Священной войны не существует
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
2) Есть ли грешные люди в Украине? - Конечно, есть, как и во всяком народе, включая и РФ.
3) Я вполне могу понять рассуждение единоверцев одного государства между собой, где один бы сказал, что наверное за грехи наши Бог наказывает нас за то-то и за то-то. В такой среде это вполне приемлемо и допустимо так рассуждать среди своих, уничижая себя в поисках на волнующий этих людей вопрос "за что?". Но если представитель народа страны агрессора начинает говорить представителю другого народа, который подвергся агрессии из вне, что дескать это Бог вас наказал нами, - то это я нахожу изначально циничным. Это как если бы насильник, напав на женщину, начал говорить ей: "Смирись и раставь ноги шире! Это Бог послал меня наказать тебя за грехи твои! Так что я здесь не причем! Расслабься и получай удовольствие!" А потом стоящие рядом начали не насимльника осуждать, а жертву насилия, говоря: "Наверно грешна она сильно перед Богом, Как здорово, что у нас грехов меньше!" - И не единого слова укора насильнику.
Кстати, для тех, кто склонен считать, что насилье Бог попускает человеку только за грехи его, хотел бы напомнить историю про Серафима Саровского, когда разбойники проломили ему гололву топором, так что он еле выжил. Можно, конечно, начать копаться в жизни Серафима и искать в нем столь тяжкий грех, который и привел в нему разбойников, которые его чуть не убили. Можно даже сделать каноническими святыми тех людей, что проявили жестокость к Божьему человеку. Но лично я не склонен считать, что все бедствия в жизни верующего человека бывают только из-за греховной жизни его. Да, чаще бывают за грехи. Но не всегда. Праведный Иосиф не совершил ничего такого, из-за чего бы заслуживал ненависти от братьяев. Просто жаба их давпла. И Бог попустил много страданий в жизни праведного Иосифа.
Нет, я не хочу сказать, что Украина подобна Иосифу. Нет, конечно же. Как я писал выше, здесь проживают люди разные, как и в других станах. Но я привел пример с Серафимом и Иосифом именно для того, чтобы показать, что страдания не всегда даются от Бога именно за грехи страдающих. Иногда, чтобы спасти беззаконника, праведник восходит на голгофу (и я сейчас пишу не о Христе, а просто о праведнике). Иногда Господь попускает людям негодным причинить боль праведнику, чтобы однажды завтра эти жестокосердные пришли и поклонились тому, кому желали смерти... Имеющий уши поймет, о чем я. А не имеющий пусть и не тужится, не вместит сказанное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
1) Израиль - это уникальный народ, ЕДИНЫЙ избранный Богом. Ни Украина, ни РФ, ни Америка ни какая иная страна не может ставиться в один ряд с Израилем (если только народ какой не надменный и не начал обезьянничать, кичлитво заявляя, что его страна святая и избранная Богом, взятая Им Себе в удел, как Израиль). С такой категорией надменных разговор бесполезен. Сегодня есть Израиль духовный - это Церковь Христова, состоящая из верующих в Него и рассеянных среди разных народов. Потому проводить аналогию Израиля с Украиной (или с какой другой страной) я нахожу изначально не корректным. Не по Сеньке шапка. Украина, как и РФ, это светское государство, где нет теократической формы правления.
2) Есть ли грешные люди в Украине? - Конечно, есть, как и во всяком народе, включая и РФ.
Если вам в силу каких то подходов не подходит Библия , есть и другие образцы....и Бандера тоже такой образец.
3) Я вполне могу понять рассуждение единоверцев одного государства между собой, где один бы сказал, что наверное за грехи наши Бог наказывает нас за то-то и за то-то. В такой среде это вполне приемлемо и допустимо так рассуждать среди своих, уничижая себя в поисках на волнующий этих людей вопрос "за что?". Но если представитель народа страны агрессора начинает говорить представителю другого народа, который подвергся агрессии из вне, что дескать это Бог вас наказал нами, - то это я нахожу изначально циничным. Это как если бы насильник, напав на женщину, начал говорить ей: "Смирись и раставь ноги шире! Это Бог послал меня наказать тебя за грехи твои! Так что я здесь не причем! Расслабься и получай удовольствие!" А потом стоящие рядом начали не насимльника осуждать, а жертву насилия, говоря: "Наверно грешна она сильно перед Богом, Как здорово, что у нас грехов меньше!" - И не единого слова укора насильнику.
Кстати, для тех, кто склонен считать, что насилье Бог попускает человеку только за грехи его, хотел бы напомнить историю про Серафима Саровского, когда разбойники проломили ему гололву топором, так что он еле выжил. Можно, конечно, начать копаться в жизни Серафима и искать в нем столь тяжкий грех, который и привел в нему разбойников, которые его чуть не убили. Можно даже сделать каноническими святыми тех людей, что проявили жестокость к Божьему человеку. Но лично я не склонен считать, что все бедствия в жизни верующего человека бывают только из-за греховной жизни его. Да, чаще бывают за грехи. Но не всегда. Праведный Иосиф не совершил ничего такого, из-за чего бы заслуживал ненависти от братьяев. Просто жаба их давпла. И Бог попустил много страданий в жизни праведного Иосифа.
Нет, я не хочу сказать, что Украина подобна Иосифу. Нет, конечно же. Как я писал выше, здесь проживают люди разные, как и в других станах. Но я привел пример с Серафимом и Иосифом именно для того, чтобы показать, что страдания не всегда даются от Бога именно за грехи страдающих. Иногда, чтобы спасти беззаконника, праведник восходит на голгофу (и я сейчас пишу не о Христе, а просто о праведнике). Иногда Господь попускает людям негодным причинить боль праведнику, чтобы однажды завтра эти жестокосердные пришли и поклонились тому, кому желали смерти... Имеющий уши поймет, о чем я. А не имеющий пусть и не тужится, не вместит сказанное.Комментарий
-
Кстати, где Ваше определение того, что Вы готовы назвать "священной войной"? Вы пишите о чем угодно, но только не по теме.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Они друг у друга спрашивают: а верёвку с мылом с собой приносить или на площади выдавать будут.
Почему-то майданные решили, что они правы и ожидали покорности от всей Украины их идеям, а Украина не однородна. И договариваться ума не хватило. Ну и получили.Комментарий
-
майдан не делил народ
майдан отделил от народа преступную власть
народ разделили лугандоновские бесы
заодно с бесами российскимиНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Тот же самый вопрос. Если для вас Библия это не прецедент права , то зачем лепить про евреев?
А что Вы знаете про умы и сердца каждого человека с Востока Украины и с Авдеевки? Там проживают разные люди, с разными симпатиями и антипатиями, как и в РФ есть симпатики режима Кремля, так и антипатики. Ваша обобщенность мне не приемлема.
Приемлю всё , как есть всё принимаю...(с)
А нет никакого одного народа. Нигде нет. Это миф, придуманный идеологами. Украинцы как и россияне разные. Даже америкацы разные. Он как разделились американцы в своих симпатиях на выборах!
Кстати, где Ваше определение того, что Вы готовы назвать "священной войной"?
Вы пишите о чем угодно, но только не по теме.Комментарий
-
Именно по этой причине не стал отвечать Вам не все остальное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно по этой причине не стал отвечать Вам не все остальное.Комментарий
-
Итак, назвать войну "священной" могут только кесари, а верующим людям то не дано. Я правильно понял?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кесари могут назвать войну хоть как и от этого война не станет священной.
а верующим людям то не дано. Я правильно понял?Комментарий
-
Иными словами, Вы не признаете никаких священных войн. Это можно было просто написать, без витиеватости.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий