Понимаете  ли  в  чём  здесь  дело.  О  значении  слов,  которые  мы  обсуждаем  в  данной  теме,  в  научном  сообществе  уже  давно  договорились.  Теории  информации  адаптированы  для  нужд  биологи  и  иных  наук,  где  не  предполагается  сознание  в  качестве  единственного  фактора  наличия  информации.  Оппонентам  даны  ссылки  на  ГОСТ-ы,  учебную  литературу,  научные,  научно-популярные  статьи.  Но  товарисчи,  несогласные  с  общепринятыми  в  науке  значениями  понятий  и  их  повсеместном  применении  в  разных  научных  областях,  продолжают  обезьянничать  (по  другому  не  могу  это  назвать),  будучи  не  в  состоянии  привести  хоть  какие-то  вразумительные  аргументы  в  поддержку  своих  взглядов  (в  стиле:  "1.истины  не  существует,  существует  лишь  множество  мнений  ,  2.по  любому  вопросу  ничье  мнение  не  весит  больше,  чем  мнение  кого-то  иного,  девочка-пятиклассница  имеет  мнение,  что  Дарвин  неправ,  и  хороший  тон  состоит  в  том,  чтобы  подавать  этот  факт  как  серьезный  вызов  биологической  науке").  Тут  не  с  кем  о  чём-либо  договариваться.    
 
 
	
		
			
			
			
				
	
Особенно  печально,  если  как  шимпанзе  ведёт  себя  пятиклассница  Машенька  Шрайбер  и  её  группа  поддержки,  а  участвовать  во  всём  этом  обезьяньем  шоу  вынуждены  профессора  и  преподаватели  колледжа.
							
						
					
					Сообщение от True
					
				
				
			
		
 
		
	 
		
	 Сейчас вас будут весьма справедлива бить вашими  же аргументами, что информация везде
 Сейчас вас будут весьма справедлива бить вашими  же аргументами, что информация везде 
		
	 .
.
Комментарий