Верно. Большевизм, например, фашизм, «Белое Братство», «Богородичная церковь», «Аум Синрикё»
Но не думаю, что философия Уилбера из таковых. "По плодам их узнаете их... Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Мф 7:16-18) А в Уилберовых плодах я уверен - ум мой отведывал их, и радовалась им душа моя.
Красивое место; и оно бы даже ещё и было истинным, - если б я был овцой (или хотя бы бараном), а Уилбер разбойником.
Но ни одно из этих условий не выполнено. Я не овца, а Уилбер не разбойник - Уилбер мудрец.
К слову, о животных. Христианам противно считать себя потомками обезъяны, уподобляться им, иметь с обезъянами что-то общее, - а вот с овцами и баранами почему-то это проходит, им они себя с удовольствием уподобляют. Не вижу в этом никакой логики. Овца ведь намного тупее самой тупой обезъяны.
Смотрю. Что вижу: вижу, что в основном расшибают себе лбы тупые догматоверы-фундаменталисты, спорящие о вкусе устриц с теми, кто их ел; и думающие, что вера заменит им и ум, и образование. Вот их да, бьют бьют фактами и доказательствами, бьют в лоб и по лбу, бьют в хвост и в гриву. (Посмотрите, например, посты Квакера в топике об остатках Ноева ковчега и «заслугах» Кента Ховинда. Это судороги.)
Я ни разу не замечал «разбиения лба» ни у одного из мыслящих и образованных нехристиан на этом сайте - хотя бы потому, что у них дурная привычка что-то знать про то, о чём они высказываются, а у их верующих оппонентов такая привычка отсутствует у девяти человек из десятка. И оттого-то у думающих в основном получаются аргументы, а у верующих в основном блеяние.
Как "овцам" и полагается.
Во-во-во! Я про это самое.
Вы подтвердили, что вам глубоко и от всей души плевать на индийскую греховность, вам она просто смешна. Вот - а мне точно так же от души плевать на греховность библейскую, христианскую. И потому не надо мне приписывать, что, мол, в глубине души я всё-таки её в себе «признаю», и с чем-то там «воюю» и «вырываюсь»... Не с кем мне воевать.
Чтоб найти на дне моей души тайного христианина, сначала найдите на дне своей тайного индуиста.
Второе легче.
Я ни минуты не сомневался в трёх вещах:
1) что Уилбер не ваш автор (см. мой пост № 1326255)
2) что вы способны судить и высказываться о том, чего (по собственному же признанию!) не знаете
3) что вы составляете себе картину мира не по принципу «истинно/неистинно», а по принципу «подходит/не подходит», «нравится/не нравится» и так далее.
Это инфантильный, полудетский ум. Из таких людей и получаются христиане. Вообще, тут ведь целый парадокс Христианство (настоящее христианство, «на всю катушку») требует, с одной стороны, огромного мужества и зрелости души, - а с другой стороны, совершенно инфантильного интеллектуального склада. Требует именно обоих этих причин; каждая из них необходима, но не достаточна. Нет хотя бы одной и не выйдет из человека настоящего христианина: с медным лбом и золотым сердцем
Я никому ничего такого не продавал, и никогда не имел никакого небесного предназначения. Всё это христианские сказки, за которые я гроша ломаного не дам - раз.
Насчёт "добровольно счёл себя обезъяной" - см. выше, про овец. Добровольно счесть себя бараном, мол, не зазорно, а обезьяной зазорно. Глупо! - два.
Да и не добровольно, а перед лицом фактов, не допускающих и не позволяющих мне иного толкования, что я - родня обезьяны. Других фактов я не имею; книгу Бытия я за факт не приму, а приму за еврейскую сказку. Это - три.
Не будет никакого суда; а для чего я знаю то, что знаю, мне понятно уже сейчас.
У меня в жизни нет никакого божественного предназначения (как нет его ни у кого из людей); но зато у меня есть возможности - и в этой земной жизни, и потом. Вот, чтобы воспользоваться ими и не упустить их, и нужны знания. Я нашёл их в недвойственных традициях.
Моя правда в итоге - вовсе не смерть, а то, что вам не понять из-за незнакомства со многими и многими текстами. Смысла в жизни и правда нет (и мне это не страшно!), зато есь возможности. См.выше.
А не знаю. Вы кричите, вам виднее.
Но я вам всё-таки подскажу. Вы, небось, думаете, что я нехристианин по недостаточному знакомству с христианством; и если, мол, меня с ним познакомить как следует. по-настоящему, то я крещусь. Вот вы и пытаетесь как бы мне проповедовать. А я отлично знаю христианство (что бы ни писал по этому поводу Кот... у него, если вы заметили, свой отдельный словарь, свой отдельный язык и свои понятия на всё - очень отличающиеся от общечеловеческих: значит, и на "христианство" у него своё понятие). Так вот, я его знаю - и сознательно отвергаю, ибо оно миф, и я ищу не-мифа; и нахожу его. И вижу, что даже будь христианство не мифом, а истиной, моя находка всё равно была бы лучше его. А так как оно миф, а моя находка - нет, то вопрос выбора действительно для меня закрыт с благополучным исходом; и вы действительно кричите вслед давно ушедшему поезду.
У вас в голове не укладывается, что ваше дорогое-любимое христианство кому-то может не понравиться даже при пристальном рассмотрении, и кто-то может найти нечто получше его.
Но не думаю, что философия Уилбера из таковых. "По плодам их узнаете их... Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Мф 7:16-18) А в Уилберовых плодах я уверен - ум мой отведывал их, и радовалась им душа моя.
Красивое место; и оно бы даже ещё и было истинным, - если б я был овцой (или хотя бы бараном), а Уилбер разбойником.
Но ни одно из этих условий не выполнено. Я не овца, а Уилбер не разбойник - Уилбер мудрец.
К слову, о животных. Христианам противно считать себя потомками обезъяны, уподобляться им, иметь с обезъянами что-то общее, - а вот с овцами и баранами почему-то это проходит, им они себя с удовольствием уподобляют. Не вижу в этом никакой логики. Овца ведь намного тупее самой тупой обезъяны.
Смотрю. Что вижу: вижу, что в основном расшибают себе лбы тупые догматоверы-фундаменталисты, спорящие о вкусе устриц с теми, кто их ел; и думающие, что вера заменит им и ум, и образование. Вот их да, бьют бьют фактами и доказательствами, бьют в лоб и по лбу, бьют в хвост и в гриву. (Посмотрите, например, посты Квакера в топике об остатках Ноева ковчега и «заслугах» Кента Ховинда. Это судороги.)
Я ни разу не замечал «разбиения лба» ни у одного из мыслящих и образованных нехристиан на этом сайте - хотя бы потому, что у них дурная привычка что-то знать про то, о чём они высказываются, а у их верующих оппонентов такая привычка отсутствует у девяти человек из десятка. И оттого-то у думающих в основном получаются аргументы, а у верующих в основном блеяние.
Как "овцам" и полагается.
Во-во-во! Я про это самое.
Вы подтвердили, что вам глубоко и от всей души плевать на индийскую греховность, вам она просто смешна. Вот - а мне точно так же от души плевать на греховность библейскую, христианскую. И потому не надо мне приписывать, что, мол, в глубине души я всё-таки её в себе «признаю», и с чем-то там «воюю» и «вырываюсь»... Не с кем мне воевать.
Чтоб найти на дне моей души тайного христианина, сначала найдите на дне своей тайного индуиста.

Я ни минуты не сомневался в трёх вещах:
1) что Уилбер не ваш автор (см. мой пост № 1326255)
2) что вы способны судить и высказываться о том, чего (по собственному же признанию!) не знаете
3) что вы составляете себе картину мира не по принципу «истинно/неистинно», а по принципу «подходит/не подходит», «нравится/не нравится» и так далее.
Это инфантильный, полудетский ум. Из таких людей и получаются христиане. Вообще, тут ведь целый парадокс Христианство (настоящее христианство, «на всю катушку») требует, с одной стороны, огромного мужества и зрелости души, - а с другой стороны, совершенно инфантильного интеллектуального склада. Требует именно обоих этих причин; каждая из них необходима, но не достаточна. Нет хотя бы одной и не выйдет из человека настоящего христианина: с медным лбом и золотым сердцем

Я никому ничего такого не продавал, и никогда не имел никакого небесного предназначения. Всё это христианские сказки, за которые я гроша ломаного не дам - раз.
Насчёт "добровольно счёл себя обезъяной" - см. выше, про овец. Добровольно счесть себя бараном, мол, не зазорно, а обезьяной зазорно. Глупо! - два.
Да и не добровольно, а перед лицом фактов, не допускающих и не позволяющих мне иного толкования, что я - родня обезьяны. Других фактов я не имею; книгу Бытия я за факт не приму, а приму за еврейскую сказку. Это - три.
Не будет никакого суда; а для чего я знаю то, что знаю, мне понятно уже сейчас.
У меня в жизни нет никакого божественного предназначения (как нет его ни у кого из людей); но зато у меня есть возможности - и в этой земной жизни, и потом. Вот, чтобы воспользоваться ими и не упустить их, и нужны знания. Я нашёл их в недвойственных традициях.
Моя правда в итоге - вовсе не смерть, а то, что вам не понять из-за незнакомства со многими и многими текстами. Смысла в жизни и правда нет (и мне это не страшно!), зато есь возможности. См.выше.
А не знаю. Вы кричите, вам виднее.
Но я вам всё-таки подскажу. Вы, небось, думаете, что я нехристианин по недостаточному знакомству с христианством; и если, мол, меня с ним познакомить как следует. по-настоящему, то я крещусь. Вот вы и пытаетесь как бы мне проповедовать. А я отлично знаю христианство (что бы ни писал по этому поводу Кот... у него, если вы заметили, свой отдельный словарь, свой отдельный язык и свои понятия на всё - очень отличающиеся от общечеловеческих: значит, и на "христианство" у него своё понятие). Так вот, я его знаю - и сознательно отвергаю, ибо оно миф, и я ищу не-мифа; и нахожу его. И вижу, что даже будь христианство не мифом, а истиной, моя находка всё равно была бы лучше его. А так как оно миф, а моя находка - нет, то вопрос выбора действительно для меня закрыт с благополучным исходом; и вы действительно кричите вслед давно ушедшему поезду.
У вас в голове не укладывается, что ваше дорогое-любимое христианство кому-то может не понравиться даже при пристальном рассмотрении, и кто-то может найти нечто получше его.
Комментарий