Вот тут я отсылаю вас к теологу Понтификов Бальтасару сказавшему что Иешуа спустившись в ад на три дня оставил его пустым. Т.е. следуя логике Понтифика и Бальтасара: Иешуа искупил грехи всех включая Иуду. Это ни чего что сын погибели погиб, но Иешуа искупил грехи всех по словам Папы оставив ад пустым. Тогда с чего Иуду держали 2000 лет в Анафеме?😳 Если сын человеческий Бог то в его силах вывести своего Апостола из ада ведь так?😳 Иуда не отрекался от Иешуа как остальные он исполнил пророчество Каиафы: лучше нам чтобы один ЧЕЛОВЕК погиб за всех!
От Иоанна 11:50-51 (SYNO) и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ,
Какой ты Батёк коварный человек?😳 Пророчество не может быть не верным?🤔
Редактор
Заключительная часть звучит как риторический вопрос, возможно, с иронией, где «Батёк» подчеркивает неизбежность пророчества и задается вопросом, можно ли винить Иуду за его роль в божественном плане.
Ответ в духе диалога: «Werty1383, ты говоришь, что Христос — Бог Авраама, Исаака и Иакова, и я с этим не спорю. Но если Иисус искупил всех, как утверждает Бальтазар, то почему Иуда остался "сыном погибели"? Пророчество Каиафы (Иоанна 11:50-51) указывает, что Иуда сыграл ключевую роль в спасении народа, исполнив волю Бога. Если пророчество неизбежно, можно ли винить Иуду? Или ты считаешь, что его выбор был свободным, несмотря на божественный план? 🤔 Давай разберем: если ад опустел, где тогда Иуда?»
От Иоанна 11:50-51 (SYNO) и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ,
Какой ты Батёк коварный человек?😳 Пророчество не может быть не верным?🤔
Редактор
Заключительная часть звучит как риторический вопрос, возможно, с иронией, где «Батёк» подчеркивает неизбежность пророчества и задается вопросом, можно ли винить Иуду за его роль в божественном плане.
Ответ в духе диалога: «Werty1383, ты говоришь, что Христос — Бог Авраама, Исаака и Иакова, и я с этим не спорю. Но если Иисус искупил всех, как утверждает Бальтазар, то почему Иуда остался "сыном погибели"? Пророчество Каиафы (Иоанна 11:50-51) указывает, что Иуда сыграл ключевую роль в спасении народа, исполнив волю Бога. Если пророчество неизбежно, можно ли винить Иуду? Или ты считаешь, что его выбор был свободным, несмотря на божественный план? 🤔 Давай разберем: если ад опустел, где тогда Иуда?»
Комментарий