Для FireSword
Первое на что я хотел бы получить вопрос Рулла - это откуда вообще берутся законы природы
А они, что берутся? Разве их когда-то не было?
, почему они такие, а не другие...
А почему бы и нет?
Скажите, пожалуйста, если Вы увидите окрававленный нож в руках одного человека, и рядом ранненого другого человека, Вы не будете
привлекать излишние сущности, его и обвините, не так ли.
Так. Он станет подозреваемым. И если не даст убедительного объяснения своему присутствию на месте преступления, своим отпечаткам на ноже etc, он будет осужден. Экономичность версии, что убийца он, станет исчерпывающим причем, прямым, а не косвенным доказательством. Если, само собой. Не породит избыточных вопросов из области, например, мотива.
Именно такова практика правосудия. Неукоснительное следование экономическому принципу. Возможность того, что убийство совершил демон, а потом телепортировал обвиняемого к трупу, рассмотрена не будет.
Римские правоведы еще 2000 лет назад правда решали иначе этот вопрос (может этот человек вытащил нож облегчить страданияраненого),
Может. Но научная и судебная истина условна.
Я вот одного не пойму
Не лгите. Что «одного».
Бог сотворил животных по роду своему. Бог, животные, род. Все!
Они ничего не объясняют. Как возникла биосфера и почему она именно такова, яснее не становится. Зато возникает куча лишних вопросов: зачем творил, почему «по роду» и т. д..
И хоть бы что-нибудь дельное - типа вырастили человека из обезьяны...
А зачем? Факт происхождения человека от обезьяны это не подтвердит. Он же не был «выращен», а, как это хорошо известно, произошел эволюционным путем.
Неполнота есть исключительная болезнь науки.
Не исключительная. Вот, например, ваши знания о науке неполны на столько, что кажутся начисто отсутствующими. Это неизбежно ведет и к вопиющему несовершенству (абсурдности) суждений.
Потому, что есть сущности недоступные ни нашим органам чувств, не имеющих аналогов в нашем мышлении.
Вы их видели, - эти сущности недоступные органам чувств? То же, что нечто не имеет аналогов в вашем мышлении эт не показатель. Едва ли много в окружающем мире может иметь в нем аналоги.
Вы не можете представить 4-мерный шар - представилки не хватит.
Вы его поймете лишь через его проекцию - 3 или 2-мерный шар, а это всегда недостаточно.
Когда недостаточно?
Первое на что я хотел бы получить вопрос Рулла - это откуда вообще берутся законы природы
А они, что берутся? Разве их когда-то не было?
, почему они такие, а не другие...
А почему бы и нет?
Скажите, пожалуйста, если Вы увидите окрававленный нож в руках одного человека, и рядом ранненого другого человека, Вы не будете
привлекать излишние сущности, его и обвините, не так ли.
Так. Он станет подозреваемым. И если не даст убедительного объяснения своему присутствию на месте преступления, своим отпечаткам на ноже etc, он будет осужден. Экономичность версии, что убийца он, станет исчерпывающим причем, прямым, а не косвенным доказательством. Если, само собой. Не породит избыточных вопросов из области, например, мотива.
Именно такова практика правосудия. Неукоснительное следование экономическому принципу. Возможность того, что убийство совершил демон, а потом телепортировал обвиняемого к трупу, рассмотрена не будет.
Римские правоведы еще 2000 лет назад правда решали иначе этот вопрос (может этот человек вытащил нож облегчить страданияраненого),
Может. Но научная и судебная истина условна.
Я вот одного не пойму
Не лгите. Что «одного».
Бог сотворил животных по роду своему. Бог, животные, род. Все!
Они ничего не объясняют. Как возникла биосфера и почему она именно такова, яснее не становится. Зато возникает куча лишних вопросов: зачем творил, почему «по роду» и т. д..
И хоть бы что-нибудь дельное - типа вырастили человека из обезьяны...
А зачем? Факт происхождения человека от обезьяны это не подтвердит. Он же не был «выращен», а, как это хорошо известно, произошел эволюционным путем.
Неполнота есть исключительная болезнь науки.
Не исключительная. Вот, например, ваши знания о науке неполны на столько, что кажутся начисто отсутствующими. Это неизбежно ведет и к вопиющему несовершенству (абсурдности) суждений.
Потому, что есть сущности недоступные ни нашим органам чувств, не имеющих аналогов в нашем мышлении.
Вы их видели, - эти сущности недоступные органам чувств? То же, что нечто не имеет аналогов в вашем мышлении эт не показатель. Едва ли много в окружающем мире может иметь в нем аналоги.
Вы не можете представить 4-мерный шар - представилки не хватит.
Вы его поймете лишь через его проекцию - 3 или 2-мерный шар, а это всегда недостаточно.
Когда недостаточно?
Комментарий