Бог и Агнец одно лицо и одно имя.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Иисус Христос - есмь Отец Небесный, Отец Вечности
Это же очевидно и из многочисленных мест как Ветхого, так и Нового заветов.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Бесспорно. Бог и Агнец - одно лицо. Вся Библия с первого и до последнего стиха о Боге и Агнце.Комментарий
-
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:10,11)
Агнец Божий, Помазанный Посланник Всевышнего Отца, единородный Божий Сын-Первенец, с первого стиха до последнего, показывает людям, всем верующим в авторитет Священного Писания, яркий пример спасающего единства со Всесильным Отцом, он же - единственный полномочный представитель Всевышнего во Вселенной;
Наш мир - это результат творчества Сына, в которого Всесильный вложил всего Себя и постоянно пребывает в Единородном Сыне ;
Бог в абсолютном смысле - это наш Всемилостивый Небесный Отец, невидимый Всемогущий Дух-Вседержитель, вечно пребывающий в неприступном свете.(1Тим.6:16)
Нельзя аннулировать Бога-Отца или полностью смешивать Отца и Сына, ибо Помазанник ясно предостерегает от хулы на Отца как от непростительного оскорбления, и призывает верить в Двоих - в Отца как единственно истинного Бога и в Себя: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. (Иоан.14:1,2;17:3)Комментарий
-
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:10,11)
Агнец Божий, Помазанный Посланник Всевышнего Отца, единородный Божий Сын-Первенец, с первого стиха до последнего, показывает людям, всем верующим в авторитет Священного Писания, яркий пример спасающего единства со Всесильным Отцом, он же - единственный полномочный представитель Всевышнего во Вселенной;
Наш мир - это результат творчества Сына, в которого Всесильный вложил всего Себя и постоянно пребывает в Единородном Сыне ;
Бог в абсолютном смысле - это наш Всемилостивый Небесный Отец, невидимый Всемогущий Дух-Вседержитель, вечно пребывающий в неприступном свете.(1Тим.6:16)
ибо Помазанник ясно предостерегает от хулы на Отца как от непростительного оскорбления, и призывает верить в Двоих - в Отца как единственно истинного Бога и в Себя: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. (Иоан.14:1,2;17:3)Отнюдь нет..!
Нельзя аннулировать Бога-Отца или полностью смешивать Отца и Сына,
Есть Отец и есть Сын. Между Отцом и Сыном огромная разница. Но это один и тот же Господь.
Это связано с уничижением. Иисус Христос уничижил Себя, приняв образ раба (Филипийцам 2:7)
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь низшее. Он исполняет в стаде волю "отца" и именуется "сыном".
Если овцы в стаде поросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - то он на себя покажет.Комментарий
-
Да. Аннулировать никого нельзя.
Есть Отец и есть Сын. Между Отцом и Сыном огромная разница. Но это один и тот же Господь.Комментарий
-
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их".
Как видите Бог и Агнец - ОДНО лицо и ОДНО имя.
Иисус Христос Бог и Агнец.
Смешивая Отца и Сына в одного Господа, вы таки совершаете опасную ошибку: аннулируете Бога и Его Сына как двоих Божественных индивидуумов и фабрикуете некоего
Между Отцом и Сыном огромная разница. Но это один и тот же Господь.
"Господь Бог наш есть Господь единый" - это первая из всех заповедей Бога (Марка 12:29). ..я соблюдаю эта наивысшую заповедь Бога - верю в единого Господа, а не в Господ единых.
Поясните, кто из авторов Писания его описывает и что является сутью Оного..?
Что бы осуществить бытие Бог ограничивает Себя образом (Колосс. 1:15). Сын - это тот же Самый безграничный, истинный Бог ограничивший Себя образом (1-е Иоанна 5:20). Это уже не Абсолютная Истина, а относительная. Мы здесь можем существовать, потому что здесь ЕСТЬ МИЛОСТЬ. Наша жизнь в Сыне.
одного мистического Господа, непонятно откуда взявшегося.
Бог есть Дух. Иисус Христос тот же Самый Дух - воплотившийся.Комментарий
-
Другое дело, бог в относительном смысле, каковым и является Сын Божий Иисус Христос, имеющий начало в Отце; он получает этот статус бога как Могущественного Повелителя и никаким образом не способен достигнуть полностью уровня Безначального, тем более заменить Его, как и у Павла чётко написано о субординации:
...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. (1Кор.11:3)
...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (1Кор.15:27)
Поэтому Бог и Агнец - это два существа(или лица), а не одно.
Нет.. я ничего не смешиваю.
Между Отцом и Сыном огромная разница. Но это один и тот же Господь.
"Господь Бог наш есть Господь единый" - это первая из всех заповедей Бога (Марка 12:29). ..я соблюдаю эта наивысшую заповедь Бога - верю в единого Господа, а не в Господ единых.
Здесь Иисус говорит об Отце как о едином Боге Израиля, а не о своём с Ним единстве. Эта же идея, озвученная Христом, выражена у Иоанна так: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,(Отче) единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3) Хотя Отец пребывает Своим Духом в Сыне, это не означает, что Он слился с ним полностью и превратился в Нечто другое.
Желание смешать Бога с кем либо до такой степени, когда исчезает Его Собственная индивидуальность, равнозначно желанию убить Его. Опомнитесь, оставьте Нашему Небесному Отцу, как впрочем и Его Помазаннику, право на Собственное личностное бытие..!
Отец это Высшая Истина - Абсолют. В Отце для человека жизни нет. Это огонь поядающий. Здесь милости нет.
Ведь Бог есть Любовь..! Как же вы говорите, что в Отце нет милости и жизни для человека..? Мы же и идём через Христа к Отцу, чтобы вечно жить в Нём, в Духе абсолютной Любви, Света и Истины..! Разве не так?
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. (1Иоан.2:23,24)
...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21)
Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём. (1Кор.15:28)
Никакой мистики в Библии нет. Однако в Библии много аллегорических иносказаний.
Бог есть Дух. Иисус Христос тот же Самый Дух - воплотившийся.
Иисус - это не тот же самый Дух, что и Отец а другой дух, рождённый от Него, и потому имеет отдельную индивидуальность и самосознание, как и все сотворённые существа..! Бросьте, никогда Иисус не заявлял о себе как об Отце Небесном, но утверждал лишь своё сыновнее единство с Ним в характере и намерениях..!Последний раз редактировалось Cheeryaga; 24 November 2021, 05:39 PM.Комментарий
-
Дело в том, что милость и истина обратнопропорциональны. Чем больше милости, тем меньше истины. Чем больше Бог милует человека, тем больше Ему приходится отступать от истины (от Закона).
Когда Судия милует преступника, то вынужден отступать от Закона и ответственность за преступника брать на себя.
Иоанна 1:29 "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий Который берёт на Себя грех мира."
Жертва - это цена милости.
В Коране - да. Там Аллах на Себя не берёт ответственность. Кого хочет и сколько хочет милует просто так..за обыкновенного ягнёнка.
Но так не должно.
В Библии ягнёнок лишь символизировал Христа - сущего над всем Бога (Римл.5:9). Взявшего ответственность за нас на Себя.
Другое дело, бог в относительном смысле, каковым и является Сын Божий Иисус Христос, имеющий начало в Отце; он получает этот статус бога как Могущественного Повелителя и никаким образом не способен достигнуть полностью уровня Безначального, тем более заменить Его, как и у Павла чётко написано о субординации:
...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. (1Кор.11:3)
...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (1Кор.15:27)
Поэтому Бог и Агнец - это два существа(или лица), а не одно.
Надо поверить Иисусу Который говорил: " И видящий Меня видел Пославшего Меня"
Да, Павел говорил, что у нас один Бог Отец...и один Господь Иисус Христос.
Однако Павел прекрасно знал, что Господь есть Бог.
Второзак.4:35, 39 - "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог и нет ещё, кроме Его"
......Всякому мужу глава Христос. Христу глава Бог.
Человеку Иисусу Христу глава Бог...Иисус Христос.
Иисус Христос - Человек.(Римл.5:15).
Иисус Христос - Бог. (Римл.9:5).
..я Вам писал, что всё связано с уничижением. Иисус уничижил Себя приняв образ раба (Филипийцам 2:7). "Раздвоение" по этой причине.
Вы таки смешивая Их, боюсь, аннулируете и Отца и Сына..!
Здесь Иисус говорит об Отце как о едином Боге Израиля, а не о своём с Ним единстве. Эта же идея, озвученная Христом, выражена у Иоанна так: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,(Отче) единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3) Хотя Отец пребывает Своим Духом в Сыне, это не означает, что Он слился с ним полностью и превратился в Нечто другое.
Желание смешать Бога с кем либо до такой степени, когда исчезает Его Собственная индивидуальность, равнозначно желанию убить Его. Опомнитесь, оставьте Нашему Небесному Отцу, как впрочем и Его Помазаннику, право на Собственное личностное бытие
Повторяю аналогию: если пастырь имеющий стадо овец уничижит себя и примет образ ягнёнка, и придёт в стадо к своим овцам (Филипийцам 2:7). То в стаде этот пастырь будет видимым ягнёнком и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого ягнёнка из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Ягнёнок здесь - низшее. Он в стаде выполняет волю "отца" и именуется "сыном". Между Отцом и сыном огромная разница, но здесь это один и тот же пастырь.
Этот пример не полностью отражает библейскую реальность. Но для понимания терминологии "Отец и Сын" подойдёт.
"..да знают Тебя единого истинного Бога и Посланного Тобою Иисуса Христа" .
Почему Иисус Христос прямо не заявил, что Он и есть Бог? Не мог Он этого сделать, потому что пришёл умереть по Закону от первосвященников (Матфея 16:21).
Никто бы Его не посмел осудить, если бы Он открылся.
Но приоткрывал завесу. Например Он говорил окружающим Его людям: "И видящий Меня видел Пославшего Меня" (Иоанна 12:45)
Посланный и Пославший - один и тот же Господь.
Огонь от Бога поедает грех и его носителей, но не смиренно уповающих на Него..!
Ведь Бог есть Любовь..! Как же вы говорите, что в Отце нет милости и жизни для человека..? Мы же и идём через Христа к Отцу, чтобы вечно жить в Нём, в Духе абсолютной Любви, Света и Истины..! Разве не так?
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. (1Иоан.2:23,24)
...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21)
Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём. (1Кор.15:28)
Человек тоже есть любовь.
Разница в том, что Бог любит добро и ненавидит зло.
Человек любит зло и и ненавидит добро .
Бог - истинная любовь.
Человек - не истинная.
Что касается диалога (или монолога) Отца и Сына - всё это внутриличностно.
Вы неверно понимаете иносказания, Отец - есть Высший Дух, и Он не изменяется, но проницая всё мироздание, наполняет Своим Святым Духом тех, кто покоряется Ему, неизменно оставаясь Самим Собой..!
Иисус - это не тот же самый Дух, что и Отец а другой дух, рождённый от Него, и потому имеет отдельную индивидуальность и самосознание, как и все сотворённые существа..! Бросьте, никогда Иисус не заявлял о себе как об Отце Небесном, но утверждал лишь своё сыновнее единство с Ним в характере и намерениях..!
Бог и Агнец одно лицо и одно имя. Нельзя переделывать Писание. Было бы написано: "но престол Бога и Агнца будет в Нём, и рабы Их будут служить Им. И узрят лица Их и имена Их будут написана на челах их" - тогда другое дело. Но видите, всё в одном лице.
И это понятно.
Вот слова Бога, Исаия 43:10-15 (и др.)
"..что вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня.."
Если Иисус Христос Спаситель, то понятно, что Он и есть Бог. Других нет.Комментарий
-
я опять вас возвращаю к тексту Писания:
Бог и Агнец одно лицо и одно имя. Нельзя переделывать Писание. Было бы написано: "но престол Бога и Агнца будет в Нём, и рабы Их будут служить Им. И узрят лица Их и имена Их будут написана на челах их" - тогда другое дело. Но видите, всё в одном лице.
И это понятно.
Я не переделываю Писания, а правильно его интерпретирую, в широком контексте; один или несколько трудных текстов надо понимать в том же ключе, что и ясные однозначные тексты, говорящие об этом же предмете..! Это принцип герменевтики, которым вы пренебрегаете, поэтому плохо понимаете смысл написанного в Библии..!
В таких местах как Откровение 22:3-4, главным действующим лицом и Владыкой всего является, естественно, Бог(Всевышний), а Агнец(Сын) на престоле Божьем - это Помазанник, посаженный победитель, который за свои заслуги пред Богом, уже будучи человеком, получает власть, подтвердив своё право быть вторым лицом во Вселенной или полномочным представителем Всевышнего, каковым Сын и был до воплощения.
История Иосифа в Египте хорошо иллюстрирует такую иерархию с той лишь разницей, что Отец - это невидимый Дух, а фараон - реальный человек:...ты(Иосиф) будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я(Фараон)буду больше тебя. (Быт.41:40)
Престол Божий в Библии - это, в первую очередь, образ Верховной Власти, изначально принадлежащей Отцу. И текстов, это подтверждающих можно найти множество, но вы их, похоже, также игнорируете. Возможно даже, что буквального трона, на котором восседает Ветхий Днями не существует, возможно Павел по-другому обозначил место престола, когда писал об Обитающем в непреступном свете (1Тим.6:16). Также, наличие тела у Всевышнего Духа, Разума-Абсолюта, которое Он может усадить на престол - вопрос неясный.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое... Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его(Отца).(Откр.3:12;21)
Вот слова Бога, Исаия 43:10-15 (и др.)
"..что вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня.."
Если Иисус Христос Спаситель, то понятно, что Он и есть Бог. Других нет.
У вас серьёзная проблема в понимании Божества..!
Но попробуйте, с молитвой к Отцу, поразмышлять о том, Кто спасает и посредством кого, читая апостола Павла:
Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, (1Тим.1:1,2)
...ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2:3-5)
Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)
Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего. (Тит.1:1-4)
Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, (Тит.2:9-13)
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, (Тит.3:4-6)
Апостол называет Спасителем и Бога-Отца и Господа Иисуса. А вы как считаете, кто истинный спаситель, Тот, Кто замыслил и обеспечил спасение, или тот, кто осуществил этот замысел, будучи посланником Автора замысла спасения..? ,
Писание Иоанна - вам в помощь..! Ибо так возлюбил Бог мир, чтоотдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)Комментарий
-
Я не переделываю Писания, а правильно его интерпретирую,
Первая из всех заповедей Бога звучит так: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29.
Если Бог это Господь единый, то кроме Иисуса Христа нет Бога. Иисус Христос - ГОСПОДЬ.
Бог предупреждал: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11.
И вот на земле рождается Спаситель - "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель..Который есть Христос Господь" - Лука 2:11.
Объясните мне, это другой Спаситель пришёл на землю?
Не думаю.
Павел написал: "Бог явился во плоти" (1-е Тим. 3:16) . Можно Павлу поверить? можно. Бог предупреждал: "нет Спасителя кроме Меня".
Кто сотворил Адама по Своему образу и подобию? МУЖ.
Исход 15:3 - "Господь МУЖ брани Иегова имя Ему". Только МУЖ может сотворить Адама по Своему образу и подобию.
Иоанна 1:30 - Иоанн увидевший Иисуса говорит: "Сей есть, о Котором я сказал: "за мной идёт МУЖ, Который стал впереди меня, потому что был прежде меня".
Это о ком...ещё об одном МУЖЕ? Нет. Это один и тот же МУЖ, Иисус Христос. "Им создано всё" - Колосс. 1:16. Не двумя, а одним.
Ну и многое другое.
я Вам очень советую пересмотреть свои взгляды. Они у вас ошибочные. Нельзя нарушать первую из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Мне хотелось бы вам помочь, но весьма трудно объяснить человеку с вывихом рассудка смысл библейского единобожия и субординационизма...
Первая из десяти заповедей запрещает иметь других Богов пред лицом Всевышнего:... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:3) Это значит, что никто из космической властной вертикали не должен затмевать славу и достоинство Высшего Иерарха - Отца Небесного, даже Его главный Помазанник-Сын..!
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)
Вы из своего вероисповедания, необоснованно устраняете Небесного Отца, как единственного истинного Бога, заменив Его Помазанником-Сыном, и думаете, что правильно поступаете...; а ведь забыли, как Христос учил что хула на Отца не прощается:... всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; (Матф.12:31) а также, что Имя Отца надо святить, то бишь обособлять от всех других имён:... Отче наш, сущий на небесах, да святится Имя Твоё..!
Что для христианина может быть безумнее и страшнее, чем богохульная попытка умножить на ноль личность Самого Бога..? Чем вас не устраивает учение Христа и Апостолов о вечно живущем Боге-Отце как Всесильном Духе, о Его неизменной Божественной индивидуальности, отображением которой некогда стал Сын-Первенец, воплотивший впоследствии замысел Родителя о Творении и Спасении..?
Бог предупреждал: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11.
И вот на земле рождается Спаситель - "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель..Который есть Христос Господь" - Лука 2:11.
Объясните мне, это другой Спаситель пришёл на землю?
Так же Двое у Иоанна:... мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом... И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1Иоан.1:1-3;4:14,15)
Так же Двое у Петра: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,... уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. (1Пет.1:3,21)
Так же Двое у Иуды: Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. (Иуд.1:25)
Так же Двое у Иакова: Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. (Иак.1:1,27)
Павел написал: "Бог явился во плоти" (1-е Тим. 3:16) . Можно Павлу поверить? можно..
Также, во избежание путаницы и обольщения духом антихриста, следует чётко понимать, что во плоти явился Помазанник(Христос), Сын Божий, а не Сам Всевышний истинный Бог:...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа(Помазанника), пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста.(1Ин.4:3) Мы можем Христа называть богом, но только в относительном смысле, подобно как и Павел называет сатану богом века сего (2Кор.4:4), так же как и сам Иисус, ссылаясь на Псалтырь называл начальников Израиля богами. (Ин.10:34,35)
Кто сотворил Адама по Своему образу и подобию? МУЖ.
Исход 15:3 - "Господь МУЖ брани Иегова имя Ему". Только МУЖ может сотворить Адама по Своему образу и подобию.
Иоанна 1:30 - Иоанн увидевший Иисуса говорит: "Сей есть, о Котором я сказал: "за мной идёт МУЖ, Который стал впереди меня, потому что был прежде меня".
Это о ком...ещё об одном МУЖЕ? Нет. Это один и тот же МУЖ, Иисус Христос. "Им создано всё" - Колосс. 1:16. Не двумя, а одним.
В начале Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)
Бог,... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)Комментарий
-
И я снова недоумеваю..! Куда и зачем вы убираете Отца Небесного, лишая Его суверенного права быть истинным Богом..? Думаю, ваше нарушение куда более серьёзнее, чем моё, вами мнимое..!
Мне хотелось бы вам помочь, но весьма трудно объяснить человеку с вывихом рассудка смысл библейского единобожия и субординационизма...
Первая из десяти заповедей запрещает иметь других Богов пред лицом Всевышнего:... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:3) Это значит, что никто из космической властной вертикали не должен затмевать славу и достоинство Высшего Иерарха - Отца Небесного, даже Его главный Помазанник-Сын..!
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)
Вы из своего вероисповедания, как единственного истинного Бога, заменив Его Помазанником-Сыном, и думаете, что правильно поступаете...; а ведь забыли, как Христос учил что хула на Отца не прощается:... всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; (Матф.12:31) а также, что Имя Отца надо святить, то бишь обособлять от всех других имён:... Отче наш, сущий на небесах, да святится Имя Твоё..!
Что для христианина может быть безумнее и страшнее, чем богохульная попытка умножить на ноль личность Самого Бога..? Чем вас не устраивает учение Христа и Апостолов о вечно живущем Боге-Отце как Всесильном Духе, о Его неизменной Божественной индивидуальности, отображением которой некогда стал Сын-Первенец, воплотивший впоследствии замысел Родителя о Творении и Спасении..?необоснованно устраняете Небесного Отца,
Ещё раз повторю о том как это объяснял Павел (аналогия): если пастух, имеющий стадо овец, уничижит себя и примет образ ягнёнка и придёт в стадо к своим овцам то в стаде этот пастух будет видимым ягнёнком и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и отправил его в стадо. Он именуется ОТЦОМ.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется СЫНОМ.
Здесь ОТЕЦ не в коем случае не устраняется. Это естество этого пастыря. Если этого ягнёнка овцы в стаде умертвят - то он умрёт как ягнёнок (телесно). Как человек нет. Он просто возвратится в своё естественное состояние. ...скажем так.
Смело называйте Спасителем и его, раз апостолы не стеснялись это делать
Как же я буду говорить есть ещё Спаситель, тогда как , Бог говорит НЕТ?
Другое дело как это Павел объяснил: "Бог явился во плоти". Здесь всё становится на свои места. "Господь уничижил Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филипийцам 2:7).
(Как в аналогии с пастырем и ягнёнком.)
Павлу верить нужно, но перед этим его нужно правильно понять.
Всё строго по тексту объяснено Павлом.
Также, во избежание путаницы и обольщения духом антихриста, следует чётко понимать, что во плоти явился Помазанник(Христос), Сын Божий, а не Сам Всевышний истинный Бог:...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа(Помазанника), пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста.(1Ин.4:3) Мы можем Христа называть богом, но только в относительном смысле, подобно как и Павел называет сатану богом века сего (2Кор.4:4), так же как и сам Иисус, ссылаясь на Псалтырь называл начальников Израиля богами. (Ин.10:34,35)
Ну и конечно же финальный стих Откровение 22:3-4...хоть Вы и назвали меня буквоедом...но, извините - так уж написано и не вычеркнешь. Бог и Агнец - ОДНО ЛИЦО И ОДНО ИМЯ.
Написано конкретно.
То есть надо поверить Богу, Который говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" . А если будем оспаривать и утверждать смело, что есть ещё Спаситель - прогневаем Бога.
Согласен, Сын Божий есть творец, но, опять же, не сам по себе, но стал им, благодаря Отцу, будучи наделённым творческой силой и властью..! Справедливости ради, следует называть Христа сотворцом Бога, ибо вся слава принадлежит Ему, и что Иисус - Спаситель, Создатель и Господь не сам по себе, но во славу Бога Отца..!
В начале Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)
Бог,... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)
То есть, согласно аналогии пастыря уничижившего себя - ягнёнок, будучи с овцами в стаде всё делал во славу человека. Во славу отца.
Но если бы овцы в стаде попросили этого пришедшего свыше ягнёнка показать им отца - то ягнёнок показал бы на себя.
Филипп сказал Иисусу: "Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь покажи нам Отца? разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?..." Иоанна14:8-10Комментарий
Комментарий