Механизмы иудаизации христианства
Свернуть
X
-
Если смотреть на ПЦ глазами светского историка, все так и есть. Но мы же верующие. Например, правоверный католик так же скажет о РКЦ: "Да, она образовалась в день Пятидесятницы, а не в 1054 году".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
РКЦ реально образовалась в день Пятидесятницы.
Бог поддерживает Католиков и потому Рим процветает, а количество Католиков в мире - 1,3 миллиарда человек.
Место появления Православия - Византию, Бог отдал иноверцам, а количество Православных в мире относительно численности всех Христиан меньше 8%.
Вывод?Комментарий
-
Ну почему не мог? Это же знаменитый Гилель...
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
sam1
На появление и исчезновение в миру определенных религиозных образований ненаучная точка зрения мифологична. Верующим следует различать дарованную Богом веру в Него и веру в Церковные мифы.Если смотреть на ПЦ глазами светского историка, все так и есть. Но мы же верующие.
С уважением отношусь к любой АРГУМЕНТИРОВАННОЙ точке зрения, независимо от веры автора.Вот, а я считаю также, но говорю подобные слова о Вселенской Православной Церкви. Я уважаю вашу точку зрения. А вы уважайте мою.Комментарий
-
Могут ли православные описать механизм иудоизации христианства в Православии, показать в этой теме, что в Православии более относится к иудейству нежели к христианству?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Конечно могут. Среди Православных множество умных и образованных людей. Вопрос в том - захотят ли? Ну очень сомневаюсь.
Для ответа на главный вопрос темы следует прежде всего уяснить, что Иудаизм, как и Ислам, является религией ОРТОПРАКСИЧЕСКОЙ т.е. отдающей приоритет верному ПОСТУПКУ. Христианство - религия ОРТОДОКСАЛЬНАЯ и на первое место ставит верное ОТНОШЕНИЕ.
Отличие в том, что можно исполнять все ОРТОПРАКСИЧЕСКИЕ предписания не будучи даже верующим человеком. ОРТОДОКСИЯ требует рассматривать Христианство, как образ жизни, где главное - указанное Христом отношение к Богу, к ближнему и к врагу, что без веры Христовой немыслимо.
Поэтому основным признаком иудаизации Христианства является постепенная подмена верного ОТНОШЕНИЯ верным ПОСТУПКОМ т.е. подмена СОДЕРЖАНИЯ ФОРМОЙ. В этом случае Христианство из образа каждодневной жизни превращается в набор ритуалов и обязательных действий (регламентированное посещение литургии, определенное количество свечей к иконам, определенные пожертвования, определенные посты и т.п.)
Сегодня наиболее явной формой иудаизации Христианства является т.н. Мессианский Иудаизм. Но и перечисленные выше признаки также указывают на данный процесс.Комментарий
-
Гиллель найден. Он жил в IV веке:
ХИЛЛЕ́Л II (הִלֵּל, 330365), наси, сын Иехуды ха-Наси и внук Гамлиэля IV (см. Гамлиэль). После поражения еврейского восстания против римского императора Галла в 351352 гг., завершившегося разрушением многих еврейских общин (в том числе Циппори, Тверии и Лода), римские власти издали ряд декретов против органов общинного управления и против исповедания иудаизма. Римские власти стремились ограничить привилегии наси и автономию Синедриона в Тверии. Принимая во внимание трудное положение, в котором оказались еврейские общины в Эрец-Исраэль, а также видя упадок Галилеи как центра еврейской жизни, Хиллел II согласился на ограничение власти и функций наси объявлением новолуния, отсчетом дат праздников и объявлением високосного года (см. Календарь). Хиллел II опубликовал два сочинения, в которых установил ряд календарных правил, в частности, ввел исчисление лунного цикла, разработанное в 5 в. до н. э. греческим астрономом Метоном и сводившее воедино лунный и солнечный циклы.
Император Юлиан Отступник в своем «Послании к евреям», составленном в Антиохии в 362 г., обращаясь к Хиллелу II, называл его «патриархом Юлием» и братом и уведомлял об отмене налогов, возложенных на евреев при императоре Константине; Юлиан просил Хиллела II отменить взыскиваемые эмиссарами наси платежи с евреев, чтобы облегчить их и без того трудное финансовое положение и побудить их возносить молитвы о благополучии Римской империи.
Хиллел II. Электронная еврейская энциклопедия
Про Иосифа Тивериадского:
"Был же у них некто Иосип (Ἰώσηπος), не тот древний писатель иисторик, но уроженец тибериадский и живший во времена царствования блаженной памяти Константина старшего; от этого царя удостоен он был сана комета (ἀξιώματος κομήτων) и получил дозволение основать церковь Христу в самой Тибериаде, в Диокесарии, в Капернауме и других местах, и много потерпел от самих иудеев, прежде нежели сделался известным царю.
Ибо сей Иосип был у них в числе людей чиновных, то есть после патриарха так именуемых апостолов, которые неотступно пребывают при патриархе, и часто вместе с патриархом проводят постоянно дни и ночи для совещаний и доклада ему, о чем нужно по Закону. Патриарху же того времени было имя Эллель (в источнике по ссылке ошибка: Гиллель II - мог быть cыном Иегуды II а-Несиа, а не Иегуды а-Наси. - Э.Г.) (Ἐλλήλ) (думается мне, что так выговаривал имя его Иосип, если не ошибаюсь, по давности времени), происходил же он из рода Гамалиэля (Γαμαλιήλ), бывшего у них патриархом. Должно разуметь, как и другие это предполагали, что был он из рода того первого Гамалиэля, который жил при Спасителе и по Богу советовал воздержаться от злого умысла на апостолов (Деян. 5:33-40). Умирая же, Эллель пригласил бывшего в то время по соседству епископа тибериадского и пред исходом принял от него святое крещение под предлогом врачебного пособия. Ибо чрез упомянутого выше Иосипа, вызвав его как врача и выслав всех вон от себя, стал просить епископа, говоря: «даруй мне печать Христову». Епископ же, призвав служителей, приказал приготовить воду, как бы намереваясь водою оказать некую помощь против болезни тяжко болящему патриарху. Служители сделали приказанное, потому что не знали, для чего делается. Под предлогом же стыдливости патриарх, выслав всех вон, сподоблен крещения и святых тайн".
Епифаний Кипрский. Панарион. Книга первая. Против эбионитов, десятой и тридцатой ереси
В переводе Руслана Хазарзара
Краеведческая кухня: евреи: Епифаний Кипрский об Иосифе Тивериадском
Иудаизацией Православия занимался, в частности, о. Александр Мень. Итогом его действия явилось то, что почти все его ученики либо вышли из Православия, либо приняли иудаизм. Преодолением этой негативной тенденции, особенно распространенной в интеллигентской среде, одно время занимался диакон Андрей Кураев: Александр Мень: потерявшийся миссионерПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Недавно встречался с представителями одной организации (помогает евреям совершить алию) так вот прямо так и заявили, что дескать евреи довольны Христианством и Исламом в смысле распространения ими информации о Торе среди язычников, и.т.д.Конечно могут. Среди Православных множество умных и образованных людей. Вопрос в том - захотят ли? Ну очень сомневаюсь.
Для ответа на главный вопрос темы следует прежде всего уяснить, что Иудаизм, как и Ислам, является религией ОРТОПРАКСИЧЕСКОЙ т.е. отдающей приоритет верному ПОСТУПКУ. Христианство - религия ОРТОДОКСАЛЬНАЯ и на первое место ставит верное ОТНОШЕНИЕ.
Отличие в том, что можно исполнять все ОРТОПРАКСИЧЕСКИЕ предписания не будучи даже верующим человеком. ОРТОДОКСИЯ требует рассматривать Христианство, как образ жизни, где главное - указанное Христом отношение к Богу, к ближнему и к врагу, что без веры Христовой немыслимо.
Поэтому основным признаком иудаизации Христианства является постепенная подмена верного ОТНОШЕНИЯ верным ПОСТУПКОМ т.е. подмена СОДЕРЖАНИЯ ФОРМОЙ. В этом случае Христианство из образа каждодневной жизни превращается в набор ритуалов и обязательных действий (регламентированное посещение литургии, определенное количество свечей к иконам, определенные пожертвования, определенные посты и т.п.)
Сегодня наиболее явной формой иудаизации Христианства является т.н. Мессианский Иудаизм. Но и перечисленные выше признаки также указывают на данный процесс.
Прямо так не сказали, но дали понять, что и Христианство и Ислам, по их мнению это некий "костыль" для язычников, что бы они приобщились к иудаизму"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sam1
Буду Вам крайне признателен за ссылки на конкретные источники подтверждающие иудаизацию Христианства рукоположенным священников РПЦ о.А.Менем, а также Ваше заявление о том, "что почти все его ученики либо вышли из Православия, либо приняли иудаизм".Иудаизацией Православия занимался, в частности, о. Александр Мень. Итогом его действия явилось то, что почти все его ученики либо вышли из Православия, либо приняли иудаизм.
Заранее предупреждаю, что я хорошо знаком и с его творчеством, и с аргументами его критиков. При многих недостатках рассуждений о.А.Меня его личность и творчество, в отличие от личности и произведений г-на Кураева, будут помнить долго.Комментарий

Комментарий