Своего Создателя мы должны знать в лицо.
Свернуть
X
-
-
В Современном переводе он выглядит так: "Превознесём Его, придём к Нему с музыкой, песнями и благодарностью" (Псалом 94:2).
И во многих других переводах тоже про лицо Бога ничего не сказано.
Использование лишь синодального перевода может вывести на "пространный путь" (Матфея 7:13).Комментарий
-
Это оказадся Псалом 94:2 в синодальном переводе.
В Современном переводе он выглядит так: "Превознесём Его, придём к Нему с музыкой, песнями и благодарностью" (Псалом 94:2).
И во многих других переводах тоже про лицо Бога ничего не сказано.
Использование лишь синодального перевода может вывести на "пространный путь" (Матфея 7:13).Комментарий
-
«Дети мои! не будьте небрежны, ибо вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями и возжигателями курений»
- - - Добавлено - - -
Это оказадся Псалом 94:2 в синодальном переводе.
В Современном переводе он выглядит так: "Превознесём Его, придём к Нему с музыкой, песнями и благодарностью" (Псалом 94:2).
И во многих других переводах тоже про лицо Бога ничего не сказано.
Использование лишь синодального перевода может вывести на "пространный путь" (Матфея 7:13).
Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей, и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицом к лицуда веселится сердце ищущих Господа; взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его
Ищите Господа и силу Его, ищите лица Его всегда.
1-я Паралипоменон 16:11Последний раз редактировалось И р и н а; 17 June 2021, 08:10 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
...Иеремия, если изменишься и придёшь ко Мне, Я приму тебя назад, и ты сможешь снова Мне служить..." (Иеремия 15:19).Комментарий
-
Не буду спорить насчёт этого стиха. . Однако в вашем переводе, в Откровении 22:3-4 у вас тоже написано про лицо Бога и Агнца.Комментарий
-
валерий2013, ваша цель - запутать меня? Вы же знаете, что там речь идёт не о людях, а о духах, бывших людьми. Бог - дух и духи его видят без последствий.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В синодальном переводе нет противоречий.
Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения свободно мог видеть своего Создателя и общаться с Ним воочио..
После грехопадения Адам оказался в тленном и смертном теле и видеть Создателя ему стало смертельно опасно.
2000 лет тому назад Бог приходил на землю к людям - приняв образ раба (смертного человека) и люди вновь могли свободно видеть своего Создателя, и свободно с Ним общаться, воочио.
После вознесения Господа на небеса человеку вновь стало это невозможным.
Наступит время и верующие в Иисуса Христа, воскреснув в новых телах, вновь станут свободно видеть своего Создателя.
.Комментарий
-
Спасибо вам за участие в обсуждении моего вопроса. Я согласна с высказанными вами мыслями об отсутствии противоречий в Синодальном Переводе и в том, что для некоторых наступит время, когда они вновь обретут совершенство и смогут видеть Бога. Только уточнила бы одно из ваших высказываний, а именно: «2000 лет тому назад Бог приходил на землю к людям - приняв образ раба (смертного человека)». Если быть точным, то Синодальный Перевод говорит: «Он, будучи образом Божиим» (Филиппийцам 2:6). Образ это отражение чего-то, но никогда не является тем самым. Поэтому далее говорится, что: «Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени.» (Филиппийцам 2:9). Если в этом вопросе наши мнения не совпадают, то продолжить обсуждение правильным будет в формате соответствующей темы или в формате личного общения. Божьих вам благословений.
В послании к Колосс 1:15-16. Павел писал о Сыне: "Который есть образ Бога невидимого рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё".
То есть мы созданы Сыном, Который есть образ Бога невидимого. И в 1-ом Послании Иоанна 5:20 мы узнаём, что Сын это есть истинный Бог и жизнь вечная.
............Ольга, ох и задали Вы мне задачку...........но попробую..
Сын - образ Божий. Это не так, что есть Бог и есть отдельно от Бога Его образ. Бог и Его образ - одно.
До рождения Сына Бог был невидимым и безграничным во всём Духом. Затем у Бога рождается видимый образ. Образ - это границы. Это есть воплощение. Бог становится не безграничным, а в границах. Образ Божий имеет вид человека. Бог становится Господом, то есть по виду Человеком (Господином). Это Иисус Христос - образ Бога невидимого (2-е Коринф.4:4)
Адам, сотворённый по образу и подобию Божию, до грехопадения видел своего Создателя таким же как он. Если бы мы вдруг заглянули в рай того времени, то увидели бы там двоих человеков. Один Создатель, другой Его творение. Оба были в славных, нетленных телах.
Иисус Христос - будучи Человеком не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём.
Это Тот же Самый Бог ограничивший Себя образом.
...Затем, когда Адам пал, то славный и нетленный образ потерял. Стал тленным и смертным. .
Иисус Христос, что бы спасти падшего Адама, принимает вид смертного человека , уничижает Себя и через рождение от женщины приходит в этот грешный, мрачный, тленный мир к своему Адаму. Павел писал: "второй человек - Господь с неба" (1-е Коринф.15:47). Первым оказался на тленной земле Адам. Вторым пришёл его спасть - Господь с неба. То есть Создатель.
***
"Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя..." ..Бог превознёс Человека.
Но Он же и воздвиг этого Человека из Себя Самого.
"Кто воздвиг от востока мужа правды.... Я - Господь первый, и в последних Я - Тот же" (Исаия 41:2 - 4).
Ольга, исключено, что бы на престоле Бога могли восседать двое. Всё это один и Тот же Бог.
И когда мы уже в заключении Библии читаем - Откровение 22:3-4 - , то конкретно узнаём - без всяких вкрадывающихся в нас сомнений - Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
Даже если нам что то не очень понятно - надо этому поверить.Последний раз редактировалось валерий2013; 18 June 2021, 12:38 AM.Комментарий
Комментарий