"Священные войны"
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Наташа К; 21 June 2024, 12:30 PM.Комментарий
-
А почему русские считают священной оккупацию- к этому он умом даже пока ещё не приблизился.
Да что там Иванушка. Там все такие.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
У евреев было свое государство. Его не стало потом, после того как евреи проиграли войну и римляне разрушили Храм и выселили евреев из Палестины.
Здесь важно понять вот что. Иисус не занимался освобождением евреев от римской оккупации. Он вел себя так, как будто Его это вообще не волновало.
И поэтому для возрожденного человека совершенно нормально держаться в стороне от войн, которые развязывают и ведут друг с другом народы земли и люди находящиеся под влиянием пропаганды и духов злобы.
Никто не должен обвинять людей, которые не хотят в этом участвовать. Участвовать не только физически, но и эмоционально не вовлекаться в войну и разжигать ненависть.
Такие люди совершенно правы. Потому что подражают Иисусу, который есть свет для мира.
Но если кто-то оказался на войне, может быть помимо своей воли, или желая защищать страну в которой он живет, я таких людей не в коем случае не осуждаю. Все равно отвечать перед Богом каждый будет за свои дела.
Служить в армии само по себе не грех. Вот если человек совершил преступления против Божьих заповедей, это разговор другой.
Но и здесь суд всем будет одинаковый за какую сторону бы кто не воевал.
Ни о каких крестовых походах или прости Господи, убийстах во имя Бога нет и быть не может.
Но я не согласился с вами только в одном, что Бог во всех людях индефереттно и с безразличием, поэтому разделений быть не должно.
Нет!
Должно быть место разделениям, отделениям от нечистого и освящению чистого.
За это вы меня обозвали деревом.
Ну, древо это тоже хорошо.Комментарий
-
Про "священные войны" же с самими собой, чтоб, к примеру, не переесть за обедом, вызывает у меня улыбку.Комментарий
-
Про "священные войны" же с самими собой, чтоб, к примеру, не переесть за обедом, вызывает у меня улыбку.
Само желание выставить улыбку оппонентам чаще всего свидетельствует на эмоциональную составляющую, и ничего более.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да не может в "священных войнах" с самими собой побеждать сатана, а он побеждает и берёт несчастных в полон. В общем, это самообман, когда против лишней сосиски ведут "священную войну".Комментарий
-
И личные неприязни к кому-то можно облечь в одежду "священных войн". И вот уже можно чувствовать себя не раздражёнными людьми, а воинством Христовым, ведущем "священные войны". Какие умопомрачительные возможности открываются при таком подходе!Комментарий
-
Поэтому есть светские религии , коммунизм , фашизм , либеральная демократия , экологические движения , ЛГБТ и др
буддизм именуют религией без Бога.
То есть связь с божественным будет религией если это божественое , если это метафизика.Комментарий
-
Иисуса осудил не Рим и не Пилат. Пилат как разумный человек понимал что Иисуса предали из зависти. Те кто боялся типа за отечество, а по факту за свое положение и богатство. Пилат понимал что Иисус не представляет опасности, поэтому хотел Его отпустить.
Мир вообще не справедлив.
По евангелиям Иисус был Мессия, Христос, царь иудейский , сын Божий что есть одно и тоже.
Римляне не были иудеи по религии, поэтому осуждали всех иудеев по определению ,
Да они заключили договор с верхушкой Иудеи ( это в Евангелии садукеи, иродиане ), но крайне подозрительно относились ко всем народным движениям.
Любые мессианские движения жестоко подавлялись
что касается "по зависти" то , реакция людей после ареста Иисуса было разочарование
"а мы то надеялись "Комментарий
-
Да не может в "священных войнах" с самими собой побеждать сатана, а он побеждает и берёт несчастных в полон. В общем, это самообман, когда против лишней сосиски ведут "священную войну".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лестер, я вас подерживаю в этом вопросе и вы меня не правильно поняли, поспешив с выводами когда я говорили про меч разделения.
Ни о каких крестовых походах или прости Господи, убийстах во имя Бога нет и быть не может.
Но я не согласился с вами только в одном, что Бог во всех людях индефереттно и с безразличием, поэтому разделений быть не должно.
Нет!
Должно быть место разделениям, отделениям от нечистого и освящению чистого.
За это вы меня обозвали деревом.
Ну, древо это тоже хорошо.
- - - Добавлено - - -
Задача Пилата как наместника-губернатора подавлять все ростки сопротивления в Иудее.
По евангелиям Иисус был Мессия, Христос, царь иудейский , сын Божий что есть одно и тоже.
Римляне не были иудеи по религии, поэтому осуждали всех иудеев по определению ,
Да они заключили договор с верхушкой Иудеи ( это в Евангелии садукеи, иродиане ), но крайне подозрительно относились ко всем народным движениям.
Любые мессианские движения жестоко подавлялись
что касается "по зависти" то , реакция людей после ареста Иисуса было разочарование
"а мы то надеялись "
А сам Иисус собирался царствовать будучи прославленным. А не в человеческом образе.
Вот на что обратите внимание.Комментарий
-
По евангелиям , Пилат хотел отпустить Иисус потому что
1. Ему жена сказала , а она видела мистический сон ( ев Матфея )
2. в ев Иоанна Пилат серьёзно воспринял факт что "Иисус сын Божий"
но вопрос то не почему Пилат хотел отпустить Иисуса , а что он должен был делать как должностное лицо Рима
ему фарисеи сказали если ты не осудишь Иисуса "ты не друг кесаря ", то есть они апеллировали к принятым политическим обычаям
А сам Иисус собирался царствовать будучи прославленным. А не в человеческом образе.
Вот на что обратите внимание.
Ев Лука 19
29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,
30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;
31 и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.
32 Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.
33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
34 Они отвечали: он надобен Господу.
35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.
37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!
39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиютКомментарий
-
По евангелиям , Пилат хотел отпустить Иисус потому что
1. Ему жена сказала , а она видела мистический сон ( ев Матфея )
2. в ев Иоанна Пилат серьёзно воспринял факт что "Иисус сын Божий"
но вопрос то не почему Пилат хотел отпустить Иисуса , а что он должен был делать как должностное лицо Рима
ему фарисеи сказали если ты не осудишь Иисуса "ты не друг кесаря ", то есть они апеллировали к принятым политическим обычаям
А зачем тогда Иисус в езжай в Иерусалим как царь ?
Ев Лука 19
Вам нужно сказать последнее слово в этом споре? Я Вам уступаю.Комментарий
Комментарий