Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ладно, вернемся к нашим пусечкам. Мне кажется, что особенно православной церкви выгодно открытое, объективное судебное расследование. Если приговор будет слишком жестким, то это только на руку пусечкинистам. Лично мое мнение: если достаточно доказательств, то 1-2 года условно - идеальный вариант.И повторных инцидентов не будет, и не будет слишком жесткого наказания.
С другой стороны возникает вопрос, а если повториться подобное (кем-то другим), то как быть? В подобном ключе реальный срок выглядит лучшим решением. Но это пока гадание, надеюсь процесс будет открытым, и все смогут оценить степень вины/невиновности.Комментарий
-
Ладно, вернемся к нашим пусечкам. Мне кажется, что особенно православной церкви выгодно открытое, объективное судебное расследование. Если приговор будет слишком жестким, то это только на руку пусечкинистам. Лично мое мнение: если достаточно доказательств, то 1-2 года условно - идеальный вариант.
Но есть один ньюанс. Для такого исхода нужно признать свою вину и пристойно вести себя на суде. То бишь хотя бы на словах раскаяться.
А вся наша атеистическая шваль уже сделала из этих проституток прямо таки героинь без страха и упрека. И науськанные таким отношением к себе проститутки вполне могут выкинуть на суде фортель в присущем себе стиле. И тогда судья безусловно осерчает.Комментарий
-
При нормальном раскладе могли бы зачесть срок пребывания в СИЗО и выпустить. Условно тем кто сидит до суда как правило не дают.
Но есть один ньюанс. Для такого исхода нужно признать свою вину и пристойно вести себя на суде. То бишь хотя бы на словах раскаяться.
А вся наша атеистическая шваль уже сделала из этих проституток прямо таки героинь без страха и упрека. И науськанные таким отношением к себе проститутки вполне могут выкинуть на суде фортель в присущем себе стиле. И тогда судья безусловно осерчает.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ладно, вернемся к нашим пусечкам. Мне кажется, что особенно православной церкви выгодно открытое, объективное судебное расследование. Если приговор будет слишком жестким, то это только на руку пусечкинистам. Лично мое мнение: если достаточно доказательств, то 1-2 года условно - идеальный вариант.И повторных инцидентов не будет, и не будет слишком жесткого наказания.
С другой стороны возникает вопрос, а если повториться подобное (кем-то другим), то как быть? В подобном ключе реальный срок выглядит лучшим решением. Но это пока гадание, надеюсь процесс будет открытым, и все смогут оценить степень вины/невиновности.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Причём тут комнаты левитов? Их комнаты были именно их комнатами, а здесь светские помещения, которые использует правительство Москвы. Церковь арендует эти помещения для своих мероприятий, как, кстати, протестанты арендуют кинотеатры и клубы для своих. В самом храме ничего, кроме богослужений не проводится.Православный христианинКомментарий
-
МОНИТОРИНГ СМИ: Комсомольцы-богомольцы. Три девушки-Пусси находятся за решеткой, потому что мертвые всерьез взялись за живых Лет двадцать тому назад я гулял по городу Кельну в обществе своего местного друга-переводчика. И заметил то ли на стене, то ли на строительном заборе ряд одинаковых карикатурных плакатов с изображением папы Иоанна-Павла. Он был показан в профиль с огромным, выпирающим, недвусмысленным животом. И какая-то надпись по-немецки. "Что это тут написано?" - спросил я. Приятель хмыкнул и сказал: "Тут написано: "Пусть сам рожает". Это по поводу его недавнего высказывания против абортов". Я удивился и сказал: "Но было бы странно, если бы глава католической церкви был за аборты". "Ну, в общем, да", - согласился мой спутник, но как-то не вполне убежденно. Потом я спросил: "Слушай, но Кельн же, насколько мне известно, всегда считался очень католическим городом". "И теперь считается", - сказал мой приятель. "А что, католики не возмущаются такой, с позволения сказать, сатирой?" - "Отчего же - некоторые возмущаются". - "А в суд никто не подает?" - "В какой суд? При чем тут суд? Иоанн-Павел - человек очень авторитетный. И не только среди католиков. А такой суд, о котором ты говоришь, очень по этому авторитету ударил бы. Я хоть не католик и вообще атеист, но знаю, что среди католиков довольно много умных людей".
Об этой истории я вспомнил понятно почему. Но у нас, увы, другая страна, другие традиции и уж точно совсем иные представления об авторитете, который может устанавливаться и поддерживаться лишь устрашительно-репрессивными способами. Это касается и отдельно взятых авторитетов, и "международного авторитета нашей страны", во все времена базирующихся на вечной формуле "боятся - значит уважают".
Да и как еще-то прикажете нашу инфантильную, неблагодарную и вечно чем-то недовольную публику повернуть лицом к истине, добру и красоте? Шантажом и угрозами, а больше никак. Когда-то очень давно мой приятель, заядлый турист-походник, путешествуя по каким-то дремучим среднерусским лесам, обнаружил на опушке несколько образцов самодеятельного поэтического творчества. Там были выстроены в ряд несколько вкопанных в землю бревнышек, к каждому из которых была прибита табличка с вырезанным на ней четверостишием. Потом оказалось, что это дело ума, сердца и рук местного лесника. Приятелю моему запомнился такой маленький шедевр:
"Кто не любит быть в лесу/ И не любит запах трав/ Тому дам я по лицу/ И скажу, что он не прав".
Ну, в общем-то, да - а как еще.
Все это, конечно, забавно, но весь кромешный и абсурдный ужас в том, что три девушки-Пусси уже бог знает сколько времени находятся за решеткой и, если судить по развивающимся событиям, этим дело явно не кончится. Потому что мертвые всерьез взялись за живых.
В мертвое пространство, вся сила которого в этой торжественной и торжествующей мертвости и заключается, вдруг ворвалась жизнь, кипящая и искрящаяся. Эта жизнь, как ничто другое, оскорбительна для мертвецов. Так что я в каком-то смысле верю в их оскорбленные чувства. Мертвые не прощают живым.
Достаточно просто посмотреть на фотографии девочек в зале суда, а потом посмотреть на тех, кто их гнобит, чтобы стало очевидно: мертвые хватают живых. И если этого не остановить, то мы будем иметь дело с серьезной антропологической катастрофой, признаки которой и без того слишком очевидны.
А всякие протесты-обращения? Нужны ли они в этой безысходной, казалось бы, ситуации? Нужны, разумеется. Хотя бы для тех, кто их подписывает. Поможет ли это? Пока не помогает. Потому что нынешняя власть, кажется, окончательно сделала ставку на, условно говоря, всероссийский "урвалгондонзадрот".
Судебные сюжеты последнего времени и все, что происходит вокруг них, показывают, что власть видит свою опору, свою социальную базу в совершенно больных гражданах, садистах-мазохистах, каковых, благодаря многолетним усилиям сталинско-лысенковских селекционеров, в нашем отечестве действительно много. Относительно недавно точно такие же люди были комсомольцами-безбожниками. Сегодня они комсомольцы-богомольцы. Их элементарные нравственные представления сбиты настолько, что всего лишь неканоническое поведение в храме воспринимается ими как страшное преступление, а вот, скажем, удар по лицу женщины - как дело вполне богоугодное.
На поверхностный взгляд действия властей могут показаться абсурдными. Ну, казалось бы: они ведь уже достигли результата - создали уже девочкам всемирную славу, а себе вечный позор. И чем дольше это будет длиться, тем ослепительнее будет слава и тем сокрушительнее позор. Пора бы уже и отпустить. Всё уже, казалось бы. Но нет же - эти бультерьеры челюстей разжимать не умеют. Логики тут искать не надо. Это не логика. Это порода.
Мне очень жалко девушек, ни за что ни про что упрятанных за решетку. Я очень хочу, чтобы они оказались на свободе, которую они заслужили более многих, кому свобода не впрок, потому что они ее не ценят и, более того, страстно ненавидят. Но девушки, конечно, даже и за решеткой намного свободнее многих из тех, кто думает, что он на свободе.
И я все чаще вспоминаю любимое место из "Войны и мира":
"Никто не тревожил Пьера. Вдруг он захохотал свои толстым, добродушным смехом так громко, что с разных сторон с удивлением оглянулись люди на этот странный, очевидно, одинокий смех.
Xa, xa, xa! - смеялся Пьер. И он проговорил вслух сам с собою: - Не пустил меня солдат. Поймали меня, заперли меня. В плену держат меня. Кого меня? Меня? Меня - мою бессмертную душу! Xa, xa, xa!.. Xa, xa, xa!.. - смеялся он с выступившими на глаза слезами. <...> Пьер взглянул в небо, в глубь уходящих, играющих звезд. "И все это мое, и все это во мне, и все это я! - думал Пьер. - И все это они поймали и посадили в балаган, загороженный досками!" Он улыбнулся и пошел укладываться спать к своим товарищам".
Лев Рубинштейн
"ГРАНИ.РУ", 13 июля 2012 г.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Что-то мне кажется, что защитники "пусечек" когда-то пожалеют, что так рьяно их защищали. А я так подумал: если бы я такое сделал, то я бы не хотел, что бы мне дали штраф и 15 суток. Я б хотел, что бы меня так придавили, что бы еле выкрутился, и зарекся когда нибудь так делать. Впрочем делать подобные выводы свойственно людям хоть немного разумным. А они этого вывода, скорее всего, не сделают. Там другие задачи и цели.Комментарий
-
да-да, слышали, а сам храм на балансе города Москвы, а РПЦ, лишь арендует это Богомерзкое помещение, где рок-н-ролы вские, торговля, презентации, фуршеты, автостоянки, мойки, требы за деньги, и филюне на амвоне можно... и прочая и прочая...Комментарий
-
Причём тут комнаты левитов? Их комнаты были именно их комнатами, а здесь светские помещения, которые использует правительство Москвы. Церковь арендует эти помещения для своих мероприятий, как, кстати, протестанты арендуют кинотеатры и клубы для своих. В самом храме ничего, кроме богослужений не проводится.Комментарий
-
МОНИТОРИНГ СМИ: Комсомольцы-богомольцы. Три девушки-Пусси находятся за решеткой, потому что мертвые всерьез взялись за живых
Сегодня они комсомольцы-богомольцы. Их элементарные нравственные представления сбиты настолько, что всего лишь неканоническое поведение в храме воспринимается ими как страшное преступление, а вот, скажем, удар по лицу женщины - как дело вполне богоугодное.
На поверхностный взгляд действия властей могут показаться абсурдными. Ну, казалось бы: они ведь уже достигли результата - создали уже девочкам всемирную славу, а себе вечный позор. И чем дольше это будет длиться, тем ослепительнее будет слава и тем сокрушительнее позор. Пора бы уже и отпустить. Всё уже, казалось бы. Но нет же - эти бультерьеры челюстей разжимать не умеют. Логики тут искать не надо. Это не логика. Это порода.
Не много ли ты на себя берешь, требуя покаяния от других? Не слишком ли обнаглела,что бы судить,кто виноват и кто попустил?Я говорю не как верующий.Для меня, совершенное пуськами чистая хулиганка,за которою еше лет двадцать назад, выпороли бы родители за милую душу. Меня всегда удивляет ваш местечковый,периферийный апломб с обязательными элементами воскресной ярмарки- галдеть и требовать.Прости,ты священник? Нет? Тогда ты не имеешь права ни требовать,ни ожидать ни чьего покаяния.А если ты веруюшая,тогда не имеешь вообще никакого пава осуждать священноначалие.Так,что ты кругом неправа
Христианин совершает покаяние в запертой комнате перед лицом Христа. А не напоказ с заламыванием рук, раздиранием одежды и посыпанием головы пеплом. Бо это не покаяние, а театральное шоу, не имеющее никакой цены.
Впрочем пятидесятники-харизматы склонны к дешевой театральщине. Без нее у них и молитва - не молитва...
Олечка, прямая связь с Богом как всем хорошо известно наступает только после сеансов "глоссолалии". Так что это тебе виднее как и что допускает Господь. Мне Он не сообщает.
Но ты на вопрос ответь.
Разрешишь "Толокну" совокупиться в твоей молельне под твою проповедь о Христе?Аль ссылочкой не угодил? Ай-яй-яй! А ведь какие славные "девчушки" (выражение твоего дружка индепендента).
Кстати, у тебя еще не пропало желание им Христа проповедовать? Ась?
Прямо вот в этот самый интимный момент!
Картина маслом. "Толокно" групповухой балуется, а ностав ей Библию читает. Кррррррасота!
(тем более, что в Храме не было акта совокупления, как ни хочется этого нонконформисту...)
Что-то мне кажется, что защитники "пусечек" когда-то пожалеют, что так рьяно их защищали. А я так подумал: если бы я такое сделал, то я бы не хотел, что бы мне дали штраф и 15 суток. Я б хотел, что бы меня так придавили, что бы еле выкрутился, и зарекся когда нибудь так делать. Впрочем делать подобные выводы свойственно людям хоть немного разумным. А они этого вывода, скорее всего, не сделают. Там другие задачи и цели.
И в продолжение. Будем реалистами, война началась. Типа такого: Католики протестуют против осквернений храмов. Некоторые протестанты могут радоваться, что это происходит с "идолопоклонниками", хотя чему радоваться, наших братьев просто убивают в церквях Африки во время служений. Мы не можем оправдывать любые нападения на церкви. Мне тоже не нравиться желание православных стать доминирующей (буквально) религиозной силой, но случай с "пусечками" не тот случай, где мы оппоненты. А то ведь недалеко и до такого: В США гей-активисты напали на церковь. И власть реагирует благодушно, как сейчас многим очень хочется в ситуации с "пусечками".
15 октября вандалы швырнули в окно церкви два куска бетона и пригрозили расправой христианам...
м-да...
А что, я не против шиномонтажа, если для своих.У одной 50-кой церкви есть немалый церковный автопарк, есть большой гараж для ремонта. Если хорошо знакомы с нужными братьями, то можно оставить свою машину на ремонт. Гараж стоит так, что никаким образом не мешает приходящим на служения, его даже не видно. Считаете, что при на территории церкви ремонтировать авто грешно, а если в дяди Вани в гараже (или фирменном СТО) - то праведно?
А у нас много чего есть, и будет. Когда территория довольно большая, то можно и столовую/зал для свадеб сделать, и баптистерий, библиотеку/книжный магазин, гараж для ремонта/хранения церковного транспорта, видео/аудио студию и др. нужные помещения. Были б ресурсы. У нас после служения можно пойти в отдельный зал, купить (чаще взять бесплатно) кофе, чай, сладкое и посидеть, пообщаться, дети могут поиграть на детской площадке, на качелях покачаться.
А если для бизнеса - это - другое. К хорошему не приведет.Последний раз редактировалось Павел_17; 16 July 2012, 06:36 AM.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы сравниваете оскорбительные слова и минутную выходку с -
15 октября вандалы швырнули в окно церкви два куска бетона и пригрозили расправой христианам...
м-да...
З зернинки - хліб, з промінчика - зоря.
І Ленін сам важку свою дорогу
Теж починав колись із Букваря!Комментарий
Комментарий