Нужно ли доказывать христианам, что Христос есть Бог?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
[QUOTE=Vladilen;7030869]КАК вы не понимаите что СЛОВА сказанные человеком на основании его знаний это НЕ исповеданите Христа своим Господом. Я уже вам исповедовал Христа ,и знаю от Него лично волю Отца НЕбесного ко мне лично . И также познал а не узнал что Хритос во мне СЛОВОМ что было физическом ПЛОТЬЮ ИИсуса на Кресте . И также знаю что СЛОВО Христос без Святого Духа НИЧЕГО не делаеть и делать не можеть и как видить Святого Духа Делающим так и делаеть ,СЛОВО Христос без Святого Духа не можеть автономно даже сушествовать НО именно СЛОВО стало ПЛОТИЬЮ и ИМЕННО ОНО являеться нашим СПАСЕНИЕМ а Святои Дух ДАЮШИМ нам это СПАСЕНИЕ . А у вас не Сын являеться вашим СПАСЕНИЕМ а Святои Дух поэтому вы Христа НЕ признаете ,хотя пустословите совсем обратное .Комментарий
-
Комментарий
-
Это их право, что Вам до них?
Другое дело, если они насаждают Вам их веру, а так пусть веруют во что хотят, с них Бог спросит.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Router's пишетЕсли кого- то НАЗВАЛИ богом - это НЕ ПРЕВРАЩАЕТ его в Бога Поэтому давайте сравним вот например что вы ответите на эти стихи : Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. ---Ис. 40:21-31- Бог ("elohiym), Исх. 7:1Моисей - это бог ("elohiym). Есть ли между ними разница? Первый - это собственно и есть Бог, второй - это названный бог, а слово в оригинале одно и тоже. В Ветхом Завете кого и что только не называли Богом: люди, идолы, ангелы и т.д. И везде слово elohiym.--- Господь Саваоф это Отец или Сын? Ис.44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; , Может ли быть два первых и два последних?где Сын Божий назван Богом,
Во-первых читаем Быт 1: 1 В начале сотворил Бог небо и землю.Ну, во-первых, сотворено всё Сыном Божьим
Написано ТВОРЕЦ есть Бог, но не Сын Бога.
А у вас получается . Творец Сын, а Бог сторонний наблюдатель, а дух святой ( как личность . ведь вы верите в троицу) вообще отсутствовал.
Есть ли еще в Библии места о том , что все создано Сыном Божьим ?
Здесь речь НЕ ИДЕТ о творении неба и земли! 16 ИБО (причина, связь, последствие) Им создано всё, что НА небесах и что НА земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,...... И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, первенец из мертвых, ДАБЫ ИМЕТЬ Ему во всем ПЕРВЕНСТВО, ТВОРЕНИЕ описанное в Кол. 1:16 произошло ПОСЛЕ воскрешения Иешуа.Им создано все, что на небесах и что на земле,
А далее Павел обьясняяет Первенство Иешуа как первенство среди мертвых:и Он есть прежде всего, и все Им стоит
Он -- начаток, первенец из мертвых,
дабы иметь Ему во всем первенство
Именно в этом Он и есть "прежде всего"!
Слово "един" существует в русском языке наряду с "один", но в иврите есть только одно слово - "эхад", которое означает "один", которое ничем не отличается от русского "один". Есть еще "яхид", единственный, но оно еще более подчеркивает единственность Бога, а не Его сложносоставную природу.Во-вторых, не Один Бог, а един
Бог объявляет свое решение по созданию человечества некой группе (НЕБЕСНОМУ СОВЕТУ, АНГЕЛАМ ) Иов 15:8, Иеремия 23:18. но НЕ троице же.))"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..."
Непонятный вывод. Что конкретно вы имеете в виду под словом "божественность "?приведены были прямые свидетельства учеников, говорящие о Божественности Христа
Веруют как в Бога? Во второе предвечное лицо Троицы, который спустился с небес на землю, чтобы принести себя в жертву, дабы кровью его были искуплены от греха все принявшие его как личного спасителя?
Или люди просто следовали за ним и верили в то, что этот человек - истинный пророк, учитель, проповедник от Бога?Или что то другое?
Сначала постарайтесь определить, Kто такой Бог; привести Его основные характеристики и атрибуты. Потом нужно решить, подходит ли Сын под это определение. Если подходит - значит Он .... если не подходит - то .......... Все другие способы доказать божественность Сына, основанные на бесконечном перекручивании цитат - переливание из пустого в порожнее.Поэтому следуйте написанному совету и ИЗУЧАЙТЕ ПИСАНИЕ.Всего доброго!Я, в очередной раз приходится вам говорить, верю сказанному в Писании, а там написано, что Есть Отец и есть Сын, которые одной сущности. Сын рожден (не сотворен) Отцом, и поэтому имеет ту же Божественную природу, что и Отец. А вот почему вы не верите Слову Божьему, это вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Чем дальше вы пытаетесь унижать Сына Божьего, тем больше странных вещей произносите, продолжая опровергать даже сказанное Богом. Увы. Богами людей назвал Сам Господь Бог и вам Божье определение не оспорить. Если руководствоваться вашей логикой, то что получим. Например, сказано, что "назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями" (Быт.1:10). Но, по вашей логике, если Бог что-то назвал землею или морем, то в вашем понятии это еще не делает их сушей и морем???
Итак, если Бог назвал людей, сотворенных по образу и подобию Своему, богами, то тем более, Сын Божий, рожденный Отцом является Богом, потому что так написано в Слове Божьем. И вам эту истину не оспорить.
Похоже, что вы, действительно, не внимательно читаете Библию.давайте сравним вот например что вы ответите на эти стихи :... Господь Саваоф это Отец или Сын? Ис.44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; , Может ли быть два первых и два последних?
Я специально остановился на этих ваших последних примерах, потому что вы сами же приводите доказательство того, что Сын Божий также есть Бог, но даже не замечаете этого. Да, Первый и Последний, Альфа и Омега, согласно Писанию есть Бог, только вы не видите, что это говорится о Сыне Божьем, более того Он Сам свидетельствует об этом.
"говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откр.2:8).
- Кто это был мертв и ожил?
"Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти" (Откр.1:17,18)
- Так что же это Бог, Который говорит, что Он Первый и последний?
Отвечает Сам Сын Божий: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний... Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах" (Откр.22:13-16).
Надеюсь, что на этом ваши споры с Господом Богом и Его словом прекратятся и вы более не будете унижать Сына Божьего.
Комментарий
-
Комментарий
-
Как это было?
Свидетельство Бога даётся как возвещение будущего пути:
10... я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр 19:10)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
(Деян.2:22)
Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
(Рим.1:8)
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:26)
И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
(Кол.3:17)
8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:8,9)
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
(2Иоан.1:3)
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
(Евр.13:15)
Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(1Фесс.1:1)
Вот они считали себя христианами и ни разу не написали , к примеру, Богу Отцу и Богу Иисусу Христу, но написано самими апостолами: Боге Отце и ГОСПОДЕ Иисусе Христе.
Т.е. когда их упоминали вместе, то Христа называли Господом, а не Богом. Почему, как думаете?
И они благодарили не Бога Иисуса Христа, а Бога Отца ЧЕРЕЗ Иисуса Христа и во имя Иисуса Христа, молились не Богу Христу, а Богу Отцу ЧЕРЕЗ и во имя Иисуса Христа... другими словами поклонялись не Христу, а Богу Христа , Его Отцу ЧЕРЕЗ Него и во имя Его...
Может апостолы были СИ?
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий