Бог отдал Своего Сына на смерть
Свернуть
X
-
-
Разве не написано ?И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Слово Божье воплотилось в человеке, что бы соеденить отпавшую от Бога грехопадением природу человека. Вот во Христе Спасителе и соединяются две природы человеческая и божественная, следует различать что человек плоть, а Бог дух.Комментарий
-
Бог в начале Сам воплотился, а потом создал человека по Своему образу.
А если бы не так, то мы были бы тоже духами.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы единственник? Если да, то ответьте, пожалуйста, а что страшного случится, если вы признаете позицию тех унитариев, что считают Отца и Сына разными личностями, при этом утверждая, что Сын всегда подотчетен Отцу? Это самое логичное и простое объяснение взаимоотношений Бога и Христа. Не нужно ломать голову над взаимоотношениями, взаимопроникновениями ипостасей, над тем как Отец превратился в Сына, зачав самого себя в утробе Марии и так далее.Комментарий
-
ЕСЛИ ИИСУС ОТЕЦ ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ, ТО
1. Почему Он назван «рожденным прежде всякой твари»? (Кол. 1:15, Отк.3:14)
2. Почему Он сказал, что пришел не «Сам от Себя», но был «послан»? (Иоан. 8:42, 1 Иоан. 4:9)
3. Почему Иисус сказал, что не знает о дне и часе Великой скорби, а только один Бог? (Матф. 24:36)
4. Кому Иисус молился?
5. Как Он «предстал ныне за нас пред лицо Божье»? (Евр. 9.24)
6. Почему Иисус говорил: «Отец Мой более Меня»? (Иоан. 14:28, Фил. 2:5, 6)
7. Кто говорил во время крещения Иисуса: «Сей есть Сын Мой»? (Матф. 3:17)
8. Как Он мог быть вознесен до высшего положения? (Фил. 2:9, 10)
9. Как Он может быть «посредником между Богом и человеками»? (1 Тим. 2:5)
10. Почему Павел сказал, что «Христу глава Бог» (1 Кор. 11:3)
11. Почему об Иисусе сказано, что Он «предаст Царство Богу» и «покорится Покорившему все Ему»? (1 Кор. 15:24, 28)
12. Кого Он имел в виду говоря: «к Богу Моему и Богу вашему»? (Иоан. 20:17)
13. Как Он мог воссесть по правую руку Бога? (Пс. 109:1, Евр. 10:12, 13)
14. Почему Иоанн говорит: «Бога никто никогда не видел»? (Иоан. 1:18)
15. Почему люди не умирали, когда видели Иисуса? (Исх. 30:20)
16. Как Иисус мог быть мертвым и при этом оставаться живым Богом? (Деян. 2:24)
17. Почему Он нуждался в ком-то, кто мог бы спасти Его? (Евр. 5:7)
18. О ком говорится пророчески в Притчах 8:22-31?
19. Почему Иисус сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле»? (Матф. 28:18;Дан. 7:13, 14)
20. Почему Он испытывал благоговейный страх перед Богом? (Евр. 5:7)
21. Как Он мог научиться послушанию и сделаться совершенным? (Евр. 5:8-9)
22. Почему ангел мог укреплять Его, и ангелы могли служить Ему? (Лук. 22:43;Матф. 4:11)
23. Почему сатана пытался искусить Его, если он знал, что Иисус Бог? (Матф. 4:1-11)
24. Когда Иисус был послан на землю, Он был «унижен» пред ангелами (Евр. 2:7). Как вообще может какая-либо часть Божества быть ниже ангелов?
25. Если Иисус был тем же, что и Бог, тогда против кого искушал Его восстать сатана? Может ли Бог быть искушаемым к восстанию против Самого Себя? (Матф. 4:1)
26. Перед концом Своей земной жизни Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46). Может ли Бог оставить или забыть Себя?
27. В Евреям 5:8 сказано, что Иисус научился послушанию. Кому Он должен был научиться послушанию, если Он был Богом? И нужно ли Богу учиться чему-то?
28. Божья справедливость исключительно совершенна (например, Исх. 21:23-25). Цена выкупа за человека состоит в одном совершенном человеке. Жизнь не совершенного человека была бы слишком низкой платой (Пс. 48:8). Если Иисус был Богом, то цена, уплаченная Богом за искупление, была слишком высокой. Адам был совершенным человеком, поэтому и для выкупа требуется совершенный человек, чтобы цена была не завышенной и не заниженной.Комментарий
-
Наверное я единственник , если верю в единого Господа... Но называю я себя верующим в Иисуса Христа.Вы единственник? Если да, то ответьте, пожалуйста, а что страшного случится, если вы признаете позицию тех унитариев, что считают Отца и Сына разными личностями, при этом утверждая, что Сын всегда подотчетен Отцу? Это самое логичное и простое объяснение взаимоотношений Бога и Христа. Не нужно ломать голову над взаимоотношениями, взаимопроникновениями ипостасей, над тем как Отец превратился в Сына, зачав самого себя в утробе Марии и так далее.
Читая Новый Завет проще простого уверовать в двух Господов - Господа Отца и Господа Сына.
Единственное что здесь плохо - это то, что нарушаются многочисленные строгие ветхозаветные требования Бога в Новом Завете обозначенные Иисусом Христом как первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
Поэтому я для себя взял не очень логичное - неудобовразумительное объяснение апостола Павла.
Сын не другая личность Бога, а образ Бога невидимого.
Из этого объяснения следует, что все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения.
Вера в единого Господа может спасти человека от гибели - это точно.
Вера в двух Господов ..... очень рискованная ....Комментарий
-
Сын родился прежде всякой твари. Сын - это не другое лицо, а тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе - "образ Бога невидимого".
Когда то не было ничего видимого. Бог воплотился. Был невидимый - стал видимым. Это рождение Сына. Кого Сын называет Своим Отцом? - то, что Его родило. Это его невидимая сила и Божество. Вся полнота Божества в Нём.
Потом началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу. Отец знает всё. Сын, ограничив Себя образом - знает не всё. Ему даже пришлось раскаяться в том, что Он сотворил человека на земле. Если бы нас сотворил безграничный Отец - Он бы не раскаялся в Своём деле.
Но Отец нас сотворить не мог, потому что Он огонь поядающий. В Отце нет милости. Там абсолютная правда. Наша жизнь только в Сыне.
2. Почему Он сказал, что пришел не «Сам от Себя», но был «послан»? (Иоан. 8:42, 1 Иоан. 4:9)
Иисус пришёл что бы умереть. Он много милует человечество. А милость есть отступление от правды. Вот Его Отец и послал на смерть.
Высшая Истина. Но это не другое лицо.
Как я написал в выше Господь многое не знал от начала.. Он даже раскаялся в Своём деле (Бытие 6:6-7).
3. Почему Иисус сказал, что не знает о дне и часе Великой скорби, а только один Бог? (Матф. 24:36)
Только у Себя Самого Он мог брать силу. Вся полнота Божества - в Нём. "Я в Отце и Отец во Мне" - говорил Иисус.4. Кому Иисус молился?
Он уничижал Себя приняв образ раба (Филипийцам 2:7). Был на земле по виду таким же как смертный человек.5. Как Он «предстал ныне за нас пред лицо Божье»? (Евр. 9.24)
Потом воскрес и возвратился в Свою славу и верующих в Него приведёт в славу Свою.
Это всё потому, что Он уничижал Себя, принимал образ раба. Был на земле в уничижении.6. Почему Иисус говорил: «Отец Мой более Меня»? (Иоан. 14:28, Фил. 2:5, 6)
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек выше агнца. Но это один и тот же пастух.
Всё исходило от Иисуса. Отец был в Нём.
7. Кто говорил во время крещения Иисуса: «Сей есть Сын Мой»? (Матф. 3:17)
Когда Иисус Христос на земле, то не надо задирать голову вверх, ища там Отца.
Выше Иисуса никого нет. Он может снизойти до низшего, а может и вознестись. Он сущий над всем Бог. (Римл.9:5).
8. Как Он мог быть вознесен до высшего положения? (Фил. 2:9, 10)
Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.
Он уничижил Себя... стал рабом. И посредником между Богом и человеками (Между высшим и низшим)
9. Как Он может быть «посредником между Богом и человеками»? (1 Тим. 2:5)
Человеку Иисусу Христу глава Бог. А кто ещё может быть Ему глава? Он подчинён Тому, кто в Нём. Отцу.10. Почему Павел сказал, что «Христу глава Бог» (1 Кор. 11:3)
Иисус Христос всё приведёт к Отцу - в высшее состояние. Никогда не надо забывать, что Отец - в Нём. Обязательно надо поверить, что Посланный и Пославший - одно.
11. Почему об Иисусе сказано, что Он «предаст Царство Богу» и «покорится Покорившему все Ему»? (1 Кор. 15:24, 28)
Иисус говорил: и видящий Меня видит Пославшего Меня"
Покоривший и Покорённый - один и тот же Господь.
Из низшего состояния Он всё приведёт в высшее.
12. Кого Он имел в виду говоря: «к Богу Моему и Богу вашему»? (Иоан. 20:17)Своё высшее состояние.
Повторю: всё связано с Его уничижением. Он уничижил Себя приняв образ раба для того, что бы привести нас из низшего состояния в высшее.
13. Как Он мог воссесть по правую руку Бога? (Пс. 109:1, Евр. 10:12, 13)Правая сторона символизирует сторону правду. Иисус воссел на стороне правды. Агнец и Бог - это не два лица, а одно - (Откровение 22:3-4)
Потому что Бог невидимый.
14. Почему Иоанн говорит: «Бога никто никогда не видел»? (Иоан. 1:18)
Вы душа живая. Кто видел вашу душу. Никто.
Но у Ваше души есть образ - тело. Оно и являет вашу душу людям.
...Иисус Христос - Бог живой.... У Него есть Тело. Поэтому Бога можно видеть.
Потому что прикрывал Себя. А вот когда Он уничижил Себя приняв образ раба - видели свободно15. Почему люди не умирали, когда видели Иисуса? (Исх. 30:20)
Это была телесная смерть. Иисус умер как человек. Как Бог Он не может прекратить Своего существования ни на секунду. Он Вседержитель. Всё распадётся, если Иисус прекратит Своё существование
16. Как Иисус мог быть мертвым и при этом оставаться живым Богом? (Деян. 2:24)
Потому что уничижал Себя. Но никто не может Его спасти, кроме Отца...Который в Нём.
17. Почему Он нуждался в ком-то, кто мог бы спасти Его? (Евр. 5:7)
О премудрости. "Господь имел Меня началом пути". Вы верите, что Иисус Христос Господь? Так вот Господь только один. Двух Господов не бывает. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4)
18. О ком говорится пророчески в Притчах 8:22-31?
Только Ему и никому Иному. Власть дана Тем, Который в Нём.
19. Почему Иисус сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле»? (Матф. 28:18;Дан. 7:13, 14)
Только потому, что был в уничижении.... всё пережил как обычный человек. Но это был Сущий над всем Бог - Римл.9:5.20. Почему Он испытывал благоговейный страх перед Богом? (Евр. 5:7)
повторю: всё пережил как обычный человек... но Он истинный Бог - 1-е Иоанна 5:9. Всё создано Им- Колосс.1:16. Надо поверить - обязательно.
21. Как Он мог научиться послушанию и сделаться совершенным? (Евр. 5:8-9)
Вновь повторю: Он был в уничижении.22. Почему ангел мог укреплять Его, и ангелы могли служить Ему? (Лук. 22:43;Матф. 4:11)
сатана очень не хотел, что бы Иисус пошёл на Голгофу. ..ему надо было, что бы Иисус воссел на стороне неправды.23. Почему сатана пытался искусить Его, если он знал, что Иисус Бог? (Матф. 4:1-11)
Иисус сказал ему: не искушай Господа Бога твоего.
Не ниже Ангелов. Все Ангелы подчинены только Ему. В Нём вся полнота Божества.24. Когда Иисус был послан на землю, Он был «унижен» пред ангелами (Евр. 2:7). Как вообще может какая-либо часть Божества быть ниже ангелов?
Иисус же сказал по написанному: "не искушай Господа Бога твоего".25. Если Иисус был тем же, что и Бог, тогда против кого искушал Его восстать сатана? Может ли Бог быть искушаемым к восстанию против Самого Себя? (Матф. 4:1)
Господа Бога искушал сатана.
Он умирал как человек. Божество покидало Его. Иисус умер телесно. Но духом не умер.26. Перед концом Своей земной жизни Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46). Может ли Бог оставить или забыть Себя?
Повторю: это связано с уничижением.
27. В Евреям 5:8 сказано, что Иисус научился послушанию. Кому Он должен был научиться послушанию, если Он был Богом? И нужно ли Богу учиться чему-то?
Надо поверить, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Как там всё происходило в деталях - мы можем не понимать. А вот то, что Иисус - Бог, то есть наш Создатель - надо поверить апостолам, если они написали так.
Это милость такая дорогая. Если Судия милует преступника, то вынужден отступать от закона и ответственность за преступника брать на Себя.28. Божья справедливость исключительно совершенна (например, Исх. 21:23-25). Цена выкупа за человека состоит в одном совершенном человеке. Жизнь не совершенного человека была бы слишком низкой платой (Пс. 48:8). Если Иисус был Богом, то цена, уплаченная Богом за искупление, была слишком высокой. Адам был совершенным человеком, поэтому и для выкупа требуется совершенный человек, чтобы цена была не завышенной и не заниженной.
Иисус Христос - Судия всех
Он наш Бог. Им создано всё (Колосс.1:16).
- - - Добавлено - - -
Вы просто поверьте апостолам, которые написали, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Достаточно.Комментарий
-
Благодарю за то, что поделились.
В данном случае проблема легко решается, если вспомнить, что Иисус нигде не называется равным Отцу. В НЗ слово Господь - перевод греческого "кюриос". Но ведь и Сарра называла Авраама господином ("кюрион").Читая Новый Завет проще простого уверовать в двух Господов - Господа Отца и Господа Сына.
Единственное что здесь плохо - это то, что нарушаются многочисленные строгие ветхозаветные требования Бога в Новом Завете обозначенные Иисусом Христом как первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
"Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха".
(1Петр.3:6)
Очевидно, что если Иисус и назван Господом, то этот титул совсем необязательно говорит о его равенстве Отцу.
Ну да, вера в Троицу по моему твердому убеждению является проявлением многобожия. Плохо прикрытым.Вера в единого Господа может спасти человека от гибели - это точно.
Вера в двух Господов ..... очень рискованная ...Комментарий
-
Вы маниакально в учителя набиваетесь со своим исповеданием. Не различаете что в словах апостолов к человеческой природе относится что к божественной природе относится.Комментарий
-
Спасибо.Благодарю за то, что поделились.
В данном случае проблема легко решается, если вспомнить, что Иисус нигде не называется равным Отцу. В НЗ слово Господь - перевод греческого "кюриос". Но ведь и Сарра называла Авраама господином ("кюрион").
"Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха".
(1Петр.3:6)
Очевидно, что если Иисус и назван Господом, то этот титул совсем необязательно говорит о его равенстве Отцу.
Ну да, вера в Троицу по моему твердому убеждению является проявлением многобожия. Плохо прикрытым.
Как я Вам писал - рождение Сына есть воплощение Бога. Сын рождён прежде всякой твари. Сын - это тот же Самый невидимый, безграничный во всём Бог в видимом человеческом образе.
Рождение Сына неизбежно связано с ограничениями. Бог опускается на ступеньку ниже. Отсюда неравенство с Отцом - со Своим высшим положением.
С этого момента Бог называет Себя Господом, постоянно напоминая в Писании человеку, что Господь и есть Бог.
Апостол Павел писал что несмотря на эти ограничения Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу ....но уничижил Себя приняв образ раба.
Уничижение - это уже касается прихода на грешную землю. Бог опускается на самое ...образно говоря...дно, к падшему человеку.
Но это был всё тот же великий, могучий Бог, у Которого всё под полным контролем.
- - - Добавлено - - -
я исповедую как написано в Писании.
В Писании написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Хотелось, конечно, что бы все исповедовали как в Писании.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий