Эволюция ложь или все мы помним Потоп
Свернуть
X
-
[QUOTE=Pioneer;2253479]Если нажать на ссылку, то можно будет своими глазами прочитать про доказательства. Что вызывает затруднения то? Не знаешь, как открывать ссылки? Не похоже, тогда бы ты сюда не писал. Читать не умеешь? Вполне вероятно, конечно, но странно что тогда умеешь писать. Или ты диктуешь кому-то, а он набирает?
В общем, непонятно. Вот - ТЭ, вот - доказательсва, вот - Commando. И он почему-то ругает ТЭ, даже не подозревая о множественных существующих доказательствах.
Просмотр тем изменит ситуацию, когда Commando не знает о существовании доказательств ТЭ, которых полно на самом деле.
Морфологические - у человека четыре конечности и два глаза, и у мыши тоже - это называют доказательством!? = 0
Эмбриологические - опять игра в "найди отличия" - никаких прямых доказательств - хождение вокруг да около.
Палеонтологические - всё копают, без особых успехов.
Биохимические - снова игра "найди отличия".
Биогеографические - тут даже за рамки вида не выбрались.
Всё это и приводит в тупик - и к тому,что люди начинают спрашивать - чего это вы тут нам вешаете!?
Абсолютно с тобой согласен.
Что ж, у тебя неверная точка зрения.
Ты не заметил вторую часть вопроса? Каким боком к общепринятой, многократно доказанной научной теории относится политика?
Ну, кроме того что ее изучают в школе?Комментарий
-
Комментарий
-
), я, конечно, извинюсь.
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Комментарий
-
Конец связи... = )Комментарий
-
Так я не понял, господа карбофосовцы!
Кто-нибудь вызов на вашу же дуэль примет, или конкретика настолько пугает? Кроме забрасывания оппонента соплями, кто-нибудь будет по существу дискутировать, или все закончится классическим: "Ты-дурак, потому что я так считаю, и, соответственно, ты- дурак."? Считаю до восьми, а потом засчитываю слив креационизму в целом. Аминь.
Комментарий
-
Напротив, там только и есть, что доказательства. То, что они тебя не убеждают - твоя проблема.
Прекрасно просто.
Да вроде даже и вопроса не стоит, чтобы ТЭ из школьной программы убирать. Это мечты кучки идиотов, которым не суждено сбыться.
Попробуем пойти от противного. Если ТЭ неверна, как же на самом деле обстоит дело? Почему в природе появляются и исчезают новые виды, как в естественной среде, так и в лабораторных условиях? Почему увеличивается биоразнообразие? Как быть с множественными переходными формами между пресмыкающимися и птицами, например? Как быть с многочисленными прогнозами, основанные на ТЭ, которые подтвердились?Комментарий
-
2 Commando
Если вдруг думаешь, что ТЭ близка к краху, почитай.
Совет Европы принимает резолюцию против креационизма
4 октября 2007 г. Парламентская Ассамблея Совета Европы одобрила резолюцию, рекомендующую правительствам государств членов СЕ не допускать преподавание креационизма как науки. В июне попытка принять такую резолюцию, озаглавленная «Опасность креационизма для образования» не увенчалась успехом. Переработанная резолюция за номером 1580/2007 теперь устанавливает, что «главной мишенью современных креационистов, большинство из которых христиане и мусульмане, является образование. Креационисты стремятся к тому, чтобы их идеи были включены в расписание школьных научных предметов. Креационизм, тем не менее, не может претендовать на статус научной дисциплины». Эта резолюция говорит также и о теории «разумного дизайна», который квалифицируется как более рафинированная версия креационизма.
Далее следует текст резолюции (Council of Europe Parliamentary Assembly).
Мартин Манер,
руководитель Европейского центра исследований
Резолюция ПАСЕ № 1580/2007
ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Целью данной резолюции не является поставить под вопрос или бороться против веры право на свободу вероисповедания этого не допускает. Целью является предостеречь от определенной тенденции подменить науку верованием. Необходимо отделять веру от науки. Они не находятся в антагонистических отношениях и могут сосуществовать. Не стоит противопоставлять науку вере, но и нельзя допускать, чтобы вера противопоставляла себя науке.
2. Некоторым людям Творение как предмет религиозной веры дает смысл существования. Тем не менее, Парламентская Ассамблея обеспокоена возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках нашей образовательных систем и последствиями этого распространения для наших демократических государств. Если мы не примем необходимые меры, креационизм может стать угрозой правам человека, имеющим для Совета Европы ключевое значение.
3. Креационизм, возникший как отрицание эволюции человечества в ходе естественного отбора, на протяжении длительного периода времени был почти исключительно американским феноменом. Сегодня идеи креационизма прокладывают себе дорогу в Европе, и их распространение всецело охватило некоторые государства - члены Совета Европы.
4. Главной мишенью современных креационистов, большинство из которых исповедуют христианство или ислам, является образование. Они пытаются сделать все возможное для того, чтобы их идеи были включены в школьную образовательную программу. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы быть научной дисциплиной.
5. Креационисты ставят под сомнение научный характер определенных областей знания и утверждают, что эволюционная теория является лишь одной из интерпретаций наряду с другими. Они обвиняют ученых в том, что те не предъявляют достаточно очевидных доказательств обоснования научности эволюционной теории. Напротив, креационисты отстаивают в качестве научных свои утверждения, ни одно из которых не выдерживает объективного анализа.
6. Мы являемся свидетелями распространения образа мышления, который бросает вызов надежно установленным знаниям о природе, эволюции, нашем происхождении и нашем месте по Вселенной.
7. Существует реальная угроза путаницы в головах учеников между тем, что относится к убеждениям, верованиям и разного рода идеалам, и тем, с чем имеет дело наука. Установка «все вещи равны» может казаться привлекательной и толерантной, но в действительности является опасной.
8. Креационизм внутренне противоречив. Теория «разумного замысла» (intelligent design), являющаяся новейшей, усовершенствованной версией креационизма, допускает определенную степень эволюции. Однако теория «разумного замысла», представленная в более утонченной форме, стремиться представить свой подход в качестве научного, и в этом состоит ее опасность.
9. Ассамблея постоянно настаивает на первостепенной важности науки. Наука сделала возможными значительные достижения в сфере жизнедеятельности и условий труда и является важным фактором экономического, технологического и социального развития. Теория эволюции не имеет никакого отношения к божественному откровению и основывается на фактах.
10. Креационизм утверждает, что он основывается на научной строгости. В действительности же креационисты оперируют тремя типами утверждений:
- чисто догматическими;
- заведомо искаженным цитированием научных положений, порой иллюстрируемым удивительными фотографиями;
- мнениями более-менее известных ученых, большинство из которых не являются специалистами в данной области.
С помощью этих приемов креационисты пытаются привлечь к себе внимание несведущих в науке людей и породить сомнение и путаницу в их головах.
11. Эволюционная теория имеет отношение не только к эволюции человечества и популяций. Ее отрицание может привести к серьезным негативным последствиям для развития наших обществ. Достижения в области медицины, имеющие своей целью борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД, невозможны, если отрицать принципы эволюции. Без понимания механизма эволюции мы не можем адекватно оценить те риски, которые повлекут за собой уменьшение биологического разнообразия и климатические изменения.
12. Наш современный мир имеет долгую историю, важной частью которой является развитие науки и технологий. Однако научный подход до сих пор не осмыслен до конца, и это способствует развитию всевозможных видов фундаментализма и экстремизма. Тотальное отрицание науки определенно одна из самых серьезных угроз правам человека и гражданским правам.
13. Война против теории эволюции и ее сторонников чаще всего принимает формы религиозного экстремизма, который связан с экстремистскими праворадикальными движениями. Креационистские движения заключают в себе реальную политическую силу. Фактом является то, что некоторые защитники креационизма готовы заменить демократию теократией.
14. Все ведущие представители главных монотеистических религий занимают более сдержанную позицию. Например, Папа Бенедикт XVI, как и его предшественник Папа Иоанн Павел II, превозносит сегодня роль науки в эволюции человечества и признает, что теория эволюции «больше чем просто гипотеза».
15. Преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории, является ключевым моментом для будущего наших обществ и демократических государств. В силу этого эволюционная теория должна занимать центральное место в учебном плане и особенно в программе преподавания научных дисциплин, поскольку, подобно любой другой научной теории, она способна выдержать тщательное научную проверку. Эволюция работает везде: от возникновения в результате чрезмерного использования антибиотиков в медицине устойчивых к ним бактерий до появления в результате неумеренного применения пестицидов в сельском хозяйстве не реагирующих на них насекомых.
16. Совет Европы придает большое значение важности преподавания культуры и религии. Во имя свободы слова и личных убеждений идеи креационизма, как и всякое другое теологическое положение, вполне могут быть представлены в качестве дополнения к культурному и религиозному образованию, но они не могут претендовать на признание их научными.
17. Наука воспитывает в нас строгость мышления. Она не стремится объяснить «почему вещи существуют», но дает нам понимание того, как они существуют.
18. Исследование роста влияния креационизма показывает, что спор между креационизмом и эволюционизмом выходит далеко за рамки интеллектуальной полемики. Если мы не предпримем необходимых мер, ценности, являющиеся ключевыми для Совета Европы, окажутся под непосредственной угрозой со стороны креационистских фундаменталистов. Одна из задач парламентариев Совета Европы заключается в том, чтобы реагировать до того, как будет слишком поздно.
19. Парламентская ассамблея настоятельно призывает государства членов Совета Европы, и в особенности руководителей в сфере образования к следующему:
19.1. Защищать и продвигать вперед научное знание.
19.2. Укреплять изучение основ науки, ее истории, эпистемологии и методологии вместе с изучением объективного научного знания.
19.3. Делать науку понятнее и привлекательнее, показывать ее связь с реальностями современного мира.
19.4. Твердо противостоять преподаванию креационизма как дисциплины, имеющей такой же научный статус, что и теория эволюции, и в целом не допускать презентации креационистских идей в какой-либо дисциплине, не являющейся религиозной.
19.5. Продвигать преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории в рамках школьной учебной программы.
20. Ассамблея приветствует тот факт, что 27 Академий Наук государств-членов Совета Европы в июне 2006 года подписали декларацию о преподавании эволюционизма, и призывает все государства, которые до сих пор этого не сделали, также подписать данную декларацию.Комментарий
-
Сейчас он скажет, что всех членов комиссии подкупило мировое атеистичекое правительство, а эволюция нужна для политического контроля. И поставит свой дурацкий смайлик.Комментарий
-
эмм...ну хорошо я повторю.
Товарищ Commando если мне не изменяет память в другой теме вы уже озвучивали свои декларации. Там же выяснилось что за ними ничего нет. Вы заявляли что ТЭ ненаучна однако почему она ненаучна объяснить не смогли даже имея представление о научном методе. Вы всё твердили об отсутствии фактов, но о каких именно фактах вы вели речь так же осталось тайной. Ну и наконец так и не ответили в чем принципиальная(снова подчеркнуть и жирным выделить?) разница между макро и микро эволюцией(не смотря на многочисленные подсказки ). Про ваше "тля осталась тлёй" мне наверное следовло вообще промолчать, чтоб не усугублять ваше и без того плачевное положение, но играть в благородство мне чесно говоря уже надоело.
Ну вот... Я у вас спрашивю что вы называете фактами эволюции, а вы выходит и сами не знаете о чем толкуете. Как и в прошлый раз.
То есть вы опять заявляете что нет никакого видообразовния так?Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Пионеру, в первых рядах шагающему в АД.
Резолюция.
я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
Rom 1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Rom 1:18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Rom 1:19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Rom 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Rom 1:21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Rom 1:22 называя себя мудрыми, обезумели,
Rom 1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
Rom 1:24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Rom 1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Rom 1:26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
Rom 1:27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
Rom 1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму--делать непотребства,
Rom 1:29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
Rom 1:30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
Rom 1:31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Rom 1:32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Так я не понял, господа карбофосовцы!
Кто-нибудь вызов на вашу же дуэль примет, или конкретика настолько пугает? Кроме забрасывания оппонента соплями, кто-нибудь будет по существу дискутировать, или все закончится классическим: "Ты-дурак, потому что я так считаю, и, соответственно, ты- дурак."? Считаю до восьми, а потом засчитываю слив креационизму в целом. Аминь.
Тут по моему только этим и занимаемся.Комментарий
Комментарий