Аллегория
Свернуть
X
-
-
Но внутренний мир человека это и есть его психология... Я потому и спросил, каким образом тогда относится к внутреннему миру человека первое утверждение исследуемой цитаты: "Сей, будучи сияние славы"?
При всем моем уважении, полагаю, ну никак не может оно относится к психологии (т. е. к внутреннему миру), к сущности же может относится прямо...
Комментарий
-
Психология научная дисцыплина отрешённая от религии потому и не связана со славой Божьей, как и любое другое направление исследований, без Бога безбожное. А для верующего человека наука дополнением к вере является связанной со славой Божьей. Это смотря кому искать славу, себе или Богу.
Психология человека это не научная дисциплина - это его душа..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему, любопытно узнать, вы решили, что я говорю о психологии отрешенно от Бога? Разве я где-то от Него отрекался? Напомните пожалуйста, в каком именно месте...
И потом, разве это не вы сами, про "характер" и "внутренний мир" разговор затеяли?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Что бы иметь ум Христов нужно иметь дарование Духа Святого.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
Характер личности Бога, конкретно в Писании написано, вас чего не устраивает, задаётесь вопросами, ответы вас то же не устраивают, ваши проблемы.Комментарий
-
А впрочем, я не упрекаю вас ни в чем, надеюсь вы меня поймете...
Храни вас, Господь!"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
Комментарий