Наука поддерживает религию.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pyatachok
    проста душка

    • 26 July 2008
    • 2845

    #106
    Сообщение от poison
    Т.к. научность предмета, как оказалось, вовсе необязательна, то зачем приводить этот критерий вообще?он неотделим от самой цели школы- в преподавании детям основ научного знания,дополнительные предметы вводятся для общего развития,поэтому критерий научности актуален.
    Красиво пашете. Только цель школы не в этом.

    Знакомство с релегиозной культурой, как какую?
    религиозная культура изучает взаимодействие религии(разніх) и культуры,
    Ну и изучает, помимо прочего. И что? Сидят монахи и кроптят над древними рукописями - изучают взаимодействие. Или Патриарх думает о чем ему с Муфтием говорить - тоже пример такого взаимодействия.
    К теме это относится?

    Но вы говорили что нужно не профессию готовить, а развивать пространственное мышление
    нет,я такого не говорила,я говорила,что черчение дает и то и другое
    Вы главной целью поизионировали развитие ПМ. Итек, чтобы развивать ПМ нужны уроки ПМ, профессия нужна тем, кто собирается ее осваивать. Как видите, все оговоренные вами цели достигаются другими, более эффективными способами. Так зачем еще, по вашему, нужно черчение в школе?
    А чо в сантехниках не заинтересовано?
    сантехникам тоже пойдет на пользу,в прочем любой инженер сможет стать сантехником,а наоборот -нет
    Сразу видно что вы ни в одном, ни в другом не смыслите. Не любой. Значит и сантехник и инженер в глазах общеобразовательного курса равны.

    Для тех кто хочет "углубиться", можно и преподавать черчение, сразу после школы. В чем проблема?
    в том,что черчение базовый эллементарный предмет,основы которого полезны всем,не только тем,кто не пойдет в инженеры.
    Ну, кому?

    к тому же ребенок в школе открывает свои интересы и способности и именно еще в школе ребенок поймет захочет он быть инженером или нет,а то так если расуждать,можно и физику только в вузах преподавать.
    Ну дык а если он священником захочет стать? Тот же аргумент.

    Может вы любите эти тесты в силу того что легко их проходите?
    ага,а легко прохожу,потому что любила черчение и другие предметы
    По-мойму, вы их слишком любили, шо аж теперь тесты по айкью постоянно проходите.
    А реальными они, как я уже вам объяснил, быть не могут.
    они и есть реальны и функционирующие,
    Халва-халва. Прехалвистая.
    у вот чтобы вы не сомневались, я и напомнил вам про физру и изо.
    а физра и изо подходят под второй критерий,под пользу и цель,
    Ага, а ветер потому что деревья качаются.
    а как я уже говорила история православия преподается в рамках дургих уроков,поэтому вряд ли. А термин религиозная культура несет под собой тот смысл о котором вы не догадываетесь,
    Куда уж мне, убогому.
    Т.е. там изучают то как религия влияла на искусство и их взаимодействия,но это рассматривается после обучения студентов основам культуры.
    Культура, шоб вы знали, это не отвлеченная дисциплина, а еще и тот сок, в котором вы вместе окружающими варитесь, так што ее не только изучают, ей еще живут.
    т.е. вы прост опредлогаете ввести детям культуролонию или религиоедение вот и все.
    С тем же успехом можете обвинить что я хочу ввести культуроурологию. Если будете и дальше продолжать в том же духе, объем знаний в этой области позволит мне открыть кафедру, предупреждаю.
    Скучно с вами
    да,я зануда жуткая,но я рада,что дошло
    Шото мне говорит в глубине души, шо вы были бы еще больше рады если не былиб такой жуткой.
    Не расстраивайтесь, это не неизлечимо.
    Да, и не трогай мой подъемник!

    Комментарий

    • Pyatachok
      проста душка

      • 26 July 2008
      • 2845

      #107
      Сообщение от poison
      Культура штука живая, и простое знкомство с ней - не совсем то что ее привитие или воспитание
      пятачок,как культуролог вам говорю,что культура,это если языком понятным вам-это совокупность достижений цивилизации,как в науке,как в искусстве,как в религии,как в мифологии и другом творчестве.
      А что же вы культуру творчеством ограничили? Вы когда хиджаб не надеваете, выходя на улицу, тоже тем самым свою культуру проявляете.

      А привитие культуры ,т.е. я так понимаю нравственных норм и этикета
      Да, это тоже входит в понятие культуры, наряду с описанным вами творчеством.
      (вы это имели в виду?)происходит на уроках этики и этетики.
      А морали?

      Подумайте хоть немного,как рассказывая про историю религии и развития культуры цивилизаций вы привьете религиозные чувства?
      У меня и нет таких целей
      Да, и не трогай мой подъемник!

      Комментарий

      • poison
        Пани Клякса

        • 25 November 2007
        • 2594

        #108
        Только цель школы не в этом
        если бы была не в этом,то и преподавались бы и не эти предметы,а преподаются паучные и развивающие предметы.

        Школа ставит задачей приобретение того минимума качеств, которые позволили бы коллективу самостоятельно мыслящих людей плодотворно трудиться на ниве научного познания механизмов перехода от человека сегодня к человеку ефремовского мира будущего. По приобретению этого минимума школа заканчивается, но развитие качеств человека будущего продолжается всю жизнь. Это уже другая история, т.е. уже не школа.
        Ну и изучает, помимо прочегоК теме это относится?
        самым прямы образом,т.к .вы предлогаете рассмотреть предмет культура религии,даже не понимая,что под этим именуюется,т.к. говорите о морально нравственном воспитании.а это не из этой оперы,т.е. косвенно оно конечно все воспитует ребенка,но не в том плане,что вы думали.
        Вы главной целью поизионировали развитие ПМ
        нет,опять ваши фантазии.
        Так зачем еще, по вашему, нужно черчение в школе?
        для развития ПМ и для того,чтобы ребенок определился в школе с выбором профессии,чтобы понимал ,что собой представляют основы черчения. предмет ПМ,так же бессмысленен как и религия культуры.
        Не любой. Значит и сантехник и инженер в глазах общеобразовательного курса равны.
        любой,т.к. инженерия требует более углубленных знаний.
        Ну, кому?
        всем,так же в дестве вам дают строить домики,не для того чтобы стать архитектором или строителем,а для того,чтобы вы развивались,но вам я так поняла не давали.
        Ну дык а если он священником захочет стать?
        то пойдет в семинарию,детям баки никто не позволит забивать,что бог есть. это необязательное знание.
        Ага, а ветер потому что деревья качаются.
        нелепая аналогия
        Культура, шоб вы знали, это не отвлеченная дисциплина, а еще и тот сок, в котором вы вместе окружающими варитесь, так што ее не только изучают, ей еще живут.
        вот чтоб вы знали,то в чем живут изучают в рамках современной культуры.
        Шото мне говорит в глубине души, шо вы были бы еще больше рады если не былиб такой жуткой.
        жуткой? да я еще хуже,я просто монстр)) и я от этого рада,если выздоровление ведет к становлению нечто похожей на вас,то я лучше побуду больной
        Последний раз редактировалось poison; 06 October 2008, 03:46 AM.
        "чтож придется гореть в Аду" (с)

        Комментарий

        • poison
          Пани Клякса

          • 25 November 2007
          • 2594

          #109
          А что же вы культуру творчеством ограничили?
          не только,перечитайте,это все достояние цивилизаци,все что им созданно.
          Да, это тоже входит в понятие культуры, наряду с описанным вами творчеством.
          но не в понятие предмета культуры,тут идет уже разделение. В бытовом да,культура -это поведение человека,но в предмете изучения нет,в предмете изучения моралью занимается уже "этика"
          А морали?
          тоже
          "чтож придется гореть в Аду" (с)

          Комментарий

          • Pyatachok
            проста душка

            • 26 July 2008
            • 2845

            #110
            Сообщение от KPbI3
            Пятачок

            Культура такова, какова есть, а насчет пользы.. ну, допустим сделать вам гипноз или что-то в этому роде, чтобы вы не помнили, к примеру, своих близких, не умели любить, зато организм стал бы здороветь как на дрожжах, у вас улучшилась память, счет в уме, слух и зрение ну и все такое. Это было бы весьма полезно для вас, но согласились бы вы на это?


            Почему забыть? Я же не предлагаю забывать шаманство. Я предлагаю не плодить шаманов.
            Я говорил о роли пользы в нашей жизни.

            Это технические подробности. Культура штука живая, и простое знкомство с ней - не совсем то что ее привитие или воспитание. Разница примерно та же, что между изучением внутренностей собаки и тем чтобы взять себе домой питомца.
            Согласен. Но в школе изучение чужих культур никому не повредит.
            Согласен.
            Не ожидал от вас.

            А что тут ожидать, закон да пророки, отдать псам и т.д. Кому и в каком контексте сказано.
            Однако "заморочка" была
            Гордыня - грех Вы такая же часть масс.

            Мне не нужно христанство, хоть я и часть масс.
            А кому-то не нужна физика. Однако это не повод ее не учить.

            Наоборот, светлей.

            Каннибаллы светлей? Во многих вопросах да, они не были испорчены христианством.
            Хотя бы для того чтобы не исключить заблуждения, что христианство проповедует каннибализм, стоило бы ввести такой предмет.

            в то время как эксперимент по привитию атеизма провалился.

            Где как, во Франции, к примеру, верующих уже почти нет.
            Ну во-первых, это не совсем так, ислам тоже религия. Во-вторых, если там не верят в Бога, то не значит что не верят в суррогат. Типа идолопоклонства: кто-то верит в деньги, кто-то в наркоту, кто-то - в гей-парады.
            Я стараюсь видеть только хорошее и не принимать плохое в религии, вы - наоборот.

            Да нет ничего в религии хорошего, ну разве исключая функцию опиума.
            Это не так.
            НЕ совсем Гипербола почти дотронулась до оси, в смысле, приблизилась к ней не до 0,0001, а до 0,00000001.

            Т.е. Вам каждый год подавай ОТО, или что то сопоставимое?
            Да мне-то что, жив и ладно Да вот темпы появления таких результатов скатились. Теперь какой-нибудь мелочи годами жду, и Нобелевки дают за работы по выращиванию зерна в северных штатах
            В итоге сегодняшние самолеты все больше похожи на самолеты 20-летней давности, однако рабоать над ними не прекращают, и правильно делают: строят новые экономичные моторы, используют новые легкие материалы и т.п. Хоть теперь приходится выцеживать новое, а не черпать полной ложкой, но все равно это нужно.

            Угу, транзистор 60 лет назад открыли, правда сейчас в одном писюке их используется несколько сотен миллионов, но это же просто количественный рост... Даже какой рост, транзисторы становятся все меньше и меньше, однним словом регресс...
            Я не говорил про регресс ни разу. Обратите внимания: я везде пишу, что рост продолжается. Что уменьшается не объем наших знаний, а объем их прироста.
            Да, и не трогай мой подъемник!

            Комментарий

            • Pyatachok
              проста душка

              • 26 July 2008
              • 2845

              #111
              Сообщение от poison
              Да, это тоже входит в понятие культуры, наряду с описанным вами творчеством.
              но не в понятие предмета культуры,тут идет уже разделение.
              Так речь идет не о предмете "культура". А о культуре как таковой.

              В бытовом да,культура -это поведение человека,но в предмете изучения нет,в предмете изучения моралью занимается уже "этика"
              Вы делаете разницу между "знать мораль" и "обладать моралю"?
              Да, и не трогай мой подъемник!

              Комментарий

              • KPbI3
                Отключен

                • 27 February 2003
                • 29661

                #112
                Пятачок

                Я говорил о роли пользы в нашей жизни.

                Я умею читать.

                Однако "заморочка" была

                Ну да, мол еврей люби еврея! Но прежде люби своего бога. И вся заморочка.

                А кому-то не нужна физика. Однако это не повод ее не учить.


                А индуизм учить мне не надо? А может матьморжихизм?

                Хотя бы для того чтобы не исключить заблуждения, что христианство проповедует каннибализм, стоило бы ввести такой предмет.

                Это не заблуждние, заблуждение, это то что Вы причастие не считаете каннибализмом.

                Ну во-первых, это не совсем так, ислам тоже религия.

                Ну так среди самых темных слоев населения. Про него я то и подзабыл.

                Во-вторых, если там не верят в Бога, то не значит что не верят в суррогат. Типа идолопоклонства: кто-то верит в деньги, кто-то в наркоту, кто-то - в гей-парады.

                Как можно верить в гейпарады?! Или в наркоту?! Или в деньги?! Может деньгам можно молиться? Мол Доллар, дай мне на следующий год хороший урожай, я тебе барашка в жертву принесу...

                Это не так.

                Это так, ибо все хорошее я уже перечислил и ничего Вы не добавите.

                Да мне-то что, жив и ладно Да вот темпы появления таких результатов скатились. Теперь какой-нибудь мелочи годами жду, и Нобелевки дают за работы по выращиванию зерна в северных штатах

                Ну да, откроют какой то там бозон...

                Что уменьшается не объем наших знаний, а объем их прироста.

                Как только Вы приведете формулу объема знаний, так сразу наша беседа перейдет в практическое русло.

                Комментарий

                • Pyatachok
                  проста душка

                  • 26 July 2008
                  • 2845

                  #113
                  Сообщение от poison
                  Только цель школы не в этом
                  если бы была не в этом,то и преподавались бы и не эти предметы,а преподаются паучные и развивающие предметы.
                  Нет, это не значит что предполагались бы какие-то другие предметы.


                  Школа ставит задачей приобретение того минимума качеств, которые позволили бы коллективу самостоятельно мыслящих людей плодотворно трудиться на ниве научного познания механизмов перехода от человека сегодня к человеку ефремовского мира будущего. По приобретению этого минимума школа заканчивается, но развитие качеств человека будущего продолжается всю жизнь. Это уже другая история, т.е. уже не школа.
                  Это вам по работе приходится прокламации штамповать? Сразу видна рука мастера.
                  Нет, школа ставит задачей подготовить человека к полноценной самостоятельной жизни в обществе. А конкретный перечень формируется текущим состоянием общества.
                  Ну и изучает, помимо прочегоК теме это относится?
                  самым прямы образом,т.к .вы предлогаете рассмотреть предмет культура религии,даже не понимая,что под этим именуюется,т.к. говорите о морально нравственном воспитании.а это не из этой оперы,т.е. косвенно оно конечно все воспитует ребенка,но не в том плане,что вы думали.
                  Пока я говорю лишь о культуре религии как таковой, и то с Крызом.
                  Вы главной целью поизионировали развитие ПМ
                  нет,опять ваши фантазии.
                  Не опять и не фантазии. Скажите что это не так, и я тыкну вам ссылку где вы окажетесь в неудобном положении.
                  Так зачем еще, по вашему, нужно черчение в школе?
                  для развития ПМ
                  Вот те раз, и ссылку не понадобилось
                  и для того,чтобы ребенок определился в школе с выбором профессии,чтобы понимал ,что собой представляют основы черчения.
                  Ах черчение нужно чтобы определиться с выбором профессии. Чертежника, я так понимаю?
                  Хе-хе, ну на инженера я еще как-то мог согласиться, но о массовости профессии чертежника я как-то не подозревал
                  предмет ПМ,так же бессмысленен как и религия культуры.
                  Вы сейчас в собственных глазах должны выглядеть очень бредоносно, ибо преподавание пространственного мышления максимально сильно удовлетворяет вашему требованию полезности.
                  Не любой. Значит и сантехник и инженер в глазах общеобразовательного курса равны.
                  любой,т.к. инженерия требует более углубленных знаний.
                  Профессия сантехника требует чтобы руки не из задницы расли, помимо знаний, а я лично знаю инженеров которому этому критерию не удовлетворяют.
                  Ну, кому?
                  всем,так же в дестве вам дают строить домики,не для того чтобы стать архитектором или строителем,а для того,чтобы вы развивались,но вам я так поняла не давали.
                  Я сам брал. А вот вам, похоже, давали именно чтобы вы стали архитектором, судя по тому что черчение вы изучали чтобы стать черетжником.
                  Ну дык а если он священником захочет стать?
                  то пойдет в семинарию,детям баки никто не позволит забивать,что бог есть. это необязательное знание.
                  А кому-то знание толщин линий есть необязательное знание.
                  Не убедили.
                  Ага, а ветер потому что деревья качаются.
                  нелепая аналогия
                  Аналогия нелепости.
                  А тему можно назвать "Анталогия нелепостей", кстати.
                  Культура, шоб вы знали, это не отвлеченная дисциплина, а еще и тот сок, в котором вы вместе окружающими варитесь, так што ее не только изучают, ей еще живут.
                  вот чтоб вы знали,то в чем живут изучают в рамках современной культуры.
                  Надо же, а я был уверен что в рамках средневековой.
                  Шото мне говорит в глубине души, шо вы были бы еще больше рады если не былиб такой жуткой.
                  жуткой? да я еще хуже,я просто монстр)) и я от этого рада,если выздоровление ведет к становлению нечто похожей на вас,то я лучше побуду больной
                  Уверен что вы говорите так просто потому что не надеетесь такой стать. Лиса и Виноград, дедушка Крылов был тот еще умница!
                  На самом деле все в ваших руках, и в чем-то, несомненно, вы сможете достичь таких же результатов - а в чем-то и превзойти - если, в первую очередь, поставите перед собой правильную цель. А я подсоблю, так и быть
                  Да, и не трогай мой подъемник!

                  Комментарий

                  • poison
                    Пани Клякса

                    • 25 November 2007
                    • 2594

                    #114
                    Так речь идет не о предмете "культура". А о культуре как таковой
                    мы говорим о предмете "культура",придумывайте тогда другое название ,например"привите культуры у детей" или "как уступать место бабушкам"
                    Вы делаете разницу между "знать мораль" и "обладать моралю"?
                    естественно,только не знать мораль,а значть что такое мораль и от куда она взялась . МОжет предложите примерный план урока в рамках культуры религии,где дети бы научились обладать моралью?
                    Нет, школа ставит задачей подготовить человека к полноценной самостоятельной жизни в обществе
                    не только,общество оно стремиться к выживанию,свое выживание она видит в развитии науки и именно поэтому прививает членам общества научные знания,чтобы и дальше выживать,полноценная самостоятельная жизнь получается тоже в итоге.
                    Пока я говорю лишь о культуре религии как таковой
                    что вам в ней не понятно?
                    Ах черчение нужно чтобы определиться с выбором профессии. Чертежника, я так понимаю?
                    и для этого тоже,только инженера
                    Вы сейчас в собственных глазах должны выглядеть очень бредоносно, ибо преподавание пространственного мышления максимально сильно удовлетворяет вашему требованию полезности.
                    просто это нелепое название для урока. ПМ -есть цель,вернее его развитие. метод -черчение,вот и предмет согласно методу называется.
                    а я лично знаю инженеров которому этому критерию не удовлетворяют.
                    мало ли что вы знаете или не знаете,это никого не волнует,главное что общество живет с черчением и сантехниками и все о.к.
                    судя по тому что черчение вы изучали чтобы стать черетжником.
                    нет,про чертежника это уже вы наплели.
                    А кому-то знание толщин линий есть необязательное знание.
                    не обязательное,но оно рассматривается в рамках предмета,а предмет в целом полезен,тем более толщина линии- это объективное знание,а Бог - это не знание вообще,это идеология,школа же для знаний и умений.
                    Не убедили
                    это ваш трабл
                    Надо же, а я был уверен что в рамках средневековой
                    культура 21 го века рассматривается в рамках современной,в рамках средневековой рассматриваются другие века.
                    Уверен что вы говорите так просто потому что не надеетесь такой стать
                    вы во многих глупостях уверенны,ну и что
                    "чтож придется гореть в Аду" (с)

                    Комментарий

                    • Pyatachok
                      проста душка

                      • 26 July 2008
                      • 2845

                      #115
                      Сообщение от KPbI3
                      Однако "заморочка" была

                      Ну да, мол еврей люби еврея! Но прежде люби своего бога. И вся заморочка.
                      Однако заморочка полностью присутствует во фразе.

                      А кому-то не нужна физика. Однако это не повод ее не учить.

                      А индуизм учить мне не надо? А может матьморжихизм?
                      Это вопрос слишком сложный и ответить на него я не могу. Однако существуют общепринятые культурные нормы, более того, они меняются и развиваются - можно их не принмать, нарушать, но они есть.
                      Хотя бы для того чтобы не исключить заблуждения, что христианство проповедует каннибализм, стоило бы ввести такой предмет.
                      Это не заблуждние, заблуждение, это то что Вы причастие не считаете каннибализмом.
                      Это может быть каннибализмом только для овоща. Злаковые - это ведь овощи?

                      Во-вторых, если там не верят в Бога, то не значит что не верят в суррогат. Типа идолопоклонства: кто-то верит в деньги, кто-то в наркоту, кто-то - в гей-парады.

                      Как можно верить в гейпарады?! Или в наркоту?! Или в деньги?! Может деньгам можно молиться? Мол Доллар, дай мне на следующий год хороший урожай, я тебе барашка в жертву принесу...
                      Можно, конечно Все это вера, поклонение, насущному, земному, сиюминутному.
                      Это не так.

                      Это так, ибо все хорошее я уже перечислил и ничего Вы не добавите.
                      Не добавлю, но не потому что этого нет. Как бы вы говорили с человеком, который считает что земля плоская? Ведь для него те, кто внизу, попадали бы с нее. И если бы вы приводили бы ему аргументы или свидетельства космонавтов, он бы просто посмеялся над вами. А ваш совет пойти в школу с негодованием бы отверг - мало того что ему будут впаривать, так и детей заставят этой ереси верить!
                      Стали бы вы ему говорить о пользе географии? Думаю, нет.

                      Да мне-то что, жив и ладно Да вот темпы появления таких результатов скатились. Теперь какой-нибудь мелочи годами жду, и Нобелевки дают за работы по выращиванию зерна в северных штатах
                      Ну да, откроют какой то там бозон...
                      Если бы открыли квантовую механику, было бы другое дело

                      Что уменьшается не объем наших знаний, а объем их прироста.
                      Как только Вы приведете формулу объема знаний, так сразу наша беседа перейдет в практическое русло.
                      Не хотите признавать это - ваше право. Я описал свое видение причин падения роли науки, если вы с этим не согласны, можете спорить или нет, если диалог будет конструктивный, я с удовольствием поддержу, а толочься над ловлей на словах или формальном несоответствии - для этого мне хватает Пойсон, беседу с вами мне не хотелось бы переводить на такой уровень.
                      Да, и не трогай мой подъемник!

                      Комментарий

                      • poison
                        Пани Клякса

                        • 25 November 2007
                        • 2594

                        #116
                        Я описал свое видение причин падения роли науки
                        хм..в каком же метсе она упала ,если все,чем мы пользуемся есть результат развития науки? и сейчас ни одно утверждение н е будет принято,если не подтвердится научным путем. так где что упало?
                        а толочься над ловлей на словах или формальном несоответствии
                        интересно а кто начал придираться? не вы ли?
                        Если бы открыли квантовую механику, было бы другое дело
                        еасли бы ученые думали так же безответственно как вы,то ее бы никогда и не открыли.
                        "чтож придется гореть в Аду" (с)

                        Комментарий

                        • KPbI3
                          Отключен

                          • 27 February 2003
                          • 29661

                          #117
                          Пятачок

                          Однако заморочка полностью присутствует во фразе.

                          Угу, люби евреев. Но я то не еврей, так что фраза не ко мне. Я с точки зрения Иисуса - пес.

                          Однако существуют общепринятые культурные нормы,

                          Да, общепринятая норма в России - не изучать православную культуру.

                          Это может быть каннибализмом только для овоща.

                          А Иисус был овощем?

                          Можно, конечно Все это вера,

                          Вера в гейпарад?! Как я могу в них верить? Они что непознаваемые и невидимые?

                          Как бы вы говорили с человеком, который считает что земля плоская?

                          Я бы показал ему в чем он ошибается.

                          Думаю, нет.

                          Т.е. я с Вашей точки зрения полный дебил? Спасибо за лестную оценку.

                          Если бы открыли квантовую механику, было бы другое дело

                          И как ее можно дважды открыть?

                          Я описал свое видение причин падения роли науки,

                          Я не вижу падения роли науки.

                          Комментарий

                          • Pyatachok
                            проста душка

                            • 26 July 2008
                            • 2845

                            #118
                            Сообщение от poison
                            Так речь идет не о предмете "культура". А о культуре как таковой
                            мы говорим о предмете "культура",придумывайте тогда другое название ,например"привите культуры у детей" или "как уступать место бабушкам"
                            Нет, мы говорим о религиозной и, в частности, христианской культуре.

                            Вы делаете разницу между "знать мораль" и "обладать моралю"?
                            естественно,только не знать мораль,а значть что такое мораль и от куда она взялась . МОжет предложите примерный план урока в рамках культуры религии,где дети бы научились обладать моралью?
                            Ну вот вы и ухватили разницу: вы говорите о том чтобы знать о культуре, я - о том, чтобы привить ее основы.

                            Нет, школа ставит задачей подготовить человека к полноценной самостоятельной жизни в обществе
                            не только,общество оно стремиться к выживанию,свое выживание она видит в развитии науки и именно поэтому прививает членам общества научные знания,чтобы и дальше выживать,полноценная самостоятельная жизнь получается тоже в итоге.
                            По этому научные. А вон по тому - ненаучные.
                            Мое определение выгодно отличается от вашего тем что оно универсально, а ваше описательно.
                            Пока я говорю лишь о культуре религии как таковой
                            что вам в ней не понятно?
                            Уж не хотите ли предложить свои услуги по просвещению?
                            Смешно.
                            Ах черчение нужно чтобы определиться с выбором профессии. Чертежника, я так понимаю?
                            и для этого тоже
                            Очень хорошо. Значит вы утверждаете что обучение детей черчению в школе призвано развить у них пространственное мышление и обучить аза профессии чертежника. Очень интересно. А как важно! В нашей жизни без чертежника, действительно, никуда.

                            Вы сейчас в собственных глазах должны выглядеть очень бредоносно, ибо преподавание пространственного мышления максимально сильно удовлетворяет вашему требованию полезности.
                            просто это нелепое название для урока. ПМ -есть цель,вернее его развитие. метод -черчение,вот и предмет согласно методу называется.
                            Ну и зачем же для развития ПМ знать типы штриховки и чертежные шрифты?

                            а я лично знаю инженеров которому этому критерию не удовлетворяют.
                            мало ли что вы знаете или не знаете,это никого не волнует,главное что общество живет с черчением и сантехниками и все о.к.
                            Как гаварицца, лиш бы ляпнуть. "Та, ты прав чорт возьми, Пятачок, но мне плевать на это, мало ли какие примеры меня опровергают! Тем хуже для примеров!"
                            Ну шо сказать, конструктивно.
                            Не стоило вам в детстве столько чертить.

                            судя по тому что черчение вы изучали чтобы стать черетжником.
                            нет,про чертежника это уже вы наплели.
                            Совсем не красиво, сами за черчение горой, а черчением кто занимается? Прально, чертежник. Так что не валите с больной головы на здоровую.

                            А кому-то знание толщин линий есть необязательное знание.
                            не обязательное,но оно рассматривается в рамках предмета,
                            Вот это вообще умора, предмет введен потому что полезен, а полезен потому что введен! Далеко пойдете!

                            а предмет в целом полезен,тем более толщина линии- это объективное знание,а Бог - это не знание вообще,это идеология,школа же для знаний и умений.
                            Плохо не ваше невежество, а то что оно вам дорого.

                            Надо же, а я был уверен что в рамках средневековой
                            культура 21 го века рассматривается в рамках современной,в рамках средневековой рассматриваются другие века.
                            Ну надо же..

                            Уверен что вы говорите так просто потому что не надеетесь такой стать
                            вы во многих глупостях уверенны,ну и что
                            Уверенен, конечно уверенен. Как можно не быть уверенным что много глупостей существует, когда сталкиваешься с ними почти ежедневно?
                            Да, и не трогай мой подъемник!

                            Комментарий

                            • Pyatachok
                              проста душка

                              • 26 July 2008
                              • 2845

                              #119
                              Сообщение от poison
                              Я описал свое видение причин падения роли науки
                              хм..в каком же метсе она упала ,если все,чем мы пользуемся есть результат развития науки? и сейчас ни одно утверждение н е будет принято,если не подтвердится научным путем. так где что упало?
                              Идем судыть и читаем, читаем, читаем. Потом понимаем, понимаем, понимаем. Последний абзац. И будет вам щасте.
                              а толочься над ловлей на словах или формальном несоответствии
                              интересно а кто начал придираться? не вы ли?
                              Да, я такой!
                              Если бы открыли квантовую механику, было бы другое дело
                              еасли бы ученые думали так же безответственно как вы,то ее бы никогда и не открыли.
                              Я не ученый, мне можно.
                              Да, и не трогай мой подъемник!

                              Комментарий

                              • Pyatachok
                                проста душка

                                • 26 July 2008
                                • 2845

                                #120
                                Сообщение от KPbI3
                                Пятачок

                                Однако заморочка полностью присутствует во фразе.

                                Угу, люби евреев. Но я то не еврей, так что фраза не ко мне. Я с точки зрения Иисуса - пес.
                                Я так не думаю. Как насчет евреев, так и насчет пса.

                                Однако существуют общепринятые культурные нормы,

                                Да, общепринятая норма в России - не изучать православную культуру.
                                Однако они меняются.

                                Это может быть каннибализмом только для овоща.

                                А Иисус был овощем?
                                Нет, и людей Он не ел.

                                Можно, конечно Все это вера,

                                Вера в гейпарад?! Как я могу в них верить? Они что непознаваемые и невидимые?
                                Не в сам гей-парад. В свободу-равенство и братство, в демократию и свободу, в счастливое общество и толерантность, в права человека, в рай на земле, в общество равных возможностей. В то, что стоит только это все применить, и будет всем счасте.

                                Как бы вы говорили с человеком, который считает что земля плоская?

                                Я бы показал ему в чем он ошибается.
                                И котрый не желает принимать вашу точку зрения априори?

                                Думаю, нет.

                                Т.е. я с Вашей точки зрения полный дебил? Спасибо за лестную оценку.
                                Ну ведь вы не занимаетесь переубеждение верущих?

                                Если бы открыли квантовую механику, было бы другое дело

                                И как ее можно дважды открыть?
                                Что-нибудь не менее грандиозное.

                                Я описал свое видение причин падения роли науки,

                                Я не вижу падения роли науки.
                                А оно есть. Допустим, поддержка большевиков научными светилами придавала им действительный вес в глазах всего мира. Именно из-за научности трудов Маркса и был осуществлен безумный эксперимент, обернувшийся множеством горя для множества людей. Была разруха, а Советское правительство находило средства на отправку экспедиций физиков-геологов. Именно из-за авторитетности науки. Да вот и Пойсон, хотя бы, молится на науку, по-своему, по-научному - чем не атавизм, никакой критичности мышления.
                                Сейчас ничего такого нет. Наука стала вровень с технологией, даже чуть просела под нее в глазах общества. Ее роль, авторитет.
                                Да, и не трогай мой подъемник!

                                Комментарий

                                Обработка...