Аллегория
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Контретно применяется как личность в предложении
Комментарий
-
Контретно применяется как личность в предложенииКомментарий
-
Ипостась - это сущность, по крайней мере, так понимали этот термин Никейские отцы... Вот, что понимал под этим термином Свт. Афанасий Великий:
"Ипостась есть сущность, и не иное что означает, как самое существо. ... Ибо Ипостась и сущность есть бытие. Бог есть и имеет бытие. Сие разумея и Павел написал к евреям: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Послание к Епископам африканским)Последний раз редактировалось stardust; 20 July 2021, 08:29 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
Приветствую!
Но, тогда кто этот "Сей"?
И потом, разве слово "характер" не переводится с греческого как "отпечаток, образ, отражение, свойство"?
В русском языке есть заимствования из греческого "характерно" - свойственно, или "характеристика" - описание свойств обьекта.
Я думаю, там нет понятия "характер личности", так как не идет речь о психологии объекта, скорее уж это "образ (отражение, свойство) сущности".
В противном случае, что тогда означает первое высказывание: "будучи сияние славы" применительно к психологии обьекта?
А если первое высказывание не применимо к психологии обьекта, тогда почему к нему применимо второе?Последний раз редактировалось stardust; 21 July 2021, 12:56 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Ипостась - это сущность, по крайней мере, так понимали этот термин Никейские отцы... Вот, что понимал под этим термином Свт. Афанасий Великий:
"Ипостась есть сущность, и не иное что означает, как самое существо. ... Ибо Ипостась и сущность есть бытие. Бог есть и имеет бытие. Сие разумея и Павел написал к евреям: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Послание к Епископам африканским)
Если посмотреть с этой точки зрения: "Бог в роли (в качестве) человека" - пойдёт, или нет такое трактование? как думаете?Комментарий
-
Написано: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Ин. 1;14)
Потому как сама Слава Божия воплотилась, "сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Флп. 2;7)"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
А почему не должно пойти...
Написано: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Ин. 1;14)
Потому как сама Слава Божия воплотилась, "сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Флп. 2;7)Комментарий
-
Приветствую!
Но, тогда кто этот "Сей"?
И потом, разве слово "характер" не переводится с греческого как "отпечаток, образ, отражение, свойство"?
В русском языке есть заимствования из греческого "характерно" - свойственно, или "характеристика" - описание свойств обьекта.
Я думаю, там нет понятия "характер личности", так как не идет речь о психологии объекта, скорее уж это "образ (отражение, свойство) сущности".
В противном случае, что тогда означает первое высказывание: "будучи сияние славы" применительно к психологии обьекта?
А если первое высказывание не применимо к психологии обьекта, тогда почему к нему применимо второе?Комментарий
-
Это дословно, современному человеку без перевода понятно слово характер. Вот такая метаморфоза слов в Писании современному человеку с начала греческое потом русское слово "характер личности" более понятно чем в начале русское потом греческое "образ ипостаси". Именно что о внутреннем духе речь, о невидимом образе духовном, Царство небесное внутри и есть внутренний мир человека - мир духов: ума, мыслей и чувств.Комментарий
-
Это дословно, современному человеку без перевода понятно слово характер. Вот такая метаморфоза слов в Писании современному человеку с начала греческое потом русское слово "характер личности" более понятно чем в начале русское потом греческое "образ ипостаси". Именно что о внутреннем духе речь, о невидимом образе духовном, Царство небесное внутри и есть внутренний мир человека - мир духов: ума, мыслей и чувств.
При всем моем уважении, полагаю, ну никак не может оно относится к психологии (т. е. к внутреннему миру), к сущности же может относится прямо...
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
О том и речь что одной личности человеческой недостаточно что бы описать характер Бога, характер личности явил Иоанну Крестителю в крещении Иисус Христос.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.Комментарий
Комментарий