А здесь без разницы является ли X естественным, сверхъестественным, познаваемым, непознаваемым, любое влияние будет сопровождаться изменением B.
(сорри, как то нечаяно D поменял на X).
Это - пример того как непознаваемое может влиять на познаваемое и не мешать познавать познаваемое, само оставаясь непознаваемым.
Закономерность f, (а вмемсте с ней и A) будет непознаваемой только в том случае если X будет аргументом от f. Такой вариант я и не привожу.
Тогда на кой чёрт спрашивается попам все это изучать? Могли бы и Библией своей ограничиться.
Если в лом то не надо. Хотя я не нашел.
(сорри, как то нечаяно D поменял на X).
Это - пример того как непознаваемое может влиять на познаваемое и не мешать познавать познаваемое, само оставаясь непознаваемым.
Закономерность f, (а вмемсте с ней и A) будет непознаваемой только в том случае если X будет аргументом от f. Такой вариант я и не привожу.
Тогда на кой чёрт спрашивается попам все это изучать? Могли бы и Библией своей ограничиться.
Если в лом то не надо. Хотя я не нашел.

) улыбается и заключает сей набор разумным замечанием, что, кабы бога действительно можно было доказать, как теорему, так на фиг он был бы такой нужен.
Комментарий