Урок по биологии о и астрономии о происхождении жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zzzzz5zz
    Участник

    • 04 September 2007
    • 131

    #496
    криптозоология - Мир самых интересных фактов и историй!

    решил выручить леопарда
    пусть зелёная будет недышашей и состоящей из правостороних аминокислот, к тому же из всех антивеществ
    Ученые нашли лягушку, которая не дышит

    9 апреля 2008 | криптозоология | прочитано: 250

    Ученые, которые все свое время посвящают поиску неизведанного, и не где-нибудь, а в красивых экзотических местах, например, на Мадагаскаре или Шри-Ланке, порадовали нас новой версией жабы. В Юго-Восточной Азии, на острове Борнео, в непролазных джунглях нашлась лягушка, которая не дышит, но при этом прекрасно себя чувствует. У амфибии нет легких, а необходимый ей воздух она получает через кожу.
    Читать дальше...
    http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

    http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

    Комментарий

    • zzzzz5zz
      Участник

      • 04 September 2007
      • 131

      #497
      >
      Разместить объявление по запросу «ФСБ Туринская ...»
      «ФСБ Туринская ...» в картинках

      264?308, 19 КБ
      Все картинки >

      Результат поиска: страниц 18 017, сайтов не менее 986
      НОВОСТИ // Специалисты ФСБ завершили серию исследований Туринской плащаницы ...
      Ученые Института криминалистики ФСБ России завершили серию исследований Туринской плащаницы, сообщает ИНТЕРФАКС.
      НОВОСТИ // Специалисты ФСБ завершили серию исследований Туринской плащаницы / Православие.Ru · 20 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 37 · Рубрика: Христианство
      ЖИЗНЬ: ФСБ раскрыла тайну Туринской плащаницы
      Тайна одной из важнейших христианских святынь - загадочной Туринской плащаницы - волнует людей уже много веков.
      Как пишет газета "Жизнь", недавно к расследованию тайны происхождения плащаницы подключились и ученые Института криминалистики ФСБ России.
      ЖИЗНЬ: ФСБ раскрыла тайну Туринской плащаницы · 107 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 21 · Рубрика: Газеты
      Туринская плащаница - Википедия
      Следующий раз плащаницу предполагается выставить в 2025-м. В дни Туринской Олимпиады 2006 г. в подземной части Туринского собора при помощи ...
      = Исследования в Оксфорде подтвердили версию экспертов ФСБ о подлинности Туринской плащаницы
      ru.wikipedia.org/wiki/Туринская_плащаница · 916 байт
      Сохраненная копия · Рубрика: Универсальные энциклопедии
      Российская ФСБ раскрыла тайну Туринской плащаницы // podrobnosti.ua
      Тайна одной из важнейших христианских святынь - загадочной Туринской плащаницы - волнует людей уже много веков.
      Недавно к расследованию тайны происхождения плащаницы подключились и ученые Института криминалистики ФСБ России.
      тПУУЙКУЛБС жув ТБУЛТЩМБ ФБКОХ фХТЙОУЛПК РМБЭБОЙГЩ // podrobnosti.ua · 56 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 39 · Рубрика: СМИ
      [RSCI] Новости ИС "Наука и инновации"
      ФСБ раскрыла тайну Туринской плащаницы Тайна одной из важнейших христианских святынь - загадочной Туринской плащаницы - волнует людей уже много веков ...
      Как пишет газета "Жизнь", недавно к расследованию тайны происхождения плащаницы подключились и ученые Института криминалистики ФСБ России.
      www.rsci.ru/smi/?id=1903 · 22 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 3 · Рубрика: Фонды, стипендии, гранты
      Печать страницы - ФСБ и тайна Туринской плащаницы
      Печать страницы - ФСБ и тайна Туринской плащаницы · 10 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 12
      Печать страницы - Туринская плащаница: научные исследования
      ИНТЕРФАКС - Ученые Института криминалистики ФСБ России завершили серию исследований Туринской плащаницы.
      они (ученые из НИИ ФСБ) Туринскую плащаницу даже в глаза не видели!
      kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&action=printpag e;topic=17041.0 · 194 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 18 · Рубрика: Христианство
      Lenta.ru: О высоком: Туринская плащаница была скатертью на Тайной вечере
      Директор Института криминалистики ФСБ Анатолий Фесенко предложил очень естественное объяснение имеющихся расхождений.
      - Туринская плащаница выставлена на всеобщее обозрение
      Lenta.ru: О высоком: Туринская плащаница была скатертью на Тайной вечере · 20 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 6 · Рубрика: СМИ
      Русская линия / Библиотека периодической печати / ФСБ раскрыла тайну Туринской ...
      Как пишет газета "Жизнь", недавно к расследованию тайны происхождения плащаницы подключились и ученые Института криминалистики ФСБ России.
      Русская линия / Библиотека периодической печати / ФСБ раскрыла тайну Туринской плащаницы · 9 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 43 · Рубрика: Информационные агентства
      Интерфакс-Религия: Исследования в Оксфорде подтвердили версию экспертов ФСБ о ...
      ИНТЕРФАКС - Выводы экспертов ФСБ России, которые попытались доказать подлинность Туринской плащаницы, подтвердили ее новейшие исследования в Оксфорде ...
      Плащаница - подлинник, относящийся к первому веку нашей эры, а не более поздняя подделка, - сделала вывод группа специалистов под руководством ...
      Интерфакс-Религия: Исследования в Оксфорде подтвердили версию экспертов ФСБ о подлинности Туринской плащаницы · 55 КБ
      Сохраненная копия · Еще с сайта 5993 · Рубрика: Информационные агентства
      Яндекс.Новости о политике:
      читайте о важнейших политических событиях.
      Страницы < Ctrl предыдущая следующая Ctrl >
      1 2 3 4 5 6 7 8 ...
      Отсортировано по релевантности по дате
      «ФСБ Туринская плащаница» · Запросов за месяц: фсб 61 470, туринская 1 804, плащаница 1 118.
      http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

      http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

      Комментарий

      • poison
        Пани Клякса

        • 25 November 2007
        • 2594

        #498
        Крокозябла ответила мне!! Дух крокозябры сошел ..примите ее в свое сердце ,да узрейте- идолопоклонщики ибо заблуждаетесь вы.. одна крокозябла была все это время с вами и это доказательство ее непорочности..она была с вами,но оставалась в тени.т..к. не стремится крокозябла к славе!
        "чтож придется гореть в Аду" (с)

        Комментарий

        • RehNeferMes
          Отключен

          • 23 September 2005
          • 6097

          #499
          Сообщение от zzzzz5zz
          Сурьёзный взгляд у товарища недышащей жабы. Чувствуется, на мелочи размениваться не будет.

          Комментарий

          • Snow Leopard
            Атеист

            • 13 December 2007
            • 2886

            #500
            Сообщение от Злобин Дмитрий
            Зачем свой труд на других пнрекладывать ? Почему МЫ должны представлять себе "что-то" - как Вы говорите. Вам давно пора дать подробное описание ,или признаться в соей творческой несостоятельности.
            Кто-то тут утверждал, что достаточно описать бога и это будет доказательством его существования. Я ничего не напутал? Вы согласны с этим утверждением? Если да, читайте мои посты выше. Если нет, забыли.

            Комментарий

            • plug
              Ветеран

              • 15 September 2005
              • 6480

              #501
              Сообщение от zzzzz5zz
              ...По свидетельству спецов - повторить такое ныне невозможно. Нет такой техники чтобы обжечь и не уничтожить ткань. Вспышка была настолько стремительной и такой, что не под силу людям её повторить. Те обжиги что получались были жалкими карикатурами на оригинал. Так у людей выходило изображение не лица - а черепа. Даже ФСБ подтвердило и возраст и подлинность Плащаницы
              Да как же невозможно? Как раз "по сведетельству спецов" - запросто.

              Эксперты ФСБ воссоздали процессы, происходящие в волокнах льняной ткани при соприкосновении с плотью человека. Причем человека, изможденного тяжелыми физическими нагрузками, длительным истязанием и похороненного по канонам иудейской традиции.

              Доброволец из числа сотрудников Института криминалистики - мужчина с длинными волосами, бородой и усами - несколько часов подряд до пота тренировался на тренажерах. После этого его накрыли льняной тканью, примерно такой же, как и Плащаница. И продержали под ней несколько часов.

              - Мы проанализировали этот опыт в мельчайших деталях, - свидетельствует доктор Фесенко. - В этой растительной ткани в различных пропорциях соединена целлюлоза и лигнин, который в химической реакции с кислотами, выделяемыми кожей человека, а также при нагревании превращается в сложное по своему составу и структуре вещество. При определенной температуре изначально бесцветный лигнин приобретает желто-коричневатый, а при очень высоких значениях - темно-коричневый колор.

              Эксперименты позволили получить идентичное отображение объекта на ткани. Портрет лица человека выходил точный, почти как на фотографии!...


              А Вы говорите "спецы", "невозможно"... Вот именно так ФСБ и "подтвердило подлинность".
              Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

              Комментарий

              • Злобин Дмитрий
                Ветеран

                • 09 March 2004
                • 9910

                #502
                Сообщение от poison
                Крокозябла ответила мне!! Дух крокозябры сошел ..примите ее в свое сердце ,да узрейте- идолопоклонщики ибо заблуждаетесь вы.. одна крокозябла была все это время с вами и это доказательство ее непорочности..она была с вами,но оставалась в тени.т..к. не стремится крокозябла к славе!
                А как она размножается ? Сколь унее крыльев ,хвост ,надеюсь пушист ?
                Спасайся кто может !

                Комментарий

                • zzzzz5zz
                  Участник

                  • 04 September 2007
                  • 131

                  #503
                  Сообщение от poison
                  Крокозябла ответила мне!! Дух крокозябры сошел ..примите ее в свое сердце ,да узрейте- идолопоклонщики ибо заблуждаетесь вы.. одна крокозябла была все это время с вами и это доказательство ее непорочности..она была с вами,но оставалась в тени.т..к. не стремится крокозябла к славе!
                  Кощунствуете или насмехаетесь? Вот так и создаются движения идолопоклонников.

                  ИЦИГ в Новосибирском Академгородке - не Храм Науки, а Институт где есть и те кто бросает вызов творению Божию, создавая на свою погибель то, чего не ведает до конца
                  http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

                  http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

                  Комментарий

                  • Cenzor
                    Tribuni militium

                    • 11 February 2006
                    • 3163

                    #504
                    Сообщение от Злобин Дмитрий
                    А как она размножается ? Сколь унее крыльев ,хвост ,надеюсь пушист ?
                    Кстати, меня всегда интересовали аналогичные параметры Бога(ов).

                    Вы не расскажете, пока Леопард готовит такую же информацию о кракозябле? ))
                    ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                    Комментарий

                    • w_smerdulak
                      Божья Коровка

                      • 23 July 2004
                      • 7188

                      #505
                      Сообщение от Cenzor
                      Кстати, меня всегда интересовали аналогичные параметры Бога(ов).
                      У Бога есть орган обоняния. Это совершенно точно.







                      Комментарий

                      • zzzzz5zz
                        Участник

                        • 04 September 2007
                        • 131

                        #506
                        BP>> Карл Линней и другие учённые дают более широкую классификацию живых
                        BP>> существ. Помимо животных, грибов, растений (состоящих из белковых и
                        BP>> других органических веществ) они указывали на ангелов, серафимов,
                        BP>> херувимов, архангела и, конечно же, на самого Бога.
                        BP> В те времена Линней не мог рассуждать по другому. И в те времена
                        были атеисты. А Линней выдающийся биолог учёный верил в Бога. Кстати
                        извесно ли Вам что до 80 процентов Нобелевских лауреатов были верующими
                        в Бога? А они современники ХХ века.

                        И что пишут такие люди как Джеймс Максвелл (создатель электромагнитной
                        теории света и связанных с ней уравнений открывший путь физике ХХ
                        века): "-Всемогущий Бог, Который создал человека по Своему образу и
                        подобию, оживил душу его, чтобы он иог искать Тебя, господствовать над
                        Твоим творением, - научи нас познавать творения рук Твоих, чтобы мы
                        могли возделывать землю для нашей пользы, укреплять наш разум для
                        служения Тебе.
                        Майкл Фарадей был выдающийся английский физик и пастор церкви.
                        Блез Паскаль (величайший физик и математик известный своими
                        богословскими трактатами).
                        Иоган Кеплер пишет "-Я - христианин. Велик Бог наш... небеса
                        проповедуют славу Твою".
                        Исаак Ньютон был верующим в Бога.
                        Луи Пастер (основатель микробиологии) пишет "-Чем больше я изучаю
                        парироду, тем больше поражаюсь тому, что создано Творцом. Наука
                        приближает человека к Богу".

                        Джеймс Джоуль (основатель термодинамики и теплофизики и Вильямс Томпсон
                        также пишут о вере в Бога.

                        Альберт Эйнштейн (Нобелевский лацреат, создатель теории
                        относительности) "Лучезарный образ Иисуса произвёл на меня потрясающее
                        впечатление... Никто так не говорил, как Он. В Нём Бог открылся нам в
                        самом ясном и понятном образе. Его я понимаю".

                        Цититы великих учённых Вы можете прочесть в "Христианской перспективе
                        науки". Журнал "Миссионер" номер 1 в рубрике "Вера и наука".

                        Многие данные учённые жили в эпоху появления массового атеизма. Вы же
                        считаете это атавизмом? Веру в Бога. И наверное выделяете атеистов в
                        касту стоящих над такими как Линей, Пастер, Фарадей?
                        BP>> Если же атмосфера древней Земли содержала кислород, то теория
                        Опарина
                        BP>> несостоятельна.
                        BP> А почему атмосфера должна была содержать кислород? В теориях и идет
                        BP> речь о восстановительной атмосфере. Кислород начал продуцироваться
                        BP> первыми автотрофами.

                        Отвечаю.Цитирую из работы. "Умозрительный метод

                        ]. В таком случае, жизнь (или, во всяком случае, предбиологические
                        системы типа нуклеиновых кислот) может оказаться почти таким же древним
                        явлением, как и Вселенная, и при объяснении ее происхождения в
                        масштабах Космоса просто невозможно не предположить влияние
                        некоего "Высшего Разума", будь то какое-то сверхъестественное существо
                        или закон природы, позволивший возникнуть первичной форме жизни с
                        универсальными свойствами, такими, как, например, генетический код и
                        способность к эволюционированию.

                        Как уже было сказано, современные теории химического происхождения
                        жизни на Земле страдает рядом внутренних противоречий, которые
                        свидетельствуют о невозможности такого пути возникновения живых
                        организмов. Так, можно отметить, что "опаринским" путем сложные
                        органические соединения могли возникнуть только в восстановительной
                        среде, а сохраниться - только в окислительной, что создает главный
                        парадокс. Второй парадокс, подобный вопросу "о курице и яйце",
                        заключается в том, что синтез нуклеиновых кислот невозможен без белков,
                        тогда как белки кодируются нуклеиновыми кислотами. Парадоксальным
                        является также, например, построение всех белков только из двадцати
                        аминокислот из более сотни известных, причем из их левоасимметричных
                        форм (вариант решения этой и некоторых других проблем указан в
                        дополнении к данному разделу) , и многие другие моменты. Кроме того,
                        вода является сильным растворителем, что тоже говорит не в
                        пользу "гипотезы первичного бульона" (во всяком случае, не в ее
                        традиционном представлении) [Жизнь - как она возникла? 85, стр. 40-45].
                        Все это, очевидно, свидетельствует в пользу того, что в условиях земной
                        поверхности (в том числе океана) жизнь (во всяком случае, синтез белка
                        по нуклеиновым матрицам) возникнуть не могла".


                        У эволюции были миллиарды (!) лет на синтез и отбор, отбор на
                        BP> взаимодействие молекул. У ученых пока годы, максимум столетия.

                        Цитирую из работы "Умозрительный метод
                        Палеонтология, призванная, казалось бы, для подтверждения эволюции, в
                        действительности практически полностью опрокинула дарвинистские
                        представления о постепенном преобразовании видов, обнаружив
                        скачкообразность их возникновения (сальтационное видообразование), на
                        чем креационисты смогли строить достаточно убедительные доказательства
                        Творения [Жизнь - как она возникла? 85, стр. 55-57], а биологи
                        вынуждены были формулировать теорию квантовой эволюции, которая
                        подтверждается только фактом ОТСУТСТВИЯ в палеонтологической летописи
                        переходных форм, а не НАЛИЧИЕМ чего-либо, четко свидетельствующего о
                        данном механизме эволюции (то есть, палеонтологическая летопись хотя и
                        достаточно достоверно опровергает дарвинистские положения, но не
                        доказывает ничего иного). Кроме того, вследствие понятной мозаичности
                        летописи (даже то множество находок не может дать полной картины, тем
                        более, о ранних периодах эволюции) данные палеонтологии могут носить
                        характер только косвенных доказательств чего-либо. Биохимические,
                        генетические и другие современные методы эволюционной систематики хотя
                        и оказались весьма продуктивными, позволив выявить филогенетические
                        связи между многими группами, ранее разнесенными даже по разным
                        царствам, и, напротив, разделить ранее объединяемые виды, во-первых, не
                        позволяют охватить все многообразие живой природы, во-вторых, дают, в
                        основном, представления о степени родства, а не о направлениях и
                        механизмах развития, и, в-третьих, все равно бесполезны без опытного
                        теоретика [Маргелис, 83; Мирабдуллаев; Пахомова, 72]. Множеству же
                        рассеянных по этим и другим наукам фактов, которые могли бы пролить
                        свет на сущность и пути эволюции, просто не придавали еще эволюционного
                        значения, и они пропадают без внимания.

                        С серьезными проблемами сталкивается и концепция тихогенетической
                        (основанной на случайных изменениях) эволюции. В статье А.
                        Московского Существует ли научная альтернатива дарвиновской концепции
                        эволюции? в качестве основных проблем дарвинизма названы туманность
                        формулировок, многообразие взаимоисключающих вариантов теории,
                        отсутствие доказательств, неопровержимо свидетельствующих в пользу
                        тихогенеза на всех уровнях эволюции и не могущих быть объясненными
                        никак иначе, противоречия с теорией вероятности, несоответствие с
                        палеонтологической летописью, отсутствие объяснения макроэволюционных
                        изменений и связи структуры генома с эволюцией [Московский, 99],
                        ортогенетические же концепции уделяют слишком мало внимания
                        естественным эволюционным механизмам.

                        С другой стороны, человек, наделенный даром обобщения и
                        теоретизирования, даже при минимуме информации, а тем более - при
                        достаточно большой фактической подготовке, способен мысленно проследить
                        эволюционные связи между теми или иными группами живых организмов,
                        равно как и создать достаточно убедительную и достоверную теорию по
                        любому другому глобальному вопросу. Примером тому в биологии является,
                        например, предвосхищение клеточной теории умозрительной
                        натурфилософской концепцией Окена или генетической теории
                        наследственности - умозрительной теорией Нэгели об идиоплазме и
                        трофоплазме [Назаров, 91, стр. 60]. Все это вынуждает нас заново
                        пересмотреть глобальные эволюционные представления различных авторов и
                        умозрительно примирить друг с другом те из них, которые не находятся
                        в явном противоречии с фактами".

                        Миллирдов лет не хватает. Не хватает 17 миллиардов лет существования по
                        той теории Вселеенной для появления живых молекул ДНК и РНК в клетке. С
                        точки зрения теории вероятности. Знаете нужно ждать множество лет чтобы
                        копейка случайно упала тысячу раз подряд орлом вверх. И нужно всего
                        какойто час для того что Разумный положил тысячу монет орлом вверх.
                        BP>> Использовалась следующая литература:
                        BP>> Большая советская энциклопедия. 1972. Тома 21 и 19.
                        BP>> Издательство Советская энциклопедия. Разделы: Происхождение
                        жизни
                        BP>> и Опарин.
                        BP>> Советский энциклопедический словарь. Москва 1981.
                        BP>> Издательство Советская энциклопедия. Разделы: Происхождение
                        жизни
                        BP>> и Опарин.
                        BP> Если Вы взялись критиковать какую-то теорию, я, прежде всего,
                        BP> рекомендую ознакомиться с первоисточниками и работами
                        последователей.
                        BP> А не короткими статьями в энциклопедии.
                        Авторы "умозрительного метода" - видимо молодые биологи. Подходят к
                        выводам отвержения теории Опарина. И к идее существовании Разума - Бога
                        Творца.

                        Цитируют они не для урока в школе - то что доступно почти в любой
                        сельской библиотеке. (та литература что приведена мною. Вы кстати не
                        всё процитировали. Вот список задействованной литературы. Приведён
                        авторами "Умозрительного метода" БИБЛИОГРАФИЯ

                        Адрианов А., Малахов В. Сравнительно-морфологический анализ организации
                        головохоботных червей, филогения и система типа Cephalorhyncha //
                        Зоологический журнал. - т. 74, вып. 4-8.

                        Адрианов Р. Филогенетическое положение мохообразных и родственных им
                        групп в контексте происхождения и эволюции высших растений: Автореферат
                        доклада на конференции студентов, аспирантов и преподавателей КГУ. -
                        Калининград: 1996. - 5 стр.

                        Айала Ф., Кайгер Дж. Современная генетика - в 3-х т. - М.: Мир, 1987.

                        Айкхорн С., Рейвн П., Эверт Р. Современная ботаника - в 2-х т. - М.:
                        Мир, 1990.

                        Антонов А., Боброва В. Молекулярно-биологические исследования
                        происхождения покрытосеменных растений // Журнал общей биологии. - т.
                        56, №6.

                        Бардунов Л. Древнейшие на суше. - Новосибирск: Наука, 1984.

                        Беклемишев К. Зоология беспозвоночных. - М.: МГУ, 1979.

                        Берг Л. Труды по теории эволюции. - Л.: Наука, 1977.

                        Богомолов С. Сокращение раннего эмбриогенеза и дивергентная эволюция у
                        некоторых примитивных многоклеточных животных // Сб. Темп
                        индивидуального развития животных и его изменение в ходе эволюции. -
                        М.: 1968.

                        Вагин В. Телобластическое развитие у артикулят как гетерохрония и его
                        связь с эволюцией спирального дробления // Сб. Темп индивидуального
                        развития животных и его изменение в ходе эволюции. - М.: 1968.

                        Васильев И. Живое из неживого. - М.: Знание, 1965.

                        Вернадский В. Биосфера. - М.: Наука, 1967.

                        Вирусология, в 3-х т. / ред. Филдс Б., Найн Д. - М.: Мир, 1989.

                        Водоросли (справочник). - Киев: Наукова думка, 1989.

                        Войнович Г. Возникновение и развитие жизни на Земле. - М.: Наука, 1988.

                        Все живое на Земле произошло из нефти! // Комсомольская правда. -
                        1999. - 11 марта.

                        Гарибова Л., Горбунова Н., Сидорова И., Сизова И. Низшие растения. -
                        М.: МГУ, 1975.

                        Гвоздев В. Подвижная ДНК эукариот. // Соросовский образовательный
                        журнал. - 1998, №8. - Стр. 8 - 21.

                        Генетика. - М.: 1991.

                        Георгиевский А. Проблема преадаптации. - Л.: Наука, 1974.

                        Глазер В. Гомологическая генетическая рекомбинация. // Соросовский
                        образовательный журнал. - 1998, №7. - Стр. 13 - 21.

                        окончание следует
                        http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

                        http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

                        Комментарий

                        • zzzzz5zz
                          Участник

                          • 04 September 2007
                          • 131

                          #507
                          окончание
                          Глазер В. Генетическая рекомбинация без гомологии: процессы, ведущие к
                          перестройке в геноме. // Соросовский образовательный журнал. - 1998,
                          №7. - Стр. 22 - 29.

                          Глобальный эволюционизм / ред. Фасенковой и др. - М.: Ифран, 1994.

                          Грант В. Эволюционный процесс. - М.: Мир,1991.

                          Грант В. Эволюция организмов. - М.: Мир, 1980.

                          Догель В. Зоология беспозвоночных. - М.: 80.

                          Дарвин Ч. Происхождение видов. - М.: ГИСХЛ, 1952.

                          Жданов В. Эволюция вирусов. - М.: Медицина, 1966.

                          Жизнь животных - в 7-и т. - М.: Просвещение.

                          Жизнь - как она возникла? - New York: WBATS, 1985.

                          Жизнь растений - в 6-и т. - М.: Просвещение.

                          Жуковский П. Ботаника. - М.: ВШ, 1964.

                          Захваткин А. Сравнительная эмбриология низших беспозвоночных. - М.:
                          Современная наука, 1949.

                          Зусман И. Вопросы эволюции эмбриогенеза животных. - М.: Знание, 1973.

                          Иванов А. Происхождение многоклеточных животных. - Л.: Наука, 1968.

                          Кейлоу П. Принципы эволюции. - М.: Мир, 1986.

                          Красилов В. Нерешенные проблемы теории эволюции. - Владивосток: 1986.

                          Красовский В., Шкловский И. Возможное влияние вспышек сверхновых на
                          эволюцию жизни на Земле. // ДАН СССР. - 1957, т. 116, №2. - Стр. 197-
                          199.

                          Кулаев И. Происхождение эукариот. // Соросовский образовательный
                          журнал. - 1998, №5. - Стр. 17 - 22.

                          Курс низших растений. - М.: ВШ, 1981.

                          Лемеза Н., Шуханов Н. Малый практикум по низшим растениям. - Минск:
                          Унiверсiтэцкае, 1994.

                          Лима де Фариа А. Эволюция без отбора. - М.: Мир, 1991.

                          Малахов В., Реунов А. Эволюция строения сперматозоидов у
                          беспозвоночных // Успехи современной биологии. - т. 113, вып. 1. - Стр.
                          3.

                          Маргелис Л. Роль симбиоза в эволюции клетки. - М.: Мир, 1983.

                          Медведев Н. Беседы по биологии пола. - Минск: 1976.

                          Мирабдуллаев И. О происхождении и положении грибов в системе
                          органического мира // Успехи современной биологии. - т. 114, вып. 1.

                          Мирабдуллаев И. Проблема происхождения эукариот // Успехи современной
                          биологии. - т. 107, вып. 3.

                          Мирабдуллаев И. Проблемы классификации живого на уровне царств //
                          Журнал общей биологии. - т. 50, №6.

                          Мирабдуллаев И. Рибосомы, кристы и филогения низших эукариот // Издание
                          АН СССР, серия Биология. - 1989. - №5.

                          Молчан И. Космизация курса общей биологии в системе опережающего
                          образования и науки: прогнозы Живой Этики. // Три ключа (педагогический
                          вестник). - 1998, вып. 2. - Стр. 36 - 51.

                          Московский А. Существует ли научная альтернатива дарвинской концепции
                          эволюции? // Три ключа (педагогический вестник). - 1999, вып. 3. - Стр.
                          49 - 54.

                          Назаров В. Учение о макроэволюции. - М.: Наука, 1991.

                          Наумов Н., Карташев Н. Зоология позвоночных - в 2-х т. - М.: ВШ, 1979.

                          Николаев Г. Магнитное поле Земли слабеет. Опасны ли последствия
                          этого? // Наука и жизнь. - 1991, №1. - Стр. 44-50.

                          Опарин А. Возникновение жизни на Земле. - М.: 57.

                          Опарин А. Возникновение и начальное развитие жизни. - М.: Медицина,
                          1966.

                          Павлинов И. Кладистический анализ. - М.: МГУ, 1990.

                          Пахомова М. ДНК водорослей. Строение ДНК и положение организмов в
                          системе. - М.: МГУ, 1972.

                          Петров Ю. Основные этапы эволюции циклов развития у водорослей //
                          Сб. Проблемы филогении низших растений. - М.: Наука, 1974.

                          Рэфф Р., Кофмен Т. Эмбрионы, гены и эволюция. - М.: Мир, 1986.

                          Самовар А. Происхождение полового процесса и эукариот - взаимосвязанные
                          проблемы? // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. - №28. - С. 91.

                          Северцев А. Направленность эволюции. - М.: МГУ, 1990.

                          Седова Т. Типы митоза и закономерности их распределения в различных
                          отделах водорослей // Ботанический журнал. - т. 80.

                          Симпсон Дж. Темпы и формы эволюции. - М.: ИИЛ, 1948.

                          Соболев Д. Начала исторической биогенетики. - Симферополь: Госиздат
                          Украины, 1924.

                          Стеббинс Дж., Айала Ф. Эволюция дарвинизма // В мире науки. - №8,
                          1984. - С. 26-35.

                          Тихоненко Т. Роль вирусов в обмене генетической информацией. - М.:
                          Знание, 1980.

                          Хесин Р. Непостоянство генома. - М.: Наука, 1984.

                          Хржановский В., Пономаренко С. Ботаника. - М.: Агропромиздат, 1988.

                          Черникова И. Глобальный эволюционизм. - Томск: ТУ, 1987.

                          Четвериков С. О некоторых моментах эволюционного процесса с точки
                          зрения современной генетики (1926) // Классики современной генетики. -
                          Л.: Наука, 68. - С. 133-170.

                          Шкловский И. Вселенная, жизнь, разум. - М.: Наука, 1973.

                          Шляков Р. Печеночные мхи: морфология, филогения, классификация. - Л.:
                          Наука, 1975.

                          Шпет Г. Темп роста в онтогенезе представителей древних групп
                          животных // Сб. Эволюция темпов эволюционного развития животных. -
                          М.: 1977.

                          Эволюция генома. - М.: 1986.

                          И по данным моментам я с ними во многом согласен. По Опарина теории
                          насчёт её несостоятельности. И насчёт идеи о Боге Разумном Создателе. И
                          что у эволюции на земле нехватает времени для создания ДНК. Список ими
                          проработтанной литературы Вас удовлетворит. В интернете
                          набрать "Умозрительный анализ в эволюционной науке".
                          www.blagoslovi7.narod.ru


                          ЮрийПоддельский
                          7.6.2006, 22:40
                          Луи Пастер (основатель микробиологии) пишет "-Чем больше я изучаю
                          парироду, тем больше поражаюсь тому, что создано Творцом. Наука
                          приближает человека к Богу".

                          Чарльз Дарвин в преклонном возрасте люибил читать Библию и размышлять о
                          Создателе. Чарльз Дарвин был даже не доволен, что многие подхватили
                          идею о происхождении человека от обезьяны. Сам Дарвин от этой идеи
                          отказался.

                          Разгром генетики в СССР. В штыки была принята идея о наследственном
                          веществе в хромосомах. Идея о том, что наследственное вещество способно
                          вновь и вновь в ряду поколений повторять гены предков. когда снова и
                          снова рождаются похожие на предков живые организмы.
                          Им же нужна была теория эволюции по Дарвину где уже второе поколение
                          уходит от своих прародителей изменяясь всё дальше и дальше.
                          Примирить генетику и теорию эволюции по Дарвину пришлось уже позже.
                          Когда иного выхода у эволюционистов просто не осталось. Приспособленцы.
                          Мендель же верил в Бога. Основатель генетики. Это известный факт.

                          Адамов спрашивает:
                          > Но почему лучше верить в сотворение, чем в происхождение от обезьян, я
                          > не понимаю...
                          > Чем одна "вера" (в что либо), лучше другой?

                          Тем что вера в Создателя даёт и смысл и укрепляет нравственный
                          стержень. Спсение и жизнь вечная - участь верующих.
                          Вера в происхождение в от обезьяны вместе с отрицанием Бога Саздателя
                          жизни и всего мироздания. не даёт спасения. Всё кончится могилой и
                          сгниванием трупа. Это ужасно. К тому же если даже (гипотетически) если
                          первое подтвердится. То будет рай и ад. И верующих в Бога ждёт рай. А
                          отрицающих Бога (верящих что Бога нет) ждёт суд Божий. Первый (верящий
                          в Бога) будет знать и жить в раю.
                          Второй будет знать что не прав и мучиться день и ночь в аде.

                          Если же (гипотетически) окажется прав второй. То первый даже не узнает
                          что был не прав. Второй тоже. Даже с точки зрения обычной логики видна
                          разница чем одна вера лучше.
                          Кстати даже имя вашей фамилии сохраняет проповедь Библии. Первый
                          человек был Адам. Человек из земли. Вся таюлица Менделеева есть в
                          земле. Но ещё дух жизни от Бога был вдохнут в Адама и Человек стал
                          душою живою.
                          http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

                          http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

                          Комментарий

                          • zzzzz5zz
                            Участник

                            • 04 September 2007
                            • 131

                            #508
                            Сообщение от Cenzor
                            Кстати, меня всегда интересовали аналогичные параметры Бога(ов).

                            Вы не расскажете, пока Леопард готовит такую же информацию о кракозябле? ))


                            ЮрийПоддельский писал там: (цитирую)
                            "Однозначно и категорично утверждать не буду. Но предполагаю такую возможность.

                            Об антропоморфизмах приведу также....

                            Из моей переписки с Александром:b> Мой сын Павел (сейчас ему 6 лет)
                            b>> Задал вопрос о крыльях (в Псалмах ведь упоминаются перья крылья
                            b>> Божьи) что у Бога говорил Он есть крылья а у Иисуса ведь не было
                            b>> крыльев. Как то я беседовал с баптистами и пятидесятниками
                            b>> на Библейской Лиге. Зашёл разговор о понимании таких мест Библии
                            b>> как лицо Божие,око, рука Божия, перья крылья мышца Господня. Тень.
                            b>> Как бы сзади когда человек хотел уидеть.
                            b> Сидящий на престоле (не Стоящий, не Парящий, не Возлежащий).
                            b> Здесь было изложено три точки зрения. 1) понимание всех мест
                            b> аллегорически и символически. Антропоморфный язык. Что Дух не
                            b> имеет ничего. (кстати Храмов Павел мне говорил что у ангелов нет
                            b> ничего вообще). Но может тело духовное имеет именно то что и
                            b> даёт возможность сказать вот ангел. То что является именно им
                            b> ангелом. Он как то перемещается в пространстве и времени. А если
                            b> там нет ничего то и нет самого ангела. Конечно из чего ангел
                            b> состоит что это может быть совсем иное чем вещество или в принципе
                            b> нам неизвестная форма творения. Но ангел существует. Как мы можем
                            b> знать о небесном если в земном-то многого не разумеем.
                            b> То есть я предложил 2) толкование что что-то может и быть на
                            b> самом деле что-то может быть и аллегорией. Может и всё есть может и
                            b> всё аллегория. А может лишь отчасти буквально а отчасти аллегория.
                            b> Но однозначно отрицать наличие руки ока мышцы крыльев перьев спины
                            b> тени лица у Бога у Духа я не берусь. (Также и утверждать буквальное
                            b> наличие). Там будет ясно. А сейчас немогу точно отрицать или
                            b> утверждать. Ведь места такие в Библии есть.

                            Пожалуй, я с тобой соглашусь - выносить однозначные суждения трудно.
                            Подробной ангелологии в Писании нет. Очевидно, потому, что нам это
                            знать для правильного понимания пути спасения необязательно.

                            b> И 3) точка зрения. Её кстати придерживался ириней. Помоему 2
                            b> век нашей эры. Буквальное понимание. Положительное утверждение что
                            b> всё перечисленное есть у Бога как и говорится в Библии.

                            Любопытно было бы почитать Иринея об этом. Как я слышал, некоторые
                            (или даже многие) древние отцы церкви полагали, что ветхозаветные
                            явления Бога людям - явления именно Сына Божия до воплощения. В таком
                            разе странно представлять Его с перьями и крыльями.

                            b> Мне говорили что наличие чего-либо у Духа у Бога это
                            b> ограничивать Бога. Но я потом сказал что и обратное то есть
                            b> отрицание тоже может быть ограничением.

                            Уж точно логично и безошибочно утверждать, что раз Бог совершенно от
                            мира отличен, то и прилагать к Нему слова, описывающие явления нашего
                            мира в точности некорректно, любое описание может быть лишь
                            приблизительным, в некотором смысле иносказательным.
                            А что касается "ограничивать Бога", то ведь Он сам Себя ограничивает.
                            Например, Бог есть любовь - значит Бог не есть ненависть. Бог не
                            является всем и Ему присуще не всё. То, что он свят и совершен - тоже
                            можно обозвать ограничением.

                            b> Ведь ортодоксальное учение
                            b> о воплощении полнота Божества телесно была у Иисуса Христа
                            b> (Колоссянам 2: 9). И Вы искуплены Кровию Своею( Господа и Бога)
                            b> (деяния 20: 28) ортодоксально понимается Кровью Богочеловека.
                            b> Разделять Христа не нужно.

                            Да, тело Христа есть тело Бога. Но неправильно сказать, что это тело
                            Бога Отца или Святого Духа. Разделять Христа не нужно, но
                            отождествлять Его с Богом-Отцом тоже не нужно, это отвергнутая ещё,
                            кажется, в 3 веке ересь савеллианства.

                            b> Пресвитер задумался и потом соглашаться стал.Гностики ведь
                            b> отрицали вообще возможность воплощения Божества. Что якобы Иисус
                            b> пришёл не во плоти а духовно. Как фантом или видение. Иоан
                            b> разоблачает в том числе и их. 1 иоанна 4: 2-3. 2 иоанна 7.
                            b> Они (гностики) отрицали подлинность крови Христовой, Смерти и
                            b> воскрешения. Что будто это лишь казалось. То есть они покушались на
                            b> саму суть Голгофской жертвы. Ведь Иисус победил смерть лишил силы
                            b> имеющего державу смерти то есть дьявола (Евреям 2: 14). Искупил
                            b> Кровью грехи человечества. "
                            (конец цитаты)


                            ============================
                            И ещё цитата:
                            "Я вот ещё думаю над вопросом тела духовного и тела плотского.

                            противопоставляются зачастую плоть и дух. Например если ангел это духовная личность то ангел не имеет плоти - и делается вывод ангел не материален.

                            подобным же образом и демон и бес - не материальны.


                            или какая иная личность иное существо если не имеет плоти - то и не материально.

                            но вот насчёт души. были данные о вычислении даже веса при входе души в момент смерти. опыты проводили учённые и медики с научной аппаратурой
                            Поэтому душа может иметь и вес

                            предлагаю иное решение. Не имеет плоти - ещё не значит что не имеет материи.

                            Да и материя это не только состоящие из барионов тела (из протонов, нейтронов, электронов). В ХХ веке открыто много других частиц и даже античастиц. И это тоже материя.

                            Итак
                            Не имеет плоти - ещё не значит что не имеет материи.

                            Так например дух в Библии бывает сравнивается
                            с ветром . с дуновением тихого ветра.

                            Душа живая - с дыханием в Бытие.
                            Ветер, дыхание , или например воздух. Но воздух - это не плоть, но воздух всё же материален. Ибо и кислород и аргон и водород
                            и другие газы состоят из материальных частиц. Но это не животные тела из плоти.

                            Следовательно шаблонная логика может подвести. И у ангела может оказаться какая-то своя основа что можно назвать духовным телом ангела .
                            Ибо есть тело душевное есть и тело духовное. Нетленное.

                            В принципе согласен что в вечности у воскресших будет особая плоть, особое тело - нетленное. И такое тело апостол тоже называет телом духовным.

                            Душевным же называет тленное и смертное тело. Не то что тело самой души. Если смотреть контекст в послании апостола".
                            _________________
                            http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

                            http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

                            Комментарий

                            • Xirss
                              Восставший из пепла

                              • 26 March 2007
                              • 2429

                              #509
                              Сообщение от zzzzz5zz
                              Альберт Эйнштейн (Нобелевский лацреат, создатель теории
                              относительности) "Лучезарный образ Иисуса произвёл на меня потрясающее
                              впечатление... Никто так не говорил, как Он. В Нём Бог открылся нам в
                              самом ясном и понятном образе. Его я понимаю".
                              ну что же, служитель отца лжи, посмотрим, что говорил сам Эйнштейн о своей религиозности:

                              Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне, если не мертвецом, то во всяком случае слепым. Способность воспринимать то непостижимое для нашего разума, что скрыто под непосредственными переживаниями, чья красота и совершенство доходят до нас лишь в виде косвенного слабого отзвука, - это и есть религиозность. В этом смысле я религиозен. Я довольствуюсь тем, что с изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь мысленно создать далеко не полную картину совершенной структуры всего сущего.
                              А. Эйнштейн. "Мое кредо" (Эйнштейн А.: Собрание научных трудов. Т. IV. М.: "Наука", 1967. - С. 175 -176.)

                              Однако я не могу найти выражения лучше, чем "религия", для обозначения веры в рациональную природу реальности, по крайней мере той ее части, которая доступна человеческому сознанию. Там, где отсутствует это чувство, наука вырождается в бесплодную эмпирию. Какого черта мне беспокоиться, что попы наживают капитал, играя на этом чувстве? Ведь беда от этого не слишком велика.
                              Письмо Эйнштейна Соловину от 1 января 1951 г. (Эйнштейн А. Собрание научных трудов. Т. IV. М.: Наука, 1967. - С. 564 - 565.)

                              остальные примеры из вашего копипаста - тоже настолько же достоверны?
                              умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...

                              Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

                              Комментарий

                              • zzzzz5zz
                                Участник

                                • 04 September 2007
                                • 131

                                #510
                                Сообщение от Xirss
                                ну что же, служитель отца лжи, посмотрим, что говорил сам Эйнштейн о своей религиозности:

                                А. Эйнштейн. "Мое кредо" (Эйнштейн А.: Собрание научных трудов. Т. IV. М.: "Наука", 1967. - С. 175 -176.)

                                Письмо Эйнштейна Соловину от 1 января 1951 г. (Эйнштейн А. Собрание научных трудов. Т. IV. М.: Наука, 1967. - С. 564 - 565.)

                                остальные примеры из вашего копипаста - тоже настолько же достоверны?

                                Хиррс. Видимо у Вас логика вообще отсутствует.

                                Всё что вы сделали - это дали несколько цитат Эйнштейна. Наличие разных цитат из сказанного Эйнштейном, которые кстати ничуть не противоречавт тому как Эйнштейн высказывался о лучезарном облике Иисуса. Лжецом рискуете оказаться именно Вы - так как утверждаете обратное. Я приводил цитаты (в переводе) дословно с указанием источников. Вы не доказали того что Эйнштейн не говорил приведённую мною цитату о лучезарном облике Иисуса.

                                Я же приведу со страницы 536 Энциклопедии АВАНТА+ ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА следующую цитату:

                                "Основой всей научной работы служит убеждение, что мир представляет собой упорядоченную и познаваемую сущность. Это убеждение зиждется на религиозном чувстве" Альберт Эйнштейн
                                (конец цитаты)

                                Я лично полностью согласен здесь с Эйнштейном. Мир упорядочен - упорядочен Богом. У мира есть Создатель. И учёные изучающие мир руководствуются религиозным чувством. Другое дело какова религия у того или иного учёного?
                                Есть те кто верят в Создателя Бога. Есть те кто верят что будто Бога нет. И те и другие верят. Так аминокислоты в метеоритах и астероидах для меня доказывают что Бог мог создать жизнь и на других космических телах. А атеисты считают что жизнь возникла в космосе сама по себе. В БСЭ (в большой советской энциклопедии даже приводятся теории о том что первые образцы ДНК у первой единственной живой клетки ) были на Земле , никак не объясняя откуда и как появившись. Мы же верим что ДНК создана Величайшим Божьим Разумом.
                                http://blagoslovenie7.mylivepage.ru/forum/index

                                http://blagoslovi7.mylivepage.ru/forum/index

                                Комментарий

                                Обработка...