Послание семи церквам
Свернуть
X
-
alexgrey
Меня интересует, какая именно связь грехов со звёздами.
Солнце - гордыня, высокомерие, тщеславие, бахвальство.
Луна - уныние, пессимизм, тревожность, депрессия.
Меркурий - лжеучения и лжеучительство, злословие, клевета.
Венера - сребролюбие, прелюбодеяние, сибаритство.
Марс - агрессивность, злость, склонность к насилию.
Юпитер - неумеренность, безответственность, мотовство.
Сатурн - жажда власти, упрямство, бессердечность.
Но все это очень малая часть известной информации.
Насколько я вас понял, то вы рассматриваете именно физические светила, как источники некой информации или знамений?
(Быт.1:14)
Раньше я думал, что звёзды - это символ.Комментарий
-
Сегодня тему не закончу - наметился симпозиум
Создал тему "День Независимости Израиля".
Забыл ранее сказать, что это тоже ключевой признак последнего периода.Комментарий
-
Характеристика периодов. Образы и символы
Прошлый раз я остановился на том, что в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел и что это есть признак периода Лаодикеи.
Теперь перейду к образам. Рост пшеницы и плевел под влиянием обильного дождя в духовном смысле производит два результата, два образа ― Невесту и Блудницу. Но нужно понимать, что рост идёт постепенно, от периода младенчества до взросления. Так вот, периоды от Ефеса до Лаодикеи показывают нам в образах процесс роста, в которых Иисус даёт различные описания одних и тех же сущностей. Пройдусь по периодам и дам краткую характеристику происходящему.
1. Ефес.
В целом Иисус положительно отзывается о Церкви, упоминая её силу в делах, которые совершает Невеста благодаря мощному излиянию Духа.
Но вместе с этим Иисус уже призывает Церковь к покаянию, потому что она оставила первую любовь.
Здесь нужно сказать о такой традиции, как обручение (помолвка): Невеста вошла в соглашение с Женихом и поэтому не должна увлекаться кем-то на стороне и, уж тем более, блудить. Но из этой фразы Иисуса становится понятно, что Блудница уже родилась. Как же тогда она себя проявила?
Это видно из фразы о том, что появились "дела николаитов", которые Иисус ненавидит. Кто такие николаиты и в чём заключаются их дела - об этом я буду писать отдельный раздел в книге, а пока просто нужно зафиксировать факт, что уже в первом периоде земная Церковь состоит из Невесты и Блудницы. Невеста в конечном итоге окажется верной Жениху и вступит с Ним в законный брак на небесах, а Блудница уже оказалась неверна и в последующих периодах её разврат будет усиливаться и Невеста будет подвергаться соблазнам и гонениям от Блудницы.Комментарий
-
alexgrey
Простите за прямоту, но если Ваша книга будет такой, как Ваши описания посланий Церквям, читать ее никто не будет ибо скучно. Проблема в том, что Вы описываете не образы, не символы и не логические конструкции, а свои субъективные ощущения от прочитанного ничем не отличающиеся от таких же ощущений миллионов людей.
Если Вы действительно хотите понять что такое образы и символы, изучите принципы идеографического письма, особенно японского. Поймете принцип преобразования образа в символ - цены Вам не будет.
Например, в японском языке есть иероглифы нитка и река. Если их совместить, появляется иероглиф ЮГЭН (скрытая, глубинная красота).
А теперь поинтересуйтесь что в японском языке означает иероглиф обозначающий дом и двух женщин
Вперед и с Богом.Комментарий
-
Смирна
2. Смирна.
Самое короткое послание, в котором нет призыва к покаянию. На сцене появляются некие самозванцы, якобы называющие себя "иудеями", хотя Иисус называет их "синагога Сатаны". Других каких-то важных сообщений в этом послании нет, а предупреждение о скорби и возможной смерти говорит нам, что этот период приходится на период гонений до Константина.
Иудеи и синагога Сатаны ― это не буквальные понятия, а символы, причём символы вполне конкретные и определённые.
Иудеи как религиозная группа времени Иоанна получила нелестную характеристику уже самим Иисусом, который неоднократно обличал их в лицемерии и даже сказал, что их отец Дьявол. Лучшую характеристику иудеям дал апостол Павел:
Рим. 2:17-22 "Вот, ты называешься иудеем, и опираешься на закон, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и исследуешь различные [вещи] (различаешь многое), поучаясь из закона.
Ты убедил себя, что ты: проводник слепых, свет для находящихся во тьме, наставник неразумных, учитель младенцев, имеющий форму познания в законе.
Но ты, уча другого, сам себя не учишь, проповедуя не воровать ― воруешь, говоря не прелюбодействовать ― прелюбодействуешь, отвращаясь идолов ― грабишь храм".
К такому красноречивому и даже поэтичному описанию добавить уже нечего, но я должен указать, что это всего лишь образ, который в послании к Смирне использует Иисус. Синагога Сатаны ― это символ, под которым имеется ввиду та часть Церкви, которую Иисус распознаёт как Блудницу. Синагога в данном случае синоним слова экклесия, т.е. избранное собрание,а Сатане она принадлежит, потому что имеет его духовное семя.
"Называть себя иудеем" значит причислять себя к избранной Невесте, на основании того, что соблюдают те же ритуалы, исповедуют ту же формулу веры, так же крестятся в воде и поучаются из тех же посланий. Но они лицемеры, точно такие же, как описал Павел иудеев, они грешат, но стараются скрывать это, и они ненавидят истинное семя, потому что завидуют.
Прежде чем я перейду к описанию третьего периода, следует задаться вопросом: если николаиты упоминаются в первом и третьем периоде, то почему о них ничего нет во втором?
Ответ: они там есть и их дела как раз и описаны в периоде Смирны, только что вы о них прочитали. Но это не всё описание дел николаитов, в книге будут подробности.Комментарий
-
Мне, например, большинство тем на этом форуме читать скучно, поэтому не читаю. Но многие читают, значит что-то в них находят. Даже в темах Нельсона кому-то интересно, хотя мне таких не понять.
Проблема в том, что Вы описываете не образы, не символы и не логические конструкции, а свои субъективные ощущения от прочитанного ничем не отличающиеся от таких же ощущений миллионов людей.
Если вы пользуетесь иной терминологией, то ничего не имею против, но меня она не интересует. Особенно ваш совет про японский язык, который к моей теме не имеет никакого отношения.
Я не имел ложных надежд на то, что вам понравится моя тема. Я даже не имел надежд, что она вообще здесь кому-то понравится. Эта тема в первую очередь для меня, а если кто-то хочет почитать, то я не против.
Спорить не собираюсь, даже если сюда придут все участники форума и дружно скажут, что я занимаюсь ерундой.
У меня довольно высокий порог психологической защиты и устойчивости, так что мне абсолютно пофигу, что кто тут будет говорить. Вам же я ответил, вполне учтиво, потому что вы были корректны и проявили хоть какой-то интерес. На дальнейшем не настаиваю, но буду продолжать то, что начал.
- - - Добавлено - - -
И точка. Тут не надо придумывать что-то ещё. Ангелы - это вестники, которые доносят до этих церквей именно то, что захотел им передать Иисус. И всё. Никаких планет, никаких ассоциаций с грехами - это ваша фантазия, навеянная, наверное, изучением японского языка.Комментарий
-
У вас планеты, которые вы называете звёздами, ассоциируются с грехами, тогда как Сам Иисус дал чёткое определение, что есть звёзды в Его послании: "семь звезд суть Ангелы семи церквей". ... Ангелы - это вестники, которые доносят до этих церквей именно то, что захотел им передать Иисус.
К сожалению Вы слышите только себя, но не слышите ни Иисуса, ни меня.
Бог в помощь.Комментарий
-
Я ж говорил, что анализировать чужой труд - неблагодарное занятие. Вот вы и не занимались этим. И я не виню вас за это, но только не надо ссылаться на японский язык или давать советы в подобном ключе - они никакого отношения к данной теме не имеют. Если бы были какие конкретные замечания, но я их не жду...
- - - Добавлено - - -
Вы всё прочитали?Комментарий
-
Комментарий
-
Физически «плевелы» могут находиться и среди христиан в общинах. Но они не являются частью этой общины: «они вышли от нас, но не были наши» (1Ин. 2:19) и, следовательно, и церкви как совокупности христиан.Комментарий
-
Не понял. Если они физически среди нас, то как они вышли? Приведите пример из реальности.Комментарий
Комментарий