Механизмы иудаизации христианства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #106
    Сообщение от Valentina Koret
    Статья грязная, пытающаяся опорочить западное христианство и не имеющая под собой никакого твердого основания.
    Статья почти полностью состоит из цитат, поэтому ваша оценка относится не к их автору-составителю, а к людям, принимающим решения, результатом которых и стали указанные цитаты.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #107
      Сообщение от саша 71
      Правильная та, которая ведет ко Христу.
      Ложная та, которая ведет в болото иудаизма и еврейского национализма.
      При этом не важно с каким знаком: плюс, как у иудеев,
      или минус, как у гностиков.
      Вы неизбежно получите тогда и соответствующего Христа. Или это будет иудейский Машиах, или гностический Спаситель.
      Какого Христа исповедуете, к такому и приходите.

      Р.S. Христос, Господь и творец мира сего, пришедший в мир сей и Свой, чтобы спасти мир сей? Или: Сын Божий не от мира сего, пришедший в мир сей чуждый Ему, чтобы спасти от мира сего?

      Комментарий

      • Павел70
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 6462

        #108
        Сообщение от Akella
        Боюсь, что Вы, в отличии от как раз этих библеистов-богословов-иудаизаторов несколько извращаете знаменатель, помещая в него числительные данные.

        С извращениями я сталкиваюсь весьма часто. Приходится выворачивать изнанку, чтобы выявить суть. Присмотритесь к знаменателю православия, одними различиями в числителях не отделаешься. Яхве ведь он, хоть буквальный, хоть алегоричный, а вовеки тот же.

        Еврей заходит в книжный и спрашивает:
        - скажите пожалуйста, у Вас есть ''Майн кампф'' на иврите?
        - о! Месье знает толк в извращениях!
        Кто что ищет, то находит...
        На тупые посты, ответ - Без комментариев....
        Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #109
          Сообщение от Akella
          Не, нормальный такой критерий, главное, удобный. Наверное, умные евреи придумали, нет? ''Иудеи! Вам не надо держаться наших критериев, когда хотите определить истину, но если станете христианами, то придется переобуться в другие критерии''.
          Немного резко звучит, но, в целом - верно. Да, для спасения во Христе иудеям нужно принять Самого Христа, войти в Его Церковь, и стать христианами.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #110
            Сообщение от Akella
            Вы неизбежно получите тогда и соответствующего Христа. Или это будет иудейский Машиах, или гностический Спаситель.
            Какого Христа исповедуете, к такому и приходите.

            При ложной интерпретации ВЗ, неизбежно, получится иудейский мошиах-антихрист.
            Разница между иудеями и гностиками лишь в том, что первые будут по этому поводу восхищаться, а вторые - горевать !
            Чтобы получился Христос, надо интерпретировать ВЗ не по-иудейски, а по-христиански.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Павел70
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 6462

              #111
              Сообщение от Хатор
              конечно. вот только церковь - это общность людей, а не дом и не религиозная организация.
              А церковь у вас это бардак?
              Церковь и есть организация со своей иерархией...
              На тупые посты, ответ - Без комментариев....
              Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #112
                Сообщение от sam1
                Немного резко звучит, но, в целом - верно. Да, для спасения во Христе иудеям нужно принять Самого Христа, войти в Его Церковь, и стать христианами.
                Расчесали неплохо, теперь гладко звучит и сонно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от саша 71
                При ложной интерпретации ВЗ, неизбежно, получится иудейский мошиах-антихрист.
                Разница между иудеями и гностиками лишь в том, что первые будут по этому поводу восхищаться, а вторые - горевать !
                Чтобы получился Христос, надо интерпретировать ВЗ не по-иудейски, а по-христиански.
                В том то и все дело, о том то и весь разговор. У каждого свое понимание этого ''по христиански''. У иудея одно, у ортодокса другое, а у гностика третье.

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #113
                  Сообщение от Akella
                  Представим, что Иисус ожидал бы априори от иудеев такого критерия: ''в Израиле всем иудеям нужно держаться того, во что верили повсюду, во что верили всегда, во что верили все".
                  Не передергивайте !
                  Вы прекрасно понимаете, что речь идет о применении данного критерия ВНУТРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРАДИЦИИ. Христиане применяют его внутри христианской традиции, а иудеи, понятное дело, внутри своей. А вот иудаизация двадцатого века - она уже явно идет в разрез с критерием Викентия.
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Павел70
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 6462

                    #114
                    Сообщение от sam1
                    Если есть время и желание, прочитайте полностью статью по ссылке. Там нет речи о полной совместимости католиков с иудаизмом, но говориться о шагах, которые под дипломатическими формулами, фактически, искажают само христианство. Самый яркий пример - это публичный отказ Святого Престола от обращения иудеев в христианство:
                    Вы считаете это плохо, что не обращают иудеев в христианство?
                    Это же хорошо...
                    Впрочем в Церковь ещё при апостоле Павле врывались волки, а после него таки ворвались...
                    Да столько нагромоздили, что и сам чёрт ногу сломит....
                    Так что приветствовать надо, а не роптать...
                    На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                    Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #115
                      Сообщение от Павел70
                      А церковь у вас это бардак?
                      Церковь и есть организация со своей иерархией...

                      Не то, что прямо "есть", однако Церковь, действительно, предполагает порядок и иерархию.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #116
                        Сообщение от саша 71
                        Не передергивайте !
                        Вы прекрасно понимаете, что речь идет о применении данного критерия ВНУТРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРАДИЦИИ. Христиане применяют его внутри христианской традиции, а иудеи, понятное дело, внутри своей. А вот иудаизация двадцатого века - она уже явно идет в разрез с критерием Викентия.
                        Это критерий большинства, критерий демократии. Такой критерий позволяет иметь армию адептов, которой легко управлять с помощью такой охлократии.

                        Церковь поступала верно согласно этого критерия, устраивая гонения на еретиков, прибегая к светской помощи, а вот иудеи неверно, распяв Иисуса и устроив гонения по схожему критерию?

                        Надо сознательно спрятаться от библеистики в глубокие пески традиции?

                        Комментарий

                        • Павел70
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 6462

                          #117
                          Сообщение от саша 71
                          Не то, что прямо "есть", однако Церковь, действительно, предполагает порядок и иерархию.
                          именно есть, а не предполагает....
                          Читаете Соборные послания апостолов и не видите, что это организация?
                          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #118
                            Сообщение от Павел70
                            Вы считаете это плохо, что не обращают иудеев в христианство?
                            Это же хорошо...
                            Впрочем в Церковь ещё при апостоле Павле врывались волки, а после него таки ворвались...
                            Да столько нагромоздили, что и сам чёрт ногу сломит....
                            Так что приветствовать надо, а не роптать...
                            Миссия Православной Церкви среди иудеев приносила свои плоды. Многие из иудеев, обратившись ко Христу, просияли такими подвигами во имя Его, что были прославлены в лике святых. Вот только несколько наиболее ярких примеров.   

                            Священномученик Кириак Иерусалимский ( 363) был тем иудеем, который показал святой Елене место, где был закопан Крест Господень. При виде чудес во время обретения Креста, он уверовал и крестился, а позднее стал Иерусалимским патриархом. Пострадал при императоре Юлиане Отступнике.

                               Святой Иосиф Тивериадский (IV в.) принадлежал к верхушке иудейского религиозного сословия. Он был личным представителем иудейского патриарха Гиллеля и заведовал сбором средств с иудеев. Однажды он подсмотрел, что тяжело заболевший патриарх тайно принял крещение. После его смерти Иосиф нашел в казнохранилище патриарха записанные по-еврейски Евангелия от Матфея и от Иоанна. Решение обратиться ко Христу Иосифу далось непросто и после многих колебаний. Окончательно в этом решении Иосиф утвердился после того, как на опыте он проверил чудотворность имени Иисуса и с его помощью изгнал злого духа из городского бесноватого. Однажды иудеи застали Иосифа за чтением Евангелия, и это стало для него началом многих страданий. Дважды Иосифа пытались убить. Наконец ему удалось попасть на прием к святому императору Константину Великому и креститься. Он получил от императора титул комита и разрешение строить христианские храмы в еврейских городах (храмы были построены в Тивериаде и Диокесарии). Позднее из-за противостояния иудеев Иосиф был вынужден уехать в Скифополь, где тайно проповедовал евреям.

                               Святитель Епифаний Кипрский ( 403), родившийся и воспитанный в иудейской семье, обратился в христианство в шестнадцатилетнем возрасте, позднее стал епископом. Он был знаменитым борцом против ересей, и в своем опровержении упоминает, в том числе, и древние иудейские ереси саддукеев и фарисеев.

                               Преподобный Роман Сладкопевец (VI в.) родился в еврейской семье в г. Эмесса, (Сирия), в молодости крестился, позднее принял диаконский сан. Прославился как гимнограф, составитель многих богослужебных текстов.

                               Святитель Иулиан Толедский (VII в.), по происхождению еврей, был первым православным архиепископом (в Испании арианство держалось до середины VII в.), его духовная власть распространилось на весь Пиренейский полуостров.

                               Преподобный Константин Синадский (VIII в.) родился в г. Синад в иудейской семье. В молодости стал христианином, за свой выбор не раз подвергался от единоплеменников нападениям, однако мужественно продолжал проповедовать иудеям Иисуса Христа. По своим аскетическим подвигам был так велик, что современники уподобляли его древним славным подвижникам.

                               Много позже, уже в ХХ веке, просиял новомученик иерей Александр Якобсон, прославленный Русской Зарубежной Церковью. Сам будучи обратившимся из иудаизма, отец Александр и после коммунистического переворота продолжал проповедовать Христа евреям и в первый раз был арестован именно за это. Принял мученическую смерть в Соловецком лагере в 1930 году.

                               Проповедью среди иудеев в большей или меньшей степени занимались многие святые отцы.
                               На Западе святой папа Римский Сильвестр ( 335) обратил многих иудеев в христианство после своего диспута с раввином Замврием и совершенного при этом чуда именем Иисуса Христа. В 581 году святитель Григорий Турский также вступил в публичный диспут с еврейским купцом Приском, диспут этот состоялся по инициативе и в присутствии короля Хильперика.

                               На Востоке святитель Василий Великий обратил ко Христу своего врача-иудея; также и святой Константин-Кирилл Философ ( 869) обратил одного знакомого ему иудея.

                               В IX веке преподобный Евфимий Новый в Фессалониках по благословению местного архиерея вступил в диспут с иудеем. И аргументы преподобного Евфимия, и явленное в конце диспута чудо послужили к тому, что и сам спорщик, и присутствующие на диспуте евреи обратились в Православие.

                               В VII веке в Испании упомянутый IV Толедский Собор постановил принять следующие меры к проповеди среди иудеев: во всех городах, где имелись иудейские общины, три раза в год в церквях должны были читаться специальные проповеди для них, в которых на основе Священного Писания объяснялось бы, что Мессия уже пришел и это Иисус Христос. Все взрослые иудеи должны были присутствовать на этих проповедях, после чего могли свободно возвращаться к своим делам принимать крещение их не принуждали. Подобные проповеди приносили свои плоды, пусть не такие значительные, как в иных случаях, но зато принятие евреями крещения после них было сознательное и по убеждению.

                               В России миссия среди иудеев тоже велась. Самые ранние упоминания о ней восходят к XI веку: преподобный Феодосий Печерский ( 1074) ходил к евреям Киева проповедовать Иисуса Христа. Обращения евреев в Православие были и позднее.

                               В XVII веке крестился еврейский купец Мандя, его правнуком был преподобный Паисий (Величковский) ( 1794).

                            Краткий обзор отношений православия и иудаизма читать, скачать - священник Георгий Максимов
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #119
                              Сообщение от sam1
                              Поясните, чем отличается христианский прозелитизм от действий по обращению в христианство.
                              Прозелитизм - это проповедь учения среди конкретных иноверцев с целью обратить их в свою веру. Католики отказались от проповеди Евангелия среди Иудеев с целью обратить их в Христианство т.к. Бог один. Но это не значит, что если Иудей придет в Католический храм и попросит его крестить, то ему откажут.
                              Вы не ответили - что конкретно в Христианстве искажают Католики?

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #120
                                Сообщение от Павел70
                                именно есть, а не предполагает....
                                Читаете Соборные послания апостолов и не видите, что это организация?
                                Да да! 12 апостолов, 70 учеников, порядок их храма ВЗ и синагогальных богослужений! Ну, а позднее взяв примеры с римского сената с его императором во главе!

                                Комментарий

                                Обработка...