Триединая сущность Бога

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #136
    Сообщение от Тепляков
    Выражение "похоже" употребляют научные атеисты!

    К чему вы процитировали слова о Христе, я не понял, поскольку вопрос был более широкий.
    Или это исключительно для "ярлычок повесить"?

    По заданному мной вопросу Вам есть что сказать или нет?!
    Вы наверное вообще не читаете евангелие, но по слухам живете. Иначе бы и ответ увидели.

    36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
    37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
    38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
    (Иоан.10:36-38)

    Отец и Сын Одно.

    30 Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)

    Далее на ваши неверие я более не сбираюсь отвечать.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #137
      Сообщение от antipa21

      Наверно неспроста вместо слова ЛИЧНОСТЬ был придуман термин ИПОСТАСЬ, .
      Когда был предложен термин ИПОСТАСЬ слово ЛИЧНОСТЬ имело не тот смысл, что сегодня.
      Оно обозначало маску, которую надевал театральный актер !
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #138
        Сообщение от саша 71
        Когда был предложен термин ИПОСТАСЬ слово ЛИЧНОСТЬ имело не тот смысл, что сегодня. Оно обозначало маску, которую надевал театральный актер !
        Вы путаете ЛИЧНОСТЬ и ЛИЧИНУ. А antipa21 вообще ничего не понимает ни в ипостасях, ни в личностях, ни в Христианстве.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #139
          Сообщение от Лука
          Вы путаете ЛИЧНОСТЬ и ЛИЧИНУ. А antipa21 вообще ничего не понимает ни в ипостасях, ни в личностях, ни в Христианстве.
          Когда-то эти понятия были тождественны.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #140
            Сообщение от саша 71
            Когда-то эти понятия были тождественны.
            Докажите...

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #141
              Сообщение от Лука
              Докажите...
              Как по-гречески "личность", и как "личина" ?
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Никулей
                Участник

                • 01 May 2016
                • 462

                #142
                Сообщение от валерий2013
                Зачем спорить с архимандритом?.... Иегова и Иисус - один и Тот же МУЖ. Исход 15:3 - Иоанна 1:30
                Двух быть не может.
                Если быть идеалистом то выходит что не один и тот же муж

                יהוה- Сущий -Который Был, Есть и Будет.Это Бог и Слово,Слово и Бог. Заметьте никаких имён.

                Затем я увидел раскрытое небо и белого коня. Всадник, сидящий на нём, зовётся Верный и Истинный, и он праведно судит и воюет.Его глаза огненное пламя, и на голове у него много диадем. Он имеет написанное имя, которого не знает никто, кроме него самого.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #143
                  Сообщение от саша 71
                  Как по-гречески "личность", и как "личина" ?
                  Личность - προσωπικότητα. Личина - μάσκα

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #144
                    Сообщение от Лука
                    Личность - προσωπικότητα. Личина - μάσκα
                    великие каппадокийцы (прежде всего Григорий Нисский и Григорий Богослов) отождествили понятия «ипостась» и «лицо» (до них понятие «лицо» в богословии и философии было описательным, им могли называть маску актёра или юридическую роль, которую выполнял человек). Следствием этого отождествления стало возникновение нового понятия «личность», неизвестного ранее в античном мире[
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #145
                      Сообщение от саша 71
                      великие каппадокийцы (прежде всего Григорий Нисский и Григорий Богослов) отождествили понятия «ипостась» и «лицо» (до них понятие «лицо» в богословии и философии было описательным, им могли называть маску актёра или юридическую роль, которую выполнял человек). Следствием этого отождествления стало возникновение нового понятия «личность», неизвестного ранее в античном мире[
                      Какое отношение к Вашей цитате из Википедии имеют греческие значения слов ЛИЧНОСТЬ и ЛИЧИНА?

                      "Личность - по мнению В. В. Виноградова, не ранее второй половины XVII в.слово было образовано от имени прилагательного личный как отвлечённое существительное на -ость и обозначало: «принадлежащий, свойственный какому-нибудь лицу» Все исследователи сходятся во мнении, что существительное личность восходит к церковнославянскому ликъ в значении лицо, образ (которому в древнерусском языке соответствовало слово лице).
                      Вместе с тем слово личность не могло появиться ранее XVII в. - отсутствовал его денотат. В. В. Виноградов пишет: «В древнерусском языке до XVII в. не было потребности в слове, которое соответствовало бы, хотя отдаленно, современным представлениям и понятиям о личности, индивидуальности, особи» В древнерусских текстах представление о личности как выделяющейся из массы особи передавалось с помощью разных слов (челов^къ, душа, лице, существо и пр.) но ни одно из них не имело этического оттенка смысла» . Слово лицо до начала XVIII в. не обозначало человека вообще, индивидуума, персонаж, так же как и не выражало до XIX в. значения: `индивидуальный облик, отличительные черты, совокупность индивидуальных признаков' (иметь, приобрести свое лицо)
                      В. В. Колесов замечает, что «особа-точная калька с латинского сочетания per se, известная и в такой передаче - персона. Это точное соответствие слову лице, а значение, которым наделяется личность, связано с признаком самостоятельности, самодостаточности существования». Об этом упоминает и Н. Н. Вольский: «уже в классическую эпоху persona означает также лицо, особа, человек, личность. Но параллельно с прямым заимствованием слово персона породило в русском языке и слово личность, поскольку его, в определённом смысле, можно считать калькой латинского слова»

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #146
                        Сообщение от Никулей
                        Если быть идеалистом то выходит что не один и тот же муж
                        я не люблю подсчётами заниматься. Если Бог сказал что Он один Господь и нет ещё кроме Его (Второзак 4:39, 35 и др) - я верю Ему и всё.
                        Что касается имени, то я тоже верю, как написано, что для нашего спасения нужно одно единственное имя - Иисус Христос.
                        А имя неизвестное никому - нам от этого имени пока что толку нет. Если оно нам не открыто - пока значит и не нужно.
                        А имя Иисус Христос пока необходимо...другого спасительного имени НЕТ для нас(Деяние 4:12).

                        Комментарий

                        • Христов Божий
                          Ветеран

                          • 10 May 2019
                          • 5417

                          #147
                          Сообщение от валерий2013
                          Зачем спорить с архимандритом?.... Иегова и Иисус - один и Тот же МУЖ. Исход 15:3 - Иоанна 1:30
                          Двух быть не может.
                          Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
                          Давидов Псалом. 109-1
                          Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня,
                          доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #148
                            Сообщение от Христов Божий
                            Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).
                            Давидов Псалом. 109-1
                            Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня,
                            доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                            Иегова разве не Господь?............

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71547

                              #149
                              Сообщение от валерий2013
                              Иегова разве не Господь?............
                              Нет.
                              В Библии НЕТ бога по имени иегова.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Vladilen
                              Не могу согласиться, друг.
                              Здесь ТРИ Личности в едином БОГЕ, а не Его про-яв-ле-ни-я.

                              Это хорошо видно из следующего текста.

                              "И, крестившись, Иисус точас вышел из воды ... и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (т.е. на Иисуса Христа).

                              "И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение" (Мт.3:16, 17)

                              Здесь мы видим НЕ проявления ОДНОГО и того же Бога, но Сына на земле, Духа Святого, нисходящего на Него с неба и Небесного Отца, глаголющего с неба.

                              Сообщение от antipa21
                              Я прекрасно понимаю то, что вы хотели сказать, но поймёт ли это кто другой?
                              Конечно.
                              Все христиане понимают.

                              Сообщение от antipa21
                              Наверно неспроста вместо слова ЛИЧНОСТЬ был придуман термин ИПОСТАСЬ, а я в каком-то своём посте употребил термин СУБСТАНЦИЯ.
                              В Библии нет термина СУБСТАНЦИЯ по отношению к Богу.

                              Субста́нция (лат. substantia сущность; то, что лежит в основе) то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое[1].
                              «Субстанция» философская категория классической рациональности для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм её проявления и саморазвития. Субстанция неизменна в отличие от перманентно меняющихся свойств и состояний: она есть то, что существует в самой себе и благодаря самой себе. Первопричина происходящего. Как правило, именно субстанции приписывают свободу как возможность определять саму себя лишь посредством своих собственных оснований. То есть она не может и не должна иметь сторонней по отношению к себе действующей силы. Монизм подразумевает наличие всего одной субстанции, дуализм двух, духа и материи; взгляды, согласно которым субстанций много, называются плюрализмом.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #150
                                Сообщение от Александр Вышни
                                А Творение является частью Бога? Творение - это проявление Бога?

                                19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                                20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его ​и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...