Смерть Слова.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А как же тогда понимать слова Павла:
"18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего". (Рим.8:18-23)
В отношении же остального Вашего поста, то чтобы не печатать много буков, предлагаю Вам книгу одного известного исследователя Торы Бориса Бермана "Библейские смыслы".
Я её недавно "накопал", прочитал, и мне она показалась не лишенная смысла.
Найти её можно вот здесь:
Библейские смыслы — Мессианская ГерманияСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А как же тогда понимать слова Павла:
"18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего". (Рим.8:18-23)
В отношении же остального Вашего поста, то чтобы не печатать много буков, предлагаю Вам книгу одного известного исследователя Торы Бориса Бермана "Библейские смыслы".
Я её недавно "накопал", прочитал, и мне она показалась не лишенная смысла.
Найти её можно вот здесь:
Библейские смыслы Мессианская Германия
Да тварь ожидает.... в спец месте суда. Потом откроется ху из ху.
"По поводу подчинения суете" прочтите этот отрывок с греческого, там иной смысл откроется.Последний раз редактировалось Без Имени; 17 June 2021, 01:26 PM.Комментарий
-
Правда есть подстрочники, но я постепенно разочаровываюсь в них.
Та деноминация, которая их выпускает, старается сохранить в неприкосновенности тот перевод, на который они опираются в повседневной жизни.
Но есть немало и иных переводов, и чтобы подойти к исконному, то есть оригинальному звучанию, то просто использую параллели в этих переводах. плюс словари.
Вот так и работаем.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Адам, созданный по образу и подобию Божию, по СЛОВУ Бога должен был умереть в тот же день как только вкусил запретный плод. Согрешившее человечество теряет право на бытие.
Однако Адам по СЛОВУ в то же день не умер и бытие продолжилось. Это рождение милости.
Но если не умер по СЛОВУ Адам, то должно умереть СЛОВО.
И с этого момента - весь Ветхий Завет, до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных возвещая об этой смерти.
В определённое время избранному племени был дан Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по Закону.Комментарий
-
Иоанна 20: 27-28 -"Потом Иисус говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь не верующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие."Комментарий
-
ДмитрийВладимир. Всё здесь написано нормально. Надо Вам обязательно уверовать в Иисуса Христа....как уверовал в Него Фома.
Иоанна 20: 27-28 -"Потом Иисус говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь не верующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие."Комментарий
-
ДмитрийВладимир...я верю апостолам Иисуса Христа. Если Павел написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог- благословенный во веки - Римл.9:5 . То Он и есть благий.
Иисус сказал, что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Иисус обращает на Себя внимание. Иудеи называли Его Господом, но ведь Господь и есть Бог... А они, называя Его Господом, не поверил в это. Ведь они знали Писания, где написано: "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его" (Втрозаконие 4:35, 39 и др. многочисленные места Писаний).
"Господь Бог наш есть Господь ЕДИНЫЙ". Это уже Новый Завет (Марк 12:29)Комментарий
-
ДмитрийВладимир...я верю апостолам Иисуса Христа. Если Павел написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог- благословенный во веки - Римл.9:5 . То Он и есть благий.
Иисус сказал, что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Иисус обращает на Себя внимание. Иудеи называли Его Господом, но ведь Господь и есть Бог... А они, называя Его Господом, не поверил в это. Ведь они знали Писания, где написано: "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его" (Втрозаконие 4:35, 39 и др. многочисленные места Писаний).
"Господь Бог наш есть Господь ЕДИНЫЙ". Это уже Новый Завет (Марк 12:29)
за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.Комментарий
-
Читайте со вниманием, что бы усваивать о чём речь, а не только звон не ведая о чём. Что относится к человеческой природе по плоти, что относится к божественной природе по духу. Человек плоть, Бог дух, следует различать две природы Иисуса Христа.
за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Иисус Христос - Человек.
Между Богом и Человеком огромная разница. Но это один и Тот же Господь.
"Я - Господь первый и в последних Я - то же".
Это если пастух уничижит себя и воплотится в агнца и придёт в стадо к своим овцам. То в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Между агнцем и человеком огромная разница. Но это один и тот же пастух.
"Комментарий
-
Иисус Христос - Бог.
Иисус Христос - Человек.
Между Богом и Человеком огромная разница. Но это один и Тот же Господь.
"Я - Господь первый и в последних Я - то же".
Это если пастух уничижит себя и воплотится в агнца и придёт в стадо к своим овцам. То в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Между агнцем и человеком огромная разница. Но это один и тот же пастух.
"
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня,
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщинуКомментарий
-
Когда читаете Писания, то не надо додумывать своего. Если Павел написал, что Сын - это образ ипостаси Его (Евр.1:3), то так и надо это понимать.
,
а Иисус Христос человек сотворённой природы. Когда читаете Писание следует различать что говорится о плоти, что говорится о духе. Потому что если вы человеческую природу называете божеством то грешите против второй заповеди и творите кумир.
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня,
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину
Но в другом месте Бог показывал Моисею Свой образ. "Устами к устам говорю Я с Ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит" (Числа12:8).
Это образ невидимого Бога - Моисей видел Иисуса Христа.. (2-е Коринф.4:4, Колосс.1:15).
Он и писал о Нём (Иоанна 5:46).
Иисус говорил окружающим Его людям: "И видящий Меня видит Пославшего Меня". Тот, кто 2000 лет тому назад видел Иисуса Христа - видел Самого настоящего Бога - Творца миров.
Павел не зря написал, что Иисус Христос создал всё (Колосс. 1:16).Комментарий
-
Когда читаете Писания, то не надо додумывать своего. Если Павел написал, что Сын - это образ ипостаси Его (Евр.1:3), то так и надо это понимать.
Когда Бог говорил на Хориве, - никто не видел здесь никакого образа..
Но в другом месте Бог показывал Моисею Свой образ. "Устами к устам говорю Я с Ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит" (Числа12:8).
Это образ невидимого Бога - Моисей видел Иисуса Христа.. (2-е Коринф.4:4, Колосс.1:15).
Он и писал о Нём (Иоанна 5:46).
Иисус говорил окружающим Его людям: "И видящий Меня видит Пославшего Меня". Тот, кто 2000 лет тому назад видел Иисуса Христа - видел Самого настоящего Бога - Творца миров.
Павел не зря написал, что Иисус Христос создал всё (Колосс. 1:16).
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Комментарий
Комментарий