Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Looking
    for good omens

    • 03 January 2011
    • 2902

    #2161
    Сообщение от Игорь2
    Где есть информация? Я про это не слышал.
    Турция оправдала FEMEN за топлесс-акцию возле мечети Украина, FEMEN, Турция - Росбалт
    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
    на форуме нет свободы слова.

    Комментарий

    • Looking
      for good omens

      • 03 January 2011
      • 2902

      #2162
      Сообщение от Ольга К.
      ну, если у вас свое мнение - нет вопросов.
      да,предпочитаю иметь свое мнение-чего и вам желаю.чужим умом жить...как то это неправильно.но это только мое imho
      подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
      на форуме нет свободы слова.

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #2163
        Сообщение от Ольга К.
        Да, "классно" он об Израиле там - про Брейвика...ниче не скажешь. Таки говнюк.
        ну,даже в христианском мире не все сионисты и симпатизирующие им.это не новость.

        а вот обзываться каждый раз-это скорее минус вам,чем позиции шевченко.

        да,и не тот это форум,чтобы такие слова использовать.
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #2164
          Сообщение от Looking
          ну,даже в христианском мире не все сионисты и симпатизирующие им.это не новость.

          а вот обзываться каждый раз-это скорее минус вам,чем позиции шевченко.

          да,и не тот это форум,чтобы такие слова использовать.
          Вас что больше шокирует - мое грубое слово - или мое мнение о Шевченке?
          Могу назвать его сталинистом, исламистом, ностальгирующим по СССР.
          Но именно его высказывания вызвали у меня такую реакцию. Не знаю, почему, тем более, что слово это для меня не привычно, так сказать.
          И глаза у него - глаза убийцы - холодные, злые. Может, я ошибаюсь, но от него именно веет жестокостью.
          Удивительно, что для Игоря он - такой убедительный аргумент о западной демократии.
          Кстати - таки современные христиане большей частью должны быть благодарны западной демократии, что она помогла Библиями гражданам атеистического СССР - и, опять же, кстати - большинство граждан СССР были именно атеистами, а, значит, по логике Шевченка - зверями.
          Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 09 August 2012, 02:09 PM.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Sasa
            Отключен

            • 27 February 2009
            • 4221

            #2165
            Сообщение от Ольга К.
            Вас что больше шокирует - мое грубое слово - или мое мнение о Шевченке?
            Могу назвать его сталинистом, исламистом, ностальгирующим по СССР.
            Но именно его высказывания вызвали у меня такую реакцию. Не знаю, почему, тем более, что слово это для меня не привычно, так сказать.
            И глаза у него - глаза убийцы - холодные, злые. Может, я ошибаюсь, но от него именно веет жестокостью.
            Удивительно, что для Игоря он - такой убедительный аргумент о западной демократии.
            Кстати - таки современные христиане большей частью должны быть благодарны западной демократии, что она помогла Библиями гражданам атеистического СССР - и, опять же, кстати - большинство граждан СССР были именно атеистами, а, значит, по логике Шевченка - зверями.
            Оленька, где можно на твои "тёплые" глаза посмотреть ?

            Комментарий

            • Looking
              for good omens

              • 03 January 2011
              • 2902

              #2166
              Сообщение от Ольга К.
              Вас что больше шокирует - мое грубое слово - или мое мнение о Шевченке?
              меня ничто не шокирует.а ваша грубость-просто противна.

              Могу назвать его сталинистом, исламистом, ностальгирующим по СССР.
              Но именно его высказывания вызвали у меня такую реакцию. Не знаю, почему, тем более, что слово это для меня не привычно, так сказать.
              могли,но уже назвали нацистом и г...

              И глаза у него - глаза убийцы - холодные, злые. Может, я ошибаюсь, но от него именно веет жестокостью.
              очень серьезный аргумент,очень.


              Кстати - таки современные христиане большей частью должны быть благодарны западной демократии, что она помогла Библиями гражданам атеистического СССР - и, опять же, кстати - большинство граждан СССР были именно атеистами, а, значит, по логике Шевченка - зверями.
              это ваша логика,не надо за людей додумывать-это плохая привычка.
              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
              на форуме нет свободы слова.

              Комментарий

              • Looking
                for good omens

                • 03 January 2011
                • 2902

                #2167
                Сообщение от Ольга К.
                Вас что больше шокирует - мое грубое слово - или мое мнение о Шевченке?
                меня ничто не шокирует.а ваша грубость-просто противна.

                Могу назвать его сталинистом, исламистом, ностальгирующим по СССР.
                Но именно его высказывания вызвали у меня такую реакцию. Не знаю, почему, тем более, что слово это для меня не привычно, так сказать.
                могли,но уже назвали нацистом и г...(несколько раз)

                И глаза у него - глаза убийцы - холодные, злые. Может, я ошибаюсь, но от него именно веет жестокостью.
                очень серьезный аргумент,очень.


                Кстати - таки современные христиане большей частью должны быть благодарны западной демократии, что она помогла Библиями гражданам атеистического СССР - и, опять же, кстати - большинство граждан СССР были именно атеистами, а, значит, по логике Шевченка - зверями.
                это ваша логика,не надо за людей додумывать-это плохая привычка.
                подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                на форуме нет свободы слова.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #2168
                  Сообщение от Looking
                  меня ничто не шокирует.а ваша грубость-просто противна.
                  Надеюсь - как и любая другая - а не только в отношении Шевченка.
                  могли,но уже назвали нацистом и г...

                  очень серьезный аргумент,очень.

                  это ваша логика,не надо за людей додумывать-это плохая привычка.
                  Да успокойтесь уже. Я о Шевченке уже и думать не думаю - не стоит он того. Да поможет ему Господь как можно меньше навредить людям.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Looking
                    for good omens

                    • 03 January 2011
                    • 2902

                    #2169
                    Сообщение от Ольга К.
                    Да успокойтесь уже.
                    я спокоен.чего мне то нервничать?

                    Я о Шевченке уже и думать не думаю - не стоит он того.


                    Да поможет ему Господь как можно меньше навредить людям.
                    пока я знаю о людях которым он помог и их не мало.

                    все таки вести себя достойно это не мало,но видимо сложно.
                    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                    на форуме нет свободы слова.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #2170
                      Читаю тему и всё более и более осознаю абсолютную бессмысленность происходящего в теме.
                      Мы видим реальную проповедь сатанизма вокруг нас, министр культуры Франции выступила в поддержку Pussy Riot http://lenta.ru/news/2012/08/09/aurelie/ До какой области деградирует общество, что панк-рок одобряем главными культурологами стран. Эту музыку и музыкой, вместе со словами и музыкой назвать нельзя... Сатанизм желает превосходства и почитания во всём. Даже в этом процессе сатана потирает свои руки, потому что использует реальную безалаберность РПЦ в ХХС, чтобы опорочить Иисуса Христа и принизить Его милость открытую для каждого человека... Суть была в том, что эти девушки в силу своей библейской безграмотности просят мёртвую Марию, чтобы та реально сместила Путина. Даже если она была бы живой у неё нет никакой власти ни в чём и нигде, потому что Иисус Христос сказал, что вся власть у Него. Она дана Ему по праву Искупителя... Так унижен Господь... Многие ИМЕНА желают освобождения этих женщин, но они реально не осознают, что они, исполнители оргии, являются реальными РАБАМИ ГРЕХА, потому что одно одно из значений слова ГРЕХ - евр. ПЭША - БУНТ, ВОССТАНИЕ. Эти люди восстают против Христа. Он им не нужен, им нужно прославить СВОЁ ИМЯ.

                      Но все они не проводят разделение между моральным законом и гражданским. Цитата из выступления Алонзо Т.Джоунса перед Комитетом Сената Соединенных Штатов по образованию и труду, Вашингтон, Округ Колумбия, 13 декабря 1888 года.

                      Г-н Джоунс: Я собираюсь прочесть отрывок из Библии касательно этого вопроса. Разрешите мне закончить с этим отрывком: «Женский Христианский Союз Сдержанности, местный, штатский, национальный и всемирный имеет одну жизненно важную органическую мысль, одну всепоглащаюющую цель, один бессмертный энтузиазм, а именно, что Христос будет царем мира; - да, именно так, ЦАРЕМ ЭТОГО МИРА в его реальности причин и следствий, - царем всяких судов, лагерей, всяких [64] видов коммерции, царем всех колледжей и монастырей, царем всех таможней и всех конституций. Это царство Христа должно войти в реальность закона через ворота политики.»
                      Заявление придает особое значение «царю мира этого». Иисус Христос Сам сказал: «Царство мое не от мира сего» (Ин.18:36). Тогда несомненно Женский Христианский Союз Сдержанности противостоит словам Иисуса Христа, говоря что Он должен быть царем мира сего; и что это царство должно стать реальностью закона через ворота политики. Иисус Христос вошел через врата Евангелия, а не врата политики.
                      Но также эта цель Женского Христианского Союза Сдержанности не заканчивается конвенцией в Нэшвилле. Данное предложение было повторено на национальном съезде в Нью Йорке прошлым летом, в следующей резолюции:
                      «Принята резолюция, что Христос и его Евангелие, как царь вселенной и сборник законов, должны быть повелителями в нашем Правительстве и политических событиях».
                      Что же, давайте применим резолюцию. Предположим, что Евангелие принято как свод законов этого правительства. Обязанность каждого суда действовать в соответствии с этими законами. Существует статут в этом своде законов, который говорит:
                      «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему» (Лук.17:3,4).
                      Предположим тогда, что человек украл лошадь. Его арестовали, допросили и признали виновным. Он говорит «Я раскаиваюсь». «Тогда да простится тебе» говорит закон, а правительство должно быть солидарными с законом. Его отпускают, и он снова повторяет действие, снова арестован и признан виновным. Он говорит: «Я раскаиваюсь». «Тогда да простится тебе» говорит закон. [65] И если он повторяет это преступление 7 раз на день и семь раз на день появляется перед судом, говоря: «Я раскаиваюсь», правительство должно простить его, так говорит Женский Христианский Союз Сдержанности, что это должен быть правительственный закон.
                      Любая такая вот система как эта разрушит гражданское правление за 24 часа. Я ничего не говорю против Библии или ее принципов. Это только чтобы продемонстрировать абсурдное искажение ее принципов теми людьми, кто хочет установить систему религиозного законодательства здесь. Правление Бога основано духовно, и Он создал условия для поддержания Его правления с помощью прощения преступления. Но Он не предопределил подобное для гражданского правительства. Такое обеспечение не может быть создано, и гражданское правительство не будет поддержано. Библия открывает Божьи методы спасения тех, кто согрешил против Его нравственного правления; гражданское правление это человеческий способ сохранения порядка и он не имеет ничего общего с грехом или спасением грешников. Если гражданское правительство арестовывает вора или убийцу, и находит его виновным, то наказание должно быть исполнено, хотя Господь прощает ему.
                      Данная теократическая теория, кажется, пропитывает все «тело», так как 8-й район Женского Христианского Союза Сдержанности в Августе, Вис., 2-4.10.1888 г., представляя 15 стран, приняли эту резолюцию:
                      «Поскольку, Бог обязывает всех людей славить Своего Сына, также как они славят Отца, и -
                      Поскольку, гражданский закон, который дал Христос у Синая является единственным совершенным законом, и единственным законом, который гарантирует права всех классов, таким образом, -
                      Постановлено, что гражданское правление должно признать Христа как морального Управителя, а его закон как стандарт законодательства». [66]
                      Закон, который Христос дал на Синае, не является гражданским законом, это моральный закон. Но, если бы это был гражданский закон, а это гражданское правление, то чего бы тогда желало во всем мире гражданское правление от морального Управителя? Этим замечательным женщинам нужно сказать, что гражданское правление базируется на гражданском законе, и имеет только гражданских управителей. Моральное управление основано на моральном законе, и имеет только морального Управителя. Любая управленческая теория, которая смешивает это, является теократической теорией, что является типично управленческой теорией Женского Христианского Союза Сдержанности, как продемонстрировано этими доказательствами. И всякая теократическая теория управления со времен смерти Христа, стала теорией папства.
                      Этот отрывок доказывает, что целью Женского Христианского Союза Сдержанности является установление «практической теократии». Пожалуйста, не поймите меня неправильно здесь. Больше нет никого, кто бы более уважал или желал всего наилучшего Женскому Христианскому Союзу Сдержанности в соответствии с их легитимной работой, чем мы. Мы сердечно одобряем союз, союз сдержанности, союз христианской сдержанности и Женский Христианский Союз Сдержанности; но мы не одобряем любую разновидность политического христианского союза сдержанности, или теократического союза сдержанности. Мы сердечно желаем, чтобы Женский Христианский Союз Сдержанности придерживался своего текста в названии, и работал для христианской сдержанности христианскими средствами; но не для христианской сдержанности в политическом смысле, ни для политической сдержанности в теократическом смысле. Я верю в христианскую сдержанность. И не только я верю в это, но и практикую это. Я практикую христианскую сдержанность более строго, чем проповедует Женский Христианский Союз Сдержанности. Но, имея веру в это, так основательно как я имею, и, стараясь практиковать это так строго, как я верю в это, я бы никогда [67] не поднял своей руки или не открыл мои уста в попытке принудить людей практиковать христианскую сдержанность, в которую я верю и которую я практикую. Христианство переубеждает людей вместо того, чтобы заставлять их. Чистотой и любовью Христа, христианство привлекает людей вместо того, чтобы пытаться управлять ими. Это не во власти гражданского управления, но во власти Святого Духа, что христианство сохраняет покорность людей и практикует христианскую сдержанность.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #2171
                        продолжение

                        Я вижу в настоящее время повторение прошлого и видно хорошо та проблема, которая была в то время, события будут разворачиваться с калейдоскопической быстротой в силу моральной деградации общества, прошу прочитать до конца:

                        Установление теократии является целью основных инициаторов Воскресного закона, как это было целью церковных лидеров 4-го столетия. И что вышло из движения того времени? Я читаю снова:
                        «Эта теократическая теория была уже превалирующей во времена Константина, и епископы добровольно делали себя зависящими от него своими разногласиями, и своим решением извлечь пользу из власти государства для продвижения своих целей». Неандр, стр. 132
                        Это была их теория, которая привела к решению «извлечь пользу из мощи государства для продвижения своих целей», возникает вопрос: «Какие средства они использовали, чтобы обеспечить контроль их власти?». Ответ таков: «Они делали это посредством Воскресных законов».
                        Первая и наибольшая цель политических церковных управленцев того времени была возвеличение самих себя, а второй только добавленной к этой была возвеличение воскресенья. Эти две вещи были принципиальной целью епископов Рима более чем 100 лет, когда Константин дал им шанс сделать свои схемы эффективными силой государства. Наглые претензии епископа Рима сберечь власть над всей церковью, было самым первым утвержденным заданием относительно [68] воскресенья Виктором, который был епископом Рима с 193 г. н.э. до 202 г. н.э.
                        «Он написал письмо с императорским указом асийским прелатам, приказывая подражать примеру западных христиан с уважением ко времени празднования праздника Пасхи (то есть, давая им указание праздновать это в воскресенье)». Асийцы ответили на это надменное требование с большим воодушевлением и резолюцией, что они никаким образом в такой манере не расстанутся с обычаями, которые были переданы им их предками. Под воздействием этого разразился гром отлучения от церкви. Виктор, разгневанный таким решением асийских епископов, прекратил общение с ними, объявил их недостойными звания его братьев, и исключил их из братства с церковью Рима». Мошейм (Mosheim), глава 4, часть 11.
                        Одним средством, которым эти церковные управленцы скрыли от Константина использование власти государства, был известный эдикт, запрещающий определенные виды работ в «почтенный день солнца». Эдикт говорил о следующем:
                        «Пускай все судьи и горожане и мастера всех профессий отдыхают в почтенный день солнца; кроме тех, кто живет в сельской местности, пусть свободно и по собственной воле занимаются сельскохозяйственными делами потому, что часто происходит так, что никакой другой день не подходит для засева зерна или посадки виноградной лозы, пока не придет критический момент, который можно упустить, и люди должны терять выгоду, гарантированную небом».
                        Данный эдикт был издан в 7 марта 321 г н.э. Только судьи и горожане и механики должны были отдыхать в воскресенье; люди в сельской местности могли по своей воле работать. Но это не удовлетворило политических управленцев церквей на долгое время. «Цель первого воскресного закона, - говорит Созомен (Sozomen), - это то, что день должен был посвящен с наименьшими помехами [69] религиозным целям». И, поскольку управление теперь стало теократией, было бы только логично требовать, чтобы все стали религиозными. Следовательно, дополнительный воскресный закон был предоставлен, который заставлял всех людей не работать в воскресенье.
                        «Законом 386 г. те предыдущие меры, принятые императором Константином, были более строго усилены, и, фактически, любые гражданские дела в воскресенье были строго запрещены. Кто-либо нарушающий должен был считаться фактически виновным в святотатстве». Неандр (Neander), стр. 300.
                        Поскольку людям не разрешалось заниматься любыми делами, они начали развлекаться, и как естественное последствие, цирки и театры по всей империи были переполнены по воскресеньям. Но цель данного закона, в отличие от первого изданного, была та, что этот день должен был использоваться для целей посвящения, и что люди должны были ходить в церковь. Следовательно, данной цели нужно было следовать, и нужен был следующий шаг, и он был сделан. На церковном соборе, проводимом в Карфагене в 401 г., епископы пришли к резолюции прислать императору петицию, прося:
                        «Чтобы общественные развлечения были перенесены с христианского воскресенья, и с дней церковных праздников, на другие дни недели» (Автор тот же).
                        История не говорит, представляло ли это прошение имена 14 млн. просителей, большая часть из которых вообще не подписывалась. История также умалчивает, касательно того, была ли эта петиция одобрена одним человеком, который мог сойти за 7 млн. и 200 тыс. человек. Но история не молчит по поводу причины, почему было необходимо послать эту петицию. Подаватели сами указали причину, и она была таковой: [70]
                        «Люди собираются больше в цирке, чем в церкви»,- Автор тот же, заметка 5.
                        В цирках и театрах было задействовано большое количество людей, среди которых были члены церкви. Но вместо того, чтобы перестать работать, они работали в воскресенье. Епископы жаловались, что они были принуждены к работе: они объявили это гонением, и просили закон защитить этих людей от такого «гонения». Церковь наполнилась массой необращенных людей, которые более заботились о мирских интересах и удовольствиях, чем религии. И поскольку правление было теперь правлением Бога, оно посчитало подходящим, что гражданская власть должна быть использована чтобы заставить всех показывать уважение Богу, в не зависимости от того, принадлежали ли они к церкви, и имели ли они какое-либо уважение к Богу.
                        Люди, которым не разрешили работать, наполняли цирки и театры. У них не было желания быть посвященными; поскольку их заставляли лениться в этот день, целая волна легкомысленных развлечений была неизбежным следствием. Неандр говорит об этом:
                        «Отдавая должное превалирующей страсти того времени, особенно в большинстве следовать за различными массовыми развлечениями, так произошло, что, когда эти зрелища совпали с днями, которые были освящены церковью для некоторых религиозных праздников, они стали большим препятствием посвящению христиан, хотя в основном, это было разрешено тем, у кого христианство было последним делом в жизни или сердце». Автор тот же.
                        И далее: «Церковные наставники были по правде часто заставляемы жаловаться, что в таких состязаниях театр был более часто посещаем, нежели церковь». Автор тот же.
                        И церковь не могла выдержать подобного испытания; а ей хотелось монополии. И, наконец, она ее получила. [71] Эта петиция Карфагенского собора не могла быть разрешена сразу, но в 425 г., желанный закон был обеспечен; и ко всему этому была добавлена причина, что была предоставлена в первом воскресном законе, который когда-либо появлялся, а именно:
                        «Чтобы посвящение верующих было свободным от вмешательства» - Автор тот же, стр. 301.
                        Необходимо постоянно держать в уме, однако, что единственный путь, которым «посвящение верующих» было бы «нарушено» этими вещами, это был открытый цирк или театр в то же время, что и церковь, и «верующие» направятся в цирк или театр вместо церкви, и, таким образом, «посвящение» будет «нарушено». И конечно же, единственный способ, чтобы «посвящение» таких «верующих» было освобождено от вмешательства, было закрыть цирки и театры в церковное время. Таким образом, и этими же средствами, всякая причина не быть посвященным убиралась от всех людей. Затем прямо в следующем предложении Неандр говорит:
                        «Таким вот способом церковь получила помощь от государства для дальнейшего продвижения своих целей».
                        Это утверждение верно. Константин сделал много всего для пользы епископов. Он дал им деньги и политическое преимущество. Он сделал их решения в диспутах как окончательное решение Иисуса Христа. Но ни в чем, что он делал для них, он не давал им власти над теми, кто не принадлежал церкви, чтобы заставить их действовать как они, за исключением только одного воскресного закона. Их решения, которые он обозначил как окончательные, охватывали только тех, кто добровольно выбрал такой орган правосудия и не подвергался воздействию со стороны других. До этого времени, если те, кто направлялся на суд [72] епископов, были недовольны их решением, они могли обратиться в государственный магистратский суд. Этот эдикт обрезал возможности для апелляции, хотя затрагивал только тех, кто добровольно выбирал судейство епископов. Но в воскресном законе церкви была дана власть заставлять тех, кто не принадлежал церкви, кто не подчинялся юрисдикции церкви, повиноваться распоряжениям церкви. В воскресном законе был предоставлен контроль над гражданской властью, чтобы посредством ее церковь могла заставлять тех, кто не принадлежал ей действовать так, как будто они принадлежали ей. Историю времен Константина можно исследовать вновь и вновь, и будет обнаружено, что ни в чем он не дал церкви такой власти, кроме как в одном воскресном законе. Высказывание Неандра литературно верно, что «церковь получила помощь от государства в продвижении своих целей».
                        Но работа, однако, еще не была завершена. Верно, епископы обеспечили себе власть государства забирать от людей всякое извинение чтобы не быть религиозными; но вначале всей этой схемы, у людей и не было желания быть религиозными. У них не было в сердцах духа посвящения; а также государство запрещало им работать и закрыло воскресные цирки и театры, и все же люди не были религиозными. Следующий шаг, который нужно было предпринять, таким образом, по логике ситуации, было заставить их; и теократические епископы получили такое право. У них уже была готова теория, которая точно бы соответствовала требованиям в таком случае; и великий католический церковный Отец и католический Святой, Августин, был отцом католической теории святых. Он писал: «Лучше, однако, если люди будут привлечены служить Богу по указанию, нежели из страха наказания или [73] боли. Но потому, что выше упомянутые средства лучше, последними не должны пренебрегатьМногие снова должны быть возвращены обратно к их Господу, как грешные слуги, кнутом бренного страдания, прежде чем они достигнут высшей ступени религиозного развития». Schaff's Church History, vol. 2, sec. 27.
                        Относительно этой теории, Неандр замечает:
                        «Именно Августином тогда была предложена и основана эта теория, котораясодержала зерно целой системы духовного деспотизма, нетерпимости и гонений, которые окончились судами Инквизиции»,- История церкви, стр. 217.
                        История Инквизиции это всего лишь история исполнения этой мерзкой теории Августина. Но эта теория всего лишь логичное последствие теории, на которой были основаны целые серии Воскресных законов. Церковь склоняла государство принудить всех быть бездельниками для их собственного блага. Затем выяснилось, что они все больше предрасположены к злому. Затем, чтобы спасти их всех от рук сатаны, они попытались заставить всех обратиться к небу. Работа Инквизиции всегда была ради любви к человеческим душам и чтобы спасти их от ада!
                        Разрешите мне подытожить все эти высказывания Неандра: он говорит об осуществлении теократической теории тех епископов, которые сделали себя зависимыми от Константина своими раздорами и «их решением использовать власть государства для продвижения своих целей». Затем он упоминает первый и второй Воскресные законы Константина, воскресный закон 386 г., резолюцию после Карфагенского собора и петицию 401 г.; и закон 425 г. в ответ на эту петицию; а затем без паузы и с прямой ссылкой на эти воскресные законы, он говорит: «Таким вот образом, церковь получила помощь от государства для [74] продвижения своих целей». Она изначально решила сделать это, и делала это, и «таким образом» сделала это. И когда она обеспечила управление властью государства, она использовала это для продвижения своих собственных целей своим собственным деспотичным способом, как это было заявлено в теории Инквизиции Августина. Первый шаг логично и неизбежно привел к последнему; и теократические лидеры этого движения имели жестокую смелость следовать от первого шага до последнего, как было обозначено в словах Августина и проиллюстрировано в истории Инквизиции.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Агарес
                          Участник

                          • 09 August 2012
                          • 7

                          #2172
                          Этих девушек нужно наказать за АДМИНИСТРАТИВНОЕ правонарушение, но не уголовное. Штраф и не более. Но о тюрьме речи быть не может, это варварство.

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #2173
                            17 августа будет оглашен приговор для ПР. Для них обвинение требует 3 года колонии. А 15 августа будет оглашен приговор Мирзоеву, убившего простого московского парня. Для убийцы (чемпиона, выступающего за честь РФ) требуют 2 года, но с учетом того, что год в сизо идет за два, его могут отпустить уже в зале суда.
                            Так что очень скоро и мы и весь мир узнаем сколько стоит жизнь простого человека в РФ и сколько стоит исполнение антиправительственных песен.
                            Власть в России ни в какие времена не ценила жизнь простых людей, но всегда крайне боялась критики в свой адрес . И всегда старалась держать народ в страхе и в боязне высказываний против нее.
                            Можно понять господ , которые держат своих рабов в страхе.
                            Но я не понимаю рабов , которые мечтают чтобы их держали в страхе.
                            Все заклиния , идущие с центральных каналов зомбиящика о возрождении России , модернизации, реформах и т.п. - миф. Высокие цены на нефть и газ - вот что еще удерживает нашу страну на каком-то плаву. Если завтра нефть станет на 20-30 долларов дешевле , то все социальные программы в России полетят вверх тормашками. Большую часть продуктов мы по-прежнему закупаем. Уровень коррупции зашкаливает. Что дальше?
                            На фоне всего этого находят трех девушек - "главных врагов нашего светлого будущего". Не будьте болванами! Не станет в России лучше оттого , что они отсидят эти 3 года в тюрьме. А станет хуже. Ни для кого не секрет, что любого в нашей стране можно посадить. У любого можно отнять участок, на котором стоит его дом. Любой знает , что судиться с государстом бессмысленно, потому что наши суды - это часть государства. Куда мы идем? Хотим вернуться в сталинский режим? Или хотим вернуться в царский режим? Ни один нормальный человек, если его спросить, не захочет жить при таких режимах. Но страх, отсутствие критики власти , отсутствие смены власти, отсутствие оппозиции, репресии - все это признаки оттуда.
                            И последнее. Миграция людей в мире - самый верный показатель того в каких странах людям живется лучше. Да, в Россию немало едут из Средней Азии и Кавказа и я охотно верю , что для них РФ более привлекательная страна, чем их родины. Однако, сами россияне для места жительства все больше выбирают США или Европу. Почему? Да потому, что там не может убийца выйти на свободу через один год , а девушек, исполняющих антиправительственные песни, не сажают на три года.
                            Впрочем, это важно для свободных людей , а не для тех кто рабски мечтает о жизни в страхе.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #2174
                              всё-таки возле мечети не то же самое. что в ней самой, да ещё в каком-нибудь особом месте. Возле ХХС тоже заголялись, и ничего.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #2175
                                Сообщение от Индепендент
                                Куда мы идем? Хотим вернуться в сталинский режим? Или хотим вернуться в царский режим? Ни один нормальный человек, если его спросить, не захочет жить при таких режимах.
                                При "царском режиме" им светило бы от трёх месяцев до полугода, по закону 1903 года (ещё до закона о веротерпимости).
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...