Любимый прием сатаны чуть-чуть преувеличить и немножечко приврать. А вы похоже Суда уже не боитесь...
Церковь после Pussy Riot : Православие и мир
Церковь после Pussy Riot : Православие и мир
Священники, с которыми удалось побеседовать, в один голос говорят, что церковь не заявляла официальной позиции по тому, должны ли активистки понести наказание. (Официальной в РПЦ считается позиция патриарха Кирилла, а он пока не высказывался по этому вопросу). С другой стороны, среди них нет и тех, кто не сочувствовал бы трем заключенным.
....
«И вот это самая большая ложь, которая сегодня циркулирует в обществе, как мнение друг о друге», добавляет Уминский. По его мнению, общество требует от церкви невозможного просить власть о том, чтобы она отпустила активисток, не задумываясь о том, что не церковь инициировала их арест.
......
«Я считаю, что власть разыграла со скандалом Pussy Riot очень выгодный ход: значительную часть негодования она перевела на церковь получилось, что это церковь виновата, что активисток держат в тюрьме. И власть сделала достаточно много, чтобы мы противопоставляли интеллигенцию и церковь», объяснил Десницкий.
«В свое время в Польше и других странах Восточной Европы коммунизм рухнул, когда объединились костел, национальная интеллигенция, патриоты и демократы. Для нашей власти очень хорошо сделать так, чтобы наша интеллигенция и наша церковь относились друг к другу с подозрением и враждебностью, потому что если они объединятся, вместе они смогут сделать очень много»
...............
Председатель Синодального отдела РПЦ Владимир Легойда также полагает, что отношения между церковью и государством нельзя назвать взаимозависимостью. «У церкви и власти рабочие отношения. При этом за тысячу лет истории Русской церкви, у нее не было такой свободы от государства, как сейчас это очевидно для всех, кто знаком с историей Церкви. Сегодня мы самостоятельно принимаем решения, и в администрации президента и правительстве о решениях Синода узнают наравне со всеми остальными из официальных сообщений после окончания синодальных заседаний. В том числе и в этом проявляется независимость», добавил Легойда. Кроме этого, он объяснил, что
у РПЦ нет и не может быть оппозиционного отношения к власти. «Целью любой оппозиции является получение политической власти. Но поскольку церкви политическая власть не нужна, она с любой властью будет взаимодействовать», говорит Легойда, добавляя, что РПЦ оставляет за собой право критиковать любую власть.
«У нас есть фундаментальный конституирующий жизнь церкви документ «Основы социальной концепции РПЦ». В них написано, что если власть требует от церкви того, что противоречит христианской совести и принципам христианской жизни, мы оставляем за собой право гражданского неповиновения». ....
....
«И вот это самая большая ложь, которая сегодня циркулирует в обществе, как мнение друг о друге», добавляет Уминский. По его мнению, общество требует от церкви невозможного просить власть о том, чтобы она отпустила активисток, не задумываясь о том, что не церковь инициировала их арест.
......
«Я считаю, что власть разыграла со скандалом Pussy Riot очень выгодный ход: значительную часть негодования она перевела на церковь получилось, что это церковь виновата, что активисток держат в тюрьме. И власть сделала достаточно много, чтобы мы противопоставляли интеллигенцию и церковь», объяснил Десницкий.
«В свое время в Польше и других странах Восточной Европы коммунизм рухнул, когда объединились костел, национальная интеллигенция, патриоты и демократы. Для нашей власти очень хорошо сделать так, чтобы наша интеллигенция и наша церковь относились друг к другу с подозрением и враждебностью, потому что если они объединятся, вместе они смогут сделать очень много»
...............
Председатель Синодального отдела РПЦ Владимир Легойда также полагает, что отношения между церковью и государством нельзя назвать взаимозависимостью. «У церкви и власти рабочие отношения. При этом за тысячу лет истории Русской церкви, у нее не было такой свободы от государства, как сейчас это очевидно для всех, кто знаком с историей Церкви. Сегодня мы самостоятельно принимаем решения, и в администрации президента и правительстве о решениях Синода узнают наравне со всеми остальными из официальных сообщений после окончания синодальных заседаний. В том числе и в этом проявляется независимость», добавил Легойда. Кроме этого, он объяснил, что
у РПЦ нет и не может быть оппозиционного отношения к власти. «Целью любой оппозиции является получение политической власти. Но поскольку церкви политическая власть не нужна, она с любой властью будет взаимодействовать», говорит Легойда, добавляя, что РПЦ оставляет за собой право критиковать любую власть.
«У нас есть фундаментальный конституирующий жизнь церкви документ «Основы социальной концепции РПЦ». В них написано, что если власть требует от церкви того, что противоречит христианской совести и принципам христианской жизни, мы оставляем за собой право гражданского неповиновения». ....
Комментарий