ТЕОЛОГИЯ
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Не претендую на точное знание в последней инстанции. Для меня достаточно понимать схему, в которую неконфликтно вписываются все имеющиеся факты.
Знанием Библия называет (даат) соизмерение своей жизни с определенной информацией. Прямая причинно-следственная связь между «вижу» и «пользуюсь». Т.е. информация, не имеющая практического применения не является знанием. Например Адам ПОЗНАЛ Еву, а вот Иов
* где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. ** Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? *(Иов.38:4,5)
Нет практического применения управления природными процессами - нет и знания.
Ещё пара мест в Писании, которые говорят о знании и довольно затруднительно их перевести как знание абстрактное, не связанное с практикой.
ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал [тебе] во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка.
(Втор.2:7)
здесь слово "знание" переведено как покровительство. Т.е. действие - уж обязательно и жизненно важно.
А вот из Н.З.
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:23)
Считаю сложным понять, будто Господь не знал (абстрактно) каких бы то ни было людей.
А вот греческая философия способна назвать непрактичную информацию знанием. Если пренебречь предупреждение из Кол. 2:8, то можно создать такую теологию, которая промывает мозги, но не затрагивает сердце.Комментарий
-
Комментарий
-
Это не совсем схема, скорее отношение - Он говорит, а я исполняю. Это моя часть познания. Есть и Его часть - Он делает Свою работу в верующем. Например живёт и пребывает. Мне кажется, что эти вещи подходят под понятие "знание" Бога.
Вот ещё место, где это всё работает - там ничего сложного:
15 Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо.
16 Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
(Иер.22:15,16)Комментарий
-
Это не совсем схема, скорее отношение - Он говорит, а я исполняю. Это моя часть познания. Есть и Его часть - Он делает Свою работу в верующем. Например живёт и пребывает. Мне кажется, что эти вещи подходят под понятие "знание" Бога.
Вот ещё место, где это всё работает - там ничего сложного:
15 Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо.
16 Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
(Иер.22:15,16)Комментарий
-
Комментарий
-
ТЕОЛОГИЯ
Теология это учение о Боге.
Но можно ли создать учение о Том, Кто человеком не может быть познан?
Какие будут мнения?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Двора
Есть мнение, чтовы не понимаете в чем суть вечной жизни ...
этот стих я помню, мой вопрос был о другом:
Сообщение от Vladilen
Чьё конкретно?
Сообщение от Двора
Есть мнение, что вы не понимаете в чем суть вечной жизни
этот стих я помню, мой вопрос был о другом:
Сообщение от Vladilen
Серьёзное обвинение, сестра ...
можете доказать?Комментарий
-
Сообщение от Двора
Есть мнение, чтовы не понимаете в чем суть вечной жизни ...
Сестра,
этот стих я помню, мой вопрос был о другом:
Сообщение от Vladilen
Чьё конкретно?
Сообщение от Двора
Есть мнение, что вы не понимаете в чем суть вечной жизни
Сестра,
этот стих я помню, мой вопрос был о другом:
Сообщение от Vladilen
Серьёзное обвинение, сестра ...
можете доказать?
А почему не верите написанному?Комментарий
Комментарий