Может создадим и тусовку художников?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бастет
    Доктор Айболит

    • 21 November 2005
    • 8954

    #31
    Сообщение от Евлампия
    Все очень просто. Опять же для благозвучности.

    Все гениальное - просто.
    А все, что не просто - короста.
    Ну, то что он сам называл себя Айвазовским - понятно.Но почему закрепилась именно эта фамилия. И кстати, чем лучше Хачатурян, к примеру.

    А вот в отношении Дюрера, вынуждена Вас огорчить. Это всего лишь красивая легенда. Кстати, во 2 варианте брата Альберта звали Ханс.

    Вот это дюреровские руки:



    Последний раз редактировалось Бастет; 22 December 2006, 06:21 AM.
    Прощай, друг!

    Спасибо!

    Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

    Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

    Комментарий

    • Sunny smile
      Участник

      • 15 January 2006
      • 299

      #32
      Сообщение от Бастет
      Cпасибо за приложенные файлы..Этими работами можно долго восхищаться...

      Как замечательно,когда искусство превосходит реальность...
      Я же себе часто говорю :"Зачем я пишу,ведь все равно получается лишь искаженное отображение действительности..?"
      Понятно что в работе остается частичка меня,но ...

      Ладно,вот раз уж задели тему о художниках ,пишущих по памяти,то как вы думаете (если говорить не о таких гениях)лучши писать с натуры,или же ,достигая мастерства,когда в голове уже закрепились зрительные образы,можно писть не выходя из мастерской..?
      Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

      "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
      И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


      -Любовь спасет мир...
      -Любовь УЖЕ спасла мир.!

      Комментарий

      • Качок
        Ветеран

        • 04 March 2005
        • 1918

        #33
        Ладно,вот раз уж задели тему о художниках ,пишущих по памяти,то как вы думаете (если говорить не о таких гениях)лучши писать с натуры,или же ,достигая мастерства,когда в голове уже закрепились зрительные образы,можно писть не выходя из мастерской..?
        ================================================== ======
        "Натура" вызывает в нас определённые чувства...или наооборт..."натура"...лишь соответствует нашим внутренним чувствам...

        Хмм...хотя "натура" может уже выражать чьи-то чувства...Например...картина художника...она ведь тоже "натура"...для зрителя ...

        А буря...шторм...- это хм ...можно воспринимать как "художество" Бога ? Выражение Его чувств...

        Как через свои чувства выразить Его чувства ?

        Написать классную картину...приняв Его чувства и приломив их через свои чувства...

        Это так...поток сырых мыслей...

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33932

          #34
          [qu
          ote=Качок;777358]

          А буря...шторм...- это хм ...можно воспринимать как "художество" Бога ? Выражение Его чувств...

          Как через свои чувства выразить Его чувства ?

          Написать классную картину...приняв Его чувства и приломив их через свои чувства...

          Это так...поток сырых мыслей...
          [/QUOTE]

          Ой, какой хороший поток, Кач! А ведь как раз об этом и я подумала... Пжласта, развивай дальше его, углубляй, и оттачивай мысли...
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • Качок
            Ветеран

            • 04 March 2005
            • 1918

            #35
            Сообщение от Евлампия
            [qu
            Ой, какой хороший поток, Кач! А ведь как раз об этом и я подумала... Пжласта, развивай дальше его, углубляй, и оттачивай мысли... [/quote]

            Не...я домой пошёл... Пора.

            А раз ты об этом подумала - то давай...углубляй

            Понимаешь - мысли оттачивать - толку мало.

            Надо взять и нарисовать чудо. И тогда понятно...что мысли "отточил"...

            Или написать классную музыку...Или...

            Представь диалог ...с помощью музыки...без слов ...или с помощью изображений...красок...
            И когда всё это более понятно ...чем через слова...

            Прозаические слова могут мешать...научиться разговаривать музыкой...красками...стихами...

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33932

              #36
              Сообщение от Качок

              Прозаические слова могут мешать...научиться разговаривать музыкой...красками...стихами...
              Тогда выкладывай свои полотна... Ну а я тебе спою... И сыграю!
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Sunny smile
                Участник

                • 15 January 2006
                • 299

                #37
                Сообщение от Качок

                Понимаешь - мысли оттачивать - толку мало.

                Надо взять и нарисовать чудо. И тогда понятно...что мысли "отточил"...

                И когда всё это более понятно ...чем через слова...

                Прозаические слова могут мешать...научиться разговаривать музыкой...красками...стихами...
                я уже согласилась с вами...А потом меня смутило..Вы против прозы.?!
                Знаете,я же наоборот прозу воспринимаю гораздо лучше чем стихи..
                А насчет ,лучше чудо нарисовать...Это ,конечно да,вот только...смысл тогда этой темы ..?И зачем тогда тратить время на интернет,рисовать в это время лучше..
                Но что-то нас сюда ведь манит...
                Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

                "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
                И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


                -Любовь спасет мир...
                -Любовь УЖЕ спасла мир.!

                Комментарий

                • Кир
                  Участник

                  • 25 July 2006
                  • 327

                  #38
                  Сообщение от Sunny smile
                  А насчет ,лучше чудо нарисовать...Это ,конечно да,вот только...смысл тогда этой темы ..?И зачем тогда тратить время на интернет,рисовать в это время лучше..
                  Но что-то нас сюда ведь манит...
                  А ещё лучше - нарисовать чудо и выложить в интернет (на форум, например). Если тема - тусовка художников, то смысл её, наверное, именно в этом (иначе это тусовка не художников). А остальные пусть заценивают.
                  ??!/!!!
                  Граффити-оформление от Альтер Арт:
                  http://www.evangelie.ru/albums/thumbnails.php?album=356

                  Комментарий

                  • Claricce
                    Ветеран

                    • 22 December 2000
                    • 4267

                    #39
                    Здравствуйте!

                    Сообщение от Качок
                    Ладно,вот раз уж задели тему о художниках ,пишущих по памяти,то как вы думаете (если говорить не о таких гениях)лучши писать с натуры,или же ,достигая мастерства,когда в голове уже закрепились зрительные образы,можно писть не выходя из мастерской..?
                    Валентин Серов - мой любимый художник - практически всегда рисовал по памяти. И это при том, что Серов - великолепнейший портретист.
                    Обычно, если художник рисует с натуры, то он постоянно поглядывает то на холст, то на натуру. А Серов рисовал не так. Даже если перед ним "сидела натура", он просто смотрел на нее, запоминал и рисовал не с натуры (в обычном понимании), а по запомненному образу. Из своей памяти.
                    Но для такой техники требовалась мгновенная манера рисовать. Нужно было быстро, по свежему впечатлению точной линий, мазком или штрихом сделать рисунок. А вот этому - точности рисунка - Серов учился еще мальчиком, в Париже. Он заказывал альбом с прозрачными, вроде кальки листами. На нижнем листе делал первый мгновенный набросок, тут же закрывал его листом и по просвечивающему рсунку рисовал второй, исправляя погрешности... И так еще и еще, пока не получался рисунок, который нравился самому Серову.

                    Валентин Серов мой любимый художник. Конечно, больше всего он - график. И в то же время - универсал, перепробовавший чуть ли не все техники письма - офорт, литографский камень, гравюра нескольких видов, пастель, цветной карандаш, гуашь, акварель, свинцовый и итальянский карандаши, уголь...
                    И жанры перепробовал и стал мастером - почти во всем.

                    Я вообще люблю графику - Дюрера, Энгра, Дега... Особенно - карандаш и акварель.
                    А душа у меня все же больше лежит к нашим художникам. Поленов, Саврасов, Коровин, Суриков, Кустодиев... Родное это все, близкое.

                    Знаете, был как-то такой случай. Моя школьная учительница русского языка и литературы любила давать нам такие сочинения - ставила репродукцию картины и мы ее описывали. Причем не так - "тетка в красном сидит на коричневом стуле" - а что бы мы могли придумать и догааться о том, кто это. Представить - о чем она думает, почему сидит именно так, есть у нее дети или нет...
                    Тренировала наше воображение и умение видеть.
                    Не смотреть, а видеть...
                    Прошло много лет. Я вырос, закончил универ и стал работать. В одной из командировок в Третьяковке увидел в зале Ильи Репина портрет той "тетки" и рядом, на правой стене - портрет Рубинштейна (музыку которого я тогда не знал и вообще классику понял позже).
                    Я переходил от "тетки" к "Рубинштейну", вспоминал школу сочинения и слышал музыку Рубинштейна (как я мог представить ее по портрету, кстати на удивление точно - когда я слушал попозже). Не помню сколько я так бродил по залу, забыл о времени и других посетителях музея...
                    А за мной наблюдал какой-то взрослый дядька. Наконец, он не выдержал и с непониманием и даже какой-то яростью набросился на меня - "Ну что ты здесь увидел?! Что ты в них нашел?"
                    Наверное, сейчас я смог бы что-то рассказать ему... Поговорить с ним, может быть, он взглянул моими глазами и для него портреты перестали бы быть рядом фотографий. Но тогда я стушевался, сконфузился, что-то пробурчал и убежал.

                    Честно говоря, я не очень понимаю, что можно говорить в теме о живописи. В живописи можно только смотреть, впитывать впечатления, наслаждаться... Тихонько "балдеть"...
                    Еще меньше могу понять, что можно говорить о музыке. Это нечто как вода в жару - не пьешь, а впитываешь в себя. Блаженствуешь, наслаждаешься...
                    Я не могу слушать музыку в компании. Даже с самыми близкими друзьями - не могу делиться впечатлением. Просто не могу высказать его - как собака, только скулить или повизгивать от удовольствия...

                    О Руках Дюрера...
                    Когда-то я читал, что Дюрер брал одну плату за портрет, если на нем не было рук модели, и почти вдвое большую - если надо было рисовать руки. Для него они были почти такими же выразительными, как лицо.
                    У Дюрера мне нравятся многие вещи, но больше всего - "Портрет матери". Мне кажется, что рисуя любимую женщину, маму или детей, художник очень сильно раскрывается. Видел я как-то, например, московского авангардиста Медведева (к сожалению, не помню сейчас имени) - прошел равнодушно, не лежит у меня к этому душа. Но когда увидел его "Портрет матери" (нежный, глубокий, без выпендрежа), задумался и вернулся просмотреть заново. Точно также и Пикассо меня заинтересовал только после "Портрета сына" в Эрмитаже.

                    С Уважением,
                    Claricce
                    Последний раз редактировалось Claricce; 25 December 2006, 08:59 AM.

                    Комментарий

                    • Yelka
                      Ветеран

                      • 16 December 2003
                      • 2812

                      #40
                      Сообщение от Claricce
                      Валентин Серов мой любимый художник.
                      А почему он? Вы высказались только на тему его техники. Может добавите?
                      Честно говоря, я не очень понимаю, что можно говорить в теме о живописи. В живописи можно только смотреть, впитывать впечатления, наслаждаться... Тихонько "балдеть"...
                      Говорить можно, но сложно. О живописи - почти невозможно, а о художнике все-таки можно.

                      Комментарий

                      • Бастет
                        Доктор Айболит

                        • 21 November 2005
                        • 8954

                        #41
                        Сообщение от Yelka
                        Говорить можно, но сложно. О живописи - почти невозможно, а о художнике все-таки можно.
                        Почти , Yelka, почти соглашусь с Вами. Все-таки, можно и о живописи говорить, и о скульптуре. Например живопись, относящаяся к так называемому Flemish Primitive Art (и не только она), нарушает все законы перспективы. Тем не менее, я большая поклонница этого искусства.

                        Ведь мы не только впитываем глазами, (ушами, если речь идет о музыке), но и оцениваем колорит, композицию и т.д.

                        Сообщение от Claricce
                        О Руках Дюрера...
                        Когда-то я читал, что Дюрер брал одну плату за портрет, если на нем не было рук модели, и почти вдвое большую - если надо было рисовать руки. Для него они были почти такими же выразительными, как лицо.
                        Это было обычным для художников того времени. Не только Дюрер удваивал плату.
                        Прощай, друг!

                        Спасибо!

                        Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

                        Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

                        Комментарий

                        • Sunny smile
                          Участник

                          • 15 January 2006
                          • 299

                          #42
                          Сообщение от Бастет
                          с Например живопись, относящаяся к так называемому Flemish Primitive Art (и не только она), нарушает все законы перспективы.
                          Так,так..а вот об этом можно поподробнее?
                          Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

                          "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
                          И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


                          -Любовь спасет мир...
                          -Любовь УЖЕ спасла мир.!

                          Комментарий

                          • Sunny smile
                            Участник

                            • 15 January 2006
                            • 299

                            #43
                            Что-то все все высказываются о любимых художниках..Прошлых веков..А как же современность?
                            Как вы думаете,искусство должно смотреть вперед ,или оглядываться в прошлое..?
                            Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

                            "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
                            И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


                            -Любовь спасет мир...
                            -Любовь УЖЕ спасла мир.!

                            Комментарий

                            • Sunny smile
                              Участник

                              • 15 January 2006
                              • 299

                              #44
                              Ну и еще одно сообщение -(так,между прочим)
                              Делюсь радостью-сегодня прошел просмотр работ в моем учебном заведении,сдала его нормально, и я почти свободна теперь!
                              Что еще студенту надо!
                              Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

                              "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
                              И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


                              -Любовь спасет мир...
                              -Любовь УЖЕ спасла мир.!

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #45
                                Сообщение от Бастет
                                Ведь мы не только впитываем глазами, (ушами, если речь идет о музыке), но и оцениваем колорит, композицию и т.д.
                                Но никакая оценка колорита или композиции не раскрывает тайну колдовства. Профессионализм можно оценить, а чудо картины - нет.

                                У Пастернака есть формулировка. О том, что эстетика (ну и большинство искусствоведческих дисциплин) - это наука, которая оценивает и сортирует воздушные шарики по количеству и расположению дырок, мешающих шарикам летать.

                                Все, что может искусствовед - это изучать дырки (в вашем примере - нарушение перспективы). А тайне полета нет расшифровки.

                                Комментарий

                                Обработка...