Приветствую ФИЛОЛОГА
Свернуть
X
-
-
А что Вы скажете за случай передаля Ylantии?
"Пока я не лишусь ключей полностью при клевете, я её не напишу", "Я не собираюсь ничего писать, пока не увижу всё в полной темноте", "При этом если они меня увидят, я их так же отлично вижу. Я их не вижу, когда я того ожидаю."... это как? Это ж уже не просто фурункул.Комментарий
-
выберите из миллиона то которое вы считаете наиболее правильным
всего до неолитавсе проходитКомментарий
-
Кажется, Аллент чувствует психологический дискомфорт от осознания того, что верит в древние мифы (ибо нехорошо для взрослого дяди 21-го века верить в Зевса, титанов, золотое руно, циклопов и т.п.), и для снятия этого дискомфорта хочет убедить себя, что он не как дикарь верит в мифы, а как-то по-особенному...Комментарий
-
Allent;
"В обыденном представлении миф ассоциируется с такими понятиями, как фантазия, выдумка, рассказ о чём-то необычном, вымышленном, никогда не существовавшем и очень часто сближается со сказкой."
может задумаетесь и о таком?
К примеру - «Обыкновенно полагают, что миф есть басня, вымысел, фантазия. Я понимаю этот термин как раз в противоположном смысле. Для меня миф выраже¬ние наиболее цельное и формулировка наиболее разносторонняя того мира, который открывается людям и культуре, исповедующим ту или иную мифологию. Миф есть наиболее полное осознание действительности, а не наименее реальное, или фантастическое, и не наименее полное, или пустое. Для нас, представителей новоевропейской культуры, имеющей материалистическое задание, конечно, не по пути с античной или средневековой мифологией. Но зато у нас есть своя мифология, и мы ее любим, лелеем, мы за нее проливаем и будем проливать нашу живую и теплую кровь». Лосев В.Ф. , или М. Элиаде -
«Уже более полувека западноевропейские ученые исследуют миф совсем с иной позиции, чем это делалось в XIX веке. В отличие от своих предшественников они рассматривают теперь миф не в обычном значении слова как "сказку", "вымысел", "фантазию", а так, как его понимали в первобытных и примитивных обществах, где миф обозначал, как раз наоборот, "подлинное, реальное событие" и, что еще важнее, событие сакральное, значительное и служащее примером для подражания».
Н. А. Бердяев - «Миф есть конкретный рассказ, запечатленный в народной памяти, в народном творчестве, в языке, о событиях и первофеноменах духовной жизни, символизированных, отображенных в мире природном. Сама первореальность заложена в мире духовном и уходит в таинственную глубь. Но символы, знаки, изображения и отображения этой первореальности даны в природном мире. Миф изображает сверхприродное в природном, сверхчувственное в чувственном, духовную жизнь в жизни плоти, символически связывает два мира.За мифом скрыты величайшие реальности, первофеномены духовной жизни. Мифотворческая жизнь народов есть реальная духовная жизнь, более реальная, чем жизнь отвлеченных понятий и рационального мышления».
С. Н. Булгаков: «...Мифу присуща вся та объективность или кафоличность, какая свойственна вообще "откровению": в нем, собственно, и выражается содержание откровения, или, другими словами, откровение трансцендентного, высшего мира совершается непосредственно в мифе, он есть те письмена, которыми этот мир начертывается в имманентном сознании, его проекция в образах. Содержание мифа выражается в символах. Нельзя художественно солгать, и нельзя мифотворчески покривить душой: не человек создает миф, но миф высказывается через человека».
А.Белый - «Поэтическая речь и есть речь в собственном смысле; вели¬кое значение ее в том, что она ничего не доказывает словами; слова группируются здесь так, что совокупность их дает образ; логическое значение этого образа неопределенно; зрительная наглядность его неопределенна также, мы должны сами наполнить живую речь познанием и творчеством; восприятие живой, образной речи побу¬ждает нас к творчеству; в каждом живом человеке эта речь вызывает ряд деятельностей; и поэтический образ досоздается каждым; образная речь плодит образы; каждый человек становится немного художником, слыша живое слово. Живое слово (метафора, сравнение, эпитет) есть семя, прозябающее в душах; оно сулит тысячи цветов; у одного оно прорастает как белая роза, у другого как синень¬кий василек. Главная задача речи творить новые образы, вливать их сверкающее великолепие в души людей, дабы великолепием этим покрыть мир. Творческое слово созидает мир. Живая речь вечно текущая, созидающая деятельность, воздвигающая перед нами ряд образов и мифов; наше сознание черпает силу и уверенность в этих образах; они оружие, которым мы проницаем тьму».Комментарий
-
Комментарий
-
похоже к вечеру язык у тебя будет заплетаться чуть больше чем вчера. буквально до состояние "бэ-мээ" а может и более впечатляющем окружающих ни "бээ ни мээээ"все проходитКомментарий
-
Изучение мифов один из косвенных способов. так же как в пузырьковой камере изучаются элементарные частицы- по их следу.
Будущее за такими способами.
На сегодня с сожалением можно установить что познания современного человека о собственной психике и собственном мозге меньше чем суммарные знания древних египтян о квантовой механике..
потому, я полагаю, глупо определять как бессмысленную такую продукцию человеческого разума как священые книги.
Это серьезнейший инструмент изучения человеческого мышления и психики. его основ.все проходитКомментарий
-
Кажется, Аллент чувствует психологический дискомфорт от осознания того, что верит в древние мифы (ибо нехорошо для взрослого дяди 21-го века верить в Зевса, титанов, золотое руно, циклопов и т.п.), и для снятия этого дискомфорта хочет убедить себя, что он не как дикарь верит в мифы, а как-то по-особенному...Спасайся кто может !Комментарий
-
Попробуем поговорить с пациентом на его языке...
Аллент
А правда, что летучие мыши днем слепы, т.к. летучая мышь, заглянув в дупло дерева, наткнулась глазом на сучок?
А правда, что сумчатый медведь не имеет хвоста, т.к. когда он утолял жажду у водоёма, кенгуру отрезал ему хвост?
А правда, что у попугая и опоссума на теле пятна, т.к. они дрались и оба были ранены: у попугая появилась кровь на шее и груди, у опоссума - синяк на морде?
(Это из этиологических мифов аборигенов Австралии).Комментарий
-
Ох, демагог... таких еще поискать надо...
Так и представил себе:
Приходит Аллент домой под утро... бухой, весь в женской помаде... Жена грозно спрашивает:
- Аллент, а правда, что ты мне этой ночью изменял с другой женщиной?
Аллент отвечает:
- Дорогая, что такое правда? ее соотношение с ложью и истиной?
Комментарий
-
ты путаешься в простых понятиях. не понимая о чем говоришь, вещаешь какую то невнятицу отрицая тобой непонятое.
разговор с тобой неконструктивен и бессмысленен.
потому далее не удручайся если я на твои посты отвечать буду по моему желанию и усмотрению.
можешь "тихо сам с собою"все проходитКомментарий
-
Кажется, Аллент чувствует психологический дискомфорт от осознания того, что верит в древние мифы (ибо нехорошо для взрослого дяди 21-го века верить в Зевса, титанов, золотое руно, циклопов и т.п.), и для снятия этого дискомфорта хочет убедить себя, что он не как дикарь верит в мифы, а как-то по-особенному...Комментарий
Комментарий