Культура это не часть культурологии
культура -предмет культурологии,а культура религии часть общего курса
Я не понял, вы говорите что наука отрицает существование религиозной культуры?
нет,просто предмет "религия культуры" не способен сделать человека культурным,т.к. это не его цель,он лишь описывает влияние религии на культуру (не на поведение) а на культурное достояние (творчество)
Все это входит в мое определение.
не подходит,т.к. школа воспитывает ребенка в рамках научного знания и развивает его для научного познания,самостоятельным ребенок может быт ьи без школы,это не основная цель,а одна из целей.
т.к. черчение обучает основам профессии чертежника, а не инжинера.
специальности чертежник нет,чертежником можно работать,но и чертежникам и инженерам черчение нужно одинаково.
если что-то где-то кому-то пригодицца, это еще не повод - иначе было бы обучение сантехники.
а оно етсь,в ПТУ,в ПТУ обучают рабочим профессиям
Это аргумент, опровергающий ваше утверждение что из любого инженера выйдет сантехник.
всегда бывают исключения,пожтверждающие правило
А любой инженер обязан сопромат знать, и прикладную механику, и много еще чего.
да,но это не базовые знание,а углубленные,базовые на уроках физики.
А то гда говорили - что потому что введен.
введены полезные предметы,а полезные потому что...то что вам говорилось 10 раз
"Сам дурак"
без сам
потому что- тут уже коллекция вашей неспособности ни объяснить надобность предмета православия,ни объяснить чем так научить культура религии без концепции бога детей кльтуре,если вы не понимаете зачем черчение и вообще для чего нужны школы,то помолчали бы о невежестве.
культура -предмет культурологии,а культура религии часть общего курса
Я не понял, вы говорите что наука отрицает существование религиозной культуры?
нет,просто предмет "религия культуры" не способен сделать человека культурным,т.к. это не его цель,он лишь описывает влияние религии на культуру (не на поведение) а на культурное достояние (творчество)
Все это входит в мое определение.
не подходит,т.к. школа воспитывает ребенка в рамках научного знания и развивает его для научного познания,самостоятельным ребенок может быт ьи без школы,это не основная цель,а одна из целей.
т.к. черчение обучает основам профессии чертежника, а не инжинера.
специальности чертежник нет,чертежником можно работать,но и чертежникам и инженерам черчение нужно одинаково.
если что-то где-то кому-то пригодицца, это еще не повод - иначе было бы обучение сантехники.
а оно етсь,в ПТУ,в ПТУ обучают рабочим профессиям
Это аргумент, опровергающий ваше утверждение что из любого инженера выйдет сантехник.
всегда бывают исключения,пожтверждающие правило
А любой инженер обязан сопромат знать, и прикладную механику, и много еще чего.
да,но это не базовые знание,а углубленные,базовые на уроках физики.
А то гда говорили - что потому что введен.
введены полезные предметы,а полезные потому что...то что вам говорилось 10 раз
"Сам дурак"
без сам
потому что- тут уже коллекция вашей неспособности ни объяснить надобность предмета православия,ни объяснить чем так научить культура религии без концепции бога детей кльтуре,если вы не понимаете зачем черчение и вообще для чего нужны школы,то помолчали бы о невежестве.
Комментарий