Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?
Свернуть
X
-
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Вас, так как не желаете Слышать Его Евангелия, думая, что это возвещенное через Моисея. А нет, это возвещенное Христом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И есть Евангелие - прямые Божьи заповеди к исполнению, вот их Вы как раз таки и не хотите исполнять.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Похоже, что для вас заповеди Божии ничего не значат. Вы же уже всё получили без исполнения заповедей закона Божьего. А мы исполнением стараемся угодить Господу.Комментарий
-
Да, покажите мне отдельно заповеди Н.З ??С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Весь закон это тень Евангелия, тень а не сам образ вещей. А Вы настоящее отвергаете, а тени поклоняетесь. Абсурд, но об этот же абсурд и приткнулись евреи, но ладно они, с ними то понятно, а Вы то как? У Вас же есть их не удачный пример, но и Вы туда же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так вы мне напомните заповеди Н.З. или их только две - возлюби Господа и ближнего твоего?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Исполняя первые 4-е из 10т-и, мы показываем свою любовь к Богу, а не нарушая последующие 6-ь заповедей, мы оказываем любовь к ближнему, так?
Как вы утверждаете, что закон это лишь тень Евангелия, в чем же наша ошибка, если исполняя все десять, мы не нарушаем заповеди Н.З.
В чем же наша вера уступает вашей, если она из дел состоит?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Исполняя первые 4-е из 10т-и, мы показываем свою любовь к Богу, а не нарушая последующие 6-ь заповедей, мы оказываем любовь к ближнему, так?
Как вы утверждаете, что закон это лишь тень Евангелия, в чем же наша ошибка, если исполняя все десять, мы не нарушаем заповеди Н.З. которе две о любви?...
Почему молчите, бета ?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Основных две. Веровать во Имя Иисуса, и любить ближнего полагая за него душу. Все остальные, учат как любить ближнего, и как вести себя мудро, что по сути так же любовь. Любовь к Богу только через Любовь к ближнему. Что сделали одному из малых, то сделали Христу = Богу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нам известно, по крайней мере, два пути возникновения греха в жизни человека, которые приводят его к смерти :
1. Страсти греховные - закон - действие страстей - грех - смерть. "Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим.7:5);
2. Похоть - искушение - обольщение - грех - смерть. "Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1:14-15).
Но мы также знаем, что "те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24).
Распятие же плоти греховной, нашего ветхого человека, нашей греховной натуры необходимо было для того, чтобы ее уничтожить, упразднить: "ветхий наш человек распят с Ним, [для того] чтобы упразднено было тело греховное" (Рим.6:6).
Таким образом (через распятие) человек расстается со своей греховной плотью, а вместе с ней и со страстями и с похотями, которые в различных обстоятельствах производили грех, который вел к смерти.
"Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17).
А если нет греховной плоти со страстями и похотями, то нет и греха, а значит и смерти (жизнь вечная).
Об этом и говориться в Первом послании Иоанна : "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9).
А что вы думаете по этому поводу ?
P.S. Подробнее об этом в КНИГЕ : "На пути к Истине или Дамоклов меч."
Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
1-е послание Иоанна 5:18Комментарий
-
Правдиво.
Святые отцы никогда не смотрели на апостолов из лести или лицемерия, не делали из них непререкаемых и безошибочных оракулов, поэтому они не приняли мнения Иакова о Боге не искушающем за истину и выразили своё мнение, основанное на всей полноте Писаний в свидетельстве о Боге. С чем я с ними и согласен в совершенстве.
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
Бог не посылает нам искушения выше меры, но разве (только) за гордость, за самомнение и за ропот, коим мы сами себе скорби отягчаем. Берегись роптать и малодушествовать: великодушие и терпение облегчают скорби, а малодушие и ропот умножают и отягощают оные (III, 30, 92)
Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского, <<ИО>>
<br>Поэтому не надо делать из апостола непререкаемого оракула, идола безошибочного, поменьше лести и лицемерия к апостолам, потому что в этом обретается братство во Христе, а не надмение одних над другими.Комментарий
Комментарий