Наука поддерживает религию.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #76
    Пятачок

    В школах тоже воровать не учат, однако воруют некоторые. Что же теперь, в школы не ходить?

    Хорошо, но где гарантия, что воровать не станут больше, ведь тот поп имел не школьное образование. Если религиозное образование и культура не дали ему возможно стать приличным человеком, может и школьникам от этого будет только хуже?

    Но большинство из того формировалось на фоне православия, вместе с православием - с его культурой, и это, ИМХО, то, что нужно нашим людям вернуть.

    Домострой, крепостное право (РПЦ была крупнейшим рабовладельцем), порку, смертную казнь? Что вернуть то?

    Со стороны, к примеру, христианской, ваша позиция более близка к культуре троглодита, т.к. взгляд на духовное таинство как на поедание людей характерен для личности, чьи духовные устремления ограничиваются восторгом от добывания пищи. Видите, все относительно, и расширение кругозора идет только на пользу, в то время как искуственные ограничения - это путь к деградации.

    А Вы знаете зачем каннибалы едят ближних? Нет. Так что троглодит именно Вы. Не во всех вопросах разумеется, но в данном точно.

    Времена, когда казалось что наука всемогуща, стоит только начать соответствующие исследования и не сегодня-завтра полетим к звездам, создадим живых роботов, построим идеальное общество и осчастливим каждого исключительно медодом правильного расчета, канули в лету.

    Наука стала слишком сложна, вот и ударились люди в мифологию.

    Комментарий

    • KPbI3
      Отключен

      • 27 February 2003
      • 29661

      #77
      Сообщение от BRAMMEN
      Если вам легче это сделать чем мне то сделайте пожалуйста, я же должен искать.
      Вам лень прочесть эту страницу?

      Наша культура, я про светское государство Россия сформировалась на культуре Возрождения, плюс култура коммунальных квартир и кухонных бесед. Конечно среди россиян есть и религиозные люди, но дело в том что Россия в момент распада СССР не имела преобладающего православия. Так что влияние православной культуры очень опоредовано, оно идет скорее через архитектуру церквей, чем через церковные каноны и мораль.

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #78
        Сообщение от KPbI3
        Вам лень прочесть эту страницу?

        Наша культура, я про светское государство Россия сформировалась на культуре Возрождения, плюс култура коммунальных квартир и кухонных бесед. Конечно среди россиян есть и религиозные люди, но дело в том что Россия в момент распада СССР не имела преобладающего православия. Так что влияние православной культуры очень опоредовано, оно идет скорее через архитектуру церквей, чем через церковные каноны и мораль.
        правильно я понял что вы воспитаны на ценностях комунальных квартир и кухонных бесед?
        уточните пожалуйста
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • poison
          Пани Клякса

          • 25 November 2007
          • 2594

          #79
          Грубость с невежеством - не самое лучшее сочетание для девушки
          увы..всего лишь преведена ваша цитата.
          Да будет вам известно что мнение - это не более чем отношение к какому-либо предмету.
          не важно,ваше то мнение-отношение не проявляется на практике,поэтому вашими же грубостями нафик и идет
          Православие вы отменили безо всяких если. Ненаучно - и точка.
          я просто думала,что общаюсь с полноценными людьми,т.к. ни одному человеку в трезвом уме не прийдет в голову,что составление школьной программы происходит только по одному критерию,не важно какому,любой полноценный человек понимает,что критериев несколько,иначе бы все научные предметы ввели бы в программу,но нет,есть еще критерии полезности,так же если мне не изменяет память наличие академической структуры,т.е. преподователь долеж иметь проф. высшее образование,методологии оценки знаний и куча всего. так что если я указала один критерий и вам это не понравилось,то знайте,что некий абстрактный предмет "православие",который вы не можете даже сформулировать не подходит по ВСЕМ причинам. так вам легче?
          Ого, таперча вводим разделения на основный/развивающие.. А раньше ничего такого не было
          на самом деле там деление идет на фундаментальный и дополнительный,дополнительный вводится с целью дополнительного развития,я думала,что каждый трезвый человек это понимает,ошиблась,впредь буду указывать,что предмет "праволсавие" не подходит по всем критериям отбора.
          Не получилось соврать легко и красиво, ошиблись и были пойманы - скажите, и потеряете очень мало,а то и приобретете.
          не ищите в других то,что видите в себе, христианская или православная религия или как там ваш предмет называется- не научная дисциплина,поэтому не ДОЛЖЕН! именно не должен быть введен(должны вводиться научно-полезно-необходимые и развивающие предметы),а даже если бы и был научной,то не был бы введен по ненужности.
          допускаете православия для преподавания, хоть и с оговорками!
          я даже могу допустить,что вы христиинин,хоть со многими оговорками,но мы то с вами будем понимать,что это не так.

          Зачем, когда вам "без эксперимента видно"?
          затем чтобы понять понимаете ли вы сами,что собираетесь или хотели бы вводить
          Аха, и расписание уроков.
          нет,только программу курса,расписание без вас уж. и как будет происходить методология оценки знаний. иначе православие не только не научный предмет,но даже и не предмет вообще.
          Из меня отвратительный педагог, уверяю вас
          я и не сомневаюсь,но вам преподавать никто и не предлогает

          у вас для педагога слишком сильно развито стремление делать, не подумав,
          я надеюсь,что у вас как для полноценного человека хватит ума подумать,что вы хотите вводить в программу обучения,как оценивать знания те кто болеет за введение данного "предмета"?
          Но позвольте прежде спросить, зачем убеждаться в научности и полезности сего предмета, ежели согласно вашей концепции ни одно, ни дургое не влияет на конечное принятие решения?
          для того чтобы понять насколько вы не думаете перед тем как что-то говорить
          Да только от бессонницы человек умрет, а от недостатка отжиманий - нет.
          но это не значит,что сон и физкультура вредны.
          Ну и чо, изо тоже мало кому полезно, и черчение, и ничо, не жалуются.
          только полный невежда мог такое ляпнуть. Черчение не только развивает пространственное мышление,но и является необходимым знанием в век развития техники и информатики.
          "чтож придется гореть в Аду" (с)

          Комментарий

          • poison
            Пани Клякса

            • 25 November 2007
            • 2594

            #80
            те, в ком государство крайне заинтересовано, чтобы они возрождали духовно-культурные ценности российского народа в лице православия после затяжного кризиса после развала СССР
            попы? без пед образования их вряд ли пустят в школу,это же не кружок
            Что за вопрос?
            Разве исторический документ не есть истинно правильный документ?

            исторический в смысле в рамках его истории,но как достоверный - нет. А истинно правильный,в смысле будет ли "учитель" доказывать детям,что бог есть.
            Никак. Такой надобности нет - таких мест нет в Библии и не может просто быть.

            сотворение земли богом протеворечит научному принципу и протеворечит свободе мысли и вероисповедания и без доказательств ниодному человеку не позволят внушать это детям.


            В Бога нужно веровать.
            надобность в рамках школьной программы надо будет еще доказать.

            т.е. ваш предмет,как предмет предназначенный для внушения детям религиозных чувств не будет принят,т.к. он противоречит принципу познаваемости,научности,свободы мысли и вероисповедания,методологии оценки знаний(результатов),будет провацировать вражду между представителями других религий. ВОт и все,чт овас ждет. Максимум,что могут ввести так это историю провославия или христаинства.но думаю,что открытие полной настоящей истоирии не прибавит новых верующих,а убавит.
            "чтож придется гореть в Аду" (с)

            Комментарий

            • KPbI3
              Отключен

              • 27 February 2003
              • 29661

              #81
              Сообщение от BRAMMEN
              правильно я понял что вы воспитаны на ценностях комунальных квартир и кухонных бесед?
              уточните пожалуйста
              Да, в том числе и на кухонных беседах. С коммунальными квартирами не знаком. Не застал.

              Комментарий

              • RehNeferMes
                Отключен

                • 23 September 2005
                • 6097

                #82
                Сообщение от Pyatachok
                А вы хватаетесь за первое попавшееся понравившееся слово (гей-парады, в данном случае) и брякаете что-то не в попад.
                Для тренировки ума предложите ему домашнее задание: доказать, чем христианский крестный ход лучше гей-парада.

                Т.е. чем публичная процессия одного меньшинства лучше/хуже публичной процессии другого.

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #83
                  РехНеферМес

                  Для тренировки ума предложите ему домашнее задание: доказать, чем христианский крестный ход лучше гей-парада


                  А что тут доказывать, в первом участвуют озлобленные бабки, а во втором веселые тетки и мужики.

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #84
                    Сообщение от KPbI3
                    Да, в том числе и на кухонных беседах. С коммунальными квартирами не знаком. Не застал.
                    не хочу быть назойливым и возможно вы уже об этом писали выше в своих постах, но, повторяю ещё один вопрос: а какие ценности в жизни вы будете прививать, демонстрировать своим детям, они ведь как губка паралоновая впитывают всё что видят и слышат...
                    Опять хочу напомнить - нет в вопросе умысла обидеть
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #85
                      Браммен

                      не хочу быть назойливым и возможно вы уже об этом писали выше в своих постах, но, повторяю ещё один вопрос: а какие ценности в жизни вы будете прививать, демонстрировать своим детям, они ведь как губка паралоновая впитывают всё что видят и слышат...


                      Откройте новую тему, там и продолжим. Здесь мы обсуждаем иное.

                      Опять хочу напомнить - нет в вопросе умысла обидеть

                      В Вашей шкуре большие дыры, так что серые уши отчетливо видны. Ничего личного.

                      Комментарий

                      • Pyatachok
                        проста душка

                        • 26 July 2008
                        • 2845

                        #86
                        Сообщение от KPbI3
                        Пятачок

                        В школах тоже воровать не учат, однако воруют некоторые. Что же теперь, в школы не ходить?

                        Хорошо, но где гарантия, что воровать не станут больше, ведь тот поп имел не школьное образование. Если религиозное образование и культура не дали ему возможно стать приличным человеком, может и школьникам от этого будет только хуже?
                        Гарантия может быть только в том, чтобы материал подавался в правильном разрезе. Конечно, от недобросовестных преподавателей застраховаться нельзя, к сожалению, это относится к любой сфере.

                        Но большинство из того формировалось на фоне православия, вместе с православием - с его культурой, и это, ИМХО, то, что нужно нашим людям вернуть.

                        Домострой, крепостное право (РПЦ была крупнейшим рабовладельцем), порку, смертную казнь? Что вернуть то?
                        Если вы о моем мнении, то, пожалуй, хорошо бы вернуть, в частности, подход к другому человеку как к себе. Ну, "относись к другому так, как хотел бы чтобы к тебе относились".

                        Со стороны, к примеру, христианской, ваша позиция более близка к культуре троглодита, т.к. взгляд на духовное таинство как на поедание людей характерен для личности, чьи духовные устремления ограничиваются восторгом от добывания пищи. Видите, все относительно, и расширение кругозора идет только на пользу, в то время как искуственные ограничения - это путь к деградации.

                        А Вы знаете зачем каннибалы едят ближних? Нет. Так что троглодит именно Вы. Не во всех вопросах разумеется, но в данном точно.
                        Вы имеете ввиду, зачем Причастие? Я бы поговорил с вами на эту тему, но на данный момент это скорее всего невозможно.

                        Времена, когда казалось что наука всемогуща, стоит только начать соответствующие исследования и не сегодня-завтра полетим к звездам, создадим живых роботов, построим идеальное общество и осчастливим каждого исключительно медодом правильного расчета, канули в лету.

                        Наука стала слишком сложна, вот и ударились люди в мифологию.
                        Это лишь малая сторона вопроса, хотя и это есть. Ведь в начале 20-го века наука была доступна гораздо больше и гораздо более широко, однако ученых так же как и сейчас были единицы - относительно общего населения, конечно. Причина положения науки была не в ее массовости или доступности, а в тех перспективах, которые представлялись массам. Общество так же не занималось наукой в массе, как сейчас, но верило в то что наука даст ответы на все вопросы, не сейчас, так потом. Потеря этого положения случилась большей частью из-за того, что эта вера не оправдалась. Наука наткнулась на объективные причины, по котором ее шествие в тайны природы замедлилось, а потом и вовсе почти остановилось. Я не хочу сказать что мы узнали все что можно, скорее, темп развития похож на логарифмическую кривую: наши знания бесконечно стремятся к какому-то конечному значению, прогресс всегда вроде есть
                        Да, и не трогай мой подъемник!

                        Комментарий

                        • Pyatachok
                          проста душка

                          • 26 July 2008
                          • 2845

                          #87
                          Сообщение от poison
                          Грубость с невежеством - не самое лучшее сочетание для девушки
                          увы..всего лишь преведена ваша цитата.
                          Уж не думаете ли вы, что, повторяя грубости за грубияном, вы сами грубиянкой не становитесь?
                          Да будет вам известно что мнение - это не более чем отношение к какому-либо предмету.
                          не важно,ваше то мнение-отношение не проявляется на практике,поэтому вашими же грубостями нафик и идет
                          Ошибка! Ошибка! Попробуйте еще раз!
                          Мое мнения очень даже практично проявляется - здесь, на форуме, я его пощу, и тем самым оно проявляется на практике
                          Православие вы отменили безо всяких если. Ненаучно - и точка.
                          я просто думала,что общаюсь с полноценными людьми,т.к. ни одному человеку в трезвом уме не прийдет в голову,что составление школьной программы происходит только по одному критерию,не важно какому,любой полноценный человек понимает,что критериев несколько,иначе бы все научные предметы ввели бы в программу,
                          Несомненно, так и есть. Но и меня поймите. Я ведь так не считаю, ну, что все люди полноценные, и естественно могу допустить что кто-то истинно полагает что ввод предмета осеществляется только по одному критерию - ну мало ли что в голову придет. Поэтому когда человек прямо об этом пишет, очерчивая все лишь критерием научности - а в вашей формулировке этот исключает все остальные, то зачем предполагать что человек думает не то, что пишет? Боле того, я уточнил, действительно ли это так, приведя существующие и не подходящие под него примеры, а вы вместо того чтобы скорректировать, начали упорствовать. Если человек упорно доказывает что существует критерий, исключающий все остальные, то с чего мне полагать что он так не считает?

                          Ого, таперча вводим разделения на основный/развивающие.. А раньше ничего такого не было
                          на самом деле там деление идет на фундаментальный и дополнительный,дополнительный вводится с целью дополнительного развития,я думала,что каждый трезвый человек это понимает,ошиблась,впредь буду указывать,что предмет "праволсавие" не подходит по всем критериям отбора.
                          Знаете, если в каждом новом посте вы будете вводить новые критерии, лишающие не только православие права на преподавание, но и все остальные, ранее указанные вами критерии, права на существование, у меня голова от вас заболит. Вотъ.

                          Не получилось соврать легко и красиво, ошиблись и были пойманы - скажите, и потеряете очень мало,а то и приобретете.
                          не ищите в других то,что видите в себе, христианская или православная религия или как там ваш предмет называется- не научная дисциплина,поэтому не ДОЛЖЕН! именно не должен быть введен(должны вводиться научно-полезно-необходимые и развивающие предметы),а даже если бы и был научной,то не был бы введен по ненужности.
                          А предмет должен удовлетворять всем этим критериям или любому на выбор? Тогда православие подходит, т.к. развивает знание православия, т.е. - развивающий предмет.
                          допускаете православия для преподавания, хоть и с оговорками!
                          я даже могу допустить,что вы христиинин,хоть со многими оговорками,но мы то с вами будем понимать,что это не так.
                          Эй, эй, полегче на поворотах! Я могу допустить что вы не заглядывали в мой профиль, но в то что вы будете говорить что я христианин или не христианин, не заглядывая в него, верится с трудом.
                          Зачем, когда вам "без эксперимента видно"?
                          затем чтобы понять понимаете ли вы сами,что собираетесь или хотели бы вводить
                          Зачем для ввода или отказа во вводе предмета вам нужно понимать, понимаю ли я что собираюсь вводить, если вам и так все видно?

                          Из меня отвратительный педагог, уверяю вас
                          я и не сомневаюсь,но вам преподавать никто и не предлогает
                          Ну вот и не говорите что я хотел преподавать

                          у вас для педагога слишком сильно развито стремление делать, не подумав,
                          я надеюсь,что у вас как для полноценного человека хватит ума подумать,что вы хотите вводить в программу обучения,как оценивать знания те кто болеет за введение данного "предмета"?
                          Понимаете, тут еще никто не определился с тем что это такое вообще и с чем его едят, у нас с KPbI3ом околофилософская беседа о культуре чтобы приблизиться, собсна к пониманию того, а о чем, собсна, речь. Каждый излагает свое видение вопроса и нащупывается, таким образом, путь к его решению в каком-то очень общем, теоретисском смысле, а вы сплеча - р-раз, запретить нах. А только потом, да и то после моих некультурностей в ваш адрес, начали задаваться: а о чем разговор-то? И тут же, после первого предлога, опять - запретить!
                          Нахрена оно мне это?
                          Но позвольте прежде спросить, зачем убеждаться в научности и полезности сего предмета, ежели согласно вашей концепции ни одно, ни дургое не влияет на конечное принятие решения?
                          для того чтобы понять насколько вы не думаете перед тем как что-то говорить
                          Узнать о чем я думаю - это ваше личное желание, которое ни на научность, ни на полезность, на на ваше одобрение ну ни как не влияет. Это, пожалуйста, в свободное от работы время.
                          Да только от бессонницы человек умрет, а от недостатка отжиманий - нет.
                          но это не значит,что сон и физкультура вредны.
                          Вы, по-мойму, забыли что хотели сказать.
                          Ну и чо, изо тоже мало кому полезно, и черчение, и ничо, не жалуются.
                          только полный невежда мог такое ляпнуть. Черчение не только развивает пространственное мышление,но и является необходимым знанием в век развития техники и информатики.
                          Фуллщит. Черчение необходимо только инженерам, которыми щас никто быть не хочет, а пространственного мышление 3D-леталки развивают гораздо лучше.
                          Тафайте, расскажите, как называется значок на миниатюре - толька чур без подсказок, и я скажу что черчение для вас не пропало даром.
                          Вложения
                          Да, и не трогай мой подъемник!

                          Комментарий

                          • poison
                            Пани Клякса

                            • 25 November 2007
                            • 2594

                            #88
                            Уж не думаете ли вы, что, повторяя грубости за грубияном, вы сами грубиянкой не становитесь?
                            грубиянка? о нет,я еще хуже)
                            Мое мнения очень даже практично проявляется - здесь, на форуме, я его пощу, и тем самым оно проявляется на практике
                            нет,практика для вашего мнения была бы,если бы оно воплотилось в жизнь практически,а не теоретически в виде обсуждения на форуме.
                            а в вашей формулировке этот исключает все остальные
                            повторяю,школа - организация в которой преподают научные предметы,дополнительные предметы вводятся в виде исключения по резонной необходимости в связи с их полезностью для развития умственного,физ-го и творческого,андестенд? НО даже,если предмет научен,то должен соответствовать и другим требованиям.
                            Если человек упорно доказывает что существует критерий, исключающий все остальные, то с чего мне полагать что он так не считает?
                            я не доказывала,что критерий научности единственный,но он основной,т.к. шуола и создана для приобретения знаний. именно по критерию ненаучности никогда не станут преподовать креационизм,и этого критерия хватит.
                            лишающие не только православие права на преподавание

                            нет,православие на соответствие критериям не будет даже рассматриваться,пока вы не сформулируете,что бы вы предложили преподавать,т.е. предмет,метод,система оценки знаний,смысл и цель. пока этог онет,то и несоответствовать нечему.
                            Тогда православие подходит, т.к. развивает знание православия, т.е. - развивающий предмет
                            не подходит,т.к. знание православия абсолютно не несет пользы,а знание вообще истории в т.ч. и истории православия рассматривается в рамках уроков истории.
                            Знание ради знания не изучается,изучается ради потребности в этом знании.
                            или же сформулируйте,что вы имеете в виду под знанием православия,+ предмет,метод,система оценки знаний,смысл и цель. пока этого нет,то и несоответствовать нечему.
                            истрия? зазубривание писаний? изучение православных догм,с какой целью? как будет освещаться отношение православия к дургим религиям ,науке,принципу познаваемости.
                            Я могу допустить что вы не заглядывали в мой профиль
                            профиль,как и ваши слова -не показатель.
                            Зачем для ввода или отказа во вводе предмета вам нужно понимать, понимаю ли я что собираюсь вводить, если вам и так все видно?
                            мне видно то,что вы сами не знаете,что собираетесь в водить,а предметы нужны четкие,полезные и продуманные,если вы не знаете в каком ракурсе или смысле будет состоять урок "православие" ,то и принимать на обсуждение нечего,а значит и вводить
                            Понимаете, тут еще никто не определился с тем что это такое вообще и с чем его едят
                            определяйтесь
                            а вы сплеча - р-раз, запретить нах
                            маты то хоть оставте у себя в церкви.
                            запретить введение необдуманных предметов,а знаичт и не полезных. Как обдумаете,что хотели бы предложить,тогда можно будет говорить серьезнее.
                            а о чем разговор-то?
                            понимаете,вы прост опредсказуемы,я изначально предпологала,что вы не знаете ,что вводить,т.к.для этого нужно уметь мыслить объективно и независимо. Но я предпологаю,что вы хотите,привить веру в бога,рассказывая на уроках православия,что бог вас любит,но это к цели школы не имеет никакого отношения,как к организации призванной привить знания,а не домыслы батюшек. поэтому не нужная,но если у вас есть структура урока,цель,методология,план то пожалуйста,значит я ошиблась.
                            Узнать о чем я думаю
                            не о чем,а вообще..ну..думаете ли в принципе,перед тем как предлогать эфимерный урок "православия"
                            Черчение необходимо только инженерам, которыми щас никто быть не хоче
                            нет черчение развивает пространственное мышление,а инженерами хотят быть очень многие,только у меня в городе политехнический институт.на 15 тыс студентов,инженерно строительный,институт радиоэллектроники,автодорожный и т.ж. да и я по себе помню,как мне это пригодилось,для рисования объемных рисунков,даже в тестах айкью используются элементы пространственного представления
                            Тафайте, расскажите, как называется значок на миниатюре - толька чур без подсказок, и я скажу что черчение для вас не пропало даром.
                            слушайте,я же не говорю,что для вас вообще школа оказалась пустым занятием и тратой времени,но это же не повод их запретить,т.к. только полный дурень мог определить надобность предмета химии с чьим -то знанием формулы персцылогридофломидиоза.
                            Последний раз редактировалось poison; 04 October 2008, 02:45 AM.
                            "чтож придется гореть в Аду" (с)

                            Комментарий

                            • Pyatachok
                              проста душка

                              • 26 July 2008
                              • 2845

                              #89
                              Сообщение от poison
                              Мое мнения очень даже практично проявляется - здесь, на форуме, я его пощу, и тем самым оно проявляется на практике
                              нет,практика для вашего мнения была бы,если бы оно воплотилось в жизнь практически,а не теоретически в виде обсуждения на форуме.
                              Дорогая Пойсон, мешанина на месте понятийного аппарата в вашей голове скоро доведет меня до нервного тика. Львиную долю своих букав мне приходится тратить, чтобы в каждом посте удерживать ваши метчущиеся представления о предмете в рамках единого, общепринятого представления. В очередной раз с прискорбием сообщаю вам, что мнение не имеет практики (ибо не врач и не адвокат), и на всякий случай напоминаю что оно не воплощается и не применяется, мнение - это ваше отношение к чему-либо , и ничего более. И все его возможности ограничены возможностью отношения, как-то: оно может проявляться, скрываться, изменяться, но ни как не применяться или иметь практику. Причем все эти свойства мнения проялвяются на практике. И естественно, мое не исключение.

                              а в вашей формулировке этот исключает все остальные
                              повторяю,школа - организация в которой преподают научные предметы,дополнительные предметы вводятся в виде исключения по резонной необходимости в связи с их полезностью для развития умственного,физ-го и творческого,андестенд? НО даже,если предмет научен,то должен соответствовать и другим требованиям.
                              Повторяю, ваша первоначальная формулировка все это исключает.
                              Если человек упорно доказывает что существует критерий, исключающий все остальные, то с чего мне полагать что он так не считает?
                              я не доказывала,что критерий научности единственный,но он основной,т.к. шуола и создана для приобретения знаний. именно по критерию ненаучности никогда не станут преподовать креационизм,и этого критерия хватит.
                              Сам критерий в вашей формулировке не совместим с любыми другими, если они не подчинены ему, т.е. предметы проверяются на соответствие им лишь в том случае, если удовлетворяют первому. Шо является глупостью в конечной инстанции.

                              лишающие не только православие права на преподавание
                              нет,православие на соответствие критериям не будет даже рассматриваться,пока вы не сформулируете,что бы вы предложили преподавать,т.е. предмет,метод,система оценки знаний,смысл и цель. пока этог онет,то и несоответствовать нечему.
                              Простите, зачем же вы сами себя опровергаете, ведь вы уже рассмотрели на соответствие критерию и вынесли вердикт без всяких предварительных формулировок. Шо же ви теперь меня пытаетесь ввести в заблуждение?

                              Тогда православие подходит, т.к. развивает знание православия, т.е. - развивающий предмет
                              не подходит,т.к. знание православия абсолютно не несет пользы,а знание вообще истории в т.ч. и истории православия рассматривается в рамках уроков истории.
                              О майн готт, вы не только меняете свои критерии от поста к посту, но меняете их периодично: по четным работают одни, по нечетным вторые Вы же говорили что критерий "развивающие" стоит в одном ряду с "полезные" и "научные", т.е. согласно вашей оценочной системе, поскольку все критерии у вас смешаны и, следовательно, имеют равный статус, предмет должен быть а) либо научный, либо полезный, либо.. развивающий; б) и научный, и полезный, и развивающий и т.д. Итак, если работает схема а), то никакой необходимой полезности, равно как и научности, для православия не тербуется, достаточно что оно развивающе
                              А теперь пишите что нет.

                              или же сформулируйте,что вы имеете в виду под знанием православия,+ предмет,метод,система оценки знаний,смысл и цель. пока этого нет,то и несоответствовать нечему.
                              Дорогая моя, все мое время диалога с вами посвящено тому, чтобы разобрать, какую же методу отбора отстаиваете вы, т.к. за кажущейся ясностью стоит тот неприятный факт, что каждый пост она у вас новая. Как только мы с вами благополучно разберемся с этой неразберихой, обещаю, мы рассмотрим поднятый вами здесь вопрос.

                              Зачем для ввода или отказа во вводе предмета вам нужно понимать, понимаю ли я что собираюсь вводить, если вам и так все видно?
                              мне видно то,что вы сами не знаете,что собираетесь в водить,а предметы нужны четкие,полезные и продуманные,если вы не знаете в каком ракурсе или смысле будет состоять урок "православие" ,то и принимать на обсуждение нечего,а значит и вводить
                              Ага, добавилась продуманность и четкость. Список растет и меняется как на дрожжах.

                              Понимаете, тут еще никто не определился с тем что это такое вообще и с чем его едят
                              определяйтесь
                              С KPbI3ом-то мы определимся, я надеюсь, за это не волнуйтеся. Лучше бы беспокоились чтобы определились с вами.

                              а вы сплеча - р-раз, запретить нах
                              маты то хоть оставте у себя дома.
                              А я разве не оставил? Щас погляжу... Нет, видите, оставил, продолжение отсутствует.
                              Кстати там может и не мат, может там овощ. Каждые думает в меру своей распущенности

                              запретить введение необдуманных предметов,а знаичт и не полезных. Как обдумаете,что хотели бы предложить,тогда можно будет говорить серьезнее.
                              А чо запрещать-то? Ничего не введено вроде.
                              а о чем разговор-то?
                              понимаете,вы прост опредсказуемы,
                              Есессенно, я стараюсь быть предсказуемым. Так моим собеседникам легче.
                              я изначально предпологала,что вы не знаете ,что вводить,т.к.для этого нужно уметь мыслить объективно и независимо.
                              Да, но вы не знали что я ничего не собираюсь вводить, и теперь, когда вы это знаете, пересмотрите свою позицию, не так ли?

                              Но я предпологаю,что вы хотите,привить веру в бога,рассказывая на уроках православия,что бог вас любит,но это к цели школы не имеет никакого отношения,как к организации призванной привить знания,а не домыслы батюшек. поэтому не нужная,но если у вас есть структура урока,цель,методология,план то пожалуйста,значит я ошиблась.
                              Конешно вы ошиблись, правда не поэтому - я не хочу привить веру в Бога, да еще таким идиотским способом. А еще вы ошиблись в том, что назвали описанную вами цель ненужной только в том случае, если нет структуры урока, его цели, методологии и плана . Т.е. то что якобы предлагает Пятачок не нужно, но если у него есть план как это сделать, то нужно
                              Узнать о чем я думаю
                              не о чем,а вообще..ну..думаете ли в принципе,перед тем как предлогать эфимерный урок "православия"
                              Алиса, отдай миелофон!
                              Черчение необходимо только инженерам, которыми щас никто быть не хоче
                              нет черчение развивает пространственное мышление,
                              Воображение, вообщето. Но гораздо слабже чем леталки.

                              а инженерами хотят быть очень многие,только у меня в городе политехнический институт.на 15 тыс студентов,инженерно строительный,институт радиоэллектроники,автодорожный и т.ж. да и я по себе помню,как мне это пригодилось,для рисования объемных рисунков,
                              Ага, а еще тысячи хотя стать модельерами, артистами и дрессировщиками, поэтому надо вводить уроки кройти и шитья, лицедейства и навезти в школу львов.
                              даже в тестах айкью используются элементы пространственного представления
                              Изобретатель этого теста сказал мне по секрету: оказывается, человеку, проходящего его по собственному желанию, зарание ставится коэффициент 0,6. Так што в следующий раз контроллеру навешайте лапши на что вас заставляют его проходить, увидите как сразу взлетят результаты!
                              Тафайте, расскажите, как называется значок на миниатюре - толька чур без подсказок, и я скажу что черчение для вас не пропало даром.
                              слушайте,я же не говорю,что для вас вообще школа оказалась пустым занятием и тратой времени,но это же не повод их запретить.
                              Ну вот и вся вам польза от черчения. А значок называется "уклон", шоб вы знали.
                              Да, и не трогай мой подъемник!

                              Комментарий

                              • poison
                                Пани Клякса

                                • 25 November 2007
                                • 2594

                                #90
                                Дорогая Пойсон, мешанина на месте понятийного аппарата в вашей голове скоро доведет меня до нервного тика
                                это никак не изменит того ,что ваше мнение о необходимости ввести в школу предмет "православие" идет нафик же вашими же словами,т.к. не применяется на практике.
                                Повторяю, ваша первоначальная формулировка все это исключает.
                                не исключает,исключает лишь необходимость введения урока православия,не только за критерием ненаучности,а за его отсутвием.
                                т.е. предметы проверяются на соответствие им лишь в том случае, если удовлетворяют первому.
                                повторяю,школа - организация в которой преподают научные предметы,дополнительные предметы вводятся в виде исключения по резонной необходимости в связи с их полезностью для развития умственного,физ-го и творческого,андестенд? НО даже,если предмет научен,то должен соответствовать и другим требованиям.
                                + все дополнительные предметы призваны способствовать развитию человека для возможности постижения и развития обществом науки.
                                Простите, зачем же вы сами себя опровергаете, ведь вы уже рассмотрели на соответствие критерию
                                пятачок,я просто в отличие от вас рассмотрела любые возможно предложенные варианты смысла урока православия,и я очень сомневаюсь,чт овы можете предложить что-то нужное и продуманное,поэтому предугадывая ваши способности и желания,я с большой долей вероятности уверенна,что ваши любые поползновения будут так же бездарны как и все,что вы тут говорите.
                                Вы же говорили что критерий "развивающие" стоит в одном ряду с "полезные" и "научные"
                                нет,не выкручивайтесь,я такого не говорила,предмет должен вводиться согласно нужде в этом предмете,а нужда связанна с пользой, развитием,преобретению полезных знаний.Физкультура вводится в силу необходимости физ развития и в силу развития спорт. культуры страны в целом. Так же полезность состоит в оздоровлении и разминке мышц.
                                Но ваше эфимерное православие вы пока отнесли только к предмету о котором можно тчо-то узнать,по принцыпу всякое знание полезно,но это не так,знание должно преподаваться с определенной целью,а не ради знания любого.
                                Дорогая моя, все мое время диалога с вами посвящено тому, чтобы разобрать, какую же методу отбора отстаиваете вы
                                я добиваюсь от вас хоть какой-то попытки определить что вы хотите вводить. Можем начать с цели. Или вы думали все так просто,раз ест ьчто узнать,значит можно вводить? нет,для школьного предмета требований очень много,я вам еще не все рассказала.
                                А чо запрещать-то? Ничего не введено вроде.
                                не введенно,потому что запрещенно введение эфимерных предметов без цели,без метода,без системы.
                                Да, но вы не знали что я ничего не собираюсь вводить, и теперь, когда вы это знаете, пересмотрите свою позицию, не так ли?
                                нет,моя позиция относительно эфимерных и необдуманных предметов такая же,собираетесь вы что-то вводить или нет.
                                я не хочу привить веру в Бога, да еще таким идиотским способом
                                тогда в каком ракурсе будет преподноситься православие? как мифология? как истинная правда? как история?
                                А еще вы ошиблись в том, что назвали описанную вами цель ненужной только в том случае, если нет структуры урока, его цели
                                нет,цель заставить детей верить в бога не нужна сама по себе и даже не этична. цель
                                знать праволавие так же не нужна,т.к. знание ради знания в школе не преподается,цель школьного предмета в применении знания на практике или необходимое развитие для нормального умственного и физического функционирования ребенка.
                                если нет структуры урока, его цели, методологии и плана
                                то нет и самого урока
                                Т.е. то что якобы предлагает Пятачок не нужно, но если у него есть план как это сделать, то нужно
                                нет.опять не так,если есть план и цель урока,то можно рассматривать,но если цель
                                окажется нужной только пятачку и компании и не будет нести пользы
                                ,то ее признают ненужной для образования и общества
                                Воображение, вообщето
                                и пространственное мышление
                                Ага, а еще тысячи хотя стать модельерами, артистами и дрессировщиками,
                                открою секрет, в школе преподают знания необходимые для функционирования и развития индивида и общество. Основы шитья преподают на трудах,но основы,для более глубоких знаний есть училища,артисты так же не необходимое знание для развития,но артистом так же можно стать,это в принципе талант, и гос-во заинтересованно в развитии творческих задатков,поэтому преподают изо и музыку,чтобы заложить художественный и эстетический вкус,а вот дрессировщиками становтся ну уж очень немногие относительно технарей,да и потребность их для общества меньше в сравнении с инженерами.да и знание основ дрессирования животных менее полезно для развития умственных способностей и мышления.
                                Изобретатель этого теста сказал мне по секрету: оказывается, человеку, проходящего его по собственному желанию, зарание ставится коэффициент 0,6
                                ага,однако не все его могут пройти,в основном те,у кого слабо развито пространственное мышление.
                                Ну вот и вся вам польза от черчения. А значок называется "уклон", шоб вы знали.
                                только полный дурень мог определить не надобность предмета химии с чьим -то незнанием
                                формулы персцылогридофломидиоза.
                                Последний раз редактировалось poison; 04 October 2008, 03:39 AM.
                                "чтож придется гореть в Аду" (с)

                                Комментарий

                                Обработка...