САМОУНИЧИЖЕНИЕ БОГА
Свернуть
X
-
-
Но здесь такое не проходит, Трэм.
Поэтому, раз уж вы решили продолжать беседу, сосредоточимся на конкретном вопросе, в котором и состоит суть нашего разговора, а именно на самом времени.
И поэтому вопрос.
Каким образом возможно время в отсутствии творения?
Понимаете, не о причинно следственной связи вас спрашивают, а о самой возможности времени вне творения, поэтому ответьте своими словами, просто и по делу, что бы те, которые следят за нашим разговором, могли понять и разобраться в чем дело.
сам факт рождения подразумевает причинно следственную связь. Премудрость также подразумевает причинно-следственные связи в размышлении, а значить одно раньше другого, и значит время, иначе это бессмыслица.
Когда будете отвечать на поставленый выше вопрос, сами и поймете.
- - - Добавлено - - -
могу переадресовать этот вопрос вам
и насчет Творца, который доведет дело до конца, забыли добавить с нашего согласияКомментарий
-
Очень понимаю ваше желание свести беседу к многословию, прыгать с вопроса на вопрос, с цитаты на цитату, тем самым уходя от сути вопроса.
Но здесь такое не проходит, Трэм.
Поэтому, раз уж вы решили продолжать беседу, сосредоточимся на конкретном вопросе, в котором и состоит суть нашего разговора, а именно на самом времени.
И поэтому вопрос.
Каким образом возможно время в отсутствии творения?
Понимаете, не о причинно следственной связи вас спрашивают, а о самой возможности времени вне творения, поэтому ответьте своими словами, просто и по делу, что бы те, которые следят за нашим разговором, могли понять и разобраться в чем дело.Комментарий
-
Отсутствие времени прежде сотворения веков, очевидно. Это понимает каждый, следящий за нашим разговором. И если Слово рождается вне времени, таково рождение Предвечное.
Впрочем, если вы мне скажете, что такое время, то может я и подумаю.
А вы мне ответьте на другой вопрос, как времени может не быть, если родилось Слово? То есть до Его не было, а после Оно родилось и названо "началом"? Причинно-следственные связи существуют только во времени. Поэтому факт рождения говорит сам за себя, а как - это не суть. Таже ясно сказано Он "начало и конец" и это явно время, а начало было прежде творения, вот и все.
И все верно, нету времени - нету причинноследственных связей. Есть предвечная целостность Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если эти доказательства вас не устраивают, а вас интересует научная сторона вопроса, то сами смотрите, можете обратится к ученым.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)Комментарий
-
Вопрос времени
Наверное он и есть тем камнем преткновения в понимании Святого Писания. С одной стороны понимаем, что духовное вечное бытие это нечто другое. Понимаем, что вечность не означает о-о-о-о-очень долго, но состояние где нету ни прошлого ни будущего, одно настоящее всегда и везде. И в то же время не находим ни образного понимания, ни слов как это выразить. Поэтому и трактуем Писание на свой земной лад, где впору, а где невпопад.
Хотя все выглядит довольно просто. Нету времени - нету творения или наоборот, нету творения - нету времени. Таков постулат.
Потому как, что то (материя/энергия), должно находится в чем то (пространстве) и в движении. Движение же происходит во времени. Если исключить хотя бы одну составную, все рушится и теряет свой смысл. Ибо элементарные частицы из которых состоит вселенная, не могут не взаимодействовать и как уже говорилось взаимодействие происходит во времени. Все просто как борщ.
Если представить себе, что произойдет, если время исчезнет. Получается исчезнет и само движения, сама материя, и само пространство тоже исчезнет.
Но что то же должно остаться и, наверное многие уже догадываются, остается информация. Которая без носителя представляет собой некий виртуал нерожденных образов и ощущений. Сфера недоступная человеческому пониманию, но реализуемая человеческим устремлением. Куда стремиться душа человека, - таков виртуал становится человеком (душею живою Быт.2:7) реализованным.
И получается человек утверждает (материализует) тот мир, который сам и выбирает.
Могут возникать вопросы мол, если у каждого человека свой мир, то каким образом все мы живем в одном мире.
Очевидно ответ состоит в духовном единении и телесной различимости человеков.
Вопросы для философии не новы, но это уже другая тема.Комментарий
-
Нет, Трэм, это суть вопроса, потому как к этому вопросу сами и возвращаетесь, не желая капитулировать, видя и понимая, что рушится весь ваш бруклин.
Отсутствие времени прежде сотворения веков, очевидно. Это понимает каждый, следящий за нашим разговором. И если Слово рождается вне времени, таково рождение Предвечное.
об этом постараюсь в седующем посте
Нет не все, потому как сотворенные веки и есть сотворенное время, или же вам снова придется выкручивать мол, веки это не совсем веки, или понапридумывать время во времени
И все верно, нету времени - нету причинноследственных связей. Есть предвечная целостность Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Все что меня устраивает, это искоренение ереси, ничего личного
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
По поводу «чрез Которого и веки сотворил» Евр.1:2 и «от века я помазана, от начала, прежде бытия земли» Пр.8:23, думаю, здесь разные смыслы или разные века. В первом случае "от века" означает "от начала", что явно из контекста, а во втором случае автор послания не заходит так далеко, а говорит о "вековых временах", то есть о домоуправлениях человеческих, что согласуется с надеждой послания Евреев, которая говорит о будущей вселенной, которая касается 1000 Царства, которое "от создания мира" Мф.25:34, и не выходит за рамки вековых времен. Ибо в Писании есть такое понятие "прежде вековых времен" Тит.1:2, 2 Тим.1:9, а также есть такое понятие «прежде основания мира» 1 Пет.1:20, Еф.1:4. Но это не значит, что "прежде вековых времен" или "прежде основания мира" не было времени, просто те века были до сотворения человека и отличаются от наших.Комментарий
-
Не рождённый свыше человек в Писании сравнивается с испорченным изделием. Напр. Римл.9:20
и насчет Творца, который доведет дело до конца, забыли добавить с нашего согласияКомментарий
-
Вопрос времени
Наверное он и есть тем камнем преткновения в понимании Святого Писания. С одной стороны понимаем, что духовное вечное бытие это нечто другое. Понимаем, что вечность не означает о-о-о-о-очень долго, но состояние где нету ни прошлого ни будущего, одно настоящее всегда и везде. И в то же время не находим ни образного понимания, ни слов как это выразить. Поэтому и трактуем Писание на свой земной лад, где впору, а где невпопад.
Хотя все выглядит довольно просто. Нету времени - нету творения или наоборот, нету творения - нету времени. Таков постулат.
Потому как, что то (материя/энергия), должно находится в чем то (пространстве) и в движении. Движение же происходит во времени. Если исключить хотя бы одну составную, все рушится и теряет свой смысл. Ибо элементарные частицы из которых состоит вселенная, не могут не взаимодействовать и как уже говорилось взаимодействие происходит во времени. Все просто как борщ.
Если представить себе, что произойдет, если время исчезнет. Получается исчезнет и само движения, сама материя, и само пространство тоже исчезнет.
Но что то же должно остаться и, наверное многие уже догадываются, остается информация. Которая без носителя представляет собой некий виртуал нерожденных образов и ощущений. Сфера недоступная человеческому пониманию, но реализуемая человеческим устремлением. Куда стремиться душа человека, - таков виртуал становится человеком (душею живою Быт.2:7) реализованным.
И получается человек утверждает (материализует) тот мир, который сам и выбирает.
Могут возникать вопросы мол, если у каждого человека свой мир, то каким образом все мы живем в одном мире.
Очевидно ответ состоит в духовном единении и телесной различимости человеков.
Вопросы для философии не новы, но это уже другая тема.
Но Библия описывает, что спасённые люди попадут туда, где нет смерти (Отк.21:4). То есть умереть там невозможно....а возможно только бесконечно и счастливо жить в радости...
Что касается самого течения времени, то если есть Бытие - время тоже будет. Это течение событий. Время может "отключатся" только в небытии. Небытие - это отсутствие материального (многообразного) мира. Это пространстве где существует только энергия и информация.
Энергия и информация (Слово) не имеют ни начала, ни конца. Материя, то есть вещество имеющее массу - имеет начало.Комментарий
-
Причинно-следственные связи есть когда Образ Божий родился, да, и вообще, само понятие рождения вне времени невозможно. Само выражение "безвременное рождение", кажется, лишено смысла. Вот написано:«из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое» Пс.109:3, то есть роса появляется во времени. Я так понял что вы согласны, что время - это мера движения, так вот рождение - это движение, и причинно-следственная связь.
Просто все и понятно и подкреплено Писанием.
Учение СИ, отрицающее Пресвятую Троицу и утверждающее, что мол Был Бог, а потом, со временем, у Него родилось Слово, ложно и безосновательно. Можно конечно не соглашаться на людях, но в душе то понимаете, что это конец, Трэм. Вы оказались в тупике и вам неоткуда брать ответ, но признать это, поступить по совести, не можете. Такие они СИ. Не все конечно, простые члены этой организации мне даже очень импонируют, прежде всего тем, что искренне верят в то, что делают и делают это с лучшими побуждениями.
Иное дело их учителя, для многих из которых открывается истина, но принять ее не могут, не хотят, в силу своей корпоративной зависимости и раздутого эго. Бог таким в помощь.
Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Пс.50:19)
- - - Добавлено - - -
Вечность - это, возможно, временной промежуток - более, или менее протяжённый.
Но Библия описывает, что спасённые люди попадут туда, где нет смерти (Отк.21:4). То есть умереть там невозможно....а возможно только бесконечно и счастливо жить в радости...
Что касается самого течения времени, то если есть Бытие - время тоже будет. Это течение событий. Время может "отключатся" только в небытии. Небытие - это отсутствие материального (многообразного) мира. Это пространстве где существует только энергия и информация.
Энергия и информация (Слово) не имеют ни начала, ни конца. Материя, то есть вещество имеющее массу - имеет начало.
Насчет бесконечно жить в радости, в любом случае забудьте о тех земных радостях, которые проповедуют СИ.
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
Что касается небытия, где существует только энергия и информация, некоторые в этом видят самого Бога. Однако такие представления неверны.
Бог творец всего и информации и энергии. В этом Его мудрость и Его сила Отца и Сына и Святого Духа.
- - - Добавлено - - -
чем Создатель не был Отцом человеку, забоился о нем, наставлял, предоставил все возможности для для его дальнешего становления ..
Про неверующих в Бога не буду говорить, но почему то многие верующие в Бога не хотят исполнить Его первую из всех заповедей.
выбрали лукавцаКомментарий
-
Бытие то, какое бы оно ни было, тоже сотворено, вместе со своим временем. Если допустить что время существовало до сотворения бытия, получается, что время особо и Бог особо. Кто же тогда сотворил время?.
Что касается небытия, где существует только энергия и информация, некоторые в этом видят самого Бога. Однако такие представления неверны.
Бог творец всего и информации и энергии. В этом Его мудрость и Его сила Отца и Сына и Святого Духа.
Бытие - это уже возможность осуществления своих мысли.
Бытие Бог начинает с Себя Самого. Самый первый образ возникший в пространстве - это образ Божий (Колосс.1:15). После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Это начало течения событий. Время потекло. Бог даёт знамения времён, что бы люди могли определять время. (Бытие 1:14)
Насчет бесконечно жить в радости, в любом случае забудьте о тех земных радостях, которые проповедуют СИ.
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
а дети разве не становятся испорченными, посторонним влиянием например
чем Создатель не был Отцом человеку, забоился о нем, наставлял, предоставил все возможности для для его дальнешего становления ..
Грешный человек что робот со сбившейся программой...не может он делать то, для чего предназначен...рад бы...но не получается..
наши прародители тоже не захотели
выбрали лукавца
На самом деле всё гораздо сложнее....Комментарий
-
Все это лишь домыслы, не подтвержденные ни Библейскими цитатами, ни здравым смыслом. Который состоит в том, что время, те же веки, сотворены Словом. Которое прежде всякого творения, а значит вне времени.
Просто все и понятно и подкреплено Писанием.
Учение СИ, отрицающее Пресвятую Троицу и утверждающее, что мол Был Бог, а потом, со временем, у Него родилось Слово, ложно и безосновательно. Можно конечно не соглашаться на людях, но в душе то понимаете, что это конец, Трэм. Вы оказались в тупике и вам неоткуда брать ответ, но признать это, поступить по совести, не можете. Такие они СИ. Не все конечно, простые члены этой организации мне даже очень импонируют, прежде всего тем, что искренне верят в то, что делают и делают это с лучшими побуждениями.
Иное дело их учителя, для многих из которых открывается истина, но принять ее не могут, не хотят, в силу своей корпоративной зависимости и раздутого эго. Бог таким в помощь.
Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Пс.50:19)
СИ здесь совершенно не при чем, я никак к ним не отношусь и никогда не относился. Но это есть истина, что Слово - это Образ Невидимого Бога, рожденное прежде всякой твари, и Он есть "начало и конец" - это и есть явленный Бог Писания. Впрочем, кажется, вы впали в како-то агрессивное помешательство с вашей Троицей. Я не покушаюсь на вашу Троицу, только Бог не есть извечная Троица, такому Писание явно не учит, да и вообще Писание не говорит о том, что было до "начала", а открывает Невидимого Бога в Слове, Своем Образе в Отце и Сыне и Святом Духе.Комментарий
-
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Ин.17:5)
по вашему выходит, прежде бытия мира существовало еще что то, можете развить мысль ..
СИ здесь совершенно не при чем, я никак к ним не отношусь и никогда не относился. Но это есть истина, что Слово - это Образ Невидимого Бога, рожденное прежде всякой твари, и Он есть "начало и конец" - это и есть явленный Бог Писания. Впрочем, кажется, вы впали в како-то агрессивное помешательство с вашей Троицей. Я не покушаюсь на вашу Троицу, только Бог не есть извечная Троица, такому Писание явно не учит, да и вообще Писание не говорит о том, что было до "начала", а открывает Невидимого Бога в Слове, Своем Образе в Отце и Сыне и Святом Духе.
и у нас имеется прекрасная возможность во всем этом разобраться, и не только в Божьем ТриЕдинстве
просто нельзя при этом самому себе закрывать уши. У вас нету ни малейшего логического обоснования, сисылаясь на Писание и здравый смысл, отрицать ТриЕдинство Бога. Однако вы и далее сопротивляетесь, отрицая очевидные вещи. Этот разговор можно продолжить, можно и закончить, все зависит какие цели преследуете.
Последний раз редактировалось elektricity; 07 February 2020, 10:26 AM.Комментарий
-
Так нету у вас этого сопоставления, тут все сохранено, одни подтасовки и нелепые предположения.
В своем упрямстве склонны предполагать некие другие века, отличающиеся от наших, а принять предвечное рождение Слова не желаете, хотя в Писании прямым текстом говорится о рождении "пержде всякой твари", и другие цитаты:
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Ин.17:5)
по вашему выходи, прежде бытия мира существовало еще что то, можете развить мысль ..
То есть "в начале" сотворил Бог небо и землю Быт.1:1 - это и был первый совершенный мир ангелов, и были времена или века "прежде создания мира" и "прежде вековых времен", сколько их было неизвестно, может быть много. После мы читаем: «Земля же была (на самом деле "стала" как в Быт.2:7) безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» Быт.1:2, то есть что-то произошло серьезно в результате чего тот мир был разрушен, и после был создан шестидневный мир для человека, и началось время и века от создания мира.извините, что причислил вас к СИ, те тоже против Троицы. Исходя из Писания и здравого смысла, Троицу просто невозможно упразднить. Ибо Троица Есть Сам Бог Творец.
и у нас имеется прекрасная возможность во всем этом разобраться, и не только в Божьем ТриЕдинстве
просто нельзя при этом самому себе закрывать уши. У вас нету ни малейшего логического обоснования, сисылаясь на Писание и здравый смысл, отрицать ТриЕдинство Бога. Однако вы и далее сопротивляетесь, отрицая очевидные вещи и занимаясь демагогией. Этот разговор можно продолжить, можно и закончить, все зависит какие цели преследуете.
Комментарий
-
Небытие есть течение мыслей. В небытии образов в реальности нет, лишь в мыслях.
Бытие - это уже возможность осуществления своих мысли.
Бытие Бог начинает с Себя Самого. Самый первый образ возникший в пространстве - это образ Божий (Колосс.1:15). После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Это начало течения событий. Время потекло. Бог даёт знамения времён, что бы люди могли определять время. (Бытие 1:14)
вы же понимаете, что говоря о небытии подразумеваете небытийное бытие, потому как отдельно от Бога.
Бог же самодостаточен, и все что Ему надобно, так это Он Сам.
Бог творит из ничего, а не из какого то небытия, где плавают мысли в неизвестном направлении
что значит выбрали? ...Какое разумное существо выберет для себя горе и беду вместо счастья и радости?
На самом деле всё гораздо сложнее....
это и стало их выбором,тогда как должны были просто послушаться БогаПоследний раз редактировалось elektricity; 07 February 2020, 11:29 AM.Комментарий
-
Выражение "прежде создания мира" используется три раза: Ин.17:5, 1 Пет.1:20, Еф.1:4. А есть еще выражение "от создания мира", которое используется семь раз: Мф.13:34-35, 25:34, Лк.11:49-51, Евр.4:3, Евр.9:26, Отк.13:8, Отк.17:8. В этом явно есть различие. Создание мира имеется в виду шестидневное творение, но из Писания можно заметить, что до сотворения человека и обустройства земли как шатра для него, существовал мир ангелов, хотя бы из этого стиха: «где был ты, когда Я полагал основания земли?...На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» Иов 38:4-7. А таже было время прежде веков существующих на нашей земле, где также была Премудрость: «но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» 1 Кор.2:7.
мы же сюда не перепираться пришли, обычно немногословному и корректному, вам приходится взбивать пену и на ней строить свои предположения, увы, так это не работает
небыло времени прежде творения и небыло иных веков прежде творения. НЕБЫЛО и в душе вы сами это понимаете
То есть "в начале" сотворил Бог небо и землю Быт.1:1 - это и был первый совершенный мир ангелов, и были времена или века "прежде создания мира" и "прежде вековых времен", сколько их было неизвестно, может быть много. После мы читаем: «Земля же была (на самом деле "стала" как в Быт.2:7) безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» Быт.1:2, то есть что-то произошло серьезно в результате чего тот мир был разрушен, и после был создан шестидневный мир для человека, и началось время и века от создания мира.
В начале сотворил Бог небо и землю. Как видим все вместе и сотворил Бог за шесть дней и на седьмой день почил от дел своих.
ни о каких разрушениях нигде не говорится
зачем пытаетесь разделить творение на два мира, выискиваете дополнительное время
Мне все равно, но думаю, бесполезно говорить о Боге пока вы не понимаете, что Самого Бога никто никогда не видел, и Он не может быть Троицей потому, что Он невыразим не только Троицей, но и любыми человеческими средствами и языком. Поэтому мы можем познавать только Бога ЯВЛЕННОГО через Образ, Которое есть Слово, и в Слове мы уже читаем об Отце и Сыне и Святом Духе, но все это Образ Божий и явление одной невыразимой Ипостаси Божией, которая по сути непостижима, как сказано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» Ин.1:18.Комментарий
Комментарий