Бог отдал Своего Сына на смерть
Свернуть
X
-
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Слово Божье воплотилось в человеке, что бы соеденить отпавшую от Бога грехопадением природу человека. Вот во Христе Спасителе и соединяются две природы человеческая и божественная, следует различать что человек плоть, а Бог дух.Комментарий
-
А если бы не так, то мы были бы тоже духами.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы единственник? Если да, то ответьте, пожалуйста, а что страшного случится, если вы признаете позицию тех унитариев, что считают Отца и Сына разными личностями, при этом утверждая, что Сын всегда подотчетен Отцу? Это самое логичное и простое объяснение взаимоотношений Бога и Христа. Не нужно ломать голову над взаимоотношениями, взаимопроникновениями ипостасей, над тем как Отец превратился в Сына, зачав самого себя в утробе Марии и так далее.Комментарий
-
ЕСЛИ ИИСУС ОТЕЦ ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ, ТО
1. Почему Он назван «рожденным прежде всякой твари»? (Кол. 1:15, Отк.3:14)
2. Почему Он сказал, что пришел не «Сам от Себя», но был «послан»? (Иоан. 8:42, 1 Иоан. 4:9)
3. Почему Иисус сказал, что не знает о дне и часе Великой скорби, а только один Бог? (Матф. 24:36)
4. Кому Иисус молился?
5. Как Он «предстал ныне за нас пред лицо Божье»? (Евр. 9.24)
6. Почему Иисус говорил: «Отец Мой более Меня»? (Иоан. 14:28, Фил. 2:5, 6)
7. Кто говорил во время крещения Иисуса: «Сей есть Сын Мой»? (Матф. 3:17)
8. Как Он мог быть вознесен до высшего положения? (Фил. 2:9, 10)
9. Как Он может быть «посредником между Богом и человеками»? (1 Тим. 2:5)
10. Почему Павел сказал, что «Христу глава Бог» (1 Кор. 11:3)
11. Почему об Иисусе сказано, что Он «предаст Царство Богу» и «покорится Покорившему все Ему»? (1 Кор. 15:24, 28)
12. Кого Он имел в виду говоря: «к Богу Моему и Богу вашему»? (Иоан. 20:17)
13. Как Он мог воссесть по правую руку Бога? (Пс. 109:1, Евр. 10:12, 13)
14. Почему Иоанн говорит: «Бога никто никогда не видел»? (Иоан. 1:18)
15. Почему люди не умирали, когда видели Иисуса? (Исх. 30:20)
16. Как Иисус мог быть мертвым и при этом оставаться живым Богом? (Деян. 2:24)
17. Почему Он нуждался в ком-то, кто мог бы спасти Его? (Евр. 5:7)
18. О ком говорится пророчески в Притчах 8:22-31?
19. Почему Иисус сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле»? (Матф. 28:18;Дан. 7:13, 14)
20. Почему Он испытывал благоговейный страх перед Богом? (Евр. 5:7)
21. Как Он мог научиться послушанию и сделаться совершенным? (Евр. 5:8-9)
22. Почему ангел мог укреплять Его, и ангелы могли служить Ему? (Лук. 22:43;Матф. 4:11)
23. Почему сатана пытался искусить Его, если он знал, что Иисус Бог? (Матф. 4:1-11)
24. Когда Иисус был послан на землю, Он был «унижен» пред ангелами (Евр. 2:7). Как вообще может какая-либо часть Божества быть ниже ангелов?
25. Если Иисус был тем же, что и Бог, тогда против кого искушал Его восстать сатана? Может ли Бог быть искушаемым к восстанию против Самого Себя? (Матф. 4:1)
26. Перед концом Своей земной жизни Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46). Может ли Бог оставить или забыть Себя?
27. В Евреям 5:8 сказано, что Иисус научился послушанию. Кому Он должен был научиться послушанию, если Он был Богом? И нужно ли Богу учиться чему-то?
28. Божья справедливость исключительно совершенна (например, Исх. 21:23-25). Цена выкупа за человека состоит в одном совершенном человеке. Жизнь не совершенного человека была бы слишком низкой платой (Пс. 48:8). Если Иисус был Богом, то цена, уплаченная Богом за искупление, была слишком высокой. Адам был совершенным человеком, поэтому и для выкупа требуется совершенный человек, чтобы цена была не завышенной и не заниженной.Комментарий
-
Вы единственник? Если да, то ответьте, пожалуйста, а что страшного случится, если вы признаете позицию тех унитариев, что считают Отца и Сына разными личностями, при этом утверждая, что Сын всегда подотчетен Отцу? Это самое логичное и простое объяснение взаимоотношений Бога и Христа. Не нужно ломать голову над взаимоотношениями, взаимопроникновениями ипостасей, над тем как Отец превратился в Сына, зачав самого себя в утробе Марии и так далее.
Читая Новый Завет проще простого уверовать в двух Господов - Господа Отца и Господа Сына.
Единственное что здесь плохо - это то, что нарушаются многочисленные строгие ветхозаветные требования Бога в Новом Завете обозначенные Иисусом Христом как первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
Поэтому я для себя взял не очень логичное - неудобовразумительное объяснение апостола Павла.
Сын не другая личность Бога, а образ Бога невидимого.
Из этого объяснения следует, что все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения.
Вера в единого Господа может спасти человека от гибели - это точно.
Вера в двух Господов ..... очень рискованная ....Комментарий
-
Сын родился прежде всякой твари. Сын - это не другое лицо, а тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе - "образ Бога невидимого".
Когда то не было ничего видимого. Бог воплотился. Был невидимый - стал видимым. Это рождение Сына. Кого Сын называет Своим Отцом? - то, что Его родило. Это его невидимая сила и Божество. Вся полнота Божества в Нём.
Потом началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу. Отец знает всё. Сын, ограничив Себя образом - знает не всё. Ему даже пришлось раскаяться в том, что Он сотворил человека на земле. Если бы нас сотворил безграничный Отец - Он бы не раскаялся в Своём деле.
Но Отец нас сотворить не мог, потому что Он огонь поядающий. В Отце нет милости. Там абсолютная правда. Наша жизнь только в Сыне.
2. Почему Он сказал, что пришел не «Сам от Себя», но был «послан»? (Иоан. 8:42, 1 Иоан. 4:9)
Иисус пришёл что бы умереть. Он много милует человечество. А милость есть отступление от правды. Вот Его Отец и послал на смерть.
Высшая Истина. Но это не другое лицо.
3. Почему Иисус сказал, что не знает о дне и часе Великой скорби, а только один Бог? (Матф. 24:36)
4. Кому Иисус молился?
5. Как Он «предстал ныне за нас пред лицо Божье»? (Евр. 9.24)
Потом воскрес и возвратился в Свою славу и верующих в Него приведёт в славу Свою.
6. Почему Иисус говорил: «Отец Мой более Меня»? (Иоан. 14:28, Фил. 2:5, 6)
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек выше агнца. Но это один и тот же пастух.
7. Кто говорил во время крещения Иисуса: «Сей есть Сын Мой»? (Матф. 3:17)
Когда Иисус Христос на земле, то не надо задирать голову вверх, ища там Отца.
8. Как Он мог быть вознесен до высшего положения? (Фил. 2:9, 10)
Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.
9. Как Он может быть «посредником между Богом и человеками»? (1 Тим. 2:5)
10. Почему Павел сказал, что «Христу глава Бог» (1 Кор. 11:3)
11. Почему об Иисусе сказано, что Он «предаст Царство Богу» и «покорится Покорившему все Ему»? (1 Кор. 15:24, 28)
Иисус говорил: и видящий Меня видит Пославшего Меня"
Покоривший и Покорённый - один и тот же Господь.
Из низшего состояния Он всё приведёт в высшее.
12. Кого Он имел в виду говоря: «к Богу Моему и Богу вашему»? (Иоан. 20:17)
Повторю: всё связано с Его уничижением. Он уничижил Себя приняв образ раба для того, что бы привести нас из низшего состояния в высшее.
13. Как Он мог воссесть по правую руку Бога? (Пс. 109:1, Евр. 10:12, 13)
14. Почему Иоанн говорит: «Бога никто никогда не видел»? (Иоан. 1:18)
Вы душа живая. Кто видел вашу душу. Никто.
Но у Ваше души есть образ - тело. Оно и являет вашу душу людям.
...Иисус Христос - Бог живой.... У Него есть Тело. Поэтому Бога можно видеть.
15. Почему люди не умирали, когда видели Иисуса? (Исх. 30:20)
16. Как Иисус мог быть мертвым и при этом оставаться живым Богом? (Деян. 2:24)
17. Почему Он нуждался в ком-то, кто мог бы спасти Его? (Евр. 5:7)
18. О ком говорится пророчески в Притчах 8:22-31?
19. Почему Иисус сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле»? (Матф. 28:18;Дан. 7:13, 14)
20. Почему Он испытывал благоговейный страх перед Богом? (Евр. 5:7)
21. Как Он мог научиться послушанию и сделаться совершенным? (Евр. 5:8-9)
22. Почему ангел мог укреплять Его, и ангелы могли служить Ему? (Лук. 22:43;Матф. 4:11)
23. Почему сатана пытался искусить Его, если он знал, что Иисус Бог? (Матф. 4:1-11)
Иисус сказал ему: не искушай Господа Бога твоего.
24. Когда Иисус был послан на землю, Он был «унижен» пред ангелами (Евр. 2:7). Как вообще может какая-либо часть Божества быть ниже ангелов?
25. Если Иисус был тем же, что и Бог, тогда против кого искушал Его восстать сатана? Может ли Бог быть искушаемым к восстанию против Самого Себя? (Матф. 4:1)
Господа Бога искушал сатана.
26. Перед концом Своей земной жизни Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46). Может ли Бог оставить или забыть Себя?
27. В Евреям 5:8 сказано, что Иисус научился послушанию. Кому Он должен был научиться послушанию, если Он был Богом? И нужно ли Богу учиться чему-то?
Надо поверить, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Как там всё происходило в деталях - мы можем не понимать. А вот то, что Иисус - Бог, то есть наш Создатель - надо поверить апостолам, если они написали так.
28. Божья справедливость исключительно совершенна (например, Исх. 21:23-25). Цена выкупа за человека состоит в одном совершенном человеке. Жизнь не совершенного человека была бы слишком низкой платой (Пс. 48:8). Если Иисус был Богом, то цена, уплаченная Богом за искупление, была слишком высокой. Адам был совершенным человеком, поэтому и для выкупа требуется совершенный человек, чтобы цена была не завышенной и не заниженной.
Иисус Христос - Судия всех
Он наш Бог. Им создано всё (Колосс.1:16).
- - - Добавлено - - -
Достаточно.Комментарий
-
Читая Новый Завет проще простого уверовать в двух Господов - Господа Отца и Господа Сына.
Единственное что здесь плохо - это то, что нарушаются многочисленные строгие ветхозаветные требования Бога в Новом Завете обозначенные Иисусом Христом как первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
"Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха".
(1Петр.3:6)
Очевидно, что если Иисус и назван Господом, то этот титул совсем необязательно говорит о его равенстве Отцу.
Вера в единого Господа может спасти человека от гибели - это точно.
Вера в двух Господов ..... очень рискованная ...Комментарий
-
Комментарий
-
Благодарю за то, что поделились.
В данном случае проблема легко решается, если вспомнить, что Иисус нигде не называется равным Отцу. В НЗ слово Господь - перевод греческого "кюриос". Но ведь и Сарра называла Авраама господином ("кюрион").
"Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха".
(1Петр.3:6)
Очевидно, что если Иисус и назван Господом, то этот титул совсем необязательно говорит о его равенстве Отцу.
Ну да, вера в Троицу по моему твердому убеждению является проявлением многобожия. Плохо прикрытым.
Как я Вам писал - рождение Сына есть воплощение Бога. Сын рождён прежде всякой твари. Сын - это тот же Самый невидимый, безграничный во всём Бог в видимом человеческом образе.
Рождение Сына неизбежно связано с ограничениями. Бог опускается на ступеньку ниже. Отсюда неравенство с Отцом - со Своим высшим положением.
С этого момента Бог называет Себя Господом, постоянно напоминая в Писании человеку, что Господь и есть Бог.
Апостол Павел писал что несмотря на эти ограничения Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу ....но уничижил Себя приняв образ раба.
Уничижение - это уже касается прихода на грешную землю. Бог опускается на самое ...образно говоря...дно, к падшему человеку.
Но это был всё тот же великий, могучий Бог, у Которого всё под полным контролем.
- - - Добавлено - - -
В Писании написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Хотелось, конечно, что бы все исповедовали как в Писании.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий