможность вмешательства Бога, ангелов или еще каких-то духов. Поэтому, образно говоря, входя в лабораторию, ученый вынужден оставлять свою веру в сверхъестественные силы "за порогом". Не потому, что его кто-то заставляет это делать, а потому, что он сам не сможет ничего исследовать, находить закономерности, получать эмпирические знания.
                Если допустить, что на результат эксперимента хоть немного повлиял Бог (или кто-то из его "подручных"), это означает не получить никакого результата. Потому, что нет никаких гарантий, что завтра Бог повторит то же самое, что он сделает то же самое, когда эксперимент попытается повторить грешник или безбожник. И уж тем более не следует ожидать, что Он будет исправно повторять это свое действие, если обнаруженный в эксперименте эффект ляжет в основу какого-нибудь устройства.

                Так вот, за порогом лаборатории ученый может верить во что угодно. А занимаясь наукой - только в то, что он имеет дело с "бездушными" закономерностями, а не со свободной волей каких-то существ.

                А уже как он совмещает атеистичное занятие с верой "по жизни" - это его личные проблемы. Каждый сам себе придумывает объяснение. Например, что Господь так порешил - установить для мира "бездушные" законы, и больше в их действие не вмешивается. Разве что изредка, по большим праздникам совершает какое-нибудь чудо.
                А еще крайне любопытно, как проверить атеизм ученого прежде чем допускать его к опытам.
                А зачем его проверять? Кому это нужно? Пусть сам решает свои проблемы. Иначе он просто не получит таких результатов, которыми можно было бы поделиться с другими учеными или инженерами.
                Сообщение от nonconformist
                А вдруг они, гады, молились в лабаратории?
                Это их личные проблемы.

                Если они получили свои результаты только за счет молитвы, то им придется остаток жизни провести в непрерывной молитве. Сначала за то, чтобы Господь "подстроил" те же результаты в экспериментах коллег, а потом - чтобы он не прекращал это делать во многочисленных приборах и механизмах, где полученные "знания" используются.
                Тут некоторые пишут, что это уже не чистая наука.
                Разумеется.

                Ну вот представьте себе - ученый проводит эксперимент с каким-то хитрым устройством, которое меняет свое сопротивление (или цвет, или прозрачность) если его окуривать дымом. И решил этот ученый помолиться - помоги, Господи, сделай так, чтобы эффект какой-то был.

                И представьте себе, что Господь сжалился и помог. Датчик изменил свои свойства. А дальше то что? Был бы эффект, без "божественного вмешательства", можно было бы использовать его в пожарной сигнализации. А такой, полученный "с божьей помощью" - на что он годится? На сигнализацию, надежность которой будет зависеть от усердности молитв изготовителя и от праведности владельца охранаемого объекта?
                Нафиг нужно! Вы сами же предпочтете прибор, который работает независимо от того - успели ли вы осознать ваше последние прегрешение и вовремя покаяться.
                Сообщение от nonconformist
                И что? Наука атеистична, а люди ею занимающиеся нет?
                Совершенно верно.
                Просто, когда они занимаются таким "безбожным занятием", они добровольно принимают "правила игры" и "оставляют веру за порогом лаборатории".
                Оно может конечно и умно, да уж больно непонятно.
                Ничего удивительного. То, что умнО, совершенно не обязано быть понятно любому встречному.
                Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                Комментарий

                • plug
                  Ветеран

                  • 15 September 2005
                  • 6480

                  #128
                  Сообщение от Amo
                  Это две стороны одной монеты.
                  Можно объяснять и процесс эксперемента и причнно-следственную закономерность теологическим путем (бог создал причину,проследил за процессом и сотворил следствие), утверждать и до эксперемента и наблюдения ("на все воля божья").
                  Что объяснять? Происхождение закономерности - пожалуйста.
                  А результаты эксперимента - нет. Я уже объяснял - они бесполезны в этом случае.
                  С чего вдруг желание исследователя может повлиять на эксперемент,а нежелание, равнодушие при этом будет правильной схемой исследования?
                  Вам не находите, что вы содинили два разных вопроса?
                  1) Почему желание может повлиять на эксперимент, а нежелание или бездействие - нет.
                  2) Какое поведение будет правильной "схемой исследования".

                  Ответ на первый - конечно никакой гарантии нет. Повлиять могло бы все. Но поскольку нам как раз этого влияния не нужно, то и желать мы можем только того, чтобы ничего "лишнего" (обладающего свободной волей) на эксперимент не влияло.
                  А на второй - то, которое, как мы считаем, надежнее обеспечит это самое невлияние.

                  Если ученый обалдает такой нетривиальной верой, что если бездействовать, то всевозможные "сущности" тут же бросятся "двигать стрелки приборов". А вот если их как следует попросить, то они оставят экспериментатора и установку в покое... Такому ученому, конечно же, лучше начинать каждый эксперимент с молитвы, камлания или жертвоприношения.

                  Но для меня это уж совсем экзотика. Поэтому я такого и не рассматриваю.
                  Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #129
                    Сообщение от plug
                    Это не флуд, это как оно "на самом деле". Наука действительно атеистична.
                    Никакой логики в ваших словах нет.
                    Вы как-то не желаете понять - что эта "атеистичность" означает.
                    Вовсе не то, что наукой можно заниматься только атеистам или, что всякий, кто занимается наукой должен превратиться в атеиста.

                    Это означает только то, что сами научные исследования теряют смысл если не исключить из них возможность вмешательства Бога, ангелов или еще каких-то духов. Поэтому, образно говоря, входя в лабораторию, ученый вынужден оставлять свою веру в сверхъестественные силы "за порогом". Не потому, что его кто-то заставляет это делать, а потому, что он сам не сможет ничего исследовать, находить закономерности, получать эмпирические знания.
                    Если допустить, что на результат эксперимента хоть немного повлиял Бог (или кто-то из его "подручных"), это означает не получить никакого результата. Потому, что нет никаких гарантий, что завтра Бог повторит то же самое, что он сделает то же самое, когда эксперимент попытается повторить грешник или безбожник. И уж тем более не следует ожидать, что Он будет исправно повторять это свое действие, если обнаруженный в эксперименте эффект ляжет в основу какого-нибудь устройства.
                    Ладно, чтобы долго не спорить, приведу пару цитат великого русского ученого М.В.Ломоносова по этому вопросу:
                    "Правда и вера - суть две сестры родные, дщери одного Всевышнего Родителя, никогда в распрю между собой прийти не могут, разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудроствования восклеплет" (Соч. М., 1961. С. 496).
                    "Создатель дал роду человеческому две книги. В одной Он показал Свое величество, а в другой Свою волю. Первая - видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность Его зданий, признал Божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга Священное Писание... Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулем. Тако же и богословия учитель, если он думает, что по псалтире научиться можно астрономии или химии" (Там же. С. 497.).

                    Комментарий

                    • w_smerdulak
                      Божья Коровка

                      • 23 July 2004
                      • 7188

                      #130
                      Сообщение от nonconformist
                      А вдруг они, гады, молились в лабаратории?
                      Да пусть хоть стихи декламируют.

                      А вдруг соврет?
                      Не сможет. В природе не существует символа атеистической веры.

                      Или допустят его к науке, а он, гад такой, потом возьмет и в Бога уверует.
                      Ну в работе по исследованию свойств психотропных веществ риск неизбежен, конечно.

                      Надо каждый день его заставлять этот символ читать и не просто так, а с использованием детектора лжи.
                      Какой символ?))







                      Комментарий

                      • Amo
                        cruciatus

                        • 14 December 2009
                        • 797

                        #131
                        А на второй - то, которое, как мы считаем, надежнее обеспечит это самое невлияние.
                        Чтобы создать такую сехму,нужно с уверенностью или хотя бы относительно знать как это сверхъестественное работает и влияет на эксперемент.Так как мольбой и желанием это влияние не органичивается,получается что схему такую создать просто невозможно.

                        Если ученый обалдает такой нетривиальной верой, что если бездействовать, то всевозможные "сущности" тут же бросятся "двигать стрелки приборов". А вот если их как следует попросить, то они оставят экспериментатора и установку в покое... Такому ученому, конечно же, лучше начинать каждый эксперимент с молитвы, камлания или жертвоприношения.

                        Но для меня это уж совсем экзотика. Поэтому я такого и не рассматриваю.
                        Пусть даже гипотетически,но такой абсурдный пример существует.Ведь мы рассуждаем о "сверхъественном",которое черезмерно непредсказуемо и обаладет высшей силой,что как -то согласовать его с научным познанием.... скажем затруднительно.
                        Проще не учитывать сверхъестественное и понадеяться,что бога либо нет,либо он вообще не вмешивается в закономерности и процесс эксперемента.
                        Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть свое бессилие покрывалом ненасилия. © Mahatma Gandhi
                        Deus nav exorior.

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #132
                          Сообщение от carbophos
                          Кое-кто нам тут пытается рассказывать о добрых атеистах, которым принадлежат все мировые достижения на нашей планете, которые добродушно разрешают паразитировать мракобесам верующим на своей здоровой упитанной шее и пользоваться всеми благами современной цивилизации, построенной исключительно конечно же опять атеистами... Но что происходит, когда к власти приходят добродушные атеисты? В частности , с наукой? Вот несколько статей на эту тему...
                          Элементарная подмена тезиса. К власти в России пришли не атеисты как таковые, а большевики, коммунисты, составной частью идеологии которых был коммунизм. Все, что они делали, в том числе гонения на науку, лежит на совести большевизма, а не атеизма, потому что физические преследования оппонентов являются составной частью доктрины большевизма, но никак не атеизма. Обвинять атеистов в преступлениях большевиков - это все равно как обвинять христиан в преступлениях нацистов, которые были христианами. Атеист - не значит большевик, равно как и христианин - не значит нацист. В таких странах, как Чехия или Швеция, большинство жителей атеисты, но никаких преследований ученых или верующих не происходит.

                          А вот христиане в разные времена действительно разрушали античные храмы, уничтожали античные произведения искусства, сжигали книги и целые библиотеки, убивали и преследовали ученых, запрещали различные виды научной деятельности именно исходя из своей, христианской идеологии, о чем написано уже в посланиях Павла, который, кстати, и положил начало разгулу мракобесия сжиганием книг в Эфесе.

                          Так что не получится у христиан оболгать атеистов.

                          Комментарий

                          • McLeoud
                            Горец

                            • 28 September 2005
                            • 7531

                            #133
                            .Metaxas.

                            Это неправда. Гитлеровцы не были христианами. То, что некоторые из них заглядывали по временам в церковь ни о чем не говорит, кроме того, что гитлеровский режим был более гибким и умным, чем сталинский.

                            Вы не поняли. Гитлеровский режим можно с таким же основанием считать христианским, как коммунистический режим СССР - атеистическим. Т.е. если Карбофосу угодно полагать второе, то ему автоматически придется полагать и первое.
                            Verra la morte e avra tuoi occhi.

                            © Чезаре Павезе

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #134
                              Сообщение от w_smerdulak
                              Какой символ?))
                              Вот этот надо полагать:

                              "Цитата:
                              А еще крайне любопытно, как проверить атеизм ученого прежде чем допускать его к опытам.

                              Нет ничего проще. Попросить его изложить символ атеистической веры."

                              Комментарий

                              • .Metaxas.
                                Спутник Черного Солнца

                                • 13 November 2009
                                • 1063

                                #135
                                Сообщение от McLeoud
                                .Metaxas.

                                Это неправда. Гитлеровцы не были христианами. То, что некоторые из них заглядывали по временам в церковь ни о чем не говорит, кроме того, что гитлеровский режим был более гибким и умным, чем сталинский.

                                Вы не поняли. Гитлеровский режим можно с таким же основанием считать христианским, как коммунистический режим СССР - атеистическим. Т.е. если Карбофосу угодно полагать второе, то ему автоматически придется полагать и первое.
                                Вы либо заблуждаетесь, либо сознательно пытаетесь ввести в заблуждение. Любой офицер Вермахта или член нацистской партии мог не верить в Бога и не ходить в церковь, тогда как член компартии СССР не мог не быть атеистом. Вот почему, даже если можно с большими натяжками назвать гитлеровский режим "христианским", то уж сомневаться в атеизме сталинской власти на всех ее уровнях, от ЦК и министров до председателя колхоза и участкового милиционера может лишь тот, кто вообще не имеет представления, о чем идет речь.
                                I believe what I will, and will what I want.

                                http://i56.tinypic.com/2f0da9j.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...