Христианские частушки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #46
    Сообщение от Martyros
    Частушки в протестантской Церкви показывают две глубинные проблемы - 1) радикальное отречение от традиционных средств благовествования в Церкви (проповеди Слова и отправления Таинств), а балаган с частушками есть невежественный суррогат для заполнения вакуума в результате такого отречения, 2) верование протестантов в свободу человеческой воли в вопросе оправдания, спасения и веры.
    От уж наворотил так наворотил.
    А что значит (только по пунктам), тогда православные диарею иконами лечат? Вроде таинства все на месте...

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #47
      St.Paul

      Знаете, Martyros, Ваш менторский тон как-то не очень располагает к общению. Но да поговорим ещё немного.

      Как угодно. Иногда менторский тон - это неплохо, в небольших дозах. Не все же друг друга расцеловывать. Пряник без кнута - это к проповедникам "любви". На этом форуме их легион.

      Я согласен, что Евангелие должно проповедоваться бескомпромиссно и не искажаться. Спасение несомненно совершается Богом - "У Господа спасение". Отец избирает, Сын искупает, а Дух Святой производит спасительную работу Христову в сердцах людей. Я согласен, что обращение достигается не убеждением, не риторикой, не аргументами проповедника (кривляниями и ужимками, как Вы изволили выразиться) и никакими другими человеческими усилиями. Но, кто-то захочет пообщаться с таким умным человеком, как Вы, а другой Вас абсолютно не воспримет, а будет слушать мои частушки. Кого из них спасёт Господь ни Вы, ни я не знаем, но донести до них этот (как Вы говорите) указ нужно в любой форме.

      Субъективно у меня этии слова вызывают такое восприятие: на моих глазах готовят прекрасный ароматный суп, показывают, заправляют и т.д. И вдруг под конец, когда уже слюнки текут от прекрасной еды и в глазах появляется голодный блеск, торжественно в кастрюлю бросают дохлую крысу. ЗАЧЕМ так все портить? Подчеркнутое предложение - откуда сие взято, с какого потолка? Это уже мой вопрос Вам.

      Повторюсь, спасает Бог, но чтобы привлечь человека к Нему существует гораздо больше способов, чем Вы думаете.

      Воистину, "век живи - век учись"(с) Постоянно узнаю от протестантов что-нибудь шокирующе новенькое. Подвердить Ваше высказывание о многообразии средств благодати из Писания можете, или это так - Ваши догадки вслух?


      Какой Вы кровожадный, Martyros! Нет, пожалуй, я не позволю Вам сделать этого.

      Куда ж Вы денетесь когда разденетесь?

      Да Вы ещё и агрессивны. Как только Вам удаётся приводить людей ко Христу?


      "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться и время умирать; время насаждать и время вырывать посаженное; время убивать и время врачевать; время разрушать и время строить; время плакать и время смеяться; время сетовать и время плясать; время разбрасывать камни и время собирать камни; время обнимать и время уклоняться от объятий; время искать и время терять; время сберегать и время бросать; время раздирать и время сшивать; время молчать и время говорить; время любить и время ненавидеть; время войне и время миру." Время Закона и время Евангелия, в общем. О том, что и как мне удается (вернее Христу Всемогущему и Милостивому через меня недостойного и грешного), узнаете чуть-чуть попозже. В Последний день.

      Да оно почти такое же, как и Вас. Евангелие - радостная весть о том, что жизнь вечная - безвозмездный дар от Бога, который не зарабатывают и не заслуживают. Этот дар обретается верой в искупительную жертву Сына Божьего Иисуса Христа, Который умер за грехи людей и воскрес для их оправдания. Примерно так.

      Тогда к чему были Ваши стихи о букве и Духе после моего определения Евангелия? Какая логика, какая взаимосвязь?

      Припевки...грубо-то как...

      Из фильма Лунгина "Свадьба": "Гаркуш, ты че такой неласковый? Давай потанцуем!" "Зой, давай не сейчас. Давай потом. Некогда щас. Потом, потом все будет - и ласки и танцы и эти, как их, арфы золотые..."

      Скажем, 2-е Коринфянам 3-я глава. Что-то не так?

      Со 2 Кор. 3:6 все так. Все не так с Вашим пониманием этого места. Боянчег Вам из другой темы для размышления:
      -------------------------------------------------------------
      Взглянем на контекст:

      Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисея по причине славы лица его преходящей, 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем более изобилует славой служение оправдания. 10 Таким образом, то прославленное даже не оказывается славным по причине превосходящей славы [последующего]. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается не снятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господен, там свобода. 18 Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу Господним Духом.

      Из подчеркнутого абсолютно ясно, что под буквой Павел здесь имеет в виду Божий Закон, смертоносный для грешников и данный через Моисея, а под духом - Евангельскую весть о Христе, которая дает духовную жизнь и спасение, передается Апостолами (служителями Нового Завета) и которая намного превосходит Закон.

      То есть текст имеет ОДНО вполне определенное значение и смысл, Вы же, игнорируя контекст, заменяете его совершенно ИНЫМ значением и применяете не к месту."
      -------------------------------------------------------------------
      Смею так утверждать, ибо в Ваших стихах Вы наделяете слова "буква" и "Дух" какими-то иными значениями. Уж точно не теми, которые во 2 Кор.3.

      ЗЫ И так обычно протестанты делают со всем Писанием.
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • Martyros
        Sola Sola Sola

        • 03 November 2007
        • 1288

        #48
        Сообщение от .Аlex.
        От уж наворотил так наворотил.
        А что значит (только по пунктам), тогда православные диарею иконами лечат? Вроде таинства все на месте...
        В наворотах мне до Вас уважаемая далеко. Как от Сибири до Голландии. По поводу физических заболеваний обратитесь к врачам или православным. Я здесь обсуждал болезни духовные.
        www.celc.info

        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #49
          Сообщение от Martyros
          По поводу физических заболеваний обратитесь к врачам или православным. Я здесь обсуждал болезни духовные.
          Так значит лечение диареи иконами это не "духовная болезнь"?

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #50
            Сообщение от .Аlex.
            Так значит лечение диареи иконами это не "духовная болезнь"?
            ЛЕЧЕНИЕ и БОЛЕЗНЬ - разные понятия. Обсуждение о духовном или физическом характере лечения и болезни, равно как и их сочетаемость/несочетаемость в разных вариациях меня абсолютно сейчас не интересуют. В силу своей ограниченности считаю Ваш вопрос 1) оффтопом, 2 ) не по адресу.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #51
              Martyros
              ЛЕЧЕНИЕ и БОЛЕЗНЬ - разные понятия.
              Не очень поняла, к чему это было написано?

              Обсуждение о духовном или физическом характере лечения и болезни, равно как и их сочетаемость/несочетаемость в разных вариациях...
              Еще круче наворотил

              В силу своей ограниченности считаю Ваш вопрос 1) оффтопом, 2 ) не по адресу.
              Очень даже по адресу и совсем не оффтоп.
              Вы ведь здесь делате прогнозы, выставляете диагнозы. Частушки от того, что таинств нет. Заполнение пустоты так сказать. А что Вы скажете, когда и таинства вроде есть, а глупости так же происходят? От чего это, ведь с таинствами все в порядке.

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #52
                Сообщение от St.Paul
                Оля, с родными - особый случай.
                Еще какой особый...

                Они и так знают в Кого мы верим, и что эта вера означает. Тут можно и даже нужно помолчать.
                Вот тут не поняла. Особенно в плане того, что они могут знать о нашей вере? Вернее о степени ее глубины?


                А если ты будешь молчать с незнакомыми или малознакомыми, даже делая очень хорошие и всегда правильные дела, то эти люди просто подумают - вот какой хороший человек попался, а как получить спасение так и не узнают.
                [/QUOTE]

                Но говорить с этими людьми о Боге тоже нужно очень осторожно. К примеру, когда я вижу как заходит в троллейбус "помазанная техонка" и на весь салон кричит: "Покайтесь! А то не унаследуете Царства Божьего!", я невольно вжимаюсь в кресло, и отвожу от нее взгляд... Помазание говорить что-то или не говорить людям о Боге, уверена, должно прийти после длительных молитв... Разве я не права?
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #53
                  .Аlex.

                  Не очень поняла, к чему это было написано?

                  Перечитайте свой вопрос, связанный с этим ответом, может и поймете.

                  Еще круче наворотил

                  Начал путешествие в сторону Вашего непререкаемого авторитета в этих вопросах.

                  Очень даже по адресу и совсем не оффтоп.

                  Я писал: "в силу своей ограниченности считаю..." и т.д.

                  Частушки от того, что таинств нет. Заполнение пустоты так сказать. А что Вы скажете, когда и таинства вроде есть, а глупости так же происходят? От чего это, ведь с таинствами все в порядке.

                  Пища для размышления (отвлеченно, без применения к какой-либо деноминации, но скорее по разговору о Таинствах): когда у человека незначительное и кратковременное раздражение в горле, он кашляет. Когда у человека двусторонняя пневмония в последней стадии, он тоже кашляет. Кашель как таковой присутствует и в том и в другом случае, но уравнивать две проблемы по кашлю неразумно. А Вы тут пытаетесь этим аргументировать. Я же разбирал "происхождение кашля", если угодно.

                  В последний раз: не по адресу!!! Задавайте эти вопросы православным. При чем здесь мой диалог со (кхмм) Святым Павлом?

                  Вы ведь здесь делате прогнозы, выставляете диагнозы.

                  Вам никто не запрещает того же. Но все, что Вы постоянно делаете и здесь и в других темах - скептичные и ехидные вопросы и ничего более. Мне будет интересно общаться с Вами, когда я хоть раз прочитаю у Вас хоть один конструктивный пост, написанный в виде обоснованного тезиса, чтобы было хоть что-нибудь у Вас достойного для обсуждения. А играть в Ваши игры более не хочу. Уж извините.
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #54
                    Сообщение от Евлампия
                    Но говорить с этими людьми о Боге тоже нужно очень осторожно. К примеру, когда я вижу как заходит в троллейбус "помазанная техонка" и на весь салон кричит: "Покайтесь! А то не унаследуете Царства Божьего!", я невольно вжимаюсь в кресло, и отвожу от нее взгляд...
                    Именно это я имел в виду как игнорирование культурного контекста при благовествовании.
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • ScorpionS
                      Завсегдатай

                      • 23 December 2004
                      • 822

                      #55
                      Сообщение от St.Paul

                      А если ты будешь молчать с незнакомыми или малознакомыми, даже делая очень хорошие и всегда правильные дела, то эти люди просто подумают - вот какой хороший человек попался, а как получить спасение так и не узнают.
                      видиммо Вам никогда не приходилось видеть людей, глаза, лица, тела которых проповедуют еще до всяких правильных дел, окторых у них часто и нету шанса сделать спецом для незнакомых. "так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них." что тут Петр делал правильного для свидетельства? ниче, просто шел мимо.
                      Какой русский не любит быстрой езды?
                      Тот, на котором едут!


                      И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #56
                        Martyros
                        Перечитайте свой вопрос, связанный с этим ответом, может и поймете.
                        перечитала, не поняла. объясните?

                        Начал путешествие в сторону Вашего непререкаемого авторитета в этих вопросах.
                        смешное написал

                        кратковременное раздражение в горле, он кашляет.
                        это о лечении деареи иконами

                        Когда у человека двусторонняя пневмония в последней стадии, он тоже кашляет.
                        это о частушках

                        А Вы тут пытаетесь этим аргументировать. Я же разбирал "происхождение кашля", если угодно.
                        а вы совсем не кашляете

                        В последний раз: не по адресу!!! Задавайте эти вопросы православным. При чем здесь мой диалог со (кхмм) Святым Павлом?
                        вы же сделали вывод. мол, нет таинств, отсюда и проблемы в виде частушек. поэтому вопросы вам

                        Вам никто не запрещает того же. Но все, что Вы постоянно делаете и здесь и в других темах - скептичные и ехидные вопросы и ничего более.
                        я, то же могу сказать о вас. и что?

                        Мне будет интересно общаться с Вами, когда я хоть раз прочитаю у Вас хоть один конструктивный пост, написанный в виде обоснованного тезиса, чтобы было хоть что-нибудь у Вас достойного для обсуждения. А играть в Ваши игры более не хочу. Уж извините.
                        я пыталась разговаривать с вами серьезно, сообщения большие писала. а вы исчезли куда-то...

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #57
                          .Аlex.

                          перечитала, не поняла. объясните?

                          Ваш пост: "Так значит лечение диареи иконами это не "духовная болезнь"? "

                          Мой ответ: "ЛЕЧЕНИЕ и БОЛЕЗНЬ - разные понятия."

                          смешное написал

                          С каких пор мы с Вами перешли на "ты", уважаемая?

                          это о лечении деареи иконами...это о частушках

                          (отвлеченно, без применения к какой-либо деноминации, но скорее по разговору о Таинствах) - Вы понимаете мои слова так как Вам хочется. Но я не попугай талдычить. Считаете, что я несвязно выражаю мысли, махните на меня рукой как на безнадежного собеседника и прекратите общение.

                          а вы совсем не кашляете

                          А у Вас есть основания считать по-другому? Можете предъявлять лютеранам обоснованные претензии. Если хотите окончательно похоронить дискуссию под флудом.

                          вы же сделали вывод. мол, нет таинств, отсюда и проблемы в виде частушек. поэтому вопросы вам

                          Я говорил не только о Таинствах, но о средствах благодати Божией (Евангелие в Слове и Таинствах). Вы же начали какой-то, прошу прощения за инет-сленг, лютый гон об иконах и диаррее.

                          я, то же могу сказать о вас. и что?

                          Говорите. Только будете не правы. Вы вообще в плане нелюбви к тезисам и любви к вопросам - здесь исключение. Даже самые великие скептики и "молчуны" здесь и то иногда пытаются выдавить из себя некое подобие обоснованного утверждения. Ибо без этого полноценное общение невозможно. Допросы надоедают. Иногда хочется и просто побеседовать.

                          я пыталась разговаривать с вами серьезно, сообщения большие писала. а вы исчезли куда-то...

                          "Ах вот ты какой! Я-то к нему, я для него, а он...."(с)
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • АлексДи
                            Христианин

                            • 30 May 2004
                            • 6991

                            #58
                            Вся эта частушечная самодеятельность свидетельство отсутствия водительства Божьего.
                            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #59
                              Martyros
                              Ваш пост: "Так значит лечение диареи иконами это не "духовная болезнь"? "
                              Мой ответ: "ЛЕЧЕНИЕ и БОЛЕЗНЬ - разные понятия."
                              И что это значит?

                              С каких пор мы с Вами перешли на "ты", уважаемая?
                              Боже сохрани, это я так, в сторону.

                              Считаете, что я несвязно выражаю мысли, махните на меня рукой как на безнадежного собеседника и прекратите общение.
                              Ну вот, так с Вами всегда. "А" сказал, а вместо "Б" в кусты. Понимаю, вам нужна молчащая аудитория. Все молчат Вы вещаете. Разрешается восхищенное перешептывание

                              А у Вас есть основания считать по-другому? Можете предъявлять лютеранам обоснованные претензии.


                              Если хотите окончательно похоронить дискуссию под флудом.
                              Нет, возвращайтесь к частушкам,как следствию отсутствия таинств.

                              Вы же начали какой-то, прошу прощения за инет-сленг, лютый гон об иконах и диаррее.
                              Так вы не можете обосновать выделенный Вами пункт? Неужели самому не смешно, в мире полно глупости, она есть везде, а вы тут с ученным видом разводите лекцию "почему же они поют частушки"


                              Говорите. Только будете не правы. Вы вообще в плане нелюбви к тезисам и любви к вопросам - здесь исключение. Даже самые великие скептики и "молчуны" здесь и то иногда пытаются выдавить из себя некое подобие обоснованного утверждения.
                              Чтобы убедится в том, что вы говорите неправду, досточно почитать архив моих сообщений. Хватит иезуитствовать

                              "Ах вот ты какой! Я-то к нему, я для него, а он...."(с)
                              Зачем моргаете?
                              Вы написали "Мне будет интересно общаться с Вами, когда я хоть раз прочитаю у Вас хоть один конструктивный пост, написанный в виде обоснованного тезиса, чтобы было хоть что-нибудь у Вас достойного для обсуждения."
                              Я ответила. "я пыталась разговаривать с вами серьезно, сообщения большие писала. а вы исчезли куда-то..."

                              Комментарий

                              • Martyros
                                Sola Sola Sola

                                • 03 November 2007
                                • 1288

                                #60
                                .Аlex.


                                И что это значит?

                                Проехали.

                                Боже сохрани, это я так, в сторону.

                                Замяли.

                                Ну вот, так с Вами всегда. "А" сказал, а вместо "Б" в кусты. Понимаю, вам нужна молчащая аудитория. Все молчат Вы вещаете. Разрешается восхищенное перешептывание

                                Иду Вам навстречу. Умолкаю. Предоставляю площадку Вам. Вы победили. Средства благодати - чушь. Частушки - вещь!



                                Ничего так, смайлик. Даже симпатичный.

                                Нет, возвращайтесь к частушкам,как следствию отсутствия таинств.

                                Позвольте мне самому решить - возвращаться или нет.

                                Так вы не можете обосновать выделенный Вами пункт? Неужели самому не смешно, в мире полно глупости, она есть везде, а вы тут с ученным видом разводите лекцию "почему же они поют частушки"

                                Уступаю. Сдаюсь. Вы победили. Боян.

                                Чтобы убедится в том, что вы говорите неправду, досточно почитать архив моих сообщений. Хватит иезуитствовать

                                Убедиться кому? Вам самой? Иезуитствовать перестаю. Возвращаюсь на стезю искренних простецов.

                                Зачем моргаете?
                                Вы написали "Мне будет интересно общаться с Вами, когда я хоть раз прочитаю у Вас хоть один конструктивный пост, написанный в виде обоснованного тезиса, чтобы было хоть что-нибудь у Вас достойного для обсуждения."
                                Я ответила. "я пыталась разговаривать с вами серьезно, сообщения большие писала. а вы исчезли куда-то..."

                                Проехали. Замяли. Хватит. В третий раз признаю Вашу победу и свое поражение. Уффффф......
                                Последний раз редактировалось Martyros; 11 December 2008, 03:30 PM.
                                www.celc.info

                                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                                Комментарий

                                Обработка...