6 дней творения. Подлинно ли сказал Бог?
Свернуть
X
-
ООН не предотвратила ни одной войны.У ООН нет собственной армии, ООН -гуманитарная организация. Фантазии с потолка,никто не собирается строить 3 Храм на месте мечети.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как стремительно приближается время:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!Комментарий
-
Да. Думаю, все это внешнее давление приведет к тому, что Израиль пошлет всех внешних туда, где они и должны быть, и будет делать в своей стране то, что считает нужным. Посланным, естественно, это не понравится.Комментарий
-
Думаю, что безысходная политическая ситуация вокруг войны с ХАМАСом и Хезбаллой вынудит правительство Израиля решиться на постройку Третьего Храма на месте, указанном пророчеством Иезекииля.Комментарий
-
Так они делали или не делали? Вы можете определиться, В какую сторону вам верить?
Смотрите, что говорит Библия:
"Грех вошёл в мир, и грехом смерть "
Вошёл в мир, означает, что не в Адама только, но и во всю биосферу
Теперь про динозавров
Библия говорит, что бог создал всех, и динозавров в том числе, дав им в пищу растительный мир
То есть, по Библии, мясом до грехопадения никто не питался, от слова совсем
Но вы же, верите в миллионы лет
Как вы видите эту проблему?
Грех вошел Адамом и Евой а не ящерицами. Динозавры не грешат.Комментарий
-
Комментарий
-
Грех вошел Адамом и Евой а не ящерицами. И грехом вошла смерть во все творение.
Вы случайно, не на двух стульях сидите?Комментарий
-
Сочиняете костыли к Слову Бога? Оно в этом не нуждается. Смерть это часть жизни животных и условие их существования. Только человек создан по подобию Иеговы. Динозаврики поэтому в сторонке.Комментарий
-
О каком мире сказано?
И отчего "вся тварь ныне совокупно стенает и мучится"?
Может: вы Библию настолько переписали, что уже и не различаете?
То это ваши проблемыПоследний раз редактировалось Werty1383; 27 May 2024, 02:57 AM.Комментарий
-
Поэтому как через одного человека в мир вошёл грех, а через грех смерть и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все стали грешными...
Смерть перешла на людей, при этом ни одно животное не пострадало.
Комментарий
-
Вы книжки до конца когда нибудь читали? Рекомендую. Совсем другой смысл при таком чтении открывается.
Поэтому как через одного человека в мир вошёл грех, а через грех смерть и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все стали грешными...
Смерть перешла на людей, при этом ни одно животное не пострадало.
Ещё, где написано, что человек при сотворении был бессмертным?
Ведь, вместе с деревом познания добра и зла, в раю также было дерево жизни?
У вас только натяжики и допущения
Так какой же смысл, воевать за миллионы лет?
Только ли для того, чтобы веровать безбожникам?
Это конечно, ваше право, мне просто интересноКомментарий
-
Я вам уже привёл текст из Библии запятая и всё же: почему же "вся тварь совокупная стенает и мучается доныне "?
Ещё, где написано, что человек при сотворении был бессмертным?
Ведь, вместе с деревом познания добра и зла, в раю также было дерево жизни?
У вас только натяжики и допущения
Так какой же смысл, воевать за миллионы лет?
Только ли для того, чтобы веровать безбожникам?
Это конечно, ваше право, мне просто интересно
Человек создан для вечной жизни, это написано в Бытие где говориться о том если согрешат Адам или Ева то умрут. Грех лишает людей вечной жизни. Дерево жизни стало недоступно после согрешения.
За миллионы лет есть смысл воевать, потому что это истина из книги Творения Бога.Комментарий
-
Да прям уж дело это не работа. Назови работу "делом" - ничего не изменится.
И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале.
(Иеремия 18:3)
מְלָאכָה
1. дело;
2. работа, занятие, профессия, служение, служба;
3. имение, собственность, имущество, запасы;
4. изделие, вещь.
В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не работайте;
(Числа 28:18)
עֲבוֹדָה
1. служба, работа;
2. рабство;
3. служение, употребление.
Нет принципиальной разницы.
В русском языке тоже есть слова, близкие по смыслу, которыми иногда называют одно и то же. Например, служба и труд. Когда человек приходит на работу, это можно обозначить обоими словами. Однако есть случаи, когда разница становится важной и даже принципиальной. Труд может быть свободным и бесплатным - труд поэта или труд на своем огороде. А служба в армии или служба слуги у хозяина по определению подневольна.
В иврите млаха - достаточно специфическое понятие, у него нет точного перевода на русский язык. Строительство - млаха, работа на огороде - млаха, разжигание костра - млаха, труд горшечника - млаха. Причем неважно, платят за эту работу или нет, делаешь ты ее по собственной прихоти или по принуждению. Даже бык, когда пашет землю, занят именно млахой.
А вот авода - очень близко к русскому понятию "работа" или "служение". Слово "раб" - от этого слова, "эвед". Вся работа в Храме, разумеется, авода, ведь и по-русски священников называют священнослужителями: служители Бога. Те вещи, ради которых высвобождается Шабат, тоже называются авода.
Это часть заповеди помни Шабат.Что значит "помни"? Помни, ради чего Бог освободил тебя от млахи. Помни, что этот день выделен - кадош - на приближение к Всевышнему, на святую работу.
Как именно освящать этот день, в Торе действительно не указано. Но Бог учил нас этому все эти тысячелетия. Примером служат праздники, когда было предписано приносить жертвы и вместе радоваться в Иерусалиме - там прямо сказано, что жертву надо съесть. В Шабат нет заповеди приезжать в Храм, но дома можно создать атмосферу, близкую к этому - священный праздник. Это значит, что еда из простого потребления калорий должна стать трапезой.
А разве вы, христиане, не посвящаете Богу воскресенье?
Еврейских ссылок на эту тему, конечно, очень много.
В темноте посреди ночи разжигать огонь проблематично. Тем более, если это не свечка и спички, а трут и лучина.
Заповедь про огонь не имеет отношения к подобным бытовым соображениям.
"Традиция" это имя второго зверя-666, который внешне похож на агнца (Христа), но говорит как дракон (диавол).
παραδοσις = (80 + 1 + 100 + 1 + 4 + 70 + 200 + 10 + 200) = 666
зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. (Матфей 15:2)
У этого зверя из 13-й главы Откровения Иоанна два рога, первый - "лжеименное знание" (1 Тимофею 6:20), второй - фальшивое благочестие (2 Тимофею 3:5). Все такие человеческие традиции это оно и есть, "ложно именуемое знанием". А зверь - Предание или Традиция. Враг Слова Божьего, Иисуса Христа.
У нас есть заповеди, они же законы. И есть, конечно, обычаи, как у любого народа. Обычаи соблюдать необязательно, но некоторые - красивые. Например, костры в Лаг баОмер.
Заодно прикиньте, сколько десятков тонн манны нужно было собирать ежедневно на 2 млн. человек, и какова должна быть урожайность манны с гектара, чтобы каждый успевал за день добраться от стана до своего участка сбора манны. Сейчас для 2 млн. террористов Газы сколько они грузовиков гуманитарной помощи в день требуют?
Вообще-то хорошо известно: что невозможно человеку, даже всем членам ООН, возможно Богу.
Вообще, обличать своих единоверцев - это нормально. Вот воздерживаться от обличений или, Боже упаси, бояться обличать - это уже плохо.
Викисловарь: "установленный порядок действий при совершении церковного таинства Церковные ритуалы: ритуал венчания, крещения, соборования".
Википедия: Обря́д совокупность действий стереотипного характера, которой присуще символическое значение.
В Танахе этого действительно нет или почти нет. Все действия, даже сложные, которые заповеданы в Торе, имеют не символическое, а прямое значение: они эффективно решают определенную задачу. Ритуального в них не больше, чем в приеме антибиотиков, хотя нам, в силу скудости своих знаний, не всегда понятно, как именно они действуют - так же, как в отношении антибиотиков.
Во-вторых, действительно, Бог заповедует человеку вещи, которые не кажутся естественно необходимыми. В этом и отличие Божественных заповедей: Он учит вещам, которым могут показаться неестественными. Например, любить других людей, даже врагов, например, почитать старцев, даже если они уже плохо соображают и бесполезны для общины, например, освящать брак и хранить верность, а не заниматься любовью при любом удобном случае. Учиться сложным вещам (например, Торе) Бог тоже заповедует, и это тоже сложно назвать "естественной необходимостью".
Более того: человека делает человеком именно выполнение заповедей Бога, которые не являются естественно необходимыми. Если оставить только то, что человеку свойственно (естественно) делать по своей биологической природе, то получится... не более и не менее, чем обезьяна, наш ближайший биологический родственник.
Христиане - да, создали. Есть специальные церковные службы по поводу субботы и воскресенья.
Но ведь христиане никогда и не соблюдали заповедь Шабата. Они создали ритуал не из заповеди, а из молитв и традиций.
А у евреев Шабат - внешне вполне обычный день. Никаких особенных церемониальных действий с субботой не связано. Обычная одежда, обычная еда (но стараемся сделать вкуснее), обычные прогулки, обычные предметы, даже молитвы обычные, только их чуть больше. Изменения в Шабат - внутренние, не внешние: человек старается посвятить этот день Божественному.
Ну, или не старается, по-всякому бывает - некоторые, наоборот, стараются подзаработать... По крайней мере всё вокруг содействует тому, чтобы отключиться от "текучки". Все закрыто, транспорта почти нет, на улице тихо и красиво.
Нет.
Запрет - это не делай. Например, не убивай.
Предписание - это делай. Например, помоги врагу развьючить осла.
Нельзя создать ритуал из отсутствия действий.
Христианские ритуалы субботних, воскресеных и праздничных богослужений созданы из предписания молиться определенным образом. Предписания, в свою очередь,
разработаны Церковью и вошли в состав Предания Церкви, если я верно понимаю вашу терминологию.
Подчеркну: я с большим уважением отношусь к традиции христианской Церкви во всех ее деноминациях и далек от мысли критиковать многочисленные ритуалы, разработанные вами. Я и права такого не имею: если кто-то и вправе критиковать церковные ритуалы, то, конечно же, лишь сами христиане. Я же могу лишь восхищаться красотой православных служб или музыкой Ave Maria.
Однако наш народ от этого довольно далек. Мы не создали такой красоты в связи с религией, как христиане, это очевидно. Зато евреи реально поют свои молитвы в синагогах, не нанимая для этого никаких специальных певчихЛевит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Нет, конечно. Все дни недели должны быть святы для Бога, если мы живём на небесах во Христе.
Никаких ритуалов у меня быть не может, пока не построен Третий Храм, описанный у Иезекииля.
Если Писание говорит про ДЕНЬ субботний, то почему ограничения субботнего дня должны распространятся на ночь? Ночью раньше люди спали, и скот тоже никто ночью работать не заставлял.
Вот, читаем про первый день:
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Бытие 1:5)
Как мог быть какой-то "вечер" накануне у 1-го дня? Абсурд.
Поэтому, когда население Древнего Египта три с половиной тысячи лет назад оценивается около 4 миллионов, Исход 2 миллионов из Египта это очевидная гипербола.
Очевидно же. Какую "солому" будет есть "лев" иудаизма в Третьем Храме? Религиозные ритуалы останутся для плотских верующих.
Не необходимости, а естественной необходимости. Сверхъестественной необходимости ритуал может быть очень даже нужен, ведь без стебля (соломы) не вырастет зерно веры. Речь о том, что когда люди создают ритуалы, которые не спроектированы Господом Богом, то возникает человеческая религия, которая не устоит в Суде Божьем. Пресловутые субботние свечи вечером, разделение посуд для мясного и молочного, запрет водки и сухих дрожжей в Опресноки, и напротив, разрешение использовать химические разрыхлители, которые на самом деле создают тот же хамец, потому что поднимают "тесто" религиозной напыщенности в людях.
Подчеркну: я с большим уважением отношусь к традиции христианской Церкви во всех ее деноминациях и далек от мысли критиковать многочисленные ритуалы, разработанные вами. Я и права такого не имею: если кто-то и вправе критиковать церковные ритуалы, то, конечно же, лишь сами христиане. Я же могу лишь восхищаться красотой православных служб или музыкой Ave Maria.Комментарий
Комментарий