Приветствую ФИЛОЛОГА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорян
    Ветеран

    • 13 July 2007
    • 5095

    #16
    йа тибе мамой клянусь што то же што и в славарях да

    Комментарий

    • Allent
      Allent

      • 22 September 2005
      • 13332

      #17
      ну применяешь его ты, а не словарь
      потому я спрашиваю у тебя а не у словаря.

      впрочем если неспособен ответить, то можешь не беспокоится, беспокойство у тебя вызывает невнятную речь. бывает. можешь ко мне на прием записаться. можешь и таким оставаться если не беспокоит
      все проходит

      Комментарий

      • Allent
        Allent

        • 22 September 2005
        • 13332

        #18
        Сообщение от Злобин Дмитрий
        .Чтоб эти темы носили информационный ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ характер ,но не превращались в ристалище для спортивной полемики. Это первая такая тема . ИГОРЯН ! Вы дипломированный филолог ,кандидат наук !
        Затея Ваша провалилась по очень простой причине.
        кандидат в науку лыка не вяжет.
        у него такое состояние перманентное или транзиторное?
        все проходит

        Комментарий

        • Мачо
          Holy Shift!

          • 19 July 2005
          • 13581

          #19
          Сообщение от Злобин Дмитрий
          Чисто просветительскую . Но видимо первый блин комом ... тогда тему можно и закрыть.
          Гммм... Ну что же, надеюсь, интересующиеся христиане Вас поддержат. Хотя я сомневаюсь Как говорится, они верят так сильно, что ничего вокруг, в том числе и Бог, им уже не нужно.






          Сообщение от Allent
          впрочем если неспособен ответить, то можешь не беспокоится, беспокойство у тебя вызывает невнятную речь. бывает. можешь ко мне на прием записаться. можешь и таким оставаться если не беспокоит
          Всем записать на скрижали! Образчик внятной речи.
          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

          Комментарий

          • RehNeferMes
            Отключен

            • 23 September 2005
            • 6097

            #20
            ...Сказ о том, как поспорили медик с филологом...

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #21
              Сообщение от RehNeferMes
              ...Сказ о том, как поспорили медик с филологом...
              Психиатр выслушал атеиста

              Наконец то адекватный человек появился в теме.

              Рех. как Вы полагаете какое смысл злополучный филолух вкладывал в примененное им понятие "миф"?? что он подразумевал?
              если не можете понять его откровения, осветите пожалуйста своими словами и пониманием понятие "миф"
              кажется вы имеете большие основания на профессионализм пояснения нежели лыковязатель
              все проходит

              Комментарий

              • RehNeferMes
                Отключен

                • 23 September 2005
                • 6097

                #22
                Сообщение от Allent
                Психиатр выслушал атеиста
                ...Психиатр и Наполеон смотрели друг на друга с выражением доброжелательного превосходства. Тихо было в больнице, и мирно текли часы, пока они искали подходы друг к другу...

                Сообщение от Allent
                Наконец то адекватный человек появился в теме.
                Вы это как специалист?

                Боже, как мне теперь будет одиноко на форуме и в жизни.

                Сообщение от Allent
                как Вы полагаете какое смысл злополучный филолух вкладывал в примененное им понятие "миф"?? что он подразумевал?
                ...Вывернем по-хайдеггеровски: phil/о/лух. Козырно?

                Профессиональное определение слова "миф" - чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лайяй. После покойного Деррида определять что-либо вообще сделалось западло: деконструкция спустит воду за любым определением. Поэтому скажем по-простонародному: визави Ваш имел в виду наиболее частое и общее словоупотребление понятия "миф" - в качестве "картина мира, являющаяся плодом фантазии, невежества и доверчивости, в противоположность картины мира, основанной на проверяемом эмпирическом знании"... (Эк оно как. Кажется, меня после вчерашнего ещё не отпустило. Пойду-ка я лечиться народными средствАми, кои хуже самой болезни... )

                Комментарий

                • Allent
                  Allent

                  • 22 September 2005
                  • 13332

                  #23
                  Сообщение от RehNeferMes
                  ... Поэтому скажем по-простонародному: визави Ваш имел в виду наиболее частое и общее словоупотребление понятия "миф" - в качестве "картина мира, являющаяся плодом фантазии, невежества и доверчивости, в противоположность картины мира, основанной на проверяемом эмпирическом знании"...
                  ну если по простонародному....
                  и лыка не вяжет назвавшийся филологом и простонародный такой.. мда.. любой водопроводчик может смело прикинуться филологом
                  на основании знания им некоторых "простонародных" слов


                  "В обыденном представлении миф ассоциируется с такими понятиями, как фантазия, выдумка, рассказ о чём-то необычном, вымышленном, никогда не существовавшем и очень часто сближается со сказкой."

                  может задумаетесь и о таком?

                  "Таким образом, проблема мифа намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и многогранна. Следует отметить хотя бы тот факт, что среди исследователей до сих пор нет общепринятого определения мифа. Миф - не сказка: на интуитивном уровне некоторые мифы (например, древневосточные) не воспринимаются как выдумки, но мыслятся содержащими в себе какую-то интересную, но непонятную информацию. Иногда миф противопоставляется легендам и преданиям, которые, как считается, в отличие от абсолютно фантастического повествования мифа, содержат в себе рациональное зерно реальных событий."

                  выводы примерно следующие

                  "Сходную мысль высказывают и другие учёные. В.М. Пивоев отмечает, что изучение первичного смысла и этимологии слова приводит к выводу о том, что миф - это «...расплывчатое понятие, насыщенное интуитивным содержанием», а Ф.Х. Кессиди подчёркивает, что миф - «особый вид мироощущения, специфическое, образное, чувственное, синкретическое представление о явлениях природы и общественной жизни, самая древняя форма общественного сознания»."


                  полный текст фЕПТЙС НЙЖБ :: ьМЕЛФТПООПЕ РЕТЙПДЙЮЕУЛПЕ ЙЪДБОЙЕ "пФЛТЩФЩК ФЕЛУФ"
                  все проходит

                  Комментарий

                  • Злобин Дмитрий
                    Ветеран

                    • 09 March 2004
                    • 9910

                    #24
                    Сообщение от Allent
                    Затея Ваша провалилась по очень простой причине.
                    кандидат в науку лыка не вяжет.
                    у него такое состояние перманентное или транзиторное?
                    По МКБ.10 ,то F10.0x2 с геб-скими проявлениями. Ну ,э-ый тип личности . Словом транзиторное состояние на перманентно персистирующем фоне . Кстати ,коллега ,воздержитесь от назнечения нейролептиков ! Эдак делирий спровоцировать можно. А в целом Чел вполне сохранный .Умненький
                    Спасайся кто может !

                    Комментарий

                    • Allent
                      Allent

                      • 22 September 2005
                      • 13332

                      #25
                      Сообщение от Злобин Дмитрий
                      Эдак делирий спровоцировать можно.
                      если даже и спровоцируешь, но фоне основной манифестации не разберешь что есть что..
                      все проходит

                      Комментарий

                      • Злобин Дмитрий
                        Ветеран

                        • 09 March 2004
                        • 9910

                        #26
                        Сообщение от Allent
                        если даже и спровоцируешь, но фоне основной манифестации не разберешь что есть что..
                        Что Вы думаете о возможной курабельности ,коллега? Вот ,например ,если многоуважаемый RehNeferMes призовет нам в помощь богов Ра ,Анубиса и Антабуса ,упех вполне возможен. Ну ,плюс рациональная суггесия ,психотерапия ... Что скажете ? А ?
                        Спасайся кто может !

                        Комментарий

                        • Allent
                          Allent

                          • 22 September 2005
                          • 13332

                          #27
                          Сообщение от Злобин Дмитрий
                          Что Вы думаете о возможной курабельности ,коллега?
                          Не нуждается случай в консилиуме. прост как фурункул на ягодице.

                          Примитивное мышление атеиста. ограниченность на чужом мнении. отсутствие личного опыта, поверхностность суждений. Попытки "разобраться в вопросе" только проявляют резонерство.

                          Типичная клиническая картина атеиста.
                          прогноз?
                          Все в руках Господних, в том числе и их исцеление от неразумности.
                          все проходит

                          Комментарий

                          • Игорян
                            Ветеран

                            • 13 July 2007
                            • 5095

                            #28
                            ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ, мифологические представления, распространённые среди приверженцев иудаизма, сложившегося в общих чертах как монотеистическая религия Яхве в 1-м тыс. до н. э. у древних евреев. И. м. преемственно связана с западно-семитской мифологией и на ранней стадии представляла собой переработку её в духе поступательно крепнувшей монотеистической тенденции; в различные периоды И. м. испытывала влияние египетской, шумеро-аккадской и особенно иранской (в частности, зороастрийской) мифологий, а позднее - синкретистско-гностической мистики.
                            Центральный цикл источников для ранней И. м. - библейские тексты (ветхозаветные)...

                            ...большинство её центральных тем и мотивов находит соответствия в различных мифологиях мира, прежде всего в мифологиях ближневосточного круга - западносемитской и шумеро-аккадской, отчасти египетской, хеттской и др. Сами имена единого бога иудаизма: Яхве (Иево), Элохим или Эль (Илу), Эльон, «всевышний», Мелек, «царь» были именами богов западно-семитского пантеона. Ветхозаветный рассказ о шести днях творения функционально сопоставим с таким необходимым компонентом любой мифологической системы, как космогонические мифы (во многих из которых в более или менее важной роли выступает демиург - творец и упорядочиватель вещей). Картина исходного состояния мира как водного хаоса (Быт. 1, 2) имеет аккадские параллели (см. ниже - Тиамат). Мотивы «райского начала» путей человечества (золотого века), нарушенного приходом в мир зла (см. «Грехопадение»), самого Эдема как блаженного места на земле (наподобие острова Тильмун в шумеро-аккадской мифологии и т. п.), наконец, мирового древа (намеченного в Библии в двух вариантах - как древо жизни и как древо познания добра и зла) присутствуют в самых различных мифологических системах. Особенно много параллелей представляет разработка весьма важного для мифологических систем Месопотамии и отчасти восточного Средиземноморья мотива потопа: роль Ноясоответствует роли шумеро-аккадского Зиусудры (Ут-напишти), греческого Девкалиона и т. п., повторяются мотивы предупреждения от божества; строительства ковчега; высылания на разведку птиц; жертвы по окончании потопа. Можно найти в библейских преданиях и модификацию близнечных мифов (предания об Авеле и Каине, об Иакове и Исаве). И. м. знает персонажей, обычных для других мифологических систем. К ним относятся, например, родоначальники (рода человеческого, как Адам и Ной; групп народов, как Сим. Хам и Иафет; отдельных народов, как Измаил, Исав, все прародители еврейского народа - Авраам и его потомки; племён, как двенадцать сыновей Иакова; социальных групп, как Аарон, прародитель священнической касты), иногда эпонимы (например, Иаван, сын Иафета, предок ионийцев, Ханаан, сын Хама, и Аморрей, сын Ханаана, соответственно родоначальники ханаанейцев и амореев, Элам, Ассур и Арам, сын Сима - как родоначальники эламитов, ассирийцев и арамейцев и т. д.) со своими разветвлёнными генеалогиями (нередко данными в различных вариантах). Наконец, на периферии И. м. мы регулярно встречаем предания, носящие этиологический характер (см. Этиологические мифы). Так, рассказ о борьбе Иакова с богом объясняет сразу: этноним Израиль, топоним Пенуэл и запрет употребления в пищу «жилы, которая в составе бедра» (Быт. 32, 32). Очень многие добавления и вставки к самым различным повествованиям истолковывают (обычно в духе народной этимологии) ставшую непонятной топонимику и ономастику. (...)

                            Кому интересно, может прочитать целиком эту статью в Энциклопедическом словаре "Мифы народов мира".

                            Комментарий

                            • Allent
                              Allent

                              • 22 September 2005
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от Игорян

                              Кому интересно, может прочитать целиком эту статью в Энциклопедическом словаре "Мифы народов мира".
                              сначала разберитесь с понятием "миф"
                              или авторы этой статьи тоже не знают о чем пишут?
                              все проходит

                              Комментарий

                              • RehNeferMes
                                Отключен

                                • 23 September 2005
                                • 6097

                                #30
                                ...Уф, полегчало. Всё-таки народное средствО - оно тово... сила. И никакого Ра не надо.
                                Сообщение от Allent
                                может задумаетесь и о таком?
                                "...Таким образом, проблема мифа намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и многогранна. Следует отметить хотя бы тот факт, что среди исследователей до сих пор нет общепринятого определения мифа..."
                                Я ж говорю: определений - миллион. Ваш мохнолицый визави имел в виду "бытовое".

                                Из "не-бытовых" я бы предложил такое: миф - мировИдение, базирующееся на сравнительно "простых" формах (слоях?) трансперсонального опыта, восходящих к традициям "до-осевого" времени Ясперса. То есть традициях неолитических обществ. То есть, совсем грубо говоря, это исконно шаманское мировоззрение; а факт наличия у шаманов вот та-а-кенного ТПО и ИСС я никоим образом не подвергаю. Но как только оное мировИдение отрывается от ТПО, от живого практикующего шаманизма, оно тут же мертвеет и увы! превращается нечто, подпадающее под вышецитированное "бытовое" определение.

                                И когда такая дрянь "врастает" в пост-осевое (и/или) пост-шаманское общество, оно представляет собой уже лишь вредоносный окостенелый рутимент. Что и видим на примере многих форумчан.

                                Комментарий

                                Обработка...