20 дней в Мариуполе.
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Закономерность? Не вижу. Да, можно выдвинуть версию что заповеди написаны по значимости, от большей к меньшей, но я думаю что никакой закономерности нет. Их можно в любом другом порядке подать, ничего не изменится.Комментарий
-
Спасибо за вопрос, хоть он и не мне адресован.
Рискну ответить.
Может потому что , что пути, ведущие к убийству - универсальны, и применимы ко всем остальным заповедям?
Например, это могут быть зависть или ненависть, гордость и амбиции, жадность.
В крайнем случае - гнев, как разновидность ужасного характера, неспособности себя контролировать, отсутствие терпения и смирения.
К тому же надо рассмотреть чем и как может быть совершено убийство - это может быть мысль, злой язык, злой замысел, даже вот на бумаге/мониторе можно кого-то убить этим (попадает под заповедь о ложном свидетельстве на ближнего) .
Убить можно немилосердием, жесткосердием, бездействием тоже.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Т.е вы считаете, что таки можно людей проклинать и за это человеку ничего не будет и он останется праведным в глазах Бога?
Кстати, за все время моего пребывания на форуме, я не видела, чтобы этот отрывок из Библии обсуждался, ну или я не заметила.
Благодарю)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
До Вас ещё этот отрывок вызывал здесь жаркие споры и разрыв задов в немецкий крест у кабачков.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Почему-то вспомнилось выражение "ты мне всю плешь проела", ну это когда мужчине уже ненавистны все нападки женщины и ее требования что-то для нее сделатьИбо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
если так, то за все казни в США отвечает Путин.
а если бы на китайском записали - тогда Си Цзиньпин
Дело не в словах, а сути.
а суть в том, что казнь это лишение жизни в интересах общества.
На войне каждая из сторон искренне верит что именно они правы.
зайдите в чат рулетку и пообщайтесь с обеими сторонами и увидите это. Пропаганда штука серьезная, она умеет убеждать. А то что народ потребляет лапшу - так все мы её потребляем, ложь есть везде, во всех странах, и мы принимаем её за правду и искренне верим что это действительно правда.
Вы то получил альтернативные точки зрения
- - - Добавлено - - -
ложное утверждение, намеренное путание убийства (криминального лишение жизни) с казнью, применение силы при задержании преступников и войны.
Плюс стих о второй щеке, который показывал как надо себя вести (т.е. раньше был принцип око за око, а теперь подставляние другой щеки).
да и принцип око за око не плохой
а то в имя справедливости, за убитых 1-10 человек считают возможным начать войну в которой погибнут 1000, а то и миллион.
Так в том то и дело что далеко не всё объективно можно проверить, и люди строят своё мировоззрение на том что объективно проверить не могут. Вот я о чём. Вот одна воюющая сторона (А) заявляет что был разбомблен гражданский дом, а вторая сторона (Б) говорит что дом использовался под военные цели. Когда же происходит противоположная ситуация - разбомбили дом стороны (Б), то они тоже говорят что это был гражданский объект, а сторона (А) говорит что это был военный объект. Объективно эту информацию проверить невозможно, поэтому люди вынуждены доверять или той или другой информации, которая кажется им правдивой - вот почему люди с обеих сторон искренне считают что именно они правы.
Есть общие принципы, если бои ведутся в населенной местности, то массовые жертвы среди гражданского населения неизбежны.Комментарий
-
Да Не, всё нормально...)))) Просто раньше было понятно. Были баптисты, пятидесятники, адвентисты... Были понятны доктрины, люди спорили в рамках этих доктрин. А сейчас тут непойми кто, не пойми зачем, не пойми о чём. Какие-то личные окровения учений для "телепузиков". Какая-то непонятная массовочка для которой Писание всего лишь средство для тролинга и утехи комплексов неполноценности в чувстве бессилия опонета от его абсурда.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Спасибо за ответ! "Риск" оправдан полностью!))
Может потому что , что пути, ведущие к убийству - универсальны, и применимы ко всем остальным заповедям?
Во-первых, сказано: Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:11)
Нарушая любую из заповедей, мы нарушаем все заповеди!
Во-вторых, и Вы нашли это абсолютно точно - любая из последующих за "Не убивай" заповедь, в огромной степени связана с убийством физическим или духовным. Физическим - это очевидно, а духовным видно отсюда: А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (От Матфея 5:28)
То есть, одобренный сердцем поступок, нарушающий любую заповедь, равнозначен реальному физическому действию.
Обратите внимание на то, что не просто мысль, пришедшая в голову нарушает заповедь, а только та, которая одобрена сердцем!
Читающий да разумеет! ...читающий да разумеет, - (От Матфея 24:15)
Я не хочу перегружать ответ примерами из жизни и из Писания, подтверждающими мысль: "пути, ведущие к убийству - универсальны, и применимы ко всем остальным заповедям.", но их множество, Вы и сами их знаете и уже сказали о них в своём, без преувеличения, замечательном ответе.
Например, это могут быть зависть или ненависть, гордость и амбиции, жадность.
В крайнем случае - гнев, как разновидность ужасного характера, неспособности себя контролировать, отсутствие терпения и смирения.
К тому же надо рассмотреть чем и как может быть совершено убийство - это может быть мысль, злой язык, злой замысел, даже вот на бумаге/мониторе можно кого-то убить этим (попадает под заповедь о ложном свидетельстве на ближнего) .
Убить можно немилосердием, жесткосердием, бездействием тоже.
И ещё хочу сказать, что по заповедям, начиная с "Не убивай", легко понять, кто агрессор, а кто справедливо защищается.
А тот, кто не защищает всё , что указано в заповеди "Не желай до́ма ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего." то сам нарушает заповедь "Не убивай".
Я так это понимаю. @АндрейяяяУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
«Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. «Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:2223). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать враждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.
"Но кто ударит тебя в правую щеку...". Произведение А. Г. Долженко «Нагорная проповедь» содержит текст и толкование наставлений Иисуса Христа, озвученных Им в рамках Нагорной проповеди. Эта проповедь содержит основы евангельского нравоучения, отражает ряд положений христианского вероучения. Труд можно скачать в форматах epub, fb2, pdf. | часть 28 из 136Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Во-первых, сказано: Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:11)
Нарушая любую из заповедей, мы нарушаем все заповеди!
Во-вторых, и Вы нашли это абсолютно точно - любая из последующих за "Не убивай" заповедь, в огромной степени связана с убийством физическим или духовным. Физическим - это очевидно, а духовным видно отсюда: А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (От Матфея 5:28)
То есть, одобренный сердцем поступок, нарушающий любую заповедь, равнозначен реальному физическому действию.
Обратите внимание на то, что не просто мысль, пришедшая в голову нарушает заповедь, а только та, которая одобрена сердцем!
И ещё хочу сказать, что по заповедям, начиная с "Не убивай", легко понять, кто агрессор, а кто справедливо защищается.
А тот, кто не защищает всё , что указано в заповеди "Не желай до́ма ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего." то сам нарушает заповедь "Не убивай".
Я так это понимаю. @Андрейяяя
И по поводу Вашей трактовки - значит, если какой то человек желает дать волю Вашему рабу, то если Вы не будете отстаивать своё желание владеть этим человеком, то Вы нарушаете заповедь "Не убивай"? А может лучше дать человеку свободу и не иметь его как раба?Комментарий
-
не обязательно правы, а имеют на что-то право
но вы то уже сознательно врете и упорствуете во лжи
Вы то получил альтернативные точки зрения
ложное утверждение, намеренное путание убийства (криминального лишение жизни) с казнью, применение силы при задержании преступников и войны.
выдергивание из контекста, речь шла о дипломатии в отношении не христиан, когда они имеют больше силы
да и принцип око за око не плохой
а то в имя справедливости, за убитых 1-10 человек считают возможным начать войну в которой погибнут 1000, а то и миллион.
про один дом может и не проверишь, но если их уже много, то уже будут много источников информации.
Есть общие принципы, если бои ведутся в населенной местности, то массовые жертвы среди гражданского населения неизбежны.Комментарий
Комментарий