Своего Создателя мы должны знать в лицо.
Свернуть
X
-
-
Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.
Я согласна с вами, что существуют понятия в которые следует верить, но с помощью наших буквальных органов чувств их почувствовать не удастся. Но будет не совсем правильным к ним относить всё, что не совпадает с нашими убеждениями.
Иисус Христос - будучи Человеком не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём.
Я имею один из переводов Библии, которому не имею оснований недоверять, где цитируемый вами стих передан следующим образом: «Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти» (Филиппийцам 2:5-8). В этом переводе утверждение не противоречит, а состоит в должной гармонии с контекстом.
Ольга, исключено, что бы на престоле Бога могли восседать двое.
Согласна с вами, если престол один, то одна личность восседает на престоле, а вторая перед престолом или рядом («по правую руку»). Об Иисусе в видении Иоанна сказано: «и Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.» (Откровение 5:7). Не мог же один и тот же сидеть на престоле и подойдя, брать книгу у себя самого! Престол, если он символизирует власть, может быть не один, тогда и сидящие на престолах будут разными личностями. Например, если на престоле Бог Отец мы не найдём описание его лица т.к. несовершенному человеку нельзя его видеть. Если Господин Сын его лицо описано «подобный сыну человеческому» (Откровение 6:12). Трудно представить одну и ту же личность восседающей на престоле и одновременно сидящей по правую руку себя: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Псалтирь 109:1 СП). Перевод этого стиха был произведён с соферимских копий, чтобы точнее его понять, можно прибегнуть к переводу массоретских копий: «Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» (Псалмы 110:1). Для меня всё логично. Таких примеров (возражений) можно приводить множество, но захочет ли «слышать» тот кому они адресованы - зависит только от него.
Спасибо вам за то, что поделились со мной своим мнением. Я понимаю, что это трудно. Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.Комментарий
-
Комментарий
-
Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.
Я согласна с вами, что существуют понятия в которые следует верить, но с помощью наших буквальных органов чувств их почувствовать не удастся. Но будет не совсем правильным к ним относить всё, что не совпадает с нашими убеждениями.
Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого. .Объяснения Павла не оставляет никаких сомнений, что это между Отцом и Сыном - внутриличностные взаимоотношения.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ невидимого Бога. То есть видимый человек.
У нас есть внутренний (невидимый) человек и внешний (образ невидимого человека). Здесь "главным" является внутренний, откуда проистекают наши мысли. Внешний человек эти мысли осуществляет, "исполняет волю" внутреннего человека.
Между внутренним и внешним человеком может происходить диалог. В Библии много описываются таких взимоотношений. Например: "Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? уповай на Бога..." (Псалом 41:6). Здесь псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не другое лицо человека.
Конечно же если бы в Библии не было запретов Бога, и не было объяснения апостола Павла - можно было бы говорить, что Отец и Сын - два отдельных лица. Но, увы, есть строжайший запрет. И даже если человек понять Писания не может - запрет этот нарушать нельзя. Это смертельно опасно.
Иисус Христос - будучи Человеком не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём.
Я имею один из переводов Библии, которому не имею оснований недоверять, где цитируемый вами стих передан следующим образом: «Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти» (Филиппийцам 2:5-8). В этом переводе утверждение не противоречит, а состоит в должной гармонии с контекстом.
Согласна с вами, если престол один, то одна личность восседает на престоле, а вторая перед престолом или рядом («по правую руку»). Об Иисусе в видении Иоанна сказано: «и Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.» (Откровение 5:7). Не мог же один и тот же сидеть на престоле и подойдя, брать книгу у себя самого! Престол, если он символизирует власть, может быть не один, тогда и сидящие на престолах будут разными личностями. Например, если на престоле Бог Отец мы не найдём описание его лица т.к. несовершенному человеку нельзя его видеть. Если Господин Сын его лицо описано «подобный сыну человеческому» (Откровение 6:12). Трудно представить одну и ту же личность восседающей на престоле и одновременно сидящей по правую руку себя: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Псалтирь 109:1 СП). Перевод этого стиха был произведён с соферимских копий, чтобы точнее его понять, можно прибегнуть к переводу массоретских копий: «Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» (Псалмы 110:1). Для меня всё логично. Таких примеров (возражений) можно приводить множество, но захочет ли «слышать» тот кому они адресованы - зависит только от него.
Поэтому Иоанн и написал, что на престоле Бога и Агнца - Оля, я уточняю - На престоле Бога и Агнца - ОДНО ЛИЦО И ОДНО ИМЯ.
Почему Иисус воссел одесную престола Бога? Правая сторона символизирует в Библии сторону ПРАВДЫ. Если бы Иисус не пошёл на Голгофу, то была бы победа неправды (сатаны). Тогда Иисус воссел бы по левую руку престола Бога
Спасибо вам за то, что поделились со мной своим мнением. Я понимаю, что это трудно. Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.Комментарий
-
Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы не было объяснения апостола Павла, то не легко было бы понять, почему Отец в Сыне и Сын в Отце. Почему Иисус Христос, когда ученики попросили показать им Отца, Он показал на Себя.
Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого. .Объяснения Павла не оставляет никаких сомнений, что это между Отцом и Сыном - внутриличностные взаимоотношения.Комментарий
-
Вы правы. Иисус Христос сущий над всем Бог.
А кто Человек? Он же.
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Чем здесь отличается агнец от человека? ограничениями.Комментарий
-
Это вы не различаете когда и где говорится о пастыре и об агнце. Пастырь как учитель, а агнец как пасхальная жертва избавления от смерти.Комментарий
-
Есть пакибытие. Это уже после того, как умрём и потом воскреснем.
Иисус Христос умер и воскрес. Он сейчас в пакибытие.Комментарий
-
Речь о том что читая Писание следует различать что в нём о человеке, что о духе. Для того и привожу в пример что дух человека представляет характер личности, а не члены тела. По кости и плоти от Израильтян Иисус человек, а характер личности Сущий Бог.Комментарий
-
Помыслы исходят не из духа, а из сердца человеческого (внутренний человек). "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено".Комментарий
-
Применение в Писании слово сердце то же значение разное имеет как орган и как совесть. И обрезание сердца, значит чистую от скверны совесть, а не срез с органа.Комментарий
-
Нет...не это сердце, которое перекачивает кровь.... я бы сказал это наша душа. Оттуда исходят все наши чувства.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий