Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
всезнание может иметься из-за того что знание не нужно, упразднено.
можно без всяких знаний о всем понимать какие последствия будет иметь действие, из-за наличия знания Бога и посланного им Иисуса.
грешных путь предсказуем, а праведный хоть и непредсказуем, но узкий, нет выбора, нет широты дороги грешника ведущей в пропасть.
потому, праведно живущему не нужно ничего знать, чтобы о всем знать.
в чем этот свободный может быть обвинен?
что по любви действовал, что волю Бога исполнял?
так ничего больше и не делает этот.
если говорить о возможности совершения зла, то частично спасение души может быть в избавлении от глаза, руки или еще чего-то.
так откуда знаете, что случайно наступив на ногу тот как-то не поучаствовал в спасении того человека?
забывчивость и другое также может быть послано для чего-то, как и слепым можно родится не совершив этим грех.
(1Иоан.2:27)
всезнание может иметься из-за того что знание не нужно, упразднено.
можно без всяких знаний о всем понимать какие последствия будет иметь действие, из-за наличия знания Бога и посланного им Иисуса.
грешных путь предсказуем, а праведный хоть и непредсказуем, но узкий, нет выбора, нет широты дороги грешника ведущей в пропасть.
потому, праведно живущему не нужно ничего знать, чтобы о всем знать.
в чем этот свободный может быть обвинен?
что по любви действовал, что волю Бога исполнял?
так ничего больше и не делает этот.
если говорить о возможности совершения зла, то частично спасение души может быть в избавлении от глаза, руки или еще чего-то.
так откуда знаете, что случайно наступив на ногу тот как-то не поучаствовал в спасении того человека?
забывчивость и другое также может быть послано для чего-то, как и слепым можно родится не совершив этим грех.
Комментарий