Своего Создателя мы должны знать в лицо.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #91
    Сообщение от валерий2013
    "Потому что Бог, повелевавший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Коринфянам 4:6).
    Это по смерти представ перед Богом предстают перед узнаваемой личностью Христа Владыки.

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #92
      Сообщение от валерий2013
      Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.
      Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.
      Я согласна с вами, что существуют понятия в которые следует верить, но с помощью наших буквальных органов чувств их почувствовать не удастся. Но будет не совсем правильным к ним относить всё, что не совпадает с нашими убеждениями.



      Иисус Христос - будучи Человеком не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём.
      Я имею один из переводов Библии, которому не имею оснований недоверять, где цитируемый вами стих передан следующим образом: «Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти» (Филиппийцам 2:5-8). В этом переводе утверждение не противоречит, а состоит в должной гармонии с контекстом.



      Ольга, исключено, что бы на престоле Бога могли восседать двое.
      Согласна с вами, если престол один, то одна личность восседает на престоле, а вторая перед престолом или рядом («по правую руку»). Об Иисусе в видении Иоанна сказано: «и Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.» (Откровение 5:7). Не мог же один и тот же сидеть на престоле и подойдя, брать книгу у себя самого! Престол, если он символизирует власть, может быть не один, тогда и сидящие на престолах будут разными личностями. Например, если на престоле Бог Отец мы не найдём описание его лица т.к. несовершенному человеку нельзя его видеть. Если Господин Сын его лицо описано «подобный сыну человеческому» (Откровение 6:12). Трудно представить одну и ту же личность восседающей на престоле и одновременно сидящей по правую руку себя: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Псалтирь 109:1 СП). Перевод этого стиха был произведён с соферимских копий, чтобы точнее его понять, можно прибегнуть к переводу массоретских копий: «Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» (Псалмы 110:1). Для меня всё логично. Таких примеров (возражений) можно приводить множество, но захочет ли «слышать» тот кому они адресованы - зависит только от него.



      Спасибо вам за то, что поделились со мной своим мнением. Я понимаю, что это трудно. Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #93
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Это по смерти представ перед Богом предстают перед узнаваемой личностью Христа Владыки.
        Да, по смерти А сейчас пока нужно знать лицо Бога. Это лицо Иисуса Христа

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #94
          Сообщение от Ольга Ко
          Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.
          Я согласна с вами, что существуют понятия в которые следует верить, но с помощью наших буквальных органов чувств их почувствовать не удастся. Но будет не совсем правильным к ним относить всё, что не совпадает с нашими убеждениями.
          Если бы не было объяснения апостола Павла, то не легко было бы понять, почему Отец в Сыне и Сын в Отце. Почему Иисус Христос, когда ученики попросили показать им Отца, Он показал на Себя.
          Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого. .Объяснения Павла не оставляет никаких сомнений, что это между Отцом и Сыном - внутриличностные взаимоотношения.
          Отец - невидимый Бог. Сын - образ невидимого Бога. То есть видимый человек.
          У нас есть внутренний (невидимый) человек и внешний (образ невидимого человека). Здесь "главным" является внутренний, откуда проистекают наши мысли. Внешний человек эти мысли осуществляет, "исполняет волю" внутреннего человека.
          Между внутренним и внешним человеком может происходить диалог. В Библии много описываются таких взимоотношений. Например: "Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? уповай на Бога..." (Псалом 41:6). Здесь псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не другое лицо человека.
          Конечно же если бы в Библии не было запретов Бога, и не было объяснения апостола Павла - можно было бы говорить, что Отец и Сын - два отдельных лица. Но, увы, есть строжайший запрет. И даже если человек понять Писания не может - запрет этот нарушать нельзя. Это смертельно опасно.



          Иисус Христос - будучи Человеком не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём.
          Я имею один из переводов Библии, которому не имею оснований недоверять, где цитируемый вами стих передан следующим образом: «Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти» (Филиппийцам 2:5-8). В этом переводе утверждение не противоречит, а состоит в должной гармонии с контекстом.
          Ольга, здесь и близко не подразумевается два Бога, как и в словах: "помазал тебя Боже, Бог Твой елеем радости...". Это всё один и тот же Бог. Скажем так: до уничижения, во славе Своей и оставившего славу небес, уничижив Себя. ....Всё это внутриличностные взаимоотношения.





          Согласна с вами, если престол один, то одна личность восседает на престоле, а вторая перед престолом или рядом («по правую руку»). Об Иисусе в видении Иоанна сказано: «и Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.» (Откровение 5:7). Не мог же один и тот же сидеть на престоле и подойдя, брать книгу у себя самого! Престол, если он символизирует власть, может быть не один, тогда и сидящие на престолах будут разными личностями. Например, если на престоле Бог Отец мы не найдём описание его лица т.к. несовершенному человеку нельзя его видеть. Если Господин Сын его лицо описано «подобный сыну человеческому» (Откровение 6:12). Трудно представить одну и ту же личность восседающей на престоле и одновременно сидящей по правую руку себя: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Псалтирь 109:1 СП). Перевод этого стиха был произведён с соферимских копий, чтобы точнее его понять, можно прибегнуть к переводу массоретских копий: «Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» (Псалмы 110:1). Для меня всё логично. Таких примеров (возражений) можно приводить множество, но захочет ли «слышать» тот кому они адресованы - зависит только от него.
          Да. В видении именно так и видел Иоанн, как Сын подходит к Отцу. Но это он видел аллегорически. Так же как и видение умирающего Стефана. Все кто видел эти видения прекрасно понимали их истинный смысл.
          Поэтому Иоанн и написал, что на престоле Бога и Агнца - Оля, я уточняю - На престоле Бога и Агнца - ОДНО ЛИЦО И ОДНО ИМЯ.
          Почему Иисус воссел одесную престола Бога? Правая сторона символизирует в Библии сторону ПРАВДЫ. Если бы Иисус не пошёл на Голгофу, то была бы победа неправды (сатаны). Тогда Иисус воссел бы по левую руку престола Бога

          Спасибо вам за то, что поделились со мной своим мнением. Я понимаю, что это трудно. Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.
          Спасибо Вам, Ольга.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #95
            Сообщение от валерий2013
            Правая сторона символизирует в Библии сторону ПРАВДЫ. Если бы Иисус не пошёл на Голгофу, то была бы победа неправды (сатаны). Тогда Иисус воссел бы по левую руку престола Бога
            Спасибо Вам, Ольга.
            Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #96
              Сообщение от Ольга Ко
              Бог обязательно устранит взаимное наше недопонимание, предоставив каждому точные знания в соответствующий момент. Мира вам и Божьих благословений.
              Спасибо большое, Ольга. ..я тоже хочу, что бы мы все уверовали в Иисуса Христа и были едины.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #97
                Сообщение от валерий2013
                Если бы не было объяснения апостола Павла, то не легко было бы понять, почему Отец в Сыне и Сын в Отце. Почему Иисус Христос, когда ученики попросили показать им Отца, Он показал на Себя.
                Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого. .Объяснения Павла не оставляет никаких сомнений, что это между Отцом и Сыном - внутриличностные взаимоотношения.
                Потому что ипостась Бога характер личности Иисуса Христа.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #98
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Потому что ипостась Бога характер личности Иисуса Христа.
                  Вы правы. Иисус Христос сущий над всем Бог.
                  А кто Человек? Он же.
                  Если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
                  Чем здесь отличается агнец от человека? ограничениями.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #99
                    Сообщение от валерий2013
                    Вы правы. Иисус Христос сущий над всем Бог.
                    А кто Человек? Он же.
                    Если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
                    Чем здесь отличается агнец от человека? ограничениями.
                    Характер плоти и костей не имеет, следует различать плотскую и духовную природу. Человек плоть, Бог дух.

                    Это вы не различаете когда и где говорится о пастыре и об агнце. Пастырь как учитель, а агнец как пасхальная жертва избавления от смерти.

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #100
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Характер плоти и костей не имеет, следует различать плотскую и духовную природу. Человек плоть, Бог дух.

                      Это вы не различаете когда и где говорится о пастыре и об агнце. Пастырь как учитель, а агнец как пасхальная жертва избавления от смерти.
                      Характер плоти и костей не имеет - Вы правы. Но свой характер следует осуществлять. Для этого имеются плоть - руки, ноги, уста... Это бытие.
                      Есть пакибытие. Это уже после того, как умрём и потом воскреснем.

                      Иисус Христос умер и воскрес. Он сейчас в пакибытие.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #101
                        Сообщение от валерий2013
                        Характер плоти и костей не имеет - Вы правы. Но свой характер следует осуществлять. Для этого имеются плоть - руки, ноги, уста... Это бытие.
                        Есть пакибытие. Это уже после того, как умрём и потом воскреснем.

                        Иисус Христос умер и воскрес. Он сейчас в пакибытие.
                        Речь о том что читая Писание следует различать что в нём о человеке, что о духе. Для того и привожу в пример что дух человека представляет характер личности, а не члены тела. По кости и плоти от Израильтян Иисус человек, а характер личности Сущий Бог.

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #102
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Речь о том что читая Писание следует различать что в нём о человеке, что о духе. Для того и привожу в пример что дух человека представляет характер личности, а не члены тела. По кости и плоти от Израильтян Иисус человек, а характер личности Сущий Бог.
                          Помыслы исходят не из духа, а из сердца человеческого (внутренний человек). "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено".

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #103
                            Сообщение от валерий2013
                            Помыслы исходят не из духа, а из сердца человеческого (внутренний человек). "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено".
                            Применение в Писании слово сердце то же значение разное имеет как орган и как совесть. И обрезание сердца, значит чистую от скверны совесть, а не срез с органа.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #104
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Применение в Писании слово сердце то же значение разное имеет как орган и как совесть. И обрезание сердца, значит чистую от скверны совесть, а не срез с органа.
                              Нет...не это сердце, которое перекачивает кровь.... я бы сказал это наша душа. Оттуда исходят все наши чувства.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #105
                                Сообщение от валерий2013
                                Нет...не это сердце, которое перекачивает кровь.... я бы сказал это наша душа. Оттуда исходят все наши чувства.
                                От том речь что употреблятся слово одно, а значения разные следует различать, что к полоти и материальному земному миру относится, что к духу и миру небесному.

                                Комментарий

                                Обработка...