Кто сотворил Вселенную?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
По поводу уникальности нашей планеты,
могу поделиться следующей инфой.
13. Земля
В галактике "Млечный путь", Солнце и Земля находятся в месте максимально пригодном для жизни.
В частности, наша планета расположена в так называемой "околозвёздной обитаемой зоне", т.е. на оптимальном расстоянии (в среднем, 150 млн. км) от уникального Солнца, изменение параметров которого всего на 2 % сделает жизнь на ней невозможной.
Если бы Земля была ближе к Солнцу, то вся вода испарилась бы, если дальше - замёрзла. Умеренная температура земной поверхности позволяет воде находиться в жидком состоянии, чего нет на иных планетах.
Также ненамного может изменяться скорость вращения Земли вокруг своей оси без ущерба для высокоорганизованных форм жизни на планете. Орбита Земли почти круговая, т.е. планета постоянно находится в околозвёздной обитаемой зоне, что важно для сохранения постоянства климата.
Оптимален и угол наклона земной оси - 23,5 град. относительно перпендикуляра к плоскости орбиты, благодаря чему обеспечиваются хорошие климатические условия на большей части земной поверхности.
Размеры и масса Земли (диаметр 12,5 тыс. км, масса 6,0 х 1024 кг) оптимальны, но если бы они были меньше, Земля потеряла бы свою атмосферу, как например Луна. Если больше, тогда в атмосфере сохранились бы ядовитые газы, такие как метан, аммиак, водород. Кроме того, планета с недостаточной массой не может удержать внутреннее тепло и быстро остывает.
Об удивительной атмосфере Земли, сбалансированности её состава и процессов, протекающих в ней, можно написать не одну монографию. Отметим только, без такой уникальной атмосферы не было бы и жизни на Земле, в том числе, без поразительно стабильной температуры поверхности нашей планеты.
Например, если в воздухе меньше чем 21 % кислорода, то крупные млекопитающие начнут задыхаться, если больше - поверхность планеты покроется пожарами. Очень важны также соотношения объёмов кислорода и азота, уровни углекислого газа, водяного пара, озона и прочее.
То же самое можно сказать о морской и пресной воде - основе биохимической жизни, о таких необходимых элементах как углерод, кислород, фосфор и о многом другом. Например, вода является уникальным универсальным растворителем, осуществляющим как окислительные, так и восстановительные реакции.
При этом, многие полезные для жизни вещества очень хорошо растворяются в воде, а вредные - плохо. Пары воды легче сухого воздуха, что чрезвычайно важно для переноса теплоты и кругооборота воды на планете, а атмосфера (в частности, мезосфера) не даёт воде улетучится в космос.
Земля обладает тепловой "машиной" на радиоактивном топливе, требуемая мощность которой должна находиться и находится в узком диапазоне. Радиоактивный распад изотопов (калия-40, урана-235, урана-238, тория 232 - возникли при взрыве сверхновых звёзд) расплавляет внутреннее ядро Земли и способствует тектонике плит, т.е. медленному движению литосферных платформ внешней оболочки планеты.
Уникальная тектоника плит (обнаружена только на Земле), причастна к созданию гор и континентов, а также обеспечивает кругооборот углерода и поддерживает равновесие парниковых газов, являясь своеобразным планетарным терморегулятором, вместе с альбедо Земли (способность её поверхности отражать солнечные лучи).
Вращающееся железное расплавленное ядро планеты создаёт магнитное поле, защищающее её биосферу от губительного воздействия космических лучей, заряженных частиц солнечного ветра, жёсткого рентгеновского излучения. Особенный состав земной атмосферы, в частности, наличие озона, поглощает мягкое рентгеновское излучение и жёсткое ультрафиолетовое, благодаря диссоциации молекул газов.
Более того, если бы все многочисленные условия, только небольшая часть которых перечислена, были строго соблюдены, но в солнечной системе отсутствовала бы такая "мелочь" как планета Юпитер необходимой массы и именно с такой орбитой вращения, то Земля подвергалась бы бомбардировкам астероидов и комет в 1 000 раз чаще, чем в реальности. То есть такая катастрофа, которая стёрла с лица Земли динозавров, стала бы обычным явлением, постоянно уничтожающим различные формы жизни на Земле.
Климат Земли так же был бы малопригодным для жизни (в частности, для морской экологии), если бы у неё не было спутника Луны или планеты нашей солнечной системы не имели постоянных орбит.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Основные теории возникновения Вселенной
но наши оппоненты не асилили даже куда более меньший по объёму текст .
как же им бедолагам . проанализировать такие то объёмы?!
и такие - : Кто сотворил Вселенную?
- - - Добавлено - - -
просто даже не гуманно давать им какую-то ЕШЁ информацию , доколе они не осилят ПМ Крессма хотя бы до состояния чётких ответов на ДВА первых предложения виталича .."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
да, благодарю.
но наши оппоненты не асилили даже куда более меньший по объёму текст .
как же им бедолагам . проанализировать такие то объёмы?!
и такие - : Кто сотворил Вселенную?
- - - Добавлено - - -
просто даже не гуманно давать им какую-то ЕШЁ информацию , доколе они не осилят ПМ Крессма хотя бы до состояния чётких ответов на ДВА первых предложения виталича ..
Так как Виталич тот еще химеГ, физег и математеГ то вполне естественно, что несуразицы Крессма и владиленовой копипасты прошли мимо его сознания.Комментарий
-
1. Бог сотворил человека по образу Своему.
2.Дух Святой есть Бог.
3. Следовательно Дух Святой может сотворить человека ...
даже таким уникальным образом.
- - - Добавлено - - -
могу предложить более короткий текст.
12. СолнцеЕщё больше требований, чем к галактике, предъявляется к звезде и планете в солнечной системе, в которой может возникнуть жизнь. Так эта звезда должна быть одиночной, но только 25 % звёзд в нашей галактике одиночные. Она должна иметь определённую массу и сформироваться в строго определённый момент развития галактики.
До настоящего времени, несмотря на многолетний поиск, астрономам не удалось обнаружить вторую звезду, характеристики которой совпали бы с параметрами нашего Солнца, жёлтого карлика спектрального класса G2V.
Большинство звёзд в нашей галактике красные карлики (около 85%), масса и яркость такой звезды меньше, чем Солнца, как и масса большинства жёлтых карликов класса G (около 9% от всех звёзд), что делает их малопригодными для жизни.
Солнце входит в 10% самых массивных звёзд нашей галактики, однако чем больше масса звезды (например, на 20% больше Солнечной), тем меньше время её существования (примерно 2 млрд. лет вместо 10 млрд.), сильнее изменение её яркости, мощнее ультрафиолетовое излучение, вредное для жизни.
Чтобы в солнечной системе появилась планета земного типа, необходимо множество тяжёлых элементов (БВ произвёл в основном лёгкие: водород и гелий), рождающихся только в недрах звёзд. Звёзды, взрываясь, разбрасывают их в космосе, затем, химические элементы вновь соединяются в звёзды для получения более тяжёлых элементов и т.д.
Наше Солнце является молодой звездой третьего поколения, то есть оно образовалось из останков звёзд первого и второго поколений. Это произошло примерно 4,59 миллиарда лет назад при быстром сжатии облака молекулярного водорода под действием сил гравитации.
По сравнению с другими звёздами такого возраста в нашем районе галактики, Солнце отличается высоким содержанием тяжёлых элементов, в частности, металлов: железа, никеля, магния, алюминия, натрия, кальция, хрома и др. Оно вращается по более циркулярной орбите, совершая полный оборот за 200 миллионов лет.
Солнце находится далеко в стороне не только от центра галактики (в 26 000 световых лет от него), но и от опасных её спиральных рукавов. Солнце находится во внутреннем крае "рукава Ориона" между рукавами Персея и Стрельца.
Состояние Солнца намного стабильнее большинства сопоставимых звёзд, так как в течение солнечного цикла интенсивность излучения примерно постоянна. Увеличиваясь в момент максимума всего на 0,1 %, в абсолютных значениях это 1 Вт/м², при среднем значении энергии падающего солнечного излучения 1361,5 Вт/м².
На современном этапе, в ядре Солнца постоянно идёт превращение водорода (примерно 73% от всей массы звезды) в гелий (25%), т.е. при температуре более 14 миллионов градусов осуществляется протон-протонная термоядерная реакция, в результате которой из четырёх протонов образуется гелий-4.
Каждую секунду около 4 миллионов тонн вещества превращается в лучистую энергию и генерируется солнечное излучение, несущее нашей планете жизненно необходимую энергию соответствующего спектра и интенсивности.
Для того, чтобы на какой-то планете могла существовать жизнь, её звезда должна обладать уникальным набором "правильных" характеристик: массой, излучением, составом, орбитой, расстоянием до планеты, соответствующим типом галактики и определённым местом в ней. Вот, почему наше Солнце является огромной редкостью с точки зрения астробиологии.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Основные теории возникновения ВселеннойКомментарий
-
другими словами:
«"Наше положение во Вселенной с необходимостью является привилегированным в том смысле, что оно должно быть совместимо с нашим существованием как наблюдателей" [Казютинский В.В., Балашов , 1989].
«Мы являемся свидетелями процессов определенного рода потому, что другие процессы протекают без свидетелей». [Зельманов, 1970].Комментарий
-
Комментарий
-
да, благодарю.
но наши оппоненты не асилили даже куда более меньший по объёму текст .
как же им бедолагам . проанализировать такие то объёмы?!
и такие - : Кто сотворил Вселенную?
- - - Добавлено - - -
просто даже не гуманно давать им какую-то ЕШЁ информацию , доколе они не осилят ПМ Крессма хотя бы до состояния чётких ответов на ДВА первых предложения виталича ..
)), предлагать бред от Крессма
системно путает воду с жидкостью,
свойства воды со свойствами кислорода ,
не видит своих арифметических ошибоки ,
не в состоянии асилить той элементарщины ,
чьто не все пассажиры - едут,
не все кошки хищники
и
не все человеки-млекопитающиеся .
или ?и такую же бредовую копипасту от Владилена.
ну-ну.
Так как Виталич тот еще химеГ, физег и математеГ, мон шер , виталич просто умеет читать.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Учись сообщения до конца читать
))а это , согласитесь будет излишне категоричное заявления от человека, кто
системно путает воду с жидкостью,
свойства воды со свойствами кислорода ,
-Окисляет железо в воде свободный кислород, вообще не заслуживает никакого общения .
не видит своих арифметических ошибоки ,
Помницца, Виталич скакал вокруг умножения обыкновенных дробей, орал дурниной что тут ошибка, но конкретно так и не показал.
В результате сам слился, а тема перекочевала в мусор
не в состоянии асилить той элементарщины ,
чьто не все пассажиры - едут,
Идешь на вокзал и слушаешь как тетенька называет тех кто на перроне, коль не в силах освоить определение.
не все кошки хищники
и
не все человеки-млекопитающиеся .
или ? а это сказал тот самый , чел. кто 1/2 года ударно вычитыл у Крессма про зарождение жизни в евонном мешке ?
ну-ну.
не льстите виталичу так грубо !, мон шер , виталич просто умеет читать.Комментарий
-
дочитано.
но логично лишь то, что было процитировано .
А вода это не жидкость?
и 5 класс средней школы это уже знает, иначе в шестой не перейдёт.
Генрих не знает ? - тогда бегом учиться в 5-й класс и тогда Вам Крессма вообще открывать рано , только может быть лет через 5 -как минимум.
и после предъявления аттестата о ср. образовании.А что?
впрочем, как обычно ))
- - - Добавлено - - -
ps )
а не в воде но в присутствии воды?
а при отсутствии воды?
а перечитать и врубиться в это - когда сдюжишь? к июню 2018?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ps
Пассажиры как раз таки едут.
Идешь на вокзал и слушаешь как тетенька называет тех кто на перроне, коль не в силах освоить определение.
ну -ка лупоните сенсацию?
Все.Нет кошек-животных не хищников
Вы опять переобуваетесь в полёте, сэр, слишком горячо стало? и по другому уже не выкрутится Вам ?
Все. Но тут перед тобой опять весьма сложная задача- освоить определение, что такое млекопит.
малаца -уже понял, где косяк спорол.
или нет? тогда продолжи-те слово - млекопит.ающие ?
или млекопит.ающиеся?.
ну-ка рискни признать собственный косяк , школоло.
Открою тебе страшную тайну-Ни о чем другом, кроме как о вероятности зарождения жизни, твой недоучка не говорит
текста не знаете и читать не хотите . поэтому - ДВА предложения - сэр.
ДВА.
давайте конкретные - и по пунктам ответы - да/нет - смелее , неделя уже на исходе, как Вы изволите трястись от нерешительности во всех мыслимых и немыслимых плоскостях.Последний раз редактировалось Виталич; 23 January 2018, 02:23 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
.................................................. ....................или сострогайте очередную рогатку и ломонитесь , через кусты , на стрельбище Полковника её пристреливать ......Вам не привыкать : дорога уже протоптана )
)
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
дочитано.
но логично лишь то, что было процитировано .
нет.
и 5 класс средней школы это уже знает, иначе в шестой не перейдёт.
Генрих не знает ? - тогда бегом учиться в 5-й класс и тогда Вам Крессма вообще открывать рано , только может быть лет через 5 -как минимум.
и после предъявления аттестата о ср. образовании. а попробуй-те сам сфомулировать алтернативу своей же глупости, на которую Вам ,сэр было указано ещё 1/2 года назад.........................но ни в Генриха корм)))))))))
впрочем, как обычно ))
- - - Добавлено - - -
ps )
а не в воде но в присутствии воды?
а при отсутствии воды?
а перечитать и врубиться в это - когда сдюжишь? к июню 2018?
Все остальное имеет ровно тот же уровень маразма что и заявление-Вода не жидкость.
- - - Добавлено - - -
ps и не собирался : прочти старт-топ, там чёрным по русски пояснялось , что нужно мнение форумчан, бо Вы всё загоняете во флуд.........впрочем ту тему также загнали.
а отставшие от своего поезда?
и те кто отстал от своего поезда не называются отставшими пассажирами ?
ну -ка лупоните сенсацию?
а это другое обобщение , Генрих.
Вы опять переобуваетесь в полёте, сэр, слишком горячо стало? и по другому уже не выкрутится Вам ?
гы.
малаца -уже понял, где косяк спорол.
или нет? тогда продолжи-те слово - млекопит.ающие ?
или млекопит.ающиеся?.
ну-ка рискни признать собственный косяк , школоло.
)
текста не знаете и читать не хотите . поэтому - ДВА предложения - сэр.
ДВА.
давайте конкретные - и по пунктам ответы - да/нет - смелее , неделя уже на исходе, как Вы изволите трястись от нерешительности во всех мыслимых и немыслимых плоскостях.
- - - Добавлено - - -
Поц иент безнадежен.Комментарий
-
прикинь, это реально так - вода это хим. соединение и вещество , а жидкость это только одно её фазовое состояние.
и лед - этото же хим. соединение , но в твёрдом состоянии , а пар это тоже хим. соединение , но в газообразном - и прикинь ещё это 5-й класс сред.школы, школоло.
а твоё дикое определение вода это жидкость тянет на второй год в 5-м классе.
о как .
и прикинь ещё - бывает , что вода одновременно может быть и жидкостью и паром и льдом.
- - - Добавлено - - -
и логично -пока ты это не вкуришь - Крессма тебе вообще читать рано, неуч , бо моск свой неокрепший можешь сломать непоправимо.
- - - Добавлено - - -
а по повод пассажиров, кошек и млекопитающих -мы тоже ещё поговорим.....позжей.
)))))))))))))))))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Подсказки
1 жидкость
2 пар
3 плазма
4 лед
5 кирпич
6 асфальт
При неверном ответе , твое очко переходит в зал
и лед - этото же хим. соединение , но в твёрдом состоянии , а пар это тоже хим. соединение , но в газообразном - и прикинь ещё это 5-й класс сред.школы, школоло.
А теперь сделай маленькое усилие и ответь: Если лед это твердое агрегатное состояние, то вода это"..........", а следовательно, вода это "............"
Подставь нужные слова
а твоё дикое определение вода это жидкость тянет на второй год в 5-м классе.
Вода,это и есть жидкость.Или жидкое агрегатное состояние, что в общем то одно и то же.
Вода,при нормальных условиях представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета (при малой толщине слоя), запаха и вкуса.
Будешь спорить с учебниками? Тогда пиши в ООН, Вики и спортлото
о как .
и прикинь ещё - бывает , что вода одновременно может быть и жидкостью и паром и льдом.
Тебе не надоело совершенно дико позориться?
- - - Добавлено - - -
и логично -пока ты это не вкуришь - Крессма тебе вообще читать рано, неуч , бо моск свой неокрепший можешь сломать непоправимо.
Слишком много сидишь.Вот ты и отсидел свой моск
- - - Добавлено - - -
а по повод пассажиров, кошек и млекопитающих -мы тоже ещё поговорим.....позжей.
)))))))))))))))))Комментарий
Комментарий