Аллегория
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Образ мышления - это в мыслях иметь и знать, что у Бога есть образ, и в своё время, если сохраните веру - узрите ЛИЦО БОГА. Имя Его Иисус Христос. Другого Бога нет и никогда не было. Бог Сам так говорит.Комментарий
-
И ещё:
Бога как отдельного существа, нет. Каждый человек является частью Бога.
Поэтому Иоанн, когда пишет младенцам: "мало ли что ты говоришь, что любишь Бога. Покажи эту любовь к Богу через любовь к ближнему", - когда он пишет так, то не может сказать прямо как есть, потому что нельзя говорить.
И приходится вводить любовь к ближнему как доказательство любви к Богу, хотя ближний и есть часть Бога, и любовь к ближнему и есть любовь к Богу.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 24 June 2021, 04:13 AM.Комментарий
-
Вот принципиальная разница между ветхим и новым человеком.Комментарий
-
Это катастрофическое упрощение.
Ветхий водится собственными похотями ума.Как заблагорассудилось-так и правильно.
Новый-водится Духом.А Дух-это Учение о логике рассуждений от свойств Бога единого, обозначенных в этих заповедях, и проносить заповеди сквозь действительность так, чтобы подчинять им суждения и выводы в той или иной ситуации, в тех или иных обстоятельствах. Не разрывать эту цепь верности и любви.
Вот всё, что от Вас требуется. Верность заповедям.
"3. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека"(Еккл.12:13)
Комментарий
-
Это катастрофическое упрощение.
Ветхий водится собственными похотями ума.Как заблагорассудилось-так и правильно.
Новый-водится Духом.А Дух-это Учение о логике рассуждений от свойств Бога единого, обозначенных в этих заповедях, и проносить заповеди сквозь действительность так, чтобы подчинять им суждения и выводы в той или иной ситуации, в тех или иных обстоятельствах. Не разрывать эту цепь верности и любви.
Вот всё, что от Вас требуется. Верность заповедям.
"3. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека"(Еккл.12:13)
Верующий человек соединяется своим духом с Духом Иисуса Христа и получает от Него Его чувствования. Верующему человеку намного легче бороться со злом.
Когда же человек попадёт в рай - то там никакой духовности не будет. Душа человека будет полностью исправлена. Человек сам по себе будет не способным на зло.Комментарий
-
Это Свойство Бога.Это всё равно что сказать,в основе всего имеет место Бог.Трудно возразить.)
Этим и водится.
А что Есть?
"13. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14. ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16. нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием" (Премудрость 1:13-16)
Бог не сотворил смерти. Согласно Писанию всё что не в Бога и вне Бога, есть иллюзии, плод воображения нечестивого ума.
Первая заповедь гласит: Я Господь Бог, Господь един есть.
Есть только Бог, а всё остальное - иллюзии. Я верю Писанию, оно много для меня значит, потому что открывает тайны устройства Бытия.
Поэтому ясно, что никакой смерти нет. Это иллюзии.
Соответственно, нет никакого загробного мира.
Человек есть часть Бога - безначальная, неуничтожимая, вечная.
Поэтому какие загробные миры? Какая смерть? От кого это учение исходит, от какого ума?
От разделённого.
Раделённый ум, отделяет себя от Бога, выделяет себя в автономное Бытие, как будто вне Бога что-то есть, что-то может в принципе существовать.
По сути, вера в единого Бога и знание что Он Один, выражается в элементарной логике единосущности, развивающей и разворачивающей свойства Божеского естества в широту, долготу, глубину и высоту.
Вера в Бога единого, Который один есть имеющий Жизнь и Бытие, и более нет ничего, никакого иной жизни и Бытия.
Ибо если есть что-то помимо Бога, то и Бога нет, потому что Он утерял свойства Божеского естества - единственность, вездесущность, едино Имеющий и Дающий жизнь.
И спасение моё в том, чтобы осознать и пережить в опыте этот факт.
Упразднить в сознании завесу иллюзорных представлений, разделяющую меня и Бога, меня и Жизнь неперестающую.Комментарий
-
Это Свойство Бога.Это всё равно что сказать,в основе всего имеет место Бог.Трудно возразить.)
Согласно своим представлениям,мировоззрению.Душевный смотрит на видимое и из этого видимого выстраивает мировоззрение.
Этим и водится.
Чувствования эти духовные.А верующий получает их из Учения.Правильно интерпретированного Учения.То что пишите Вы,Валерий,: "и получает от Него Его чувствования"- смахивает на эзотерику.Да не будет!
Никаких там раев нет,и никогда не было.
А что Есть?
"13. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14. ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16. нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием" (Премудрость 1:13-16)
Бог не сотворил смерти. Согласно Писанию всё что не в Бога и вне Бога, есть иллюзии, плод воображения нечестивого ума.
Первая заповедь гласит: Я Господь Бог, Господь един есть.
Есть только Бог, а всё остальное - иллюзии. Я верю Писанию, оно много для меня значит, потому что открывает тайны устройства Бытия.
Поэтому ясно, что никакой смерти нет. Это иллюзии.
Соответственно, нет никакого загробного мира.
Человек есть часть Бога - безначальная, неуничтожимая, вечная.
Поэтому какие загробные миры? Какая смерть? От кого это учение исходит, от какого ума?
От разделённого.
Раделённый ум, отделяет себя от Бога, выделяет себя в автономное Бытие, как будто вне Бога что-то есть, что-то может в принципе существовать.
По сути, вера в единого Бога и знание что Он Один, выражается в элементарной логике единосущности, развивающей и разворачивающей свойства Божеского естества в широту, долготу, глубину и высоту.
Вера в Бога единого, Который один есть имеющий Жизнь и Бытие, и более нет ничего, никакого иной жизни и Бытия.
Ибо если есть что-то помимо Бога, то и Бога нет, потому что Он утерял свойства Божеского естества - единственность, вездесущность, едино Имеющий и Дающий жизнь.
И спасение моё в том, чтобы осознать и пережить в опыте этот факт.
Упразднить в сознании завесу иллюзорных представлений, разделяющую меня и Бога, меня и Жизнь неперестающую.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласно своим представлениям,мировоззрению.Душевный смотрит на видимое и из этого видимого выстраивает мировоззрение.
Этим и водится.
Чувствования эти духовные.А верующий получает их из Учения.Правильно интерпретированного Учения.То что пишите Вы,Валерий,: "и получает от Него Его чувствования"- смахивает на эзотерику.Да не будет!
Представьте, что Вы создали робота по своему образу и подобию. Случилось, что у него сбилась программа. Вы своему роботу даёте задание, а он совсем не то делает. Тогда Вы берёте пульт и воздействуете напрямую на его программу, корректируете её. Этот робот "духовный".
Никаких там раев нет,и никогда не было.
А что Есть?
"13. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14. ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16. нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием" (Премудрость 1:13-16)
Бог не сотворил смерти. Согласно Писанию всё что не в Бога и вне Бога, есть иллюзии, плод воображения нечестивого ума.
Первая заповедь гласит: Я Господь Бог, Господь един есть.
Есть только Бог, а всё остальное - иллюзии. Я верю Писанию, оно много для меня значит, потому что открывает тайны устройства Бытия.
Поэтому ясно, что никакой смерти нет. Это иллюзии.
Соответственно, нет никакого загробного мира.
Человек есть часть Бога - безначальная, неуничтожимая, вечная.
Поэтому какие загробные миры? Какая смерть? От кого это учение исходит, от какого ума?
От разделённого.
Раделённый ум, отделяет себя от Бога, выделяет себя в автономное Бытие, как будто вне Бога что-то есть, что-то может в принципе существовать.
По сути, вера в единого Бога и знание что Он Один, выражается в элементарной логике единосущности, развивающей и разворачивающей свойства Божеского естества в широту, долготу, глубину и высоту.
Вера в Бога единого, Который один есть имеющий Жизнь и Бытие, и более нет ничего, никакого иной жизни и Бытия.
Ибо если есть что-то помимо Бога, то и Бога нет, потому что Он утерял свойства Божеского естества - единственность, вездесущность, едино Имеющий и Дающий жизнь.
И спасение моё в том, чтобы осознать и пережить в опыте этот факт.
Упразднить в сознании завесу иллюзорных представлений, разделяющую меня и Бога, меня и Жизнь неперестающую.
Опять возьму в пример робота.
Если у нашего робота сбилась программа, то мы его немедленно отстраняем от "древа жизни" то есть от подзарядки. Робот станет "смертным". Как только у него кончится энергия, он прекратит действовать.
Рай для робота - где есть подзарядка (древо жизни).
Когда Вы своему роботу программу исправите - то возвратите его в "рай"...то есть подпустите его к подзарядке которая для него древо жизни.....
А если вам не удалось исправить программу робота, тогда Вы его отправляете на переплавку...."в озеро огненное".
Робот со сбившейся программой очень опасен для окружающей среды.
Вся Библия об этом. Да, мы конечно же не роботы. Но принцип творец-творение одинаковый.Последний раз редактировалось валерий2013; 24 June 2021, 11:01 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Разумность-это не "знание добра и зла",а целесообразность относительно целостности.
Поясню:
Целостность* - состояние мышления, при котором оно не мыслит дуальными категориями (добро - зло, свой - чужой, грешник - праведник, достойный - недостойный, и т.д).
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Heb 11:1 RSO)
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Co 4:16-18 RSO)
Например?...
Ваш пример,Валерий,крайне не корректный.
Речь идёт об отношениях Отца и Сына,а не конструктора и робота.Это надо понимать.
У Вас есть дети,Валерий?Комментарий
Комментарий