Христианские частушки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Махес
    Мандеист-эбионит

    • 27 July 2007
    • 1677

    #16
    По реке идёт Иисус
    Прямо на Голгофу
    Ну и пусть себе, э-мюэ, идёт.

    Вот нашёл несколько безбожных частушек, но они, э-мюэ, прекрасно подходят некоторым верующим.

    Над собой тоже посмеяться, э-мюэ, не грех.

    Комментарий

    • hristian
      Участник

      • 22 November 2008
      • 16

      #17
      Сообщение от mama-mouse
      Кто - мы? Какие устои? Почему должны? И кому должны? (напомнило лозунги времён ссср )
      остри в другом месте. даже отвечать не буду.


      Сообщение от mama-mouse
      Это как раз очень интересный жанр. Но всему своё место и время, согласитесь.
      Да, всему своё место и время. Место у нас есть, и время настало.

      Комментарий

      • Махес
        Мандеист-эбионит

        • 27 July 2007
        • 1677

        #18
        остри в другом месте. даже отвечать не буду.
        Жгет, э-мюэ, христианчик.

        Комментарий

        • mama-mouse
          Mrs. Metaxas

          • 29 June 2007
          • 3351

          #19
          Сообщение от hristian
          остри в другом месте. даже отвечать не буду.
          Воспитанный человек сказал бы "острите". Но Вам, как истинному христианину, простительно такое хамство. Как и отсутствие ответа на поставленный вопрос. Ведь для того, чтобы ответить пришлось бы думать.

          Сообщение от Махес
          Жгет, э-мюэ, христианчик.
          Мне не привыкать . Он не оригинален в своём поведении.

          Сообщение от hristian
          Место у нас есть, и время настало.
          "Мы наш, мы новый мир построим!
          Кто был ничем, тот станет всем!.."
          (с) песенка такая
          OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
          Не читайте Библию перед обедом! (с)

          http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #20
            Сообщение от mama-mouse
            Мне трудно представить, что частушки могут послужить поводом для продолжения разговора о Боге, скорее оттолкнут от тех, кто их исполняет.
            Имхо, налицо у Ваших оппонентов полное игнорирование такого миссиологического аспекта как благовествование в контексте определенной культуры. Где такое не учитывается, и совет Павла по поводу стать Иудеем для Иудеев, Еллином для Еллинов и всем для всех не принимается во внимание, тогда благовествование неизбежно подается в контексте бескультурья, игнорируются чувства слушающих, которые тогда служат не объектом благовествования, но материалом в проделанной работе благовестника. Любви реальной, короче, нет. Одна звенящая медь есть. Отсюда калькированные бездумно иллюстрации типа "Иисус для нас - как веревка для альпиниста", обращение в публичной молитве Церкви к Богу как к "Папочке", и т.д.

            Частушки в протестантской Церкви показывают две глубинные проблемы - 1) радикальное отречение от традиционных средств благовествования в Церкви (проповеди Слова и отправления Таинств), а балаган с частушками есть невежественный суррогат для заполнения вакуума в результате такого отречения, 2) верование протестантов в свободу человеческой воли в вопросе оправдания, спасения и веры. Отказавшись от литургии, в центре которой стоят объективные Слово и Таинства, они прибегли к субъективным формам собраний, которые стали служить чем-то вроде отвертки, инструмента для обращения людей. Соответственно они и пытаются облекать содержание Евангелия в более привлекательно-развлекательную (по их мнению) форму, частушек, например. (К написанию гимнов и псалмов в традиционных Реформатских церквях, или церковной музыке Баха, например, это не имеет никакого отношения. Там преследовалась совершенно другая дидактическая задача с учетом культурного контекста.) Из глашатаев, герольдов объективной вести о прощении грехов только ради Христа они превратились в коммивояжеров, сэйлзменов, толкающих потребителям товар в красивой упаковке.

            И пусть никто из протестантов не говорит мне, что в их Церквях они тоже проповедуют Евангелие. Иногда совершается ошибка в смещении акцента. Есть разница между амнистией, которую зачитывает президент или его полномочный представитель, и гаечным ключом в наборе слесаря. Цели у них разные, несовмещаемые и предназначения и подача. А протестанты пытаются использовать Евангелие и так и эдак, или только эдак. Отсюда и подобные темы.

            ЗЫ В Библии нигде не запрещается приводить в Церковь своих коров или собак. Имеют право Христиане это делать, раз не запрещено? Имеют, однако так не поступают. Почему? Причина проста: Христианская любовь к своим братьям и ко всем ближним. Исполнителям частушек по Церквям стоит об этом призадуматься.

            А для темы небольшая шутка, если уж смеяться над собой:
            Сельский сторож дядя Ваня
            Третий день лежит в нирване.
            А колхозный огород
            Христианин бережет.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • quiz
              сам не знаю

              • 28 July 2007
              • 1277

              #21
              ". . . . мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали" Лука 7:32
              Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

              Комментарий

              • Martyros
                Sola Sola Sola

                • 03 November 2007
                • 1288

                #22
                Сообщение от quiz
                ". . . . мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали" Лука 7:32
                Весьма загадочно. Кому этот пост и в связи с чем и о чем? Цицировать Писание всякий может, а вод по теме его цицировать и не вырывать из контекста - далеко не всякий. имхо.
                www.celc.info

                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                Комментарий

                • St.Paul
                  Завсегдатай

                  • 30 May 2007
                  • 794

                  #23
                  Сообщение от Martyros
                  Имхо, налицо у Ваших оппонентов полное игнорирование такого миссиологического аспекта как благовествование в контексте определенной культуры. Где такое не учитывается, и совет Павла по поводу стать Иудеем для Иудеев, Еллином для Еллинов и всем для всех не принимается во внимание, тогда благовествование неизбежно подается в контексте бескультурья, игнорируются чувства слушающих, которые тогда служат не объектом благовествования, но материалом в проделанной работе благовестника. Любви реальной, короче, нет. Одна звенящая медь есть.
                  А по-моему, частушки как раз наоборот учитывают определённую культуру и направлены на вполне определённый слой людей, для которых Бах ассоциируется со звуком выстрела, а не с музыкой. И почему Вы считаете, что нет любви?

                  Частушки в протестантской Церкви показывают две глубинные проблемы - 1) радикальное отречение от традиционных средств благовествования в Церкви (проповеди Слова и отправления Таинств), а балаган с частушками есть невежественный суррогат для заполнения вакуума в результате такого отречения,
                  Откуда такие выводы? От проповеди Слова никто не отрекался.

                  2) верование протестантов в свободу человеческой воли в вопросе оправдания, спасения и веры.
                  А Вы, пардон, не протестант, что ли? Ага, православный католик...

                  И Вы считаете, что Бог дал человеку свободную волю только, чтобы вибирать себе цвет костюма? А в спасении выбор человека роли не играет?

                  Из глашатаев, герольдов объективной вести о прощении грехов только ради Христа они превратились в коммивояжеров, сэйлзменов, толкающих потребителям товар в красивой упаковке...А протестанты пытаются использовать Евангелие и так и эдак, или только эдак. Отсюда и подобные темы.
                  Я согласен с тем, что Евангелие не должно искажаться, т.е. до людей должна быть донесена Истина, необходимая человеку, чтобы прийти ко Христу, необходимая для покаяния. Но форма донесения может быть любой. Наш Господь многообразен и творит всё новое.
                  "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во
                  мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога."

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #24
                    St.Paul

                    Вы знаете, у меня есть впечатление, что Вы либо игнорируете мой пост либо ничего в нем не поняли. На каждое из Ваших возражений ответ уже был дан. Зачем спрашивать заново?

                    А по-моему, частушки как раз наоборот учитывают определённую культуру и направлены на вполне определённый слой людей, для которых Бах ассоциируется со звуком выстрела, а не с музыкой.

                    Под учетом культурного контекста я подразумеваю совершенно иное. Подача благовествования в вульгаризированной поп-форме в это понятие не входит. Опошление форм не научит человека ценить содержание Евангелия. Привлекательность внешне а не изнутри - ставка сэйлзмэнов. И вдобавок (если о культурном контексте): с чем у человека будет ассоциироваться частушка, Церковью или гулянкой? Собственно, не очень важный для разговора вопрос. Так, немного эмоций.

                    Откуда такие выводы? От проповеди Слова никто не отрекался.

                    Боян для не понявших или игнорирующих: "И пусть никто из протестантов не говорит мне, что в их Церквях они тоже проповедуют Евангелие. Иногда совершается ошибка в смещении акцента. Есть разница между амнистией, которую зачитывает президент или его полномочный представитель, и гаечным ключом в наборе слесаря. Цели у них разные, несовмещаемые и предназначения и подача. А протестанты пытаются использовать Евангелие и так и эдак, или только эдак."

                    А Вы, пардон, не протестант, что ли? Ага, православный католик...

                    В моем профайле написано кто я. Но в Вашем понимании этих терминов, я - не протестант, не православный, и не католик. Если же говорить о первоначальном (неконфессиональном) значении этих терминов, считаю себя и тем и другим и третьим. Но это не особо имеет отношение к разговору.

                    И Вы считаете, что Бог дал человеку свободную волю только, чтобы вибирать себе цвет костюма? А в спасении выбор человека роли не играет?

                    Что я считаю об этом, я писал в своих темах. Или об этом можно прочитать в Лютеранских вероисповеданиях Книги Согласия. А вообще это отдельная и большая богословская тема.

                    Я согласен с тем, что Евангелие не должно искажаться, т.е. до людей должна быть донесена Истина, необходимая человеку, чтобы прийти ко Христу, необходимая для покаяния. Но форма донесения может быть любой. Наш Господь многообразен и творит всё новое.

                    Боян для не понявших или игнорирующих: "Где такое не учитывается, и совет Павла по поводу стать Иудеем для Иудеев, Еллином для Еллинов и всем для всех не принимается во внимание, тогда благовествование неизбежно подается в контексте бескультурья, игнорируются чувства слушающих, которые тогда служат не объектом благовествования, но материалом в проделанной работе благовестника... В Библии нигде не запрещается приводить в Церковь своих коров или собак. Имеют право Христиане это делать, раз не запрещено? Имеют, однако так не поступают. Почему? Причина проста: Христианская любовь к своим братьям и ко всем ближним. Исполнителям частушек по Церквям стоит об этом призадуматься."

                    А из Писания по поводу использования адиафора в Христианской любви извольте: "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого."

                    И почему Вы считаете, что нет любви?
                    "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во
                    мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога."

                    Не путайте Божий дар с яичницей. Когда я говорю об отсутствии любви в выборе форм благовествования в протестантских Церквях, я провожу богословский анализ явления, а не пытаюсь лезь в сердца отдельных людей. Критикуя одно, не лезу в другое, разделяю два понятия. Считайте это за дисклэймер. Не надо мне такие штуки приписывать. Впрочем Ваша реакция типична. Ну любят протестанты сами в крайности шарахаться и о других судят со своей же колокольни. Напоминает мне классическую иллюстрацию К.С.Льюиса:
                    "Я против того, чтобы мальчики воровали абрикосы."
                    "Ага, значит, ты - против мальчиков."
                    "Нет."
                    "Значит, ты - против абрикосов."
                    "Ни то ни другое. Я против воровства."
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • Эди
                      Участник

                      • 05 December 2008
                      • 120

                      #25
                      Весело у вас тут, как я погляжу?
                      Вам бы брат за брата,
                      Песню Богу петь,
                      А вы чуть не подеретесь,
                      В сердце закипает гнев,
                      Ради нас людей,
                      Бог был распят,
                      Ради тебя и меня,
                      Он спасение дал,
                      Радостью окутал,
                      Подарил любовь,
                      Дал надежду в сердце,
                      И благую весть,
                      В уста вложил,
                      Бог прости, не в гордости,
                      И не в остроте языка,
                      Меня и всех

                      Комментарий

                      • St.Paul
                        Завсегдатай

                        • 30 May 2007
                        • 794

                        #26
                        Сообщение от Martyros
                        В моем профайле написано кто я. Но в Вашем понимании этих терминов, я - не протестант, не православный, и не католик.
                        В моём понимании евангелические лютеране относятся к протестантам. Впрочем, каждый волен называть себя как пожелает. У меня кстати был один стишок.

                        Один Христос есть мой гарант
                        Спасенья и небесной доли.
                        Я православный протестант,
                        Полноевангельский католик.

                        Экуменизм в моей крови.
                        Одной лишь верой горы сдвину.
                        Пускай мы разные на вид,
                        Но во Христе мы все едины.

                        Ну, это так, насчёт того, кто кем себя считает.


                        Опошление форм не научит человека ценить содержание Евангелия. Привлекательность внешне а не изнутри - ставка сэйлзмэнов. И вдобавок (если о культурном контексте): с чем у человека будет ассоциироваться частушка, Церковью или гулянкой?
                        А никто не говорит, что частушка учит ценить содержание Евангелия, для этого есть другие формы. А цель частушки - да, рекламная - привлечь человека, вступить с ним в общение, в контакт, т.к. сначала - душевное, а затем - духовное. И, тоже повторюсь, методы могут быть совершенно разными.

                        Боян для не понявших или игнорирующих: "И пусть никто из протестантов не говорит мне, что в их Церквях они тоже проповедуют Евангелие. Иногда совершается ошибка в смещении акцента. Есть разница между амнистией, которую зачитывает президент или его полномочный представитель, и гаечным ключом в наборе слесаря. Цели у них разные, несовмещаемые и предназначения и подача. А протестанты пытаются использовать Евангелие и так и эдак, или только эдак."
                        ...
                        Боян для не понявших или игнорирующих: "Где такое не учитывается, и совет Павла по поводу стать Иудеем для Иудеев, Еллином для Еллинов и всем для всех не принимается во внимание, тогда благовествование неизбежно подается в контексте бескультурья, игнорируются чувства слушающих, которые тогда служат не объектом благовествования, но материалом в проделанной работе благовестника... В Библии нигде не запрещается приводить в Церковь своих коров или собак. Имеют право Христиане это делать, раз не запрещено? Имеют, однако так не поступают. Почему? Причина проста: Христианская любовь к своим братьям и ко всем ближним. Исполнителям частушек по Церквям стоит об этом призадуматься."
                        Похоже, что я Вас, действительно, не понимаю. Откуда у Вас такие выводы? А можно простой вопрос для особо тупых? Что в Вашем понимании является Евангелием?

                        Комментарий

                        • St.Paul
                          Завсегдатай

                          • 30 May 2007
                          • 794

                          #27
                          Сообщение от Эди
                          А вы чуть не подеретесь,
                          В сердце закипает гнев,
                          Эди, всё нормально, никаких драк, мы наполнены братской любовью.

                          Комментарий

                          • ScorpionS
                            Завсегдатай

                            • 23 December 2004
                            • 822

                            #28
                            Сообщение от St.Paul
                            А по большому счёту дело не в форме, а - в содержании. Можно прославлять Бога в частушках, а можно бесславить Его под оперное пение. Разве не так? Главное - сердечный мотив.
                            так так главное мотив сердечный а то какая Марья без Ивана, как же без мотива-т. и частушкам можно при желании приписать сердечный мотив, бо там слова есть "Бог" и "Христос" к тому же антиалкогольная реклама. чем плохо? и поплясать на Библии похлопавши ладошками к небесам тоже вполне хорошо, если сердечный мотив Джисус любит тебя. эта ж главное - чтоб был мотив! и к тому же удобно. хоть частушками по святыням, хоть ножками, лишь бы с добрыми мотивами. так что конешно, прославить и бесславить вроде бы от мотива зависит.....
                            а в ы попробуйсте, получится у вас бесславить Его под такое наприме пение: Господи, воззвах к Тебе, услыши мя. Услыши мя, Господи. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Услыши мя, Господи. Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою, воздеяние руку моею, жертва вечерняя. Услыши мя. Господи.
                            тут вроде и мотивов не надо ниакаких в оправдание содержания.....
                            Какой русский не любит быстрой езды?
                            Тот, на котором едут!


                            И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                            Комментарий

                            • ScorpionS
                              Завсегдатай

                              • 23 December 2004
                              • 822

                              #29
                              Сообщение от Махес
                              Жгет, э-мюэ, христианчик.
                              не, это вроде как христианчикА.
                              Какой русский не любит быстрой езды?
                              Тот, на котором едут!


                              И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                              Комментарий

                              • St.Paul
                                Завсегдатай

                                • 30 May 2007
                                • 794

                                #30
                                Сообщение от ScorpionS
                                а в ы попробуйсте, получится у вас бесславить Его под такое наприме пение: Господи, воззвах к Тебе, услыши мя. Услыши мя, Господи. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Услыши мя, Господи. Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою, воздеяние руку моею, жертва вечерняя. Услыши мя. Господи.
                                тут вроде и мотивов не надо ниакаких в оправдание содержания.....
                                А я вообще не хочу Его бесславить, даже на предлагаемом Вами ином языке.

                                Комментарий

                                Обработка...