Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В моём понимании евангелические лютеране относятся к протестантам. Впрочем, каждый волен называть себя как пожелает.
Из пьесы Горького "На дне": "Дай мне пятак на водку, и я скажу, что ты - талант, герой, крокодил..."
А никто не говорит, что частушка учит ценить содержание Евангелия, для этого есть другие формы. А цель частушки - да, рекламная - привлечь человека, вступить с ним в общение, в контакт, т.к. сначала - душевное, а затем - духовное. И, тоже повторюсь, методы могут быть совершенно разными.
Вот этими самыми словами Вы искренне и подтверждаете то, о чем я писал по поводу сэйлзмэнов, амнистии и гаечного ключа. Браво! Когда я зачитываю указ Царя об амнистии, я не должен делать его привлекательным. Мое дело - зачитать как есть. Как его воспримут, понравится указ или нет - не мое дело. Это проблемы слушающих. Им потом с Царем разбираться, как они отнеслись к этому.
Что касается предевангелизационного момента: петь частушки человеку не комильфо. Я просто абсолютно искренне попытаюсь пообщаться с человеком, с интересом к этому человеку, чтобы он стал мне просто доверять или хотя бы был готов выслушать то, что я хочу ему сказать. Или хотя бы пригласить его в Церковь на литургию. Слово Божие не вернется тщетным. Но это не делается на уровне проектов церковной художественной самодеятельности.
Похоже, что я Вас, действительно, не понимаю. Откуда у Вас такие выводы?
С потолка, естественно. Вчера приснилось, вот и решил попроповедовать.
А можно простой вопрос для особо тупых? Что в Вашем понимании является Евангелием?
Evangelium proprie acceptum - особая доктрина Писания, которая учит, что человеку, который не исполнил Закона и потому осужден им, следует уверовать, и уверовать именно в то, что Христос искупил все грехи, заплатил за них и обрел для него, безо всякой добродетели или заслуги с его стороны [без заслуги со стороны грешника], прощение грехов, имеющую ценность перед Богом праведность и вечную жизнь.
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)
Вот этими самыми словами Вы искренне и подтверждаете то, о чем я писал по поводу сэйлзмэнов, амнистии и гаечного ключа. Браво! Когда я зачитываю указ Царя об амнистии, я не должен делать его привлекательным. Мое дело - зачитать как есть. Как его воспримут, понравится указ или нет - не мое дело. Это проблемы слушающих. Им потом с Царем разбираться, как они отнеслись к этому.
Думаю, что Вы не вполне правы. Если Вы придёте к людям, с видом представителя похоронного быро, то, уверяю Вас, мало найдётся людей, пожелающих общения с Вами, и поручение, данное Вам Царём, не будет выполнено. И Он спросит за это с Вас.
Сообщение от Martyros
Что касается предевангелизационного момента: петь частушки человеку не комильфо. Я просто абсолютно искренне попытаюсь пообщаться с человеком, с интересом к этому человеку, чтобы он стал мне просто доверять или хотя бы был готов выслушать то, что я хочу ему сказать. Или хотя бы пригласить его в Церковь на литургию. Слово Божие не вернется тщетным. Но это не делается на уровне проектов церковной художественной самодеятельности.
Ошибаетесь. Это (предевангелизационный момент) может быть в таких разнообразных формах, что Вы представить себе не можете. Я не отрицаю обычного искреннего общения, о котором Вы говорите, но во многих случаях люди приходят ко Христу через эмоции, потому что их чувств коснулось какое-либо пение во время концерта, спекталь и т.п.
Сообщение от Martyros
Evangelium proprie acceptum - особая доктрина Писания, которая учит, что человеку, который не исполнил Закона и потому осужден им, следует уверовать, и уверовать именно в то, что Христос искупил все грехи, заплатил за них и обрел для него, безо всякой добродетели или заслуги с его стороны [без заслуги со стороны грешника], прощение грехов, имеющую ценность перед Богом праведность и вечную жизнь.
Буква убивает, Дух животворит. Пусть вода живая Бьёт ключом внутри.
Жатва душ большая Ждёт нас на полях. Ад опустошая, Небо населять
Заповедь благая Выше всех мерил. Буква убивает, Дух животворит.
В силе Духа слово Производит взрыв, В сердце жизни новой Родники открыв.
Думаю, что Вы не вполне правы. Если Вы придёте к людям, с видом представителя похоронного быро, то, уверяю Вас, мало найдётся людей, пожелающих общения с Вами, и поручение, данное Вам Царём, не будет выполнено. И Он спросит за это с Вас.
Вы ЕЩЕ РАЗ показываете, что принадлежите не к категории глашатаев, но коммивояжеров. Объективно: Царю все равно, с каким видом Вы зачитываете Его указ. Сила указа состоит не в кривляниях того, кто этот указ зачитывает. Царю важно, чтобы Вы передали Его указ верно. Вот за это и будет спрашивать. Субъективно: В случае с Евангелием указ об амнистии касается и глашатая. Если он искренне этому радуется, то и зачитывать будет с радостью, если нет - то нет. В любом случае проповедуется ли Евангелие искренне верующим, неверующим или лицемером - сила Евангелия не в ужимках проповедников.
Ошибаетесь. Это (предевангелизационный момент) может быть в таких разнообразных формах, что Вы представить себе не можете. Я не отрицаю обычного искреннего общения, о котором Вы говорите, но во многих случаях люди приходят ко Христу через эмоции, потому что их чувств коснулось какое-либо пение во время концерта, спекталь и т.п.
Я не ошибаюсь. Это Вы все пропускаете через призму Ваших личных чувств и переживаний. Аппеляция к чувствам людей - подход продавца к потребителю. Вот еще вопрос: приходят ли к Христу через что-либо человеческое - разум, волю или чувства? Если думаете, что да - ссылки из Писания в студию!
Буква убивает, Дух животворит. Пусть вода живая Бьёт ключом внутри.
Жатва душ большая Ждёт нас на полях. Ад опустошая, Небо населять
Заповедь благая Выше всех мерил. Буква убивает, Дух животворит.
В силе Духа слово Производит взрыв, В сердце жизни новой Родники открыв.
Песни протестантов о букве и Духе начинают вызывать у меня уже скрежет зубовный. Позвольте мне в назидательных целях "выпороть" Вас, чтобы Вы раз и навсегда перестали пороть эту чушь, не имеющую ничего общего с истиной Писания. Пишу КАПСЛОКОМ на случай, если вдруг захотите ослепнуть: 1) ДАЙТЕ ВАШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ, 2) НА КАКОМ МЕСТЕ ИЗ ПИСАНИЯ ОСНОВЫВАЮТСЯ ВАШИ ПРИПЕВКИ ПРО БУКВУ И ДУХ. Не дадите ссылок по второму пункту - опозоритесь, предупреждаю сразу.
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)
Естественно. Ведь уходят именно потому, что их "вера" была основана не на объективных средствах благодати Божией (Слове и Таинствах), а на собственных человеческих, субъективных и несовершенных ресурсах.
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)
Вы ЕЩЕ РАЗ показываете, что принадлежите не к категории глашатаев, но коммивояжеров. Объективно: Царю все равно, с каким видом Вы зачитываете Его указ. Сила указа состоит не в кривляниях того, кто этот указ зачитывает. Царю важно, чтобы Вы передали Его указ верно. Вот за это и будет спрашивать. Субъективно: В случае с Евангелием указ об амнистии касается и глашатая. Если он искренне этому радуется, то и зачитывать будет с радостью, если нет - то нет. В любом случае проповедуется ли Евангелие искренне верующим, неверующим или лицемером - сила Евангелия не в ужимках проповедников.
Знаете, Martyros, Ваш менторский тон как-то не очень располагает к общению. Но да поговорим ещё немного. Я согласен, что Евангелие должно проповедоваться бескомпромиссно и не искажаться. Спасение несомненно совершается Богом - "У Господа спасение". Отец избирает, Сын искупает, а Дух Святой производит спасительную работу Христову в сердцах людей. Я согласен, что обращение достигается не убеждением, не риторикой, не аргументами проповедника (кривляниями и ужимками, как Вы изволили выразиться) и никакими другими человеческими усилиями. Но, кто-то захочет пообщаться с таким умным человеком, как Вы, а другой Вас абсолютно не воспримет, а будет слушать мои частушки. Кого из них спасёт Господь ни Вы, ни я не знаем, но донести до них этот (как Вы говорите) указ нужно в любой форме.
Аппеляция к чувствам людей - подход продавца к потребителю. Вот еще вопрос: приходят ли к Христу через что-либо человеческое - разум, волю или чувства? Если думаете, что да - ссылки из Писания в студию!
Повторюсь, спасает Бог, но чтобы привлечь человека к Нему существует гораздо больше способов, чем Вы думаете.
Песни протестантов о букве и Духе начинают вызывать у меня уже скрежет зубовный. Позвольте мне в назидательных целях "выпороть" Вас, чтобы Вы раз и навсегда перестали пороть эту чушь, не имеющую ничего общего с истиной Писания.
Какой Вы кровожадный, Martyros! Нет, пожалуй, я не позволю Вам сделать этого.
Пишу КАПСЛОКОМ на случай, если вдруг захотите ослепнуть
Да Вы ещё и агрессивны. Как только Вам удаётся приводить людей ко Христу?
1) ДАЙТЕ ВАШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ,
Да оно почти такое же, как и Вас. Евангелие - радостная весть о том, что жизнь вечная - безвозмездный дар от Бога, который не зарабатывают и не заслуживают. Этот дар обретается верой в искупительную жертву Сына Божьего Иисуса Христа, Который умер за грехи людей и воскрес для их оправдания. Примерно так.
Сообщение от Martyros
Сообщение от Martyros
2) НА КАКОМ МЕСТЕ ИЗ ПИСАНИЯ ОСНОВЫВАЮТСЯ ВАШИ ПРИПЕВКИ ПРО БУКВУ И ДУХ.
Да кто ж спорит. Эмоции - только приманка. Но мы должны сделать всё, чтобы человек понял суть Евангелия. Кто не захотел понять или понял, но не принял - уходят. Увы.
Да кто ж спорит. Эмоции - только приманка. Но мы должны сделать всё, чтобы человек понял суть Евангелия. Кто не захотел понять или понял, но не принял - уходят. Увы.
а по ходу дела тут мысль пришла - Христос и апостолы тож на эмоции давили либо частушками приманивали? небось там эмоций было - всесь народ в слезах завсегда умывался их речи слушая и пачками к кафЕдре выходил........ иль то дела давно минувших дней а сейчас у нас техника евангелизации тоесть воздействия на психе человека поэффективней будет в всязи со всеобщим средним образованием?
"Но мы должны сделать всё, чтобы человек понял суть Евангелия. " - а как начсет без слова приобретать души для Христа? к тому ж "говори, если есть у тебя нечто большее молчания". выходит так, что если не научились для начала евангелизировать молча, то и слова тоже будуь.... легче пуха все частушками- побрякушками.
Какой русский не любит быстрой езды? Тот, на котором едут!
а по ходу дела тут мысль пришла - Христос и апостолы тож на эмоции давили либо частушками приманивали? небось там эмоций было - всесь народ в слезах завсегда умывался их речи слушая и пачками к кафЕдре выходил........ .
Кто знает, кто знает....может и пели. Библия об этом умалчивает, потому как говорит больше о духовном, чем о душевном.
Сообщение от ScorpionS
- а как начсет без слова приобретать души для Христа? к тому ж "говори, если есть у тебя нечто большее молчания". выходит так, что если не научились для начала евангелизировать молча, то и слова тоже будуь.... легче пуха все частушками- побрякушками.
Нет, без слова не получацца. А скажем, Вы много приобрели людей для Христа молча?
Нет, без слова не получацца. А скажем, Вы много приобрели людей для Христа молча?
Не знаю, Паша, как Скорпионз, а вот я точно своих мужа и свекровь таперича без единого слова о Боге, для Него же приобретать стараюсь. Не до частушек уже мне.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
Не знаю, Паша, как Скорпионз, а вот я точно своих мужа и свекровь таперича без единого слова о Боге, для Него же приобретать стараюсь. Не до частушек уже мне.
Оля, с родными - особый случай. Они и так знают в Кого мы верим, и что эта вера означает. Тут можно и даже нужно помолчать.
А если ты будешь молчать с незнакомыми или малознакомыми, даже делая очень хорошие и всегда правильные дела, то эти люди просто подумают - вот какой хороший человек попался, а как получить спасение так и не узнают.
Комментарий