Понимаете ли в чём здесь дело. О значении слов, которые мы обсуждаем в данной теме, в научном сообществе уже давно договорились. Теории информации адаптированы для нужд биологи и иных наук, где не предполагается сознание в качестве единственного фактора наличия информации. Оппонентам даны ссылки на ГОСТ-ы, учебную литературу, научные, научно-популярные статьи. Но товарисчи, несогласные с общепринятыми в науке значениями понятий и их повсеместном применении в разных научных областях, продолжают обезьянничать (по другому не могу это назвать), будучи не в состоянии привести хоть какие-то вразумительные аргументы в поддержку своих взглядов (в стиле: "1.истины не существует, существует лишь множество мнений , 2.по любому вопросу ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного, девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин неправ, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке"). Тут не с кем о чём-либо договариваться.
Особенно печально, если как шимпанзе ведёт себя пятиклассница Машенька Шрайбер и её группа поддержки, а участвовать во всём этом обезьяньем шоу вынуждены профессора и преподаватели колледжа.
Сообщение от True
Комментарий