Эволюция ложь или все мы помним Потоп

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Commando
    Ветеран

    • 01 May 2010
    • 2187

    #121
    Сообщение от Pioneer
    Напротив, там только и есть, что доказательства. То, что они тебя не убеждают - твоя проблема.
    Да, те, так называемые доказательства меня абсолютно не убеждают - я вообще не люблю читать фантастику в любом виде.
    Да вроде даже и вопроса не стоит, чтобы ТЭ из школьной программы убирать. Это мечты кучки идиотов, которым не суждено сбыться.
    Так как бы цель и не убрать а дать людям выбор - пока по крайней мере.
    Эволюция - не фантастика, а наблюдаемый факт. То, что ты этого не понимаешь - следствие твоей ограниченности и принципиальной предвзятости.
    Наблюдаемый факт - это ограниченность моих оппонентов - но это не имеет отношения к ТЭ.
    Попробуем пойти от противного. Если ТЭ неверна, как же на самом деле обстоит дело? Почему в природе появляются и исчезают новые виды, как в естественной среде, так и в лабораторных условиях? Почему увеличивается биоразнообразие? Как быть с множественными переходными формами между пресмыкающимися и птицами, например? Как быть с многочисленными прогнозами, основанные на ТЭ, которые подтвердились?
    Ну вот Вы опять начали фантазировать.
    Почему в природе появляются и исчезают новые виды, как в естественной среде, так и в лабораторных условиях?
    Перехода в новые классы не наблюдается - значит - отбой.
    Почему увеличивается биоразнообразие?
    А разве оно увеличивается?
    Как быть с множественными переходными формами между пресмыкающимися и птицами, например?
    Я не знаю как с ними быть если их нет - тем более если их нет сразу во множестве. = )
    Как быть с многочисленными прогнозами, основанные на ТЭ, которые подтвердились?
    Прогнозы - это к гадалкам.

    Комментарий

    • Commando
      Ветеран

      • 01 May 2010
      • 2187

      #122
      Сообщение от Pioneer
      2 Commando

      Если вдруг думаешь, что ТЭ близка к краху, почитай.

      Совет Европы принимает резолюцию против креационизма

      4 октября 2007 г. Парламентская Ассамблея Совета Европы одобрила резолюцию, рекомендующую правительствам государств членов СЕ не допускать преподавание креационизма как науки. В июне попытка принять такую резолюцию, озаглавленная «Опасность креационизма для образования» не увенчалась успехом. Переработанная резолюция за номером 1580/2007 теперь устанавливает, что «главной мишенью современных креационистов, большинство из которых христиане и мусульмане, является образование. Креационисты стремятся к тому, чтобы их идеи были включены в расписание школьных научных предметов. Креационизм, тем не менее, не может претендовать на статус научной дисциплины». Эта резолюция говорит также и о теории «разумного дизайна», который квалифицируется как более рафинированная версия креационизма.
      Далее следует текст резолюции (Council of Europe Parliamentary Assembly).

      Мартин Манер,
      руководитель Европейского центра исследований

      Резолюция ПАСЕ № 1580/2007
      ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

      1. Целью данной резолюции не является поставить под вопрос или бороться против веры право на свободу вероисповедания этого не допускает. Целью является предостеречь от определенной тенденции подменить науку верованием. Необходимо отделять веру от науки. Они не находятся в антагонистических отношениях и могут сосуществовать. Не стоит противопоставлять науку вере, но и нельзя допускать, чтобы вера противопоставляла себя науке.

      2. Некоторым людям Творение как предмет религиозной веры дает смысл существования. Тем не менее, Парламентская Ассамблея обеспокоена возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках нашей образовательных систем и последствиями этого распространения для наших демократических государств. Если мы не примем необходимые меры, креационизм может стать угрозой правам человека, имеющим для Совета Европы ключевое значение.

      3. Креационизм, возникший как отрицание эволюции человечества в ходе естественного отбора, на протяжении длительного периода времени был почти исключительно американским феноменом. Сегодня идеи креационизма прокладывают себе дорогу в Европе, и их распространение всецело охватило некоторые государства - члены Совета Европы.

      4. Главной мишенью современных креационистов, большинство из которых исповедуют христианство или ислам, является образование. Они пытаются сделать все возможное для того, чтобы их идеи были включены в школьную образовательную программу. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы быть научной дисциплиной.

      5. Креационисты ставят под сомнение научный характер определенных областей знания и утверждают, что эволюционная теория является лишь одной из интерпретаций наряду с другими. Они обвиняют ученых в том, что те не предъявляют достаточно очевидных доказательств обоснования научности эволюционной теории. Напротив, креационисты отстаивают в качестве научных свои утверждения, ни одно из которых не выдерживает объективного анализа.

      6. Мы являемся свидетелями распространения образа мышления, который бросает вызов надежно установленным знаниям о природе, эволюции, нашем происхождении и нашем месте по Вселенной.

      7. Существует реальная угроза путаницы в головах учеников между тем, что относится к убеждениям, верованиям и разного рода идеалам, и тем, с чем имеет дело наука. Установка «все вещи равны» может казаться привлекательной и толерантной, но в действительности является опасной.

      8. Креационизм внутренне противоречив. Теория «разумного замысла» (intelligent design), являющаяся новейшей, усовершенствованной версией креационизма, допускает определенную степень эволюции. Однако теория «разумного замысла», представленная в более утонченной форме, стремиться представить свой подход в качестве научного, и в этом состоит ее опасность.

      9. Ассамблея постоянно настаивает на первостепенной важности науки. Наука сделала возможными значительные достижения в сфере жизнедеятельности и условий труда и является важным фактором экономического, технологического и социального развития. Теория эволюции не имеет никакого отношения к божественному откровению и основывается на фактах.

      10. Креационизм утверждает, что он основывается на научной строгости. В действительности же креационисты оперируют тремя типами утверждений:
      - чисто догматическими;
      - заведомо искаженным цитированием научных положений, порой иллюстрируемым удивительными фотографиями;
      - мнениями более-менее известных ученых, большинство из которых не являются специалистами в данной области.
      С помощью этих приемов креационисты пытаются привлечь к себе внимание несведущих в науке людей и породить сомнение и путаницу в их головах.

      11. Эволюционная теория имеет отношение не только к эволюции человечества и популяций. Ее отрицание может привести к серьезным негативным последствиям для развития наших обществ. Достижения в области медицины, имеющие своей целью борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД, невозможны, если отрицать принципы эволюции. Без понимания механизма эволюции мы не можем адекватно оценить те риски, которые повлекут за собой уменьшение биологического разнообразия и климатические изменения.

      12. Наш современный мир имеет долгую историю, важной частью которой является развитие науки и технологий. Однако научный подход до сих пор не осмыслен до конца, и это способствует развитию всевозможных видов фундаментализма и экстремизма. Тотальное отрицание науки определенно одна из самых серьезных угроз правам человека и гражданским правам.

      13. Война против теории эволюции и ее сторонников чаще всего принимает формы религиозного экстремизма, который связан с экстремистскими праворадикальными движениями. Креационистские движения заключают в себе реальную политическую силу. Фактом является то, что некоторые защитники креационизма готовы заменить демократию теократией.

      14. Все ведущие представители главных монотеистических религий занимают более сдержанную позицию. Например, Папа Бенедикт XVI, как и его предшественник Папа Иоанн Павел II, превозносит сегодня роль науки в эволюции человечества и признает, что теория эволюции «больше чем просто гипотеза».

      15. Преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории, является ключевым моментом для будущего наших обществ и демократических государств. В силу этого эволюционная теория должна занимать центральное место в учебном плане и особенно в программе преподавания научных дисциплин, поскольку, подобно любой другой научной теории, она способна выдержать тщательное научную проверку. Эволюция работает везде: от возникновения в результате чрезмерного использования антибиотиков в медицине устойчивых к ним бактерий до появления в результате неумеренного применения пестицидов в сельском хозяйстве не реагирующих на них насекомых.

      16. Совет Европы придает большое значение важности преподавания культуры и религии. Во имя свободы слова и личных убеждений идеи креационизма, как и всякое другое теологическое положение, вполне могут быть представлены в качестве дополнения к культурному и религиозному образованию, но они не могут претендовать на признание их научными.

      17. Наука воспитывает в нас строгость мышления. Она не стремится объяснить «почему вещи существуют», но дает нам понимание того, как они существуют.

      18. Исследование роста влияния креационизма показывает, что спор между креационизмом и эволюционизмом выходит далеко за рамки интеллектуальной полемики. Если мы не предпримем необходимых мер, ценности, являющиеся ключевыми для Совета Европы, окажутся под непосредственной угрозой со стороны креационистских фундаменталистов. Одна из задач парламентариев Совета Европы заключается в том, чтобы реагировать до того, как будет слишком поздно.

      19. Парламентская ассамблея настоятельно призывает государства членов Совета Европы, и в особенности руководителей в сфере образования к следующему:

      19.1. Защищать и продвигать вперед научное знание.
      19.2. Укреплять изучение основ науки, ее истории, эпистемологии и методологии вместе с изучением объективного научного знания.
      19.3. Делать науку понятнее и привлекательнее, показывать ее связь с реальностями современного мира.
      19.4. Твердо противостоять преподаванию креационизма как дисциплины, имеющей такой же научный статус, что и теория эволюции, и в целом не допускать презентации креационистских идей в какой-либо дисциплине, не являющейся религиозной.
      19.5. Продвигать преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории в рамках школьной учебной программы.
      20. Ассамблея приветствует тот факт, что 27 Академий Наук государств-членов Совета Европы в июне 2006 года подписали декларацию о преподавании эволюционизма, и призывает все государства, которые до сих пор этого не сделали, также подписать данную декларацию.
      Ну Вы и выдали - так эта политика и ведётся Гейропой. = 0
      Именно вот это и надо заканчивать - я о чём и толкую тут.
      Мартин Манер,
      руководитель Европейского центра исследований
      Точно европейского а не еврейского? = )

      Вы прям как дурачки. = )
      Последний раз редактировалось Commando; 14 August 2010, 11:12 PM.

      Комментарий

      • Commando
        Ветеран

        • 01 May 2010
        • 2187

        #123
        Сообщение от Sadness
        эмм...ну хорошо я повторю.


        Именно в них. Ну вернее в их отсутствии. По каким-то причинам вы не аргументируете свои заявления.
        Если для вас где то кажется что нет аргументации или ещё чего так это ваши проблемы - проблемы негров шерифа не волнуют.
        Я очень сожалею но ничем не могу Вам помочь - я же не могу добавить в вас оперативки. = )
        Ну вот... Я у вас спрашивю что вы называете фактами эволюции, а вы выходит и сами не знаете о чем толкуете. Как и в прошлый раз.

        То есть вы опять заявляете что нет никакого видообразовния так?
        Ну вот видите опять по сотому разу - Вы типичный демагог.
        Я уже говорил, ну например преходные виды, и вы опять рогами упёрлись, и спрашиваете что же я называю фактами. = 0

        Это огорчительно, но поправимо. = )

        Комментарий

        • Sadness
          Under bergets rot

          • 05 May 2010
          • 3694

          #124
          Сообщение от Commando
          Если для вас где то кажется что нет аргументации или ещё чего так это ваши проблемы - проблемы негров шерифа не волнуют.
          Я очень сожалею но ничем не могу Вам помочь - я же не могу добавить в вас оперативки. = )
          Давайте так...вы мне покажите где она(аргументация) есть.
          Сообщение от Commando
          Ну вот видите опять по сотому разу - Вы типичный демагог.
          Извините а я тут причем? Если вы сами не понимаете о чем говорите то я то как вас пойму? Ладно бы если речь шла о терминах там хоть в энциклопедию заглянуть можно.
          Сообщение от Commando
          Я уже говорил, ну например преходные виды, и вы опять рогами упёрлись, и спрашиваете что же я называю фактами. = 0
          А переходные виды это простите что такое?
          Не было Галелея i Боба Марлея ,
          Не было Сальвадора Далi.
          Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
          А кiты, чарапахi былi.

          Комментарий

          • ИлюхаМ
            Ветеран

            • 22 March 2009
            • 5337

            #125
            Коммандо, попробуйте внятно объяснить, почему вот это - тиктаалик не является переходной формой.
            Напомню вам также, что искали его целенаправленно, в верхнедевонских отложениях Канады - и нашли. Одно из многих сбывшихся предсказаний ТЭ.
            И еще раз: почему же все-таки выход за пределы именно класса - это макроэволюция?
            http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

            Комментарий

            • MixoID
              R.I.P

              • 09 July 2007
              • 5889

              #126
              Сообщение от Commando
              Давайте обсудим ТЭ конкретно - разве кто против!?
              Тут по моему только этим и занимаемся.
              То, чем Вы тут занимаетесь - называется толочь воду в ступе.
              Раз уж вызов принимаете, то перечитайте мои условия:
              Один вопрос - один конкретный и обоснованный ответ. Нет ответа - значит нет. Выкрутасы и вербальный онанизм - считаются досрочным сливом. Играем до десяти сливов и неответов.
              и, пожалуй, начнем:

              Озвучьте свой вопрос.

              Комментарий

              • Commando
                Ветеран

                • 01 May 2010
                • 2187

                #127
                Сообщение от ИлюхаМ
                Коммандо, попробуйте внятно объяснить, почему вот это - тиктаалик не является переходной формой.
                Напомню вам также, что искали его целенаправленно, в верхнедевонских отложениях Канады - и нашли. Одно из многих сбывшихся предсказаний ТЭ.
                Для того чтобы опровергнуть надо иметь доказательства что это переходный вид.
                И еще раз: почему же все-таки выход за пределы именно класса - это макроэволюция?
                Не только за пределы класса - то есть и за пределы класса тоже.

                Комментарий

                • Commando
                  Ветеран

                  • 01 May 2010
                  • 2187

                  #128
                  Сообщение от MixoID
                  То, чем Вы тут занимаетесь - называется толочь воду в ступе.
                  Раз уж вызов принимаете, то перечитайте мои условия:

                  Один вопрос - один конкретный и обоснованный ответ. Нет ответа - значит нет. Выкрутасы и вербальный онанизм - считаются досрочным сливом. Играем до десяти сливов и неответов.
                  А кто будет определять что слив, а что не слив?

                  Комментарий

                  • MixoID
                    R.I.P

                    • 09 July 2007
                    • 5889

                    #129
                    Сообщение от Commando
                    А кто будет определять что слив, а что не слив?
                    Да сами и определим. В чем проблема-то? Если прямого и обоснованного ответа не поступило, или вместо ответа аргументы типа: "Ты тупой и не понимаешь" - засчитываем слив. Все упрощаем до однозначного диалога "вопрос-ответ".

                    Комментарий

                    • Commando
                      Ветеран

                      • 01 May 2010
                      • 2187

                      #130
                      Сообщение от MixoID
                      Да сами и определим. В чем проблема-то? Если прямого и обоснованного ответа не поступило, или вместо ответа аргументы типа: "Ты тупой и не понимаешь" - засчитываем слив. Все упрощаем до однозначного диалога "вопрос-ответ".
                      Однозначный диалог не получится - вот пример:

                      Например я задаю вопрос о предоставлении мне переходного вида(любого) - мне идёт ответ в виде некоего вымершего животного, которое я, основываясь на научный метод не считаю переходным видом, а Вы, основываясь на что Вам угодно - считаете его таковым - вот и тупик.

                      То есть для Вас это ответ - а для меня абсолютно не ответ.

                      Как допустим такой вариант разрулить?

                      Комментарий

                      • MixoID
                        R.I.P

                        • 09 July 2007
                        • 5889

                        #131
                        Сообщение от Commando
                        Однозначный диалог не получится - вот пример:

                        Например я задаю вопрос о предоставлении мне переходного вида(любого) - мне идёт ответ в виде некоего вымершего животного, которое я, основываясь на научный метод не считаю переходным видом, а Вы, основываясь на что Вам угодно - считаете его таковым - вот и тупик.
                        Как допустим такой вариант разрулить?
                        Легко и просто. Вы же уже ответили. Давайте прямо сейчас определимся с подчеркнутыми научными методами и вперед.

                        Комментарий

                        • Commando
                          Ветеран

                          • 01 May 2010
                          • 2187

                          #132
                          Удалил пост.

                          Комментарий

                          • Commando
                            Ветеран

                            • 01 May 2010
                            • 2187

                            #133
                            Сообщение от MixoID
                            Легко и просто. Вы же уже ответили. Давайте прямо сейчас определимся с подчеркнутыми научными методами и вперед.
                            Давайте - я в принципе согласен с изложенным пояснением научного метода в вики - то есть наличие эксперимента и т.п.

                            Комментарий

                            • ИлюхаМ
                              Ветеран

                              • 22 March 2009
                              • 5337

                              #134
                              Сообщение от Commando
                              Для того чтобы опровергнуть надо иметь доказательства что это переходный вид.
                              Так они и есть
                              Т. обладает признаками, характерными как для рыб так и для тетраподов.
                              Не только за пределы класса - то есть и за пределы класса тоже.
                              Хорошо, дайте ваше персональное определение макроэволюции. Осилите? Только с объективными критериями. Чтобы любой сразу мог сказать: вот это - макроэволюция, а вот это - нет.
                              http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

                              Комментарий

                              • Commando
                                Ветеран

                                • 01 May 2010
                                • 2187

                                #135
                                Сообщение от ИлюхаМ
                                Так они и есть
                                Т. обладает признаками, характерными как для рыб так и для тетраподов.
                                Этих признаков, причём спорных, слишком мало.
                                Хорошо, дайте ваше персональное определение макроэволюции. Осилите? Только с объективными критериями. Чтобы любой сразу мог сказать: вот это - макроэволюция, а вот это - нет.
                                Зачем персональное? - я уже здесь писал:
                                Микроэволюция это распространение в популяции малых изменений в частотах аллелей на протяжении нескольких поколений; эволюционные изменения на внутривидовом уровне.

                                Макроэволюция органического мира это процесс формирования крупных систематических единиц: из видов новых родов, из родов новых семейств и т. д.
                                Я ранее на эту тему в другой ветке ещё и повторял это выделенным шрифтом несколько раз, но без толку - те же самые оппоненты упирались рогами и продолжали тупить.

                                Комментарий

                                Обработка...