Абсолютизация НЕ УБИЙ - аморальна!..
Свернуть
X
-
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен." Может быть это является нашей судьбой - защить ребёнка от убийцы. Легко быть праведным по написанному, а в жизни бывает трудно совершить поступок столь противоречивый.Истина превыше всего.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
...И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.Комментарий
-
А если ты не пророк и слову твоему никогда не бывать ? Хотя....почему если ?
- - - Добавлено - - -
В самом деле думаешь , что достигнешь Царствия Божьего с такими мыслями ?
- - - Добавлено - - -
Всё правильно :
...И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.Комментарий
-
Но ведь сказано было не только не убий. На удар кулаком по лицу тоже надо вторую щеку подставить. Вот, Александр+ и рассуждал, что христианин должен словом остановить маньяка-насильника, а если тот не захочет останавливаться и ударит тебя, то надо подставить вторую щеку для удара, и помолиться за спасение души насильника. Ведь у души его жертвы проблем и так не будет, она мученица. А вот маньяка ожидает ад, и из любви к ближнему христианин должен поппытаться смягчить наказание маньяка в аду.
Вам хорошо бы посмотреть сериал Махабхарата 2013 года. Там 267 серий, но то что он перевернёт Ваше сознание, это я гарантирую. Там весь фильм построен на ситуациях, когда злодеи реализуют свои чёрные планы, заранее просчитав глупое слледование праведником заповедям. Правелник видит, что его приверженность заповедям приведёт к ужасающим последствиям для всех хороших людей, но не хочет поступать иначе, чтобы не лишиться рая.
Смысл рассказа в том, что иногда,. ради счастья других хороших людей, можно и своим раем чуток пожертвовать. Правда, у них ад не вечен, а сначала надо немного в аду отсидеть, и потом в рай с чистой совестью.
Разве святой Христос, никого не убивший, но душу Свою положивший ради спасения нашего, не помог вам и всему роду человеческому? Как же вы оправдываете грешников и обвиняете верных Христовых в том, что они становятся подобны спасителю - Господу и Богу своему Иисусу Христу. И если святость Божья, обретаемая верующими во Христа, в пренебрежении у вас, то понятно оправдание вами верящих иному господину и исполняющих волю его. Кто какого духа, тот и оправдывает тех, кто близок ему по духу.Последний раз редактировалось ЯОлег; 26 April 2021, 03:05 PM.Комментарий
-
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен." Может быть это является нашей судьбой - защить ребёнка от убийцы.
Легко быть праведным по написанному, а в жизни бывает трудно совершить поступок столь противоречивый.
- - - Добавлено - - -
Детей учу:
...А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.Комментарий
-
Уже не раз замечено, что толстовцы боятся рассматривать в разуме вполне жизненные ситуации. Любимый их ответ: "Бог этого недопустит!" Потом приводишь им свидетельство Толстого о том, как в одно селение, где проживала община пацифистов, приехали казаки-отморозки, вербовать мужиков на войну. Те в отказ, говоря, что вера не позволяет противиться злу. И тогда казаки начали насиловать их женщин, жен, дочерей, сестер, матерей. А с тех как с гуся вода! Не их же насилуют, а женщин их. И это реальная история. И Бог допустил то в жизни тех пацифистов. Тогда толстовцы мне обычно отвечают: "Значит у тех пацифистов был какой-то грех! Иначе бы Бог того не допустил!" Я им отвечаю: "Конечно, был грех. У кого его нет? У вас? То, что вы не замечаете за собой грехов своих, вовсе не означает, что вы безгрешны. Чем вы лучше за тех пацифистов? Если в их жизни Бог попустил то испытание, то и никто из вас не может быть уверен, что он чем-то лучше за тех пацифистов."
Христос, Который говорил и действовал в пророках и Апостолах, не раз казнил людей физической смертью. Имеено Христос заколол 500 лжепророков Ваала, рукою Илии. Через Петра Он поразил Ананию и Сапфиру. И делает Господь это разнообразно, как при помощи явления Силы слова, так и через руки людей. Ведь и в Писании сказано, что нужно делать все, что может делать рука.
Когда Господь видит угрозу для человека, которого нужно Ему спасти от насильника, о котором знает, что этот не остановится и от слова убеждения, и грехи которого уже превысили норму Его долготерпения, то посылает не толстовца на помощь (от которого толку будет как от козла молока в той ситуации), а человека, не уязвленного ересью толстовщины, который готов стать Ангелом спасителем для жертвы и Ангелом губителем для злодея. Одни люди благодарят Бога и спасителей тех, рискующих жизнью и здоровьем, чтобы проявить любовь к ближнему. А другие ведут себя как неверующие и неблагодарные свиньи, хуля и Бога, спасающего таким образом жертвы, и людей, готовых исполнить всякую правду Божью.
Когда перед человеком становится выбор, что пострадать должен либо злодей, либо его жертва (которая в это время взывает о помощи Бога), то здравый ум вершит праведный суд и принимает решение в пользу жертвы. Поврежденныйм ум еретика вершит иной суд, неправедный, считая, что пострадать должна жертва. И кто из этих двоих воплощает правду Божью? Вопрос риторический.
Убивая злодея в крайнем случае, когда иначе нельзя остановить зло, спасают не только жертву, но и злодея от очередного преступления. В Вечности убитых злодей начинает благодарить за то, что его убили по плоти, не дав увеличить ему бремя страданий. А когда говорят, что убив злодея не дали ему шанс покаяться, то таким неверующим я отвечаю: Бог не дал им того шанса, как не дал его Анании и Сапфире! Чтобы другие могли задуматься, что и их может постигнуть праведное наказание за их злодеяния. А тем злословцам, которые поливают грязью людей, готовых вступаться за жертвы насилия, я хочу напомнить, что они искушают Бога. Ибо в любой день к ним могут заявиться те казаки-отморозки и Бог не пошлет к ним заступников людей, готовых силой их защитить. То, что они не становились еще жертвами насилия, есть Божья милость и долготерпение. Да и несправедливо было бы посылать к таким неблаголдарным хулителям людей, готовых за них рисковать собой. Человека могут и покалечить за неблагодарного тоостовца, и убить. Говоря о справедливости, я не отвергаю милосердия. Но когда речь заходит о том, что умереть должен один из двух, то не время милосердию для злодея, чтобы несправедливо пострадала его жертва. Нельзя быть милосердным к злодею за счет немилосердия к его жертве. А толстовцы именно такие немилосердные к жертвам насилия и к тем, кто готов защищать жертв от насильников.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Смысл слов Христа о подставлении другой щёки, бьющему тебя, в том, чтобы мы не отвечали злом на зло и не уподоблялись злодеям, бьющим нас. Убийство человека - это лишение его возможности покаяния и обращения ко Христу. И если человек умирает нераскаянным, во грехах своих, значит потерян он для Царства Небесного. Поэтому тот, кто убивает, самовольно (вопреки заповеди Божьей) распоряжается тем, что не принадлежит ему - жизнью человеческой, лишая возможности раскаяться грешника, так как со смертью нет у него жизни-времени для покаяния. Это значит окончательно загубить одну душу человеческую, которую убил и приобщить дьяволу через этот тяжкий грех свою.
.
Суфийская притча от РумиБродяга некий, забредя в сады,
На дерево залез и рвал плоды.
Тут садовод с дубинкой прибежал,
Крича: «Слезай! Ты как сюда попал?
Ты кто?» А вор: «Я раб творца миров
Пришёл вкусить плоды его даров.
Ты не меня, ты Бога своего
Бранишь за щедрой скатертью его».
Садовник, живо кликнув батраков,
Сказал: «Видали божьих мы рабов!»
Верёвкой вора он велел скрутить
Да как взялся его дубинкой бить,
А вор: «Побойся Бога, наконец!
Ведь ты убьёшь невинного, подлец!»
А садовод несчастного лупил
И так при этом вору говорил:
«Дубинкой божьей божьего раба
Бьёт божий раб? Такая нам судьба.
Ты божий, божья у тебя спина,
Дубинка тоже божья мне дана!»
Комментарий
-
Но ведь сказано было не только не убий. На удар кулаком по лицу тоже надо вторую щеку подставить. Вот, Александр+ и рассуждал, что христианин должен словом остановить маньяка-насильника, а если тот не захочет останавливаться и ударит тебя, то надо подставить вторую щеку для удара, и помолиться за спасение души насильника. Ведь у души его жертвы проблем и так не будет, она мученица. А вот маньяка ожидает ад, и из любви к ближнему христианин должен поппытаться смягчить наказание маньяка в аду.Комментарий
-
Уже не раз замечено, что толстовцы боятся рассматривать в разуме вполне жизненные ситуации. Любимый их ответ: "Бог этого недопустит!" Потом приводишь им свидетельство Толстого о том, как в одно селение, где проживала община пацифистов, приехали казаки-отморозки, вербовать мужиков на войну. Те в отказ, говоря, что вера не позволяет противиться злу. И тогда казаки начали насиловать их женщин, жен, дочерей, сестер, матерей. А с тех как с гуся вода! Не их же насилуют, а женщин их. И это реальная история. И Бог допустил то в жизни тех пацифистов. Тогда толстовцы мне обычно отвечают: "Значит у тех пацифистов был какой-то грех! Иначе бы Бог того не допустил!" Я им отвечаю: "Конечно, был грех. У кого его нет? У вас? То, что вы не замечаете за собой грехов своих, вовсе не означает, что вы безгрешны. Чем вы лучше за тех пацифистов? Если в их жизни Бог попустил то испытание, то и никто из вас не может быть уверен, что он чем-то лучше за тех пацифистов."
Христос, Который говорил и действовал в пророках и Апостолах, не раз казнил людей физической смертью. Имеено Христос заколол 500 лжепророков Ваала, рукою Илии. Через Петра Он поразил Ананию и Сапфиру. И делает Господь это разнообразно, как при помощи явления Силы слова, так и через руки людей. Ведь и в Писании сказано, что нужно делать все, что может делать рука.
Когда Господь видит угрозу для человека, которого нужно Ему спасти от насильника, о котором знает, что этот не остановится и от слова убеждения, и грехи которого уже превысили норму Его долготерпения, то посылает не толстовца на помощь (от которого толку будет как от козла молока в той ситуации), а человека, не уязвленного ересью толстовщины, который готов стать Ангелом спасителем для жертвы и Ангелом губителем для злодея. Одни люди благодарят Бога и спасителей тех, рискующих жизнью и здоровьем, чтобы проявить любовь к ближнему. А другие ведут себя как неверующие и неблагодарные свиньи, хуля и Бога, спасающего таким образом жертвы, и людей, готовых исполнить всякую правду Божью.
Когда перед человеком становится выбор, что пострадать должен либо злодей, либо его жертва (которая в это время взывает о помощи Бога), то здравый ум вершит праведный суд и принимает решение в пользу жертвы. Поврежденныйм ум еретика вершит иной суд, неправедный, считая, что пострадать должна жертва. И кто из этих двоих воплощает правду Божью? Вопрос риторический.
Убивая злодея в крайнем случае, когда иначе нельзя остановить зло, спасают не только жертву, но и злодея от очередного преступления. В Вечности убитых злодей начинает благодарить за то, что его убили по плоти, не дав увеличить ему бремя страданий. А когда говорят, что убив злодея не дали ему шанс покаяться, то таким неверующим я отвечаю: Бог не дал им того шанса, как не дал его Анании и Сапфире! Чтобы другие могли задуматься, что и их может постигнуть праведное наказание за их злодеяния. А тем злословцам, которые поливают грязью людей, готовых вступаться за жертвы насилия, я хочу напомнить, что они искушают Бога. Ибо в любой день к ним могут заявиться те казаки-отморозки и Бог не пошлет к ним заступников людей, готовых силой их защитить. То, что они не становились еще жертвами насилия, есть Божья милость и долготерпение. Да и несправедливо было бы посылать к таким неблаголдарным хулителям людей, готовых за них рисковать собой. Человека могут и покалечить за неблагодарного тоостовца, и убить. Говоря о справедливости, я не отвергаю милосердия. Но когда речь заходит о том, что умереть должен один из двух, то не время милосердию для злодея, чтобы несправедливо пострадала его жертва. Нельзя быть милосердным к злодею за счет немилосердия к его жертве. А толстовцы именно такие немилосердные к жертвам насилия и к тем, кто готов защищать жертв от насильников.Комментарий
-
Такие, как вы, поощряют преступников к насилию и убийствам, и злословят тех, кто готов, рискуя жизнями, вступаться в борьбу за ближнего. Вы паразиты общества, пользующующие защитой не пацифистов, но харкающие им в спины.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А толстовцы именно такие немилосердные к жертвам насилия и к тем, кто готов защищать жертв от насильников.Комментарий
-
У одной девушки-пацифистки спросили: "Если тебя попытается изнасиловать отморозок и Бог приведет на помощь человека, который не будет иметь возможности спасти тебя никак иначе, как только путем убийства насильника, то ты какой приговор ему вынесешь? Ведь сказано, что святые будут судить грешников. Вынеси вердикт человеку, рисковавшего своей жизнью, чтобы спасти тебя."
Если человек убил злодея, защищая жизнь свою или близких - никто не будет его судить, но такие случаи в жизни очень редки. Гораздо чаще, например, убивают в войнах, убивают таких же солдат с противоположной стороны, которые может и не по своей воле пошли воевать.
Опять таки, бывают войны священные, как Великая Отечественная, когда враг пришел уничтожить или поработить твой народ. Но таких войн подавляющее меньшинство. В основном это войны за передел собственности и сфер влияния, в которых бессоветсные властители сталкивают лбами одурманенные ими народы. Христианин не должен в этом принимать участия, мало того, должен активно этому препятствовать.
Принцип «око за око» сделает весь мир слепым. - Махатма Ганди.Комментарий
-
С каких это пор суды Божьи над грешниками стали считаться богохульством?
Я вас понял, это Лев Толстой записал в Писание заповедь "не убий".
Я привожу свидетельство Толстого, а вы мне говорите, что такого не бывает...
Насильника можно напугать, можно ранить в конце концов. Не говоря о том, что насиловать женщину в присутствии постороннего мужчины, который пытается этому препятствовать, физически невозможно.
Если человек убил злодея, защищая жизнь свою или близких - никто не будет его судить,
Гораздо чаще, например, убивают в войнах, убивают таких же солдат с противоположной стороны, которые может и не по своей воле пошли воевать.
Опять таки, бывают войны священные, как Великая Отечественная, когда враг пришел уничтожить или поработить твой народ.
Принцип «око за око» сделает весь мир слепым. - Махатма Ганди.
Невнимательность при полемике - не признак мудрости. Чтобы не воевать против собственных химер в своей голове, нужно голову периодически проветривать. "Тараканы" те не любят сквозняков...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Значит ты обвинил меня за всё зло что творится в мире. Ты возненавидел меня. Таково действие антихриста. Не сомневайся, как и я не сомневаюсь в этом. Вот тебе от Бога : кроткие наследуют Царствие Его.Комментарий
Комментарий