Послание семи церквам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #61
    Сообщение от Goodvin
    Лука заинтриговал конечно...
    А вам сама тема как? Вы прочитали мои посты? Что-то поняли?

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #62
      alexgrey

      Меня интересует, какая именно связь грехов со звёздами.
      Исключительно информационная. Никакого влияния на грехи или добродетели звезды не оказывают. Древние ассоциировали звезды с различными свойствами человека, в том числе и с грехами. Приведу некоторые:
      Солнце - гордыня, высокомерие, тщеславие, бахвальство.
      Луна - уныние, пессимизм, тревожность, депрессия.
      Меркурий - лжеучения и лжеучительство, злословие, клевета.
      Венера - сребролюбие, прелюбодеяние, сибаритство.
      Марс - агрессивность, злость, склонность к насилию.
      Юпитер - неумеренность, безответственность, мотовство.
      Сатурн - жажда власти, упрямство, бессердечность.

      Но все это очень малая часть известной информации.

      Насколько я вас понял, то вы рассматриваете именно физические светила, как источники некой информации или знамений?
      Не я, а Библия указывает на звезды, как на источник информации о Божьей воле: "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов"
      (Быт.1:14)

      Раньше я думал, что звёзды - это символ.
      Иногда звезды в Библии - символ. Например: "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда." (Дан.12:3)

      Комментарий

      • Goodvin
        Благородный союзник

        • 19 May 2013
        • 36100

        #63
        Сообщение от alexgrey
        А вам сама тема как? Вы прочитали мои посты? Что-то поняли?
        вы простите что вмешиваюсь, друзья мои преображенные, тему не читал, мне про звезды интересно.

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #64
          Сегодня тему не закончу - наметился симпозиум
          Создал тему "День Независимости Израиля".
          Забыл ранее сказать, что это тоже ключевой признак последнего периода.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #65
            Характеристика периодов. Образы и символы

            Прошлый раз я остановился на том, что в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел и что это есть признак периода Лаодикеи.
            Теперь перейду к образам. Рост пшеницы и плевел под влиянием обильного дождя в духовном смысле производит два результата, два образа ― Невесту и Блудницу. Но нужно понимать, что рост идёт постепенно, от периода младенчества до взросления. Так вот, периоды от Ефеса до Лаодикеи показывают нам в образах процесс роста, в которых Иисус даёт различные описания одних и тех же сущностей. Пройдусь по периодам и дам краткую характеристику происходящему.

            1. Ефес.
            В целом Иисус положительно отзывается о Церкви, упоминая её силу в делах, которые совершает Невеста благодаря мощному излиянию Духа.
            Но вместе с этим Иисус уже призывает Церковь к покаянию, потому что она оставила первую любовь.
            Здесь нужно сказать о такой традиции, как обручение (помолвка): Невеста вошла в соглашение с Женихом и поэтому не должна увлекаться кем-то на стороне и, уж тем более, блудить. Но из этой фразы Иисуса становится понятно, что Блудница уже родилась. Как же тогда она себя проявила?
            Это видно из фразы о том, что появились "дела николаитов", которые Иисус ненавидит. Кто такие николаиты и в чём заключаются их дела - об этом я буду писать отдельный раздел в книге, а пока просто нужно зафиксировать факт, что уже в первом периоде земная Церковь состоит из Невесты и Блудницы. Невеста в конечном итоге окажется верной Жениху и вступит с Ним в законный брак на небесах, а Блудница уже оказалась неверна и в последующих периодах её разврат будет усиливаться и Невеста будет подвергаться соблазнам и гонениям от Блудницы.

            Комментарий

            • somekind
              Ветеран

              • 05 September 2016
              • 10074

              #66
              Сообщение от alexgrey
              а пока просто нужно зафиксировать факт, что уже в первом периоде земная Церковь состоит из Невесты и Блудницы.
              В смысле?
              Блудница является частью церкви?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #67
                alexgrey

                Простите за прямоту, но если Ваша книга будет такой, как Ваши описания посланий Церквям, читать ее никто не будет ибо скучно. Проблема в том, что Вы описываете не образы, не символы и не логические конструкции, а свои субъективные ощущения от прочитанного ничем не отличающиеся от таких же ощущений миллионов людей.
                Если Вы действительно хотите понять что такое образы и символы, изучите принципы идеографического письма, особенно японского. Поймете принцип преобразования образа в символ - цены Вам не будет.
                Например, в японском языке есть иероглифы нитка и река. Если их совместить, появляется иероглиф ЮГЭН (скрытая, глубинная красота).
                А теперь поинтересуйтесь что в японском языке означает иероглиф обозначающий дом и двух женщин
                Вперед и с Богом.

                Комментарий

                • alexgrey
                  Ветер, наполни мои паруса

                  • 10 April 2013
                  • 8717

                  #68
                  Смирна

                  2. Смирна.
                  Самое короткое послание, в котором нет призыва к покаянию. На сцене появляются некие самозванцы, якобы называющие себя "иудеями", хотя Иисус называет их "синагога Сатаны". Других каких-то важных сообщений в этом послании нет, а предупреждение о скорби и возможной смерти говорит нам, что этот период приходится на период гонений до Константина.
                  Иудеи и синагога Сатаны ― это не буквальные понятия, а символы, причём символы вполне конкретные и определённые.

                  Иудеи как религиозная группа времени Иоанна получила нелестную характеристику уже самим Иисусом, который неоднократно обличал их в лицемерии и даже сказал, что их отец Дьявол. Лучшую характеристику иудеям дал апостол Павел:

                  Рим. 2:17-22 "Вот, ты называешься иудеем, и опираешься на закон, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и исследуешь различные [вещи] (различаешь многое), поучаясь из закона.
                  Ты убедил себя, что ты: проводник слепых, свет для находящихся во тьме, наставник неразумных, учитель младенцев, имеющий форму познания в законе.
                  Но ты, уча другого, сам себя не учишь, проповедуя не воровать ― воруешь, говоря не прелюбодействовать ― прелюбодействуешь, отвращаясь идолов ― грабишь храм".

                  К такому красноречивому и даже поэтичному описанию добавить уже нечего, но я должен указать, что это всего лишь образ, который в послании к Смирне использует Иисус. Синагога Сатаны ― это символ, под которым имеется ввиду та часть Церкви, которую Иисус распознаёт как Блудницу. Синагога в данном случае синоним слова экклесия, т.е. избранное собрание,а Сатане она принадлежит, потому что имеет его духовное семя.
                  "Называть себя иудеем" значит причислять себя к избранной Невесте, на основании того, что соблюдают те же ритуалы, исповедуют ту же формулу веры, так же крестятся в воде и поучаются из тех же посланий. Но они лицемеры, точно такие же, как описал Павел иудеев, они грешат, но стараются скрывать это, и они ненавидят истинное семя, потому что завидуют.

                  Прежде чем я перейду к описанию третьего периода, следует задаться вопросом: если николаиты упоминаются в первом и третьем периоде, то почему о них ничего нет во втором?

                  Ответ: они там есть и их дела как раз и описаны в периоде Смирны, только что вы о них прочитали. Но это не всё описание дел николаитов, в книге будут подробности.

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #69
                    Сообщение от Лука
                    Простите за прямоту, но если Ваша книга будет такой, как Ваши описания посланий Церквям, читать ее никто не будет ибо скучно.
                    Как вы определяете, что это скучно? Если это ваше личное ощущение, то ничего не имею против. А охарактеризовать скуку как-то объективно - не представляю это возможным.
                    Мне, например, большинство тем на этом форуме читать скучно, поэтому не читаю. Но многие читают, значит что-то в них находят. Даже в темах Нельсона кому-то интересно, хотя мне таких не понять.

                    Проблема в том, что Вы описываете не образы, не символы и не логические конструкции, а свои субъективные ощущения от прочитанного ничем не отличающиеся от таких же ощущений миллионов людей.
                    Что такое в моей теме образы и символы - это я описал в предыдущей теме.
                    Если вы пользуетесь иной терминологией, то ничего не имею против, но меня она не интересует. Особенно ваш совет про японский язык, который к моей теме не имеет никакого отношения.

                    Я не имел ложных надежд на то, что вам понравится моя тема. Я даже не имел надежд, что она вообще здесь кому-то понравится. Эта тема в первую очередь для меня, а если кто-то хочет почитать, то я не против.
                    Спорить не собираюсь, даже если сюда придут все участники форума и дружно скажут, что я занимаюсь ерундой.
                    У меня довольно высокий порог психологической защиты и устойчивости, так что мне абсолютно пофигу, что кто тут будет говорить. Вам же я ответил, вполне учтиво, потому что вы были корректны и проявили хоть какой-то интерес. На дальнейшем не настаиваю, но буду продолжать то, что начал.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Лука
                    Древние ассоциировали звезды с различными свойствами человека, в том числе и с грехами. Приведу некоторые:
                    Солнце - гордыня, высокомерие, тщеславие, бахвальство.
                    Луна - уныние, пессимизм, тревожность, депрессия.
                    Меркурий - лжеучения и лжеучительство, злословие, клевета.
                    ...
                    Интересно, что человек, который такое пишет, ещё даёт мне советы, как надо толковать Библию. У вас планеты, которые вы называете звёздами, ассоциируются с грехами, тогда как Сам Иисус дал чёткое определение, что есть звёзды в Его послании: "семь звезд суть Ангелы семи церквей".
                    И точка. Тут не надо придумывать что-то ещё. Ангелы - это вестники, которые доносят до этих церквей именно то, что захотел им передать Иисус. И всё. Никаких планет, никаких ассоциаций с грехами - это ваша фантазия, навеянная, наверное, изучением японского языка.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #70
                      Сообщение от alexgrey
                      У вас планеты, которые вы называете звёздами, ассоциируются с грехами, тогда как Сам Иисус дал чёткое определение, что есть звёзды в Его послании: "семь звезд суть Ангелы семи церквей". ... Ангелы - это вестники, которые доносят до этих церквей именно то, что захотел им передать Иисус.
                      Но что же хотел передать людям Иисус через Ангелов? "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)
                      К сожалению Вы слышите только себя, но не слышите ни Иисуса, ни меня.
                      Бог в помощь.

                      Комментарий

                      • alexgrey
                        Ветер, наполни мои паруса

                        • 10 April 2013
                        • 8717

                        #71
                        Сообщение от Лука
                        К сожалению Вы слышите только себя, но не слышите ни Иисуса, ни меня.
                        Бог в помощь.
                        Конечно, если Бог мне не поможет, то уже никто. На самом деле я не отношусь к вам плохо, но это не значит, что я должен внимать вашим советам. Если бы вы разобрали мою писанину по тезисам и дали объективнй критический анализ, то это было бы достойно прочтения и внимания. Но вы пока не дали никаких конкретных замечаний по моим постам, хотя я их уже немало написал.
                        Я ж говорил, что анализировать чужой труд - неблагодарное занятие. Вот вы и не занимались этим. И я не виню вас за это, но только не надо ссылаться на японский язык или давать советы в подобном ключе - они никакого отношения к данной теме не имеют. Если бы были какие конкретные замечания, но я их не жду...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от somekind
                        В смысле?
                        Блудница является частью церкви?
                        Вы всё прочитали?

                        Комментарий

                        • somekind
                          Ветеран

                          • 05 September 2016
                          • 10074

                          #72
                          Сообщение от alexgrey
                          Вы всё прочитали?
                          Да, я прочитал всё.
                          И по-прежнему не понимаю, почему блудницу Вы назвали частью церкви, а не отдельной сущностью, которая противостоит или противопоставляется церкви.

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #73
                            Сообщение от somekind
                            Да, я прочитал всё.
                            И по-прежнему не понимаю, почему блудницу Вы назвали частью церкви, а не отдельной сущностью, которая противостоит или противопоставляется церкви.
                            Я ж написал, что Блудница рождена от семени Сатаны. Это притча о пшенице и плевелах.

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #74
                              Сообщение от alexgrey
                              Я ж написал, что Блудница рождена от семени Сатаны. Это притча о пшенице и плевелах.
                              «Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»
                              Физически «плевелы» могут находиться и среди христиан в общинах. Но они не являются частью этой общины: «они вышли от нас, но не были наши» (1Ин. 2:19) и, следовательно, и церкви как совокупности христиан.

                              Комментарий

                              • alexgrey
                                Ветер, наполни мои паруса

                                • 10 April 2013
                                • 8717

                                #75
                                Сообщение от somekind
                                Физически «плевелы» могут находиться и среди христиан в общинах. Но они не являются частью этой общины: «они вышли от нас, но не были наши» (1Ин. 2:19) и, следовательно, и церкви как совокупности христиан.
                                Не понял. Если они физически среди нас, то как они вышли? Приведите пример из реальности.

                                Комментарий

                                Обработка...