Евангелие от Иоанна 3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".
Если вырвать этот стих из общего контекста Писаний, то в нашем понимании у Бога, как у людей, есть рождённый Сын, Которого Он отправляет в мир к людям на страдания и мучительную смерть, а Сам как бы остаётся на небесах.
Это не так.
Апостол Павел объяснил, что Сын это не другая, отдельная личность, а образ Бога невидимого.
Если это действительно так, то на земле умирал в мучениях не кто иной как Сам Бог во плоти.
Что бы разобраться глубже в этой ситуации рассмотри аналогичный пример на человеке.
В одном месте апостол Павел написал: "и отдам тело моё на сожжение".
Павел написал: "отдам тело на сожжение и не написал: "пойду и сгорю в огне".
Если бы так написал, то было бы неверно, потому что умрёт и сгорит в огне только тело, а сам Павел как душа живая - не сгорит и не умрёт.
Если бы Павел обозначил своё тело сыном, то эти его слова звучали бы так: "и отдам сына своего единственного на сожжение".
Если вырвать этот стих из общего контекста Писаний, то в нашем понимании у Бога, как у людей, есть рождённый Сын, Которого Он отправляет в мир к людям на страдания и мучительную смерть, а Сам как бы остаётся на небесах.
Это не так.
Апостол Павел объяснил, что Сын это не другая, отдельная личность, а образ Бога невидимого.
Если это действительно так, то на земле умирал в мучениях не кто иной как Сам Бог во плоти.
Что бы разобраться глубже в этой ситуации рассмотри аналогичный пример на человеке.
В одном месте апостол Павел написал: "и отдам тело моё на сожжение".
Павел написал: "отдам тело на сожжение и не написал: "пойду и сгорю в огне".
Если бы так написал, то было бы неверно, потому что умрёт и сгорит в огне только тело, а сам Павел как душа живая - не сгорит и не умрёт.
Если бы Павел обозначил своё тело сыном, то эти его слова звучали бы так: "и отдам сына своего единственного на сожжение".
Комментарий