Взаимодействие (в данном случае - наук) происходит на равных условиях - ни одна не имеет преимущественного положения перед другой. Результат - совершенно особая сфера знаний - общее поле деятельности. Синтез такого уровня - сложнейшее предприятие. Не стоит им заниматься "на кухне". Это недальновидно и бессмысленно.
По вопросу адаптации хорошо бы рассмотреть пункт 1 из моего предыдущего сообщения. Но ты хочешь кратко. Лады:
(Приведу пример на сложных организмах, иначе на уровне клетки снова начнется спор. Прямо по сути вопроса: пример биологической причины.)
Определение причины сохранения целостности живой системы для конкретного временного периода;
Фактор отрицательного влияния: резкое изменение стандартных условий среды.
Способ разрешения ситуации: инсайт (внезапное озарение, "эврика!")
Результат: успешное выживание/процветание ряда особей популяции.
Инсайт никак не возможно предсказать ни с химических, ни с физических точек анализа. Уровень проявления - биологический. Т.е. налицо биологическая причина выживания.
А что до моих способов сравнения, так они совсем не должны тебя беспокоить, ведь ты сраниваешь куда более различное: неживое с живым. Хитер наш Полковник... ой, хитер!

С бактериями - та же "петрушка": по отдельности это довольно обычные организмы, однако их "заточка" - именно на массовую деятельность. Именно - деятельность, ибо поведение некоторых таких масс можно расценивать как осмысленную стратегию по осуществлению конкретных задачь.
P.S. Если мне не веришь, спроси любого исследователя, который не в кабинете штаны протирает, а регулярно изучает живое в естественной среде - он тебе скажет, что нет ничего сложнее, чем понять живое существо. В биологии нет и не может быть абсолютных компетенций, только опыт: больший или меньший.
По вопросу адаптации хорошо бы рассмотреть пункт 1 из моего предыдущего сообщения. Но ты хочешь кратко. Лады:
(Приведу пример на сложных организмах, иначе на уровне клетки снова начнется спор. Прямо по сути вопроса: пример биологической причины.)
Определение причины сохранения целостности живой системы для конкретного временного периода;
Фактор отрицательного влияния: резкое изменение стандартных условий среды.
Способ разрешения ситуации: инсайт (внезапное озарение, "эврика!")
Результат: успешное выживание/процветание ряда особей популяции.
Инсайт никак не возможно предсказать ни с химических, ни с физических точек анализа. Уровень проявления - биологический. Т.е. налицо биологическая причина выживания.
А что до моих способов сравнения, так они совсем не должны тебя беспокоить, ведь ты сраниваешь куда более различное: неживое с живым. Хитер наш Полковник... ой, хитер!

С бактериями - та же "петрушка": по отдельности это довольно обычные организмы, однако их "заточка" - именно на массовую деятельность. Именно - деятельность, ибо поведение некоторых таких масс можно расценивать как осмысленную стратегию по осуществлению конкретных задачь.
P.S. Если мне не веришь, спроси любого исследователя, который не в кабинете штаны протирает, а регулярно изучает живое в естественной среде - он тебе скажет, что нет ничего сложнее, чем понять живое существо. В биологии нет и не может быть абсолютных компетенций, только опыт: больший или меньший.

Комментарий