Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kibotos
    Участник

    • 01 February 2018
    • 281

    #1

    Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?

    Нам известно, по крайней мере, два пути возникновения греха в жизни человека, которые приводят его к смерти :
    1. Страсти греховные - закон - действие страстей - грех - смерть. "Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим.7:5);
    2. Похоть - искушение - обольщение - грех - смерть. "Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1:14-15).

    Но мы также знаем, что "те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24).

    Распятие же плоти греховной, нашего ветхого человека, нашей греховной натуры необходимо было для того, чтобы ее уничтожить, упразднить: "ветхий наш человек распят с Ним, [для того] чтобы упразднено было тело греховное" (Рим.6:6).
    Таким образом (через распятие) человек расстается со своей греховной плотью, а вместе с ней и со страстями и с похотями, которые в различных обстоятельствах производили грех, который вел к смерти.
    "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17).
    А если нет греховной плоти со страстями и похотями, то нет и греха, а значит и смерти (жизнь вечная).
    Об этом и говориться в Первом послании Иоанна : "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9).

    А что вы думаете по этому поводу ?

    P.S. Подробнее об этом в КНИГЕ : "На пути к Истине или Дамоклов меч."
    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #2
    Сообщение от kibotos
    Нам известно, по крайней мере, два пути возникновения греха в жизни человека, которые приводят его к смерти :
    1. Страсти греховные - закон - действие страстей - грех - смерть. "Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим.7:5);
    2. Похоть - искушение - обольщение - грех - смерть. "Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1:14-15).

    Но мы также знаем, что "те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24).

    Распятие же плоти греховной, нашего ветхого человека, нашей греховной натуры необходимо было для того, чтобы ее уничтожить, упразднить: "ветхий наш человек распят с Ним, [для того] чтобы упразднено было тело греховное" (Рим.6:6).

    А что вы думаете по этому поводу ?
    Рождённый от Бога, как и сказано в 1-ом послании Иоанна, грешить не может. Рождённый от Бога - это дух человека, а рождённый от плоти и крови - это тело этого же человека. Мы, душа, изначально стоим посредине между этими двумя. И если соединяемся умом своим с телом, отождествляем себя с ним, то пожинаем плоды такого союза. Слово Божие призывает нас соединяться с духом, или ходить за духом, становиться единым целым с ним. "А соединяющийся с Господом есть один дух с Ним". И тогда нас ждёт жизнь и мир.

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #3
      Сообщение от kibotos
      А что вы думаете по этому поводу ?
      Страсть и похоть одно и то же.
      И второй момент как распять страсть и похоть?

      Комментарий

      • Клерк
        ............

        • 12 October 2016
        • 3315

        #4
        Сообщение от Клерк
        Рождённый от Бога, как и сказано в 1-ом послании Иоанна, грешить не может. Рождённый от Бога - это дух человека, а рождённый от плоти и крови - это тело этого же человека. Мы, душа, изначально стоим посредине между этими двумя. И если соединяемся умом своим с телом, отождествляем себя с ним, то пожинаем плоды такого союза. Слово Божие призывает нас соединяться с духом, или ходить за духом, становиться единым целым с ним. "А соединяющийся с Господом есть один дух с Ним". И тогда нас ждёт жизнь и мир.
        Но он может возвращаться к прежнему образу жизни, - оставить путь хождения за духом и обратиться к жизни по плоти. В таком случае он сам себя делает грешником, произвольно грешит.

        Комментарий

        • kibotos
          Участник

          • 01 February 2018
          • 281

          #5
          Сообщение от Клерк
          Рождённый от Бога, как и сказано в 1-ом послании Иоанна, грешить не может. Рождённый от Бога - это дух человека, а рождённый от плоти и крови - это тело этого же человека.
          "Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Иоан.3:4-5).
          Здесь Иисус говорит, что КАЖДЫЙ человек должен родиться от Духа, Свыше, от Бога, чтоб наследовать ЦН.
          Иисус не говорит, что "вы должны в себе иметь ТО, что рождено от Духа" - о есть по-вашему : "Дух человека" ("Рождённый от Бога - это дух человека", цитата). Человек САМ должен родиться Свыше.
          И, родившись от Духа (я, думаю, что ясно, что "Бог есть дух" (Иоан.4:24). ), человек перестает совершать произвольные грехи.
          "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

          Комментарий

          • kibotos
            Участник

            • 01 February 2018
            • 281

            #6
            Сообщение от Без Имени
            Страсть и похоть одно и то же.
            И второй момент как распять страсть и похоть?
            По первому, в принципе, я согласен, хотя Павел в послании Галатам, все же разделял "страсти" и "похоти", но это не столь важно.
            А второй момент - самый важный !
            Хотя ответ прост как день - НАДО РОДИТСЯ СВЫШЕ, ОТ ВОДЫ И ДУХА.
            Когда человек получает Святой Дух, он рождается Свыше - и тем самым распинает свою плоть. Старое умерло - теперь всё новое !
            Но если перевести эти слова на практический язык, то человеку надо :
            1) ПОНЯТЬ, ОСОЗНАТЬ что он грешник и нуждается в Спасении;
            2) ВОЗНЕНАВИДЕТЬ свой прежний образ жизни во грехе (возненавидеть грех в себе) "если кто приходит ко Мне и не возненавидит ... самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лук.14:26) ;
            3) Начать молиться, что Господь дал ему Духа "Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него" (Лук.11:13).
            4) одновременно с пунктом 3) - надо переосмыслить ВСЮ свою жизнь, все свои поступки, привычки. Это по-началу совсем нелегко, но "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф.11:12).
            И тогда, Бог даст вам Духа - вы родитесь Свыше, разопнете свою греховную натуру со страстями и похотями, чтоб раз и навсегда избавиться от нее, упразднить ее, станете святым и перестанете совершать произвольные грехи !
            Более подробно, со многими цитатами и примерами об этом я написал в КНИГЕ "На пути к Истине или Дамоклов меч", в частности, глава 10. Что меняется в человеке при получении Святого Духа. "Рожденный от Бога не делает греха" (1И.3:9).
            Если вы в самом деле ищите ответы на свои вопросы, то вы найдете там ответы на многие вопросы, иногда вами даже не осознаваемые ...
            Последний раз редактировалось kibotos; 09 February 2018, 04:07 PM.
            "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

            Комментарий

            • Валера life
              Ветеран.

              • 02 January 2013
              • 13742

              #7
              Я , думаю, все же рожденный грешит. Не может человек не грешить вообще. Слова "рожденный от Бога не грешит", считаю нужно понимать так:
              Само рождения от Бога ведет человека к не желанию грешить, но не делает его безупречным. Полностью не исключает возможности совершения плохих поступков человеком, хоть и явно уменьшает.
              Для примера наведу случай обличения Павлом Петра..
              11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
              12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те ПРИШЛИ, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
              13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
              14 Но когда я увидел, что они не ПРЯМО поступают по истине Евангельской, то сказал Петру ПРИ всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего ты язычников принуждаешь жить по-Иудейски?
              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

              Комментарий

              • Клерк
                ............

                • 12 October 2016
                • 3315

                #8
                Сообщение от kibotos
                Здесь Иисус говорит, что КАЖДЫЙ человек должен родиться от Духа, Свыше, от Бога, чтоб наследовать ЦН.
                Да, каждый человек, обратившись от следования за плотью и кровью к жизни по духу, таким образом рождается второй раз, рождается от Бога.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47835

                  #9
                  Сообщение от Валера life
                  Я , думаю, все же рожденный грешит. Не может человек не грешить вообще. Слова "рожденный от Бога не грешит", считаю нужно понимать так:
                  Само рождения от Бога ведет человека к не желанию грешить, но не делает его безупречным. Полностью не исключает возможности совершения плохих поступков человеком, хоть и явно уменьшает.
                  Для примера наведу случай обличения Павлом Петра..
                  11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                  12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те ПРИШЛИ, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                  13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                  14 Но когда я увидел, что они не ПРЯМО поступают по истине Евангельской, то сказал Петру ПРИ всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего ты язычников принуждаешь жить по-Иудейски?
                  если только что родился может согрешить - это проходит быстро - младенчество
                  поспешим к совершенству - апостолы и духовные учителя не дают места младенчеству длиться долго
                  иначе сатана разрушит труд духовный - рождение духовное

                  потому практически рожденный не может грешить с пеленок духовных
                  и это у них так
                  у нас нету опыта о рожденных - их нету среди нас

                  а Петр всегда хромал - боязнь пред людьми ставит сеть
                  несовершенный в любви
                  потому если быть корректным - Иоанн писал о совершенном рожденном от Бога

                  обычно грехи по неведению могут случиться -но последствия их ликвидируются сразу же
                  иначе мертвый будет рожденный

                  но умирать рожденный от Бога может тоже долго - зависит какие грехи
                  и здесь два момента - отсоединение от Тела и смерть

                  есть члены тела ничего не значушие - сухие - мертвые но соединения духовные к телу есть
                  потом они рубятся когда умер окончательно

                  также присоедиенние к телу и рождение
                  сперва связи потом рождение через связи

                  пока доступ к соку не получил не можешь ожить
                  *****

                  Комментарий

                  • kibotos
                    Участник

                    • 01 February 2018
                    • 281

                    #10
                    Сообщение от Валера life
                    Я , думаю, все же рожденный грешит. Не может человек не грешить вообще. Слова "рожденный от Бога не грешит", считаю нужно понимать так:
                    Само рождения от Бога ведет человека к не желанию грешить, но не делает его безупречным. Полностью не исключает возможности совершения плохих поступков человеком, хоть и явно уменьшает.
                    И согласен, и несогласен ...
                    Согласен с тем, что человек (рожденный свыше) не может не грешить ВООБЩЕ. Но ДЕЛАТЬ грех он не может (Иоанн.3:9) - написано : НЕ МОЖЕТ.
                    Все противоречия снимаются, если обратимся к Евр.6:26-31 и к 1Иоанн.5:16-17. Важно понимать что есть ПРОИЗВОЛЬНЫЙ грех и НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ грех.
                    Произвольно грешить рожденный от Бога не может, то есть ДЕЛАТЬ грех (планировать, просчитывать).
                    Но, к сожалению, НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ грехи у такого человека могут случаться (по забывчивости, по невнимательности, по незнанию ...), то есть те, которые не задумывал "ни вчера, ни третьего дня".
                    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

                    Комментарий

                    • kibotos
                      Участник

                      • 01 February 2018
                      • 281

                      #11
                      Сообщение от Валера life
                      Я , думаю, все же рожденный грешит.
                      Для примера наведу случай обличения Павлом Петра..
                      11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему ...
                      Пример - не корректный... Если ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать текст (Гал.2:11-14...), то станет видно, что в этом случае В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ вина ложится на самого Павла (хоть и непроизвольно). Для экономии места на форуме, смею вас просить ознакомиться с моими рассуждения по этому вопросу в главе 4 "Грешил ли Петр произвольно" моей КНИГИ "На пути к Истине или Дамоклов меч".
                      Был бы признателен услышать ваше мнение по поводу моих рассуждений по выше приведенной ссылке. Спасибо.
                      Насколько я знаю, больше (кроме Гал.2:11-14...) отрывков "свидетельствующих" о ПРОИЗВОЛЬНЫХ грехах апостолов (людей, рожденный от Бога) в Писании нет...
                      "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8854

                        #12
                        Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ? А что вы думаете по этому поводу ?
                        Думаю, что не может.
                        Никакие обстоятельства, как оправдание, надуманные человеком - ни есть правда.
                        Либо ты верный, (слуга, сын, брат, раб) Божий, либо нет.
                        Третьего быть не может, аминь.
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • dm14
                          мертвец

                          • 07 April 2017
                          • 3071

                          #13
                          человек или раб греха, или свободный.
                          деление на произвольные и не произвольные грехи нужно только для рабов греха, а свободные и не могут грешить.

                          Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                          (Иоан.8:34)

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #14
                            Сообщение от kibotos
                            Нам известно, по крайней мере, два пути возникновения греха в жизни человека, которые приводят его к смерти
                            Рим.5:12 ...одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                            13 Ибо [и] до закона грех был в мире...

                            Комментарий

                            • kibotos
                              Участник

                              • 01 February 2018
                              • 281

                              #15
                              Сообщение от sergej57
                              Рим.5:12 ...одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                              13 Ибо [и] до закона грех был в мире...
                              Спасибо, у меня есть Библия, чтоб читать отрывки...
                              Хотелось бы в ответах не отрывки из Писания читать, а (на основе отрывков) видеть ваши комментарии... )

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от dm14
                              человек или раб греха, или свободный.
                              деление на произвольные и не произвольные грехи нужно только для рабов греха, а свободные и не могут грешить.
                              Поздравляю ! Значит вы - совершенный человек, который не совершает ДАЖЕ НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ грехов. Никогда ничего не забываете, ничего не перепутываете, все знаете, ведете себя абсолютно осторожно (никого не толкнете и никому на ногу СЛУЧАЙНО не наступите в переполненном автобусе), а заодно достигли абсолютного знания (как Христос), ибо не имеете нужды, чтоб кто свидетельствовал вам, а сами всех знаете.
                              Давно таких не встречал ! Рад знакомству !
                              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

                              Комментарий

                              Обработка...