Уважаемый i.grok. Честно говоря, я немного недоумеваю, каким образом Вы, "излазив 5 страниц моего опуса", не смогли найти соответствующую ссылку на Loyau 2005? Ведь первая же ссылка на эту работу (в моем опусе) была интерактивной. Вот соответствующая цитата:
...Однако омрачило триумф "теории полового отбора" то обстоятельство, что в более позднем исследовании, проведённом группой французских исследователей, почему-то получилось, что самки предпочитают самцов с точностью до наоборот - т.е. самец с бОльшим хвостом имеет мЕньший репродуктивный успех! (Loyau et al., 2005)
Впрочем, я принимаю Ваше замечание, поскольку нет интерактивных ссылок на некоторые другие работы. Например, на работу индийских исследователей, на работу Рэндса, на работу Луайо 2007. Так получилось потому, что текст несколько раз правился. Согласно первоначальному замыслу - текст был рассчитан на предельную доступность для самых неподготовленных читателей, которым ссылки на абсолютно все упомянутые научные публикации в подавляющем большинстве не нужны.
Сейчас я решил в данном разделе текста, прежде всего, выдержать научную строгость. К сожалению, текст сразу же потерял в уровне доступности изложения (и как это ни странно, в лаконичности).
Сейчас я добавлю интерактивные ссылки всем упомянутым работам и продолжим наше обсуждение.
...Однако омрачило триумф "теории полового отбора" то обстоятельство, что в более позднем исследовании, проведённом группой французских исследователей, почему-то получилось, что самки предпочитают самцов с точностью до наоборот - т.е. самец с бОльшим хвостом имеет мЕньший репродуктивный успех! (Loyau et al., 2005)
Впрочем, я принимаю Ваше замечание, поскольку нет интерактивных ссылок на некоторые другие работы. Например, на работу индийских исследователей, на работу Рэндса, на работу Луайо 2007. Так получилось потому, что текст несколько раз правился. Согласно первоначальному замыслу - текст был рассчитан на предельную доступность для самых неподготовленных читателей, которым ссылки на абсолютно все упомянутые научные публикации в подавляющем большинстве не нужны.
Сейчас я решил в данном разделе текста, прежде всего, выдержать научную строгость. К сожалению, текст сразу же потерял в уровне доступности изложения (и как это ни странно, в лаконичности).
Сейчас я добавлю интерактивные ссылки всем упомянутым работам и продолжим наше обсуждение.
Комментарий